перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Харизматичный внедорожник и удешевленные кроссоверы: пять главных автоновинок лета

18 июля, 10:36
Без имени, названия, без истории, одна китай, как и все эволюты, москвичи и волги, одна пыль в глаза и ложь
Гость
18 июля, 12:04
Ну, честно говоря, две машины внушают некий оптимизм: 1 пикап джак - машина нишевая, скорее нацеленная на коммерческие компании, так что можно ожидать приемлемое качество, да и фирма достаточно известна. 2 белорусский синотрак - сама марка достаточно хорошо известна в россии по грузовикам, да и зарекомендовала себя хорошо, так что можно надеятся что легковушки у них норм будут.
18 июля, 11:59
Лучше так чем на буханках за 1,2 млн.
18 июля, 12:15
Пусть будут, это лучше чем "Буханка" за 1,5 ляма.
Гость
18 июля, 10:43
Одноразовые машины на которые не купить запчасти, потому что это бренды о которых не знают даже в Китае
Гость
18 июля, 10:56
сто пудово
Гость
18 июля, 10:56
в сервисах куча стоит без запчастей
Так на разборках за копейки можно купить)
Гость
18 июля, 10:27
Это...какой то...позор...(с)
Гость
18 июля, 10:15
сижу в ауди, хихикаю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ветры пустил?)
Гость
18 июля, 10:53
клиентов нету?
Гость
18 июля, 10:56
Ветры пустил?)
газировка колокольчик
Гость
18 июля, 10:30
"Харизматичные", "популярные" через каждые 3 слова, но по факту что-то ни то, ни другое не взлетают
Гость
18 июля, 12:51
Забыли вставить - легендарные ! А так по жизни - не запчастей, не мануала, не обученных мастеров ! Можно было бы смириться кабы цена как в Китае , но она выше 2.5 - 3,5 раза !
Гость
18 июля, 10:25
Остановитесь! 😂
Гость
18 июля, 11:42
На заводах, где раньше собирали нормальные машины, теперь собирают сплошь noname хауноу. Грустно. Ну и в статье ни слова про оцинковку кузова ни для одной из моделей, т.е. ее нет, а потому это все ржавый хлам уже при сходе с конвеера.
Гость
18 июля, 10:33
Такое могут себе позволить купить только вдовы героев СВО.
Неужели?
Гость
18 июля, 11:51
Неужели?
Само собой! Только они! Справятся!
Гость
18 июля, 11:51
Само собой! Только они! Справятся!
А почему инженегры покупают? Без СВО.
Гость
18 июля, 10:03
Красивые поделки... Но нет.
По цене советской Нивы)
Гость
18 июля, 10:55
самое главный показатель на разборке их только за копееки берут даже там они не нужны
Пишут, что в сервисах запчасти очень нужны.
Гость
18 июля, 11:33
Нового все равно в салоне ничего нет. Только вторичка за абсаженные деньги без рода и племени.
18 июля, 14:45
Зато здесь сплошные инновации (наберите в поиске) - "Обзор на новую «буханку» 2024 года за 2 млн рублей"
Гость
18 июля, 11:38
А в это время в цивилизованных и демократических странах ездят на прекрасных немецких и японских авто
Гость
18 июля, 12:57
Вы не правы это у них от безисходности ! Запад же загнивается, вот они и мучаются на на немцах и японцах !!!!
Гость
18 июля, 13:48
харизматичный который?
Гость
18 июля, 11:38
Хорошо что в прекрасной Европе этой китайщины нет
Гость
18 июля, 12:54
Они туда рвутся , но им сразу - 7 летняя гарантия на наличие зап.частей , специализированные центры ремонта и т.д и т.п. Они сразу загрустили, то ли дело Россия !
Гость
18 июля, 13:35
Одно не пойму, почему не привезти и не растаможить напрямую из Китая, если уж горит рисовозку купить, это как минимум %25-30 дешевле будет. Ну и почему именно китаймобили? Проблем нет притащить хоть бмв хоть новый Роллс ройс.
18 июля, 11:21
гойда! даешь технологический суверенитет! когда китай наиграется с россией, будем иранские тачки перелицовывать и продавать под брендом победа