А какая разница? Сгниёт за пару лет и забудешь это ведро как страшный сон. Зато будешь первым и последним владельцем китайца! Оцинковки нет, краска как на всяких чири, жакуях, жетурах итд слазит под давлением воды при мойке, коробка и движок - это расходники, кузовщина гниёт уже с завода, люки и стойки протекают, электроника глючит, но зато не Vesta, где всех этих бед нет. Щетаю, что будут брать, иномарка же!
Гость
12 июля, 17:35
Гость
12 июля, 16:44
А какая разница? Сгниёт за пару лет и забудешь это ведро как страшный сон. Зато будешь первым и последним владельцем китайца! Оцинковки нет, краска как на всяких чири, жакуях, жетурах итд слазит под давлением воды при мойке, коробка и движок - это расходники, кузовщина гниёт уже с завода, люки и стойки протекают, электроника глючит, но зато не Vesta, где всех этих бед нет. Щетаю, что будут брать, иномарка же!
Возьмите любую поделку заводов группы "газ" - на их фоне китайцы просто верх качества и надежности.
Ну и веста тоже вполне себе хорошо гниет...
Гость
12 июля, 14:27
"Марка Jetta является плодом сотрудничества между китайским автоконцерном FAW и Volkswagen"
скорее плодом больного воображения
Гость
12 июля, 15:02
какое же это все гумно...спасибо карлосу за всё это
Сейчас такое время, когда проще и дешевле доработать свой старый десятилетний европейский автомобиль - полностью восстановить, и затюнить (шумка, музыка, свет, керамика и т.д.), нежели продавать за мульен и покупать за два урода какого-то, который хз сколько проходит.
Гость
12 июля, 14:56
Где вариант в опросе "ничего из перечисленного"? Потому что нескладывающиеся сиденья и отсутствие оцинковки кузова в условиях России - это крест сразу же. А в кроссоверах нет ни атмосферника+автомат, ни полного привода хоть в каком-нибудь варианте, ни, опять же, зимних опций. Россия - не солнечный теплый Китай, тут без оцинковки и хотя бы обогрева лобовухи зимой не выехать вообще.
Гость
12 июля, 17:39
Не одной оцинковкой едины...
Есть кузов сделан из плохой стали, то ее и оцинковка не спасет, да и защита от оцинковки не абсолютна, особенно если металл уг.
А обогрев лобовухи во всех машинах есть, от печки.
Ну и про климат - в китае тоже есть зима, при том местами такая же жесткая как и в россии.
Гость
12 июля, 14:44
Две в-общем несравнимы вещи.
Ларгус был рабочей лошадкой. Для этого его и покупали.
Здесь мы имеем куда более дорогой кроссовер...
Коих много...
Продолжайте обманываться...
Гость
12 июля, 14:49
че за голосование печальное! Я бы взял со вторички японца
Гость
12 июля, 14:58
VW без оцинковки. Одумайтесь! Или наносите антикор сами, как на ВАЗы и "Волги", или оно сгниёт.
Гость
12 июля, 14:09
Стыд в стране потерян навсегда!
Гость
12 июля, 14:15
Как из ципсошного душа окатило
Гость
12 июля, 14:28
Гость
12 июля, 14:15
Как из ципсошного душа окатило
а ты любитель жёлтого душа)))
Гость
12 июля, 16:19
Гость
12 июля, 14:28
а ты любитель жёлтого душа)))
А ты любитель душа из фаб 3000 и кассет с Искандера 😎
Гость
12 июля, 14:54
я за бу немца или японца. на китайцах сами ездейте)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
12 июля, 15:42
Да у вас батенька золотые руки!
Это я про баварцев.
Заявили бы мощность двигателя в 149, а не в 150 лошадей, может и интереса у людей было бы больше. Всё-таки, другая ставка налога и ОСАГО
Гость
12 июля, 14:16
"Покупая автомобиль за 1,8–2 миллиона рублей, вы бы предпочли?
Предпочту ездить на старом европейском авто и дальше. Ну а если и дальше так будет продолжаться то пересяду на косорукого японца.
Гость
12 июля, 14:54
Автоваз как раз спросили , он помучился год и отказался от локализации FAW
Гость
12 июля, 15:10
Шарля Азнавура слушайте, в его песнях все ответы
Гость
12 июля, 15:36
в опросе не хватает "что угодно другое"
Гость
12 июля, 16:22
Китайские отходы, всё чего РФ достойна.
Гость
12 июля, 14:19
Позор! Лично я предпочту ездить на текущей машине до самой смерти или пока не проржавеет насквозь (что случится раньше). Покупать китайские поделки из пластилина за 2 миллиона может только или дурачёк или тот, кому 2 млн не деньги.
Гость
12 июля, 14:43
Не у всех есть техническое образование, чтобы разобраться в данном вопросе. Вот люди и ведутся на симпатичный фантик. Плоды нашествия китайского автопрома в виде отсутствия запчастей, невозможности сервиса отремонтировать, мы будем пожинать в ближайшие годы.
Гость
12 июля, 20:55
Гость
12 июля, 14:43
Не у всех есть техническое образование, чтобы разобраться в данном вопросе. Вот люди и ведутся на симпатичный фантик. Плоды нашествия китайского автопрома в виде отсутствия запчастей, невозможности сервиса отремонтировать, мы будем пожинать в ближайшие годы.
Если мозгов нет - их не купишь, поэтому и берут автокредиты на китайцев по невменяемым ставкам
Мне кажется следующий этап уберут гидро и электроусилители руля в новых авто. Просто откат назад куда то. Если б меня заставили купить китайца, то самый по мне так норм Jetour dashing за 2.2. Там и размер норм, и дизайн лично мне зашёл, движок 1.5 надёжен и прост, и механика, не отрыгнет как вариатор. Но лучше я и дальше буду ездить на старых Европейцах
Гость
12 июля, 16:54
А запчасти на них будут оригинальные или китайские? :)
Гость
12 июля, 17:31
Никаких не будет.
Гость
12 июля, 14:18
Фууу
Гость
12 июля, 14:35
Будет ! Горбачев : «ВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении». РФ будет законодателем мод не только в мировом автомобилестроении, но и в авиации.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
зап.
728мм 74%АВТОВАЗ не спросили. Автомобили на базе Volkswagen вернулись официально и нацелились на Lada Vesta