перейти к публикации
60 комментариев к публикации

АВТОВАЗ не спросили. Автомобили на базе Volkswagen вернулись официально и нацелились на Lada Vesta

12 июля 2024, 14:00
12 июля, 14:33
Предпочту ездить на то что езжу сейчас, а если сильно прижмет то праворульного японца.
12 июля, 14:42
аналогично
12 июля, 15:12
Здравые мысли!
Гость
12 июля, 16:17
Да, и будешь потом искать запчасти на дроме
12 июля, 14:11
Какое же убожество за 2 000 000. Куда мы катимся.
Гость
12 июля, 14:38
В перед к светлой цели победы.
Гость
12 июля, 15:13
тебе царёк же цели обозначил, вроде?
Гость
12 июля, 16:00
Ты катишься к уровню шамана, с чем тебя и поздравляю
12 июля, 15:11
так все же, VAZ или VAтри (VA3)?
Гость
12 июля, 16:44
А какая разница? Сгниёт за пару лет и забудешь это ведро как страшный сон. Зато будешь первым и последним владельцем китайца! Оцинковки нет, краска как на всяких чири, жакуях, жетурах итд слазит под давлением воды при мойке, коробка и движок - это расходники, кузовщина гниёт уже с завода, люки и стойки протекают, электроника глючит, но зато не Vesta, где всех этих бед нет. Щетаю, что будут брать, иномарка же!
Гость
12 июля, 17:35
Гость
12 июля, 16:44
А какая разница? Сгниёт за пару лет и забудешь это ведро как страшный сон. Зато будешь первым и последним владельцем китайца! Оцинковки нет, краска как на всяких чири, жакуях, жетурах итд слазит под давлением воды при мойке, коробка и движок - это расходники, кузовщина гниёт уже с завода, люки и стойки протекают, электроника глючит, но зато не Vesta, где всех этих бед нет. Щетаю, что будут брать, иномарка же!
Возьмите любую поделку заводов группы "газ" - на их фоне китайцы просто верх качества и надежности. Ну и веста тоже вполне себе хорошо гниет...
Гость
12 июля, 14:27
"Марка Jetta является плодом сотрудничества между китайским автоконцерном FAW и Volkswagen" скорее плодом больного воображения
Гость
12 июля, 15:02
какое же это все гумно...спасибо карлосу за всё это
14 июля, 21:21
Какой нафиг Фольксваген вернулся, вы серьезно? Пусть эти поделки едут туда, откуда взялись там вагом и не пахнет даже
Гость
12 июля, 14:36
бестолковые чиновники пытаются простому народу впаривать всякое барахло !!!
Гость
12 июля, 14:45
Ничего личного! Просто бизнес.
Гость
12 июля, 15:22
самое главное что этот самый бестолковый люд это хавает
12 июля, 15:54
Сейчас такое время, когда проще и дешевле доработать свой старый десятилетний европейский автомобиль - полностью восстановить, и затюнить (шумка, музыка, свет, керамика и т.д.), нежели продавать за мульен и покупать за два урода какого-то, который хз сколько проходит.
Гость
12 июля, 14:56
Где вариант в опросе "ничего из перечисленного"? Потому что нескладывающиеся сиденья и отсутствие оцинковки кузова в условиях России - это крест сразу же. А в кроссоверах нет ни атмосферника+автомат, ни полного привода хоть в каком-нибудь варианте, ни, опять же, зимних опций. Россия - не солнечный теплый Китай, тут без оцинковки и хотя бы обогрева лобовухи зимой не выехать вообще.
Гость
12 июля, 17:39
Не одной оцинковкой едины... Есть кузов сделан из плохой стали, то ее и оцинковка не спасет, да и защита от оцинковки не абсолютна, особенно если металл уг. А обогрев лобовухи во всех машинах есть, от печки. Ну и про климат - в китае тоже есть зима, при том местами такая же жесткая как и в россии.
Гость
12 июля, 14:44
Две в-общем несравнимы вещи. Ларгус был рабочей лошадкой. Для этого его и покупали. Здесь мы имеем куда более дорогой кроссовер... Коих много... Продолжайте обманываться...
Гость
12 июля, 14:49
че за голосование печальное! Я бы взял со вторички японца
Гость
12 июля, 14:58
VW без оцинковки. Одумайтесь! Или наносите антикор сами, как на ВАЗы и "Волги", или оно сгниёт.
Гость
12 июля, 14:09
Стыд в стране потерян навсегда!
Гость
12 июля, 14:15
Как из ципсошного душа окатило
Гость
12 июля, 14:28
Гость
12 июля, 14:15
Как из ципсошного душа окатило
а ты любитель жёлтого душа)))
Гость
12 июля, 16:19
Гость
12 июля, 14:28
а ты любитель жёлтого душа)))
А ты любитель душа из фаб 3000 и кассет с Искандера 😎
Гость
12 июля, 14:54
я за бу немца или японца. на китайцах сами ездейте)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
12 июля, 15:42
Да у вас батенька золотые руки! Это я про баварцев.
12 июля, 18:09
Заявили бы мощность двигателя в 149, а не в 150 лошадей, может и интереса у людей было бы больше. Всё-таки, другая ставка налога и ОСАГО
Гость
12 июля, 14:16
"Покупая автомобиль за 1,8–2 миллиона рублей, вы бы предпочли? Предпочту ездить на старом европейском авто и дальше. Ну а если и дальше так будет продолжаться то пересяду на косорукого японца.
Гость
12 июля, 14:54
Автоваз как раз спросили , он помучился год и отказался от локализации FAW
Гость
12 июля, 15:10
Шарля Азнавура слушайте, в его песнях все ответы
Гость
12 июля, 15:36
в опросе не хватает "что угодно другое"
Гость
12 июля, 16:22
Китайские отходы, всё чего РФ достойна.
Гость
12 июля, 14:19
Позор! Лично я предпочту ездить на текущей машине до самой смерти или пока не проржавеет насквозь (что случится раньше). Покупать китайские поделки из пластилина за 2 миллиона может только или дурачёк или тот, кому 2 млн не деньги.
Гость
12 июля, 14:43
Не у всех есть техническое образование, чтобы разобраться в данном вопросе. Вот люди и ведутся на симпатичный фантик. Плоды нашествия китайского автопрома в виде отсутствия запчастей, невозможности сервиса отремонтировать, мы будем пожинать в ближайшие годы.
Гость
12 июля, 20:55
Гость
12 июля, 14:43
Не у всех есть техническое образование, чтобы разобраться в данном вопросе. Вот люди и ведутся на симпатичный фантик. Плоды нашествия китайского автопрома в виде отсутствия запчастей, невозможности сервиса отремонтировать, мы будем пожинать в ближайшие годы.
Если мозгов нет - их не купишь, поэтому и берут автокредиты на китайцев по невменяемым ставкам
12 июля, 19:00
Ведро с болтами.
12 июля, 23:14
Кто-то в наше время ещё покупает седаны? Кому они нужны вообще?🤦🏻
Гость
12 июля, 14:17
Очередные чайнавёдра за недорого.
12 июля, 16:13
Мне кажется следующий этап уберут гидро и электроусилители руля в новых авто. Просто откат назад куда то. Если б меня заставили купить китайца, то самый по мне так норм Jetour dashing за 2.2. Там и размер норм, и дизайн лично мне зашёл, движок 1.5 надёжен и прост, и механика, не отрыгнет как вариатор. Но лучше я и дальше буду ездить на старых Европейцах
Гость
12 июля, 16:54
А запчасти на них будут оригинальные или китайские? :)
Гость
12 июля, 17:31
Никаких не будет.
Гость
12 июля, 14:18
Фууу
Гость
12 июля, 14:35
Будет ! Горбачев : «ВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении». РФ будет законодателем мод не только в мировом автомобилестроении, но и в авиации.
12 июля, 15:45
Джетта с Вольцем мутит,вот тебе и эти божественные санкции))))))
Гость
12 июля, 16:40
очередные гнилушки
Гость
12 июля, 17:30
опель немецкой сборки....и буду ездить на ней чем на этом
Гость
12 июля, 18:37
Хе-хе, не прокатит. Не первая марка, пытающаяся примазаться к европейскому качеству. Отинг к ниссану,эта Джетта к фольксвагену
Гость
12 июля, 19:52
а наши авто для учителей медиков инженеров ГДЕ а ЦАРЬ ????? где наши авто Зин
Гость
12 июля, 23:01
Купив нового китайца, через год даже за полцены его сложно будет сбагрить. Китайка - это авто из фольги, короче для дурачков
Гость
13 июля, 01:45
Боже,какой кошмар за 2 млн рублей…
12 июля, 20:36
И опять, как обычно, россиянам пытаются "втюхать" голимую китайщину под маркой автомобиля.
12 июля, 15:12
......Я слепила из того что было.....