перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Даргонавты» в глуши. Проедет ли Haval Dargo там, где дороги хуже насыпей — эксперимент

4 июля, 10:34
Автомобиль это не просто руль, педали и колеса, это еще и тонкие настройки агрегатов, это про то как оно будет ехать, рушиться и ощущаться. За это китайцы не заморачиваются, впаривая нам всякий ширпотреб, который на родине стоит копейки.
А наши ухари из правительства еще и госпошлины и утильсборы на этот ширпотреб накидывают и люди берут от безысходности весь этот шлак
4 июля, 10:52
Впаривают не они нам, а наши налоги и барыги, таким образом изначальный ценник вырастает минимум на 100%.
Гость
4 июля, 10:59
На родине у них такое даже не продается. Потому что им стремно в таком авто даже просто сидеть. Зато наши за ними стоят в очереди.
4 июля, 10:59
"Интимный контакт с ухабами", "мясистая подвеска", "зазор" вместо дистанции... Обороты речи челябинских авто журналистов сражают. Нам бы, в самом деле, с японских, немецких, американских автосвалок бы машин навезти без пошлин, тогда бы не пришлось придумывать, где брать три миллиона рублей на китайскую бричку.
Гость
4 июля, 10:24
Пфф. За эти деньги - берите б/ушный тигуан за 2 ляма (или дастер 1-2) и на сдачу - нива тревел новую для полного бездорожья (или весту или б/у сузуки и тп). И будет вам счастье. У китайцев главные узлы, качество их исполнения, надежности, железо - вот слабое место, а не вся эта электроника-дисплеи-круизконтроли-датчики и т.п. Причем и с ними могут быть проблемы. Чем больше электроники (особенно китайской) - тем больше вероятность сбоев, зависания систем и т.п. Причем в самый неожиданный момент и с риском для жизни. И коробка-робот (особенно китайская) - тоже фигня полная. Нормальная механика или автомат - вот что нужно!
4 июля, 10:29
а в весте думаешь робот не китайский стоит?
вся эта электроника, которой напичканы китайцы, вообще не нужна как правило
4 июля, 10:52
Чушь не несите, или озадачьтесь мат.частью хоть немного.
Гость
4 июля, 10:45
Хоть одно фото с плохой дорогой покажите.По таким дорогам на камри проехать можно.
Гость
4 июля, 11:03
видимо плохо продается это китайское корыто
Гость
4 июля, 11:13
продажи огонь, вот только через месяц уже авто встают на замену ДВС или коробок
4 июля, 11:26
Толкают красотой, а возвращаются уже поломками и сбоями в электроники. ну нафиг
Гость
4 июля, 10:59
Неплохой обзор. Возьму тойоту
Гость
4 июля, 10:23
Норм тачка, только, что бы ее купить Зп должна быть 400кв мес. В ЕКБ дай бог 3-5к клиентов наскребется. Отсюда получаем, что продавать дарго невыгодно и строить инфраструктуру под его обслуживание тоже. Лучший вариант переносить сюда автосвалки из разных стран и продавать утиль машины за 500к- 1,5кк
Гость
4 июля, 10:27
точно. Но только даже с б/у европой-японией-кореей - эти новые китайцы - пока не конкуренты... За редчайшим исключением. Береш б/у амарок за эти деньги - еще останется на гранту сдача)) Если бы не утильсбор удвояющий цену - то еще можно подумать, но за 3,2 млн.р. брать сомнительную тачку с роботом - очень смешно. Кто берет - у тех бабла куча и могут позволить себе ремонты и тп., вторую машину и т.п. Нам на них равняться бессмысленно.
Гость
4 июля, 10:34
не могут у него шины 265/65 18 стоять,бред
Гость
4 июля, 10:42
Где проехало это, там моя Волга 60 едет комфортно. После 80 проезжаю открытые люки, на лежаки не обращаю внимания, да и вообще на ямы.
Гость
4 июля, 10:41
очередная реклама. владею таким авто 1,5 года: в первый же день при прохождении ухабов на раскачке разбил заднюю опору двигателя. это самая нижняя точка по центру и ни чем не защищена. нужно ставить защиту, хотя в ней тоже вырез под опору. большая парусность :на высоких скоростях чувствуешь любой боковой ветер. ассистенты вождения работают только при хорошей разметке на дороге. массаж могли бы и на пассажирское сиденье сделать, не хватает в дальних путешествиях. места по сравнению с соплатформенником Джолион больше.
Гость
4 июля, 11:17
Спасибо тебе 0LEнь золотые рога! Один из тех кому главное новое и чтобы"гарантия" была. По факту ничего не получил кроме проблем на свою голову.
Гость
4 июля, 10:50
Про расход не??? По городу эти 2л жрут до 20 литров, трасса 14-16 литров!!! Спасибо, не надо... Сосед продать не может полгода... С грустью вспоминает старый Мурано)) котрый 3.5 литра меньше ел))
Гость
4 июля, 11:02
Ваш сосед уже рогами там все потолки поцарапал, такого кто это купит БУ будет по рогам видно издалека.
Гость
4 июля, 11:04
а как обстоят дела с запчастями?
Гость
4 июля, 11:12
не поверишь, все китайский оригинал
Гость
4 июля, 11:07
Нормальная машина в Екатеринбурге неможет стоить дешевле 25 миллионов юаней
Гость
4 июля, 11:33
Любая машина проедит, если ей вырезать арки и поставить большие колеса с правильным проектором.
Гость
4 июля, 12:08
Приучают народец потихоньку.
Гость
4 июля, 13:02
А китайцы что-нибудь знают об этих авто ?))
Гость
4 июля, 13:01
Хлам.
Гость
4 июля, 13:03
Китайские автомобили самые надежные и лудшие.
Гость
4 июля, 13:59
Китаец за три ляма)))) Это просто прекрасно)))
Гость
4 июля, 14:38
В топ 10 самых продаваемых марок авто в Китае в 2023 году 6 из 10 не китайские.
4 июля, 18:26
Перед написанием статей надо лучше готовиться. Вот и говорят про людей, что они блохеры. Джитур Т2 в длину даже короче Дарго - вы забыли из длины вычесть толщину запаски. В ширину да, может чуть шире, но совсем незаметно. Стекло лобовое стоит более вертикально. Но самый большой минус Чери - их низкое качество авто и полное нежелание что-то улучшать в текущих моделях. Адаптация под Россию вообще отсутствует. Ну и самое главное: уЧери нет абсолютно никакого опыта в полноприводных автомобилях. Они и муфты то стали только пару лет назад ставить. Так мало муфтупоставить - машину надо еще научить ехать. Дарго легко съезжает с трех роликов. Не каждый рамный внедорожникспособен. T2 же застревает в первой же луже а полный привод отваливается. Ну и с ценами вы напутали. На Дарго прямая скидка 200К без всяких условий, те топ стоит 3,4. По факту дилеры отдают вообще за 3,05 в Москве. На Т2 тоже пошли скидки. Слышал один билет отдавал топ за 3,6. Скоро выйдет Дарго 2. Он будет такой же мощный как Т2. Там будет блокировка заднего редуктора. И физические кнопки обогрева. А в Т2 даже зеркала приходится через дисплей регулировать.