Утопите уже этот автоваз, из-за него только все эти пошлины огромные
Гость
19 июня, 10:13
И тогда чиркаш (он же черри) будет тебе по 10 миллионов за самое дешевое гниющее дно. 👍
Гость
19 июня, 10:35
Гость
19 июня, 10:13
И тогда чиркаш (он же черри) будет тебе по 10 миллионов за самое дешевое гниющее дно. 👍
ну да.
если убрать ВСЕ заградительные пошлины, то нормальные люди не будут "чиркаши" покупать, а будут покупать разные Ли и Зикры по ценам Китай+логистика.
и будут довольны.
а "чиркаши" будут стоить в районе 2 лямов за самый топ, подойдет молодежи и тем, у кого ЗП ниже средней.
Гость
19 июня, 11:01
Этот автоваз сам утопил ижевское производство. Иж ОДА/фабула вполне создавали конкуренцию вазовской классике. По итогу не имеем ни ижевских авто, ни дешевой классики.
Гость
19 июня, 10:12
как обычно, при питуне делается максимально плохо простому россиянину.
вместо новых, относительно качественных и недорогих автомобилей, они повышают налог на воздух, а иначе утильсбор нельзя назвать.
пора принять уже, что не умеет автоваз производить конкурентные авто, завод перепрофилировать под крупноузловую сборку китайских электричек.
и места рабочие сохранят (если не увеличат), и люди будут покупать машины по доступным ценам.
но питунское величие никуда не деть.
лада искра.
надеюсь, из этой искры разгорится пламя, которое в себя вберет и питуна и всю клику, которые ненавидят россиян.
Гость
19 июня, 11:40
Как у них принято говорить, мол если бы у тебя была возможность, то ты бы тоже так делал и воровал и родственников на посты назначал.
Может от того и поддержка в обществе такая у несменяемого?
Вместо того, чтобы поднимать качество своих машин, поднимаем цены китайских.
Гость
19 июня, 12:34
и точка)
Гость
19 июня, 10:31
Китайцы по факту лучше ваза в том числе в обсуживании и генерал автоваза еще на демпинг жалуется? То есть людям ездить на твоих ржавых ведрах за необоснованно-завышенную стоимость?
Гость
19 июня, 10:52
Экак вы всех китайцев под одну гребенку. В китае много марок и далеко не все лучше автоваза
Гость, ну китайских авто по цене автоваз а в принципе не так уж и много, большинство уже на лям+ разница с вестой той же самой идут) про цену гранты и китайца вообще разница большая, вот люди и берут автоваз.
Зачем его спасть? Пусть тонет, давно это заслужил. Спасать и развивать надо те кто выпускает технику для МО, государства, это и есть функция государства. А ВАЗ- не конкурентен? Банкротство, внешний управляющий, продажа.
Гость
19 июня, 10:50
Не автоваз, а автогиря на нашей шее!! Сикоко можно спасать это убожество????
гораздо больше. полвека - это по самым минимальным оценкам, я бы дал лет 70-100.
Гость
19 июня, 10:24
Лада сидан надо развивать на 72 безине из огорода картошку возить👍
Гость
19 июня, 10:41
утопите уже этот ЛЕГОВАЗ, а его директора выслать на новую землю
Гость
19 июня, 11:14
Максим Соколов на вазе ездит? А, нет, Mercedes-Benz CLS-Class у него.
Гость
19 июня, 10:15
главный враг -это излишне ретивые чиновники и прочите прихлебатели
Гость
19 июня, 10:42
Г..ВНОВАЗ в пекло!!!
Гость
19 июня, 10:55
Ну реально этот автваз всех достал! Ну уберите уже этот хламовник и дайте возможность людям ездить на нормальных автомобилях по доступной цене. Ну посмотрите, хотя бы, на Беларусь. Там тот же хлам от автоваза стоит на много дешевле!!
Гость
19 июня, 12:21
Для начала ВАЗ и УАЗ должны наконец-то научиться делать МАШИНЫ
Гость
19 июня, 16:46
Вот когда они научатся делать машины - их стоимость превысит стоимость нормальных автомобилей из других стран раза в 4 чисто из-за внутренней стоимости ресурсов и прочих накладных расходов и издержек.
Гость
19 июня, 10:02
Это обычный пример "честной конкуренции" и "невидимой руки рынка" в которую свято верят "полезные идиоты"...
Гость
19 июня, 10:16
Правда, что китайцы отказались от проекта по полной конвеерной сборке на площадях бывших гигантов? Что якобы только крупноузловая или ввоз готовых автомобилей. Так им гораздо выгоднее. Им не нужны дешёвые автомобили у нас.
Гость
19 июня, 10:29
Выгодно для страны - делать что то уникальное, что другие страны не умеют. Тогда это купят в любом случае. А делать все то же самое, что другие, причем дороже и хуже качеством - ну такое.
Гость
19 июня, 10:35
Гость
19 июня, 10:29
Выгодно для страны - делать что то уникальное, что другие страны не умеют. Тогда это купят в любом случае. А делать все то же самое, что другие, причем дороже и хуже качеством - ну такое.
Уникальное это типо китайские авто? Спасибо, не надо такого эксклюзива
Гость
19 июня, 10:38
Они вообще никак не парятся что там "у нас". Они продают то что покупают с выгодой для себя.
АвтоВАЗ продаёт машины как будто он немецкий концерн 🤣🤣🤣
Гость
19 июня, 13:52
Автотаз продал рекордные 45 000 авто. Китай в месяц продаёт 3 000 000, вчера посмотрел вазы в салоне новые, это стыдоба. Электрический машина в Китае 770 000 руб у нас голалая гранта уже 1 200 000 руб. Причём средняя зп в Китае уже в 3 раза выше. Это что за путь у нас такой?
Гость
19 июня, 16:53
Были времена в начале нынешнего века - на ВАЗе снижение годового производства до 750 т. автомобилей!!!!!! негативно рассматривали. Все помним, каким достижением тот же ВАЗа выдавал неспособность произвести 400 т. автомобилей пару лет назад. А выручку то хотят такую же, как с реализации 750 т. авто.
Гость
19 июня, 10:08
а в этом году Максим Соколов попросил поднять их до 550 тысяч рублей с прогрессивным увеличением до одного миллиона.
👺👺
Гость
19 июня, 10:27
Рекламная статья что ли? Особенно смешно было про Aston Martin - они частично принадлежат Строллу, частично Мерседесу. Может 5% и китайских есть, но толку то? Это не они в Ф1 команду выставляют!
Гость
19 июня, 10:34
Почему комментарии со словом-синонимом "фекалии" удаляют, при этом в новостях постоянно встречаются куда худшие слова на грани мата? Что за двойные стандарты?
Гость
19 июня, 10:59
Что бы не делали,ведро останется ведром.
Гость
19 июня, 11:06
авото ваз ни себе ни людям Сами не умеют и другим не дают
Гость
19 июня, 11:19
Автоваз цены поднимет - вот и всё, что изменится
Гость
19 июня, 14:05
Заказная статейка от китайских автосалонов. Продажи упали и больше никто не берет их хлам оп тройной цене. Вот и такие статейки заказывают. В самом же китае, обычные китайцы предпочитают некитайские марки. Это наглядно демонстрирует продажи 2023 года
Гость
19 июня, 10:51
А вот мне интересно, в нашем совке делается что-нибудь для людей???
Гость
19 июня, 17:55
Для людей да, а кто у нас люди? Правильно правяшая верхушка. А для народа что делается? Правильно повышение налогов, цен, коммуналки, штрафов.
Гость
19 июня, 16:13
автоваз за 60 лет копировал устаревший фиат, потом копировал рено, потом ниссан, потом китайцев и все это время продавал эти копии в 3 раза дороже оригинала прикрываясь отечественным производством, на автовазе за 60 лет не было изобретено ни одной инновации или современной технологии. Это просто контора которую кормит вся страна что бы самара не разъехалась
Гость
19 июня, 16:55
Да не важно, что он производил. Важно, что это поддерживалось и запчастями, и обеспечивалось доходами населения, т.е. так или иначе участвовало в обороте национальной валюты. Сейчас ВАЗа утеряли такую способность - поэтому и реализуют методики силового понуждения. И делать ничего не могут, и денег требуется у населения вымывать (очень много пустых денег сейчас от производителей "ничего" в экономике).
Гость
19 июня, 10:49
10:02, истинно так василий владимирович!!!
Гость
19 июня, 10:56
Я бы их еще матом обложил ибо такое качество у них как у одноразовых
Гость
19 июня, 10:59
Мы же не американцы, что бы своё хорошее выпускать.
Гость
19 июня, 11:00
Си не разрешит Пу.
Гость
19 июня, 11:25
«АвтоВАЗ» начал кормить рабочих бесплатным мороженым!
Гость
19 июня, 11:32
Ну не может государство создать мужику экономически грамотные условия для выпуска автомобилей, тогда хоть разрешите на лошадях и ишаках по городу ездить.
Гость
19 июня, 11:53
будем ездить на телегах
Гость
19 июня, 12:49
Ну да, побочный продукт ))
Гость
19 июня, 13:24
"Традиционные" для ВАЗы интересы сместились из зоны бюджетных автомобилей в зону премиум. Во всяком случае ВАЗа торгует не железом, а по цене. Поэтому и поднимают пошлину - слишком мало "премиумпокупателей" на ведроВАЗы.
Гость
19 июня, 13:53
Ещё поднять цены на Китайцев? О_О Да вы шо бахнулись
Гость
19 июня, 13:55
Национализировать Автоваз, создать комисссию по поднятию престижа, качества, инноваций. Регулировать цены на отечественные автомобили для граждан РФ.
И ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ!
Гость
20 июня, 07:19
Почему бы Автовазу не снизить цены на свои автомобили, установили непонятный конский ценник на Гранту и Весту, поэтому народ и не берет.
Гость
20 июня, 11:48
АВТОВАЗ сначала задрал цены на свои тазики, а потом говорят, что китайские машины лезут в их ценовой сектор. Ничего не перепутали?
Гость
19 июня, 10:42
Пошлины необходимо повышать!
Гость
19 июня, 12:10
И налоги! И квартплату!! И парковки!!!
Гость
19 июня, 12:29
повышай растяжение своего "черного хода"
скоро пригодится, при такой политике - будешь онинамнужных обслуживать.
Гость
19 июня, 12:43
Гость
19 июня, 12:10
И налоги! И квартплату!! И парковки!!!
И штрафы!!!!
Гость
19 июня, 10:53
Переживать нужно не из-за легковых, а из-за грузовых автомобилей. Я на велосипеде иногда по трассе езжу. Так вот китаец по сравнению с какой-нибудь еврофуррй очень шумный и очень вонючий по выхлопу. Вот где настоящее экологические бедствие. Предполагаю, что на стройках, в карьерах и везде, где работают китайские трактора, краны, подьёмники выбросы превышают все ПДК. Похоже, что для китайского автопрома и двигателестроения такого понятия как экологичность, вообще, не существует.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Китайские автомобили обложили пошлинами. Они в самом деле настолько «опасны»?