Российская модель всё больше сталкивается с конкуренцией - и поэтому Автоваз в истерике бьется, требует как можно быстрее увеличить утиль-сбор в 2 раза для иномарок (загуглите, там полный ахтунг), повышает цены на свой хлам и слезно просит реструктуризацию многомиллиардного долга. Пока у нас живет такой клещ, как АвтоВаз, адекватных цен на авто не будет.
Гость
7 мая, 08:36
Конечно, не идет ни в какое сравнение с запорожцем
Гость
7 мая, 08:42
во всем мире власть защищает отечественный автопром, т.к это десятки тысяч рабочих мест. В производство автомобиля вовлекаются сотни разноплановых предприятий. И зачастую этот автопром внутри страны - такой же должник, как в России АвтоВАЗ. Другое дело, что некоторые автопромы имеют колоссальный экспортный потенциал...
Гость
7 мая, 08:57
Гость
7 мая, 08:42
во всем мире власть защищает отечественный автопром, т.к это десятки тысяч рабочих мест. В производство автомобиля вовлекаются сотни разноплановых предприятий. И зачастую этот автопром внутри страны - такой же должник, как в России АвтоВАЗ. Другое дело, что некоторые автопромы имеют колоссальный экспортный потенциал...
Государственные гранты и льготные кредиты - это нормально, но при условии, что этот самый автопром показывает результаты, а не просто бесконечно клянчит деньги.
Гость
7 мая, 08:51
Машины которые до СВО стоили 300 тыс. ...
Спасибо великий геостратег.
Гость
7 мая, 09:40
на то и было рассчитано! деньги текут рекой, реки пропагандистской коричневой жижи заливаются в мозг
Гость
7 мая, 10:07
Врёшь! LIFAN X60 на вариаторе стоил 800 тыр летом 2016-го. Примерно та же Грета.
Гость
7 мая, 10:36
Гость
7 мая, 10:07
Врёшь! LIFAN X60 на вариаторе стоил 800 тыр летом 2016-го. Примерно та же Грета.
Што??? Примерно таже крета??? Да крета, по сравнению с этим ведром просто премиальный автомобиль. Я не знаю как этот лифан вообще сертификацию прошел, но на дороге такому не место.
Гость
7 мая, 08:35
Кстати, руководство АВТОВАЗа уже предложило обложить «китайцев» драконовским утилизационным сбором,- Тем самым руководство автоваза показало насколько же оно немощное и беспомощное)))))))))))))))))))) конечно налоги им задерите, и продавайте свое г......но))))))))))))
из всего представленного интересен только солярис да и то это тачка уровня бомж на колесах, также все эти узкоглазые сразу мимо(запчастей на них никогда не будет).
Единственный плюс весты только в наличии запчастей.
а теперь подумайте, 2024 Corolla Hybrid в сша стоит 2 140 000р
Гость
7 мая, 08:15
По поводу наличия запчастей начинают понимать только тогда, когда сталкиваются лично😂😂😂 Ну, как говорится, без лоха - жизнь плоха.
Гость
7 мая, 08:34
Иди ты со своим сша туда, сам знаешь куда
Гость
7 мая, 09:22
веста первой сборки
то что выпускают сейчас, рассыпается после 130000, автосервисы это знают и берут с неохотой по гарантии
Гость
7 мая, 09:05
Все что происходит, это издевательство над народом. Не зря чипполино запретили
Гость
7 мая, 09:21
так и будет пока народное стадо будет стоять на коленях и посасывать лапу, крохи со стола правящей партии, в виде обрыганных авто - большинство которых даже в китае не считается авто, тут подаются как нечто фантастическое...
пора бы уже открыть глаза и посмотреть на чем ездят в мире и по каким ценам, научитесь себя уже уважать!
как можно ограничить рынок для российских авто, если даже авто без климат контроля, магнитол и систем безопасности (окромя тоненького ремня), а сиденья выполнены по столь отвратной форме и лекалу, что через полгода начинается болячка всех водил!
Уважайте себя, Вы граждане а не РАБотники за 30000.
пока нас зомбируют авторынком хлеб уже под 50, молоко за 50, яйцо за 100...
Наши деды переварачиваются в гробу от такого и смахивают слёзы, такое будущее нам хотели?
А между тем количество миллиардеров растёт...
Десяток яиц в январе 1941 г. в среднем стоил 16 руб., в январе 1942 г. – 52 руб., а в январе 1943 г. – уже 190 руб.
Сталина на вас нет!
Гость
7 мая, 08:52
300-400 тыс рубле их красная цена. Иди лесом бизнесмены...
Гость
7 мая, 10:20
Это за 2 месячных зарплаты? Да ну на! В СССР машина Жигули стоила чуть дешевле кооперативной двушки или 10 -25 зарплат. Вот сколько в месяц имеете доход - той машины и стоите! Я вообще купил Оку за 80 и ещё для комфорта и безопасности вложил 100. Езжу и не парюсь
Гость
7 мая, 08:34
А какие марки китайцев являются офицально представленными в России кроме Cherry. Огласите весь список. Получается,что все другие китаёзы это наши же частные компании,которые завозят что не попадя оттуда? Без каталогов,а значит в будущем и запчастей?
Гость
7 мая, 10:38
С чего вы взяли что в россии официально продается только чери? Это не так
Гость
7 мая, 08:41
вёдра по конским, заверните два
Гость
7 мая, 10:32
У нас на дорогах одни вёдра, тазики и корыта! А где же автомобили?
Гость
7 мая, 08:56
утилизации нет- сборы есть👍
Гость
8 мая, 00:58
💯
Гость
7 мая, 08:10
"резкое повышение которого лоббирует АВТОВАЗ" - вот и все что нужно знать о способности конкурировать автотаза с кем угодно
Гость
7 мая, 09:52
вспомним ниву-шниву... более 50 лет!
даймлер сполз под стол от смеха, фердинанд из туалета не выходит свело от дикости и тупизма...
отечественное авто- это просто издевательство над народной массой поставленное на катки бизнеса.
единственно более-менее продвинутая модель, это веста-кросс (фулл), до 2023, но 2 миллиона, это конечно "ххх"
Гость
7 мая, 10:32
В совке не гоже населению было ездить на личных автомобилях. А то сейчас за 15 лет привыкли машины приобретать. В стойло, и здравствуй СОВОК. 1000 Aurusov достаточно и для iциган и для депутатов.
Гость
7 мая, 10:58
Китай уже на летающие машины переходит, а здесь всё о старье б/у талдычат. Похоже в детстве одежду родителей донашивали.
Гость
7 мая, 08:52
сами ездите на своих дорогих ведрах, жмоты.
Гость
7 мая, 09:01
Цены начинаются от ни... себе и до ох... не встать
Гость
7 мая, 09:29
Спасибо родному государству,что дерет со своих по 3 шкуру
Гость
7 мая, 09:42
Но главное испытание высокого гостя ожидало впереди. Премьер уселся на водительское сиденье и повернул ключ зажигания. Раздался звук стартера, но мотор заводиться не захотел. Попробовал еще раз – результат такой же. Но Владимир Владимирович не раз доказывал, что прекрасно разбирается с продукцией тольяттинского Автогиганта. Возможно, это вовсе не байка, что премьер даже научился разговаривать с вазовскими машинами шепотом и те не брыкаются. Lada Granta завелась и поехала. Сам Путин позднее объяснит конфуз тем, что в новой модели предусмотрена новая электронная педаль газа, и нажимать ее нужно было не столь резко.
Главное - поехала ведь! Владимир Владимирович сделал пробный круг по экспериментальному треку и отправился на встречу с тщательно отобранными вазовскими рабочими
Лада то что надо 👍, а вообще порадовало что автомобили продолжают дешеветь.
Гость
8 мая, 10:57
Прикалываетесь? Оценил шутку!
Гость
7 мая, 08:20
Тем временем - Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что считает необходимым увеличить утилизационный сбор для автомобилей с двигателем объемом от 1 до 2 литров с 300 тыс. до 550 тыс. руб. уже в этом году, а затем поднимать его ежегодно, чтобы к 2029 году он достиг 1 млн руб.
Такая политика, по его словам, будет мотивировать китайские компании вкладывать деньги в развитие российского автопрома, локализовывать своих поставщиков на территории России и создавать партнерские проекты с российскими автопроизводителями.
С 1 апреля при ввозе автомобиля из стран ЕАЭС придется оплатить коммерческий, а не льготный утильсбор, как раньше. Это добавило 306 000 руб. к стоимости автомобилей с моторами до 2 литров
Гость
7 мая, 08:47
Вот только у китайских производителей дилемма вовсе не в том, чтобы продавать автомобили с пошлиной или серьезно вкладываться в то, чтобы продавать автомобили без пошлины (с довольно большими рисками причем). Выбор у них между хоть какими-то продажами на бесперспективном рынке или просто полным игнором РФ.
Гость
7 мая, 09:40
Гость
7 мая, 08:47
Вот только у китайских производителей дилемма вовсе не в том, чтобы продавать автомобили с пошлиной или серьезно вкладываться в то, чтобы продавать автомобили без пошлины (с довольно большими рисками причем). Выбор у них между хоть какими-то продажами на бесперспективном рынке или просто полным игнором РФ.
Стоит глянуть процент товарооборота китая с россией от общего товарооборота китая и станет понятно - наш рынок для них не на первом и даже не на втором месте.
Гость
7 мая, 12:12
В сегодняшних реалиях если хочешь с экономить и ездить на более менее комфортной бричке. То наверно косоручку стоит брать б/у . Запчасти относительно не дорогие на разборках . В целом не прихотливые . Ездят и ездят . Чет если и ломается от старости обычно ремонтируется за не очень дорого . Да немного архаично, правый руль .нет всяких мониторов , камер . но едет впослне сносно и комфортно
Гость
7 мая, 12:40
Меж авторазборками ездит вполне сносно и комфортно?)) Это ушатанное гнилье даже внимания недостойно
Гость
7 мая, 16:36
Гость
7 мая, 12:40
Меж авторазборками ездит вполне сносно и комфортно?)) Это ушатанное гнилье даже внимания недостойно
Ну вашего может недостойно . А какому ни будь студенту норм . И не ездят они по авторазборкам. Ну разве по кузовщине что то после ДТП взять быстро . А так все с дальнего востока можно привезти за недорого и отличном состоянии . Вы если не в теме то к чему писать то глупости
Гость
7 мая, 10:08
Имея сумму в два миллиона, то наверное смотрела бы и поддержанные авто, ничего плохого в этом нет, да и будет дешевле в несколько раз, а вообще вложилась бы в недвижимость или ещё во что нибудь, что могло бы хоть как то улучшить финансовую сторону!
Гость
7 мая, 12:19
Влошилась бы в падающую недвижимость? Это ещё глупее чем бмв брать без гарантии)))
Гость
7 мая, 08:40
А вариант лексус?
Гость
7 мая, 09:38
Космос! Москвич 3 предпочтительней за 1.6, если есть такая цена.
Гость
7 мая, 09:45
Статья смешная, тут впервые не понятно что хуже Лада или китайское днище
китай продает красивую обертку, без поддержки, без гарантии, без сопровождения, запчастей никогда не найдете на их поделия, только с разборки
Живите в этой лжи и дальше, а мы пользуемся широкой дилерской сетью и проблем никаких нет.
Гость
7 мая, 08:24
Нас отечественный автоваз имеет 24\7\365, а вы аж в Китай полезли😶
Гость
7 мая, 10:57
за 2млн шкоду октавию 19-20г.в на ручке с атмосферником 1,6 но ни как этот китайский хлам. но это при условии что прям менять надо. а так если не к спеху, лучше не торопиться.
Гость
7 мая, 12:20
4-5 летняя шкода уже сыпется, есть 100-150 тыс в год на её ремонты?
Гость
7 мая, 08:09
> Российская модель всё больше сталкивается с конкуренцией
Кто допустил? Запретить срочно!
Гость
7 мая, 09:23
все же знают чей автоваз
ранее был у семейки гаранта
про воровство с проходной и "отбитые" лярды только ленивый не написал
Гость
7 мая, 09:27
5-и летку с пробегом тысяч 30-50
Гость
7 мая, 09:42
Стремительный вертолетный марш-бросок премьер-министра РФ Владимира Путина в Тольятти 11 мая 2011 года запомнится прежде всего тестированием малобюджетной новинки АВТОВАЗа- Lada Granta. Как известно, Владимир Владимирович является одновременно главным пиарщиком и одновременно спасителем продукции АВТОВАЗа, хозяином которого, является, как известно, друг премьера с чекистских времен Сергей Чемезов. Все прекрасно помнят, какой ажиотаж среди зрителей телеканалов государственной пропаганды и коллажистов демотиваторов вызывали предыдущие премьерские лихие обкатки тольяттинских автомобилей. Стараниями Путина в загибавшееся предприятие было вкачано более 70 млрд. руб. из федерального бюджета
Гость
7 мая, 11:51
горе поколение не покупаите вы эти корыта.
Гость
7 мая, 12:05
а тот же москвич 3 только с шилдиком GAC по цене так же ?
Гость
7 мая, 16:15
- Имея сумму в районе 2 млн рублей, что бы вы предпочли?
- Предпочел бы взять автокредит, где 2 млн было бы первым взносом. И взять уже машину за 4-5 млн.
Если в июне 1941 г. дойная корова стоила 2-2,5 тыс. руб., то уже в 1942 г. её цена подскочила в 20 раз и дошла до 40-50 тыс. руб. На эти деньги можно было купить танк Т-34, а за трех коров - штурмовик Ил-2. Некоторые советские люди так и поступали, а купленные на военных заводах ружья, танки и самолёты, дарили родственникам, сражающимся на фронте.
Гость
7 мая, 08:20
Машины 20летней давности сравнивают с вестой свежей...ума палата конечно
Гость
7 мая, 08:58
Потратить 2млн рублей за весту и словить проблему глючный ЭБУ, приборку и кривой запуск или 20 летнее авто?
Гость
7 мая, 12:21
Гость
7 мая, 08:58
Потратить 2млн рублей за весту и словить проблему глючный ЭБУ, приборку и кривой запуск или 20 летнее авто?
Ни то, ни то))) сам езди, я на китайце покатаюсь без проблем лет 5
Гость
7 мая, 12:38
Гость
7 мая, 08:58
Потратить 2млн рублей за весту и словить проблему глючный ЭБУ, приборку и кривой запуск или 20 летнее авто?
Ааа, это ты на некробмв ночью в академе у шлагбаума сигналил? Твой уровень мозгов ясен)))
Гость
7 мая, 14:35
ПРедпочту Ауди ...десятилетку...фуру этим корытам даст.
Гость
7 мая, 16:39
Самое неправильное решение это брать немца 10 летнего. В таком возрасте они уже требуют внимания . А ремонтировать немца в виду их технологичности и инженерным извращениям , достаточно дорого выходит. Японское корыто на порядок практичней будет
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
746мм 89%Считаем пошлины и рыдаем: пять иномарок, которые стоят как Lada Vesta даже с утильсбором