перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Цены на лоб вылезли. АВТОВАЗ повышает стоимость Lada в мае

3 мая 2024, 14:53
3 мая, 16:21
Когда же ВАЗотаз нажрется. Всё клянчит и клянчит преференции у власти а у китайцев учиться не пробовали?
Гость
3 мая, 20:38
Китайцам уже надо учиться у нас, давно уже наше все самое лучшее
Гость
4 мая, 08:25
Гость
3 мая, 20:38
Китайцам уже надо учиться у нас, давно уже наше все самое лучшее
к примеру? твоя Ж, не считается
3 мая, 19:14
"АВТОВАЗ расчищает путь, предлагая Минпромторгу нарастить утилизационные сборы с 300 до 550 тысяч рублей уже в 2024 году, а в перспективе — до миллиона рублей." Не скинуть цены на свои поделки, а задрать ценник конкурентов. Это прелестно.
Гость
3 мая, 22:18
Вам, к примеру, цены на ЖКХ скинули? Или, может, налоги?
Гость
3 мая, 15:21
Уберите конские пошлины и сделайте разумный "утилизационный сбор" чтобы тольятиинские рукозады наконец то были вынуждены конкурировать с производителями нормальных безопасных и качественных автомобилей для начала. А потом пусть с голоду сдохнут со своими погаными корявыми коробками, красная цена которым не более 350к рублей.
Гость
3 мая, 15:35
за 350к рублей купишь только фару на новый ваг
Гость
3 мая, 15:36
Если убрать утилизацию и понизить таможенные сборы до уровня стран снг, то тот же черри тиго будет стоить 1,5 ляма.
Гость
3 мая, 16:34
Гость
3 мая, 15:35
за 350к рублей купишь только фару на новый ваг
Сравнивали уже. Без всей этой лобби-конины с пошлинами и т.п. бодягой в пользу "отечественного" АвтоТАЗ за те же деньги ты бы ездил на "камри".
3 мая, 16:13
Автоваз должен умереть. Мы тащим на своем горбу это неэффективное предприятие, которое должно было давно сдохнуть. Автовладельцы вынуждены платить всё больше пошлин и сборов, чтобы этот монстр продолжал существовать. А еще такси, автобусы, грузовики, строительная спецтехника. Каждый гражданин вносит копеечку в казну, просто покупая товары и услуги дороже, чем они могли бы быть. При этом любая машина стоит дороже нуля при сдаче на разбор и металлолом, утилизационный сбор слишком красивое название для обдиралова.
3 мая, 18:07
Дело не в том, сколько стоит, а в том - сколько у вас денег, для его покупки. К примеру у вас есть 100к в месяц (постоянный доход). 1 500 т./100 т =15 месяцев. (данный авто "весит" 15 мес. дохода) А как было ? Машинки-иномарки стоили от 400, пусть 500 (9-10 лет назад). 500 т./15 мес. =33 т.р. У кого было 33 т., а стало 100 (опрос был только что) - те, как покупали, так и покупают (только китай, а не ваг 😂). А, у кого было 33, а стало 45, 55, 65, 80 и пр. - для вас всё дороже сейчас, конечно. Ну и про выбор - выше. 😎😎😉 (а у кого 33 осталось, а такие каменты были - для вас ЭТО стало дороже в 3 раза. 45 месяцев она весить будет, повозка новая)
Гость
3 мая, 16:11
Завод жалуется на санкционные РИСКИ? А можно мы, простые жители РФ, пожалуемся на ОДНУ санкционную навозможность - приобрести автомобиль?
Гость
3 мая, 22:57
Жалуйтесь. Сразу утину. А он вам в ответ: вам зачем автомобиль, если дорог у вас нет? Кхе-кхе.
3 мая, 18:56
В стране вводят заградительные пошлины на а\ чтобы создать эТОМУ чуду условия для развития. Вместо того чтоб наращивать производство и брать рынок объемами эТИ из-за непомерной жадности все время подтягивают цены к стоимости иномарок. И именно исходя из небольшой разницы в стоимости нет смысла брать эТО.
3 мая, 15:01
Кто эти ведра вообще покупает?!!!!
3 мая, 15:02
Да еще за лям
3 мая, 15:02
Она уже через два года вся ржавая.
Гость
3 мая, 15:04
те, у кого деньги есть
Гость
3 мая, 16:06
Эх покупают, только не обычные люди, их процент невелик, а предприятия, по тендерам и всяким закупкам. Это и мвд, и почта России, и всякие ведомства, а они «вынуждены» покупать по таким ценам, если бы не госзакупки, стоила бы веста в максималке 750 тыс
Гость
3 мая, 18:16
Ну да, ну да. И администрация. Китайцев по 6 лямов.
А почему на Дальнем Востоке их не покупают для рос- и гос-?
Гость
4 мая, 18:00
Гость
3 мая, 18:16
Ну да, ну да. И администрация. Китайцев по 6 лямов.
мало берёте , норм китай 23 500 000
Гость
3 мая, 16:04
эту горе-фабрику никудышнего автопрома надо было закрыть ещё лет 20 назад. им ничего не поможет и качественные машины они никогда не научатся делать!
3 мая, 16:30
за 30 лет не переняли даже опят у немцев.
Гость
3 мая, 15:00
Видимо весты с восьмиклопами вообще не берут.
Гость
3 мая, 15:08
За 500 килорублей универсал бы взял. Пусть будет на ручке, но с передними подушками, кондеем и передними ЭСП. Сзади можно оставить традиционные вёсла. Но за 2 ляма увольте. Они столько не стоят. И слетается на тебя туча стервятников-дармоедов. Банкир-паук-мироед да страховщик-ростовщик.
Гость
3 мая, 15:18
Гость
3 мая, 15:08
За 500 килорублей универсал бы взял. Пусть будет на ручке, но с передними подушками, кондеем и передними ЭСП. Сзади можно оставить традиционные вёсла. Но за 2 ляма увольте. Они столько не стоят. И слетается на тебя туча стервятников-дармоедов. Банкир-паук-мироед да страховщик-ростовщик.
По цене двух айфонов еще и с подушками, кондеем и тд???? Самому не смешно?
Гость
3 мая, 15:23
Гость
3 мая, 15:18
По цене двух айфонов еще и с подушками, кондеем и тд???? Самому не смешно?
Это еще и дороговато, учитывая традиционное качество и безопасность 💩возок из поганого Тольятти.
Гость
3 мая, 14:58
Жигули за лям.. - это мы заслужили?
3 мая, 15:05
Гость, конечно заслужили: голосовали за "стабильность"? Вот и получайте стабильное повышение цен!
Гость
3 мая, 15:21
а вы хотите за лям лексус или эскалэйд?
Гость
3 мая, 15:22
3 мая, 15:05
Гость, конечно заслужили: голосовали за "стабильность"? Вот и получайте стабильное повышение цен!
Почем там красивые модные и безопасные "Богданы"?
Гость
3 мая, 18:45
Своё то не пробовали что то сделать?!!!! И санкции бы нас не касались!!!
Гость
3 мая, 22:43
А вы можете привести успешный пример закрытой экономики, где все производят свое, да ещё и на уровне мировых аналогов?
Гость
3 мая, 23:53
Гость
3 мая, 22:43
А вы можете привести успешный пример закрытой экономики, где все производят свое, да ещё и на уровне мировых аналогов?
Да, Китай.
Гость
4 мая, 01:21
Гость
3 мая, 23:53
Да, Китай.
Китай не закрытая экономика. Как её закроют она сразу схлопнется. И не дотягивают они до мировых. Знакомый по промышленным компрессорам работает. Если экономить, то Китай, а если качество то Япония только.
Гость
3 мая, 17:35
а почему этого Соколова не посадят то? ваз-это днище👆 столько денег вбухано,а результат-0👆 за растрату,за вредительство👆за сабатаж👆 где ск? Бастрыкин? проверить всю эту компашку 👆 проверить дома,родню,где деньги то?💩💩💩
Гость
3 мая, 23:55
Ждут, чтобы за них всю работу сделали навальнята. А патом, через годик возможно и как зама Шойгу, примут.
Хорошо что пол страны от Новосиба до Владика даже не знают о таком г. как автотаз😎
Гость
3 мая, 15:04
С - спекуляция.
Гость
3 мая, 15:06
Это те же странные люди, которые берут ипотеку под 20%
Гость
3 мая, 19:11
АвтоВАЗ - ОПГ. Никогда он не начнет производить по-настоящему народные авто
Гость
3 мая, 15:15
И дальше будут дорожать, что такое миллион в наше время? 10 зарплат! Мотоцикл стоит почти полтора миллиона, вы на другие цены посмотрите! В магазине давно были?
3 мая, 16:36
И много у вас знакомых, у которых 10 зарплат равно 1М? Вы газпромовец что ли?
Гость
3 мая, 17:03
3 мая, 16:36
И много у вас знакомых, у которых 10 зарплат равно 1М? Вы газпромовец что ли?
так это орловайшев пишет. он то давно в магазине не был, 146%
Гость
3 мая, 17:11
3 мая, 16:36
И много у вас знакомых, у которых 10 зарплат равно 1М? Вы газпромовец что ли?
а вы за 30т работаете? Тогда вам вообще автомобиль не по карману, его еще содержать надо
3 мая, 15:06
Ой депутатов на ладу пересаживать будут, а то ведь все на Таета Камри гоняют.
3 мая, 16:29
А Тойоты себе в личное пользование возьмут?
3 мая, 15:32
Здоровых не осталось совсем)))))
Гость
3 мая, 15:28
А когда продают ауди-лексусы-мерседесы за 10-20 лямов, и стоимость одной фары доходит до 300тыс. никто не возмущается. А тут дешевые машины подорожали на 3-5% и уже все на г. изошли.
Гость
3 мая, 15:38
Сравнил блин пятую точку с пальцем. Вы бы еще с ройсройсом сравнили...
Гость
3 мая, 16:04
Гость
3 мая, 15:38
Сравнил блин пятую точку с пальцем. Вы бы еще с ройсройсом сравнили...
это вы сравниваете точку с пальцем, требуете от дешевой машины за лям качества лексуса за 15. и при этом нисколько не возмущаетесь ценой этого лексуса
3 мая, 16:32
Почему не уточняете что цена на тойоты-ауди и тд задрана в следствии санкции, сложного параллельного импорта и поднятием таможенных и иных сборов! И ни коим образом не должна влиять на стоимость вазотаза, являющегося отечественным продуктом, как сметана или молоко. Цена должна расти, но только на величину инфляции, а не в 2 раза за 3 года!
Гость
3 мая, 16:08
И я фиг поверю что вся электроника в Весте стоит дороже 100 тыс, даже если это бош и сименс а не итэлма и счетмаш
Гость
3 мая, 16:37
Зря не поверишь. Там на каждую клипсу и проводок минимум тройная накрутка на каждом этапе поставок через "прокладки".😂 Это же АвтоТАЗ - оплот руко*опых откатчиков и ворья. Сколько они денег из казны безвоздмездно сожрали "в поддержку "отечественного" производителя"!
Гость
3 мая, 15:02
так правительство одно говорит автоваз другое ткак это понимать?
Гость
3 мая, 15:14
когда же средний гражданин поднимется до того уровня бедности, что сможет позволить приобрести этот бюджетный авто?
Гость
3 мая, 17:37
На куда вылезли цены?! А почему не на пуп или на ухо? Грамотеи ЕГЭшные...
ЛАДА по русски писать религия запрещает
Гость
3 мая, 14:57
очень дорогие автомобили
Гость
3 мая, 15:21
а все остальное не дорогое?
3 мая, 16:29
Гость
3 мая, 15:21
а все остальное не дорогое?
сейчас ничего дешевого нет.
Гость
3 мая, 15:02
Да кому эти ведра с гайками нужны?
Гость
3 мая, 15:04
тем, кто может себе их позволить
Гость
3 мая, 15:37
Гость
3 мая, 15:04
тем, кто может себе их позволить
Нет, тем кто НЕ МОЖЕТ себе позволить что-то лучше.
3 мая, 16:31
Гость
3 мая, 15:37
Нет, тем кто НЕ МОЖЕТ себе позволить что-то лучше.
тем, кто не может, ездят на велосипедах.
Гость
3 мая, 15:40
"спасибо сыну за машину"
Гость
3 мая, 15:07
Может ГЛАЗА на ЛОБ???
Гость
3 мая, 17:04
пестик в тычинку
Гость
3 мая, 17:44
кто это пишет ? Автоваз продал 132 000 единиц в апреле это абсолютный рекорд, какой кризис?!!!
Гость
4 мая, 18:06
таки для глушенных прибывших оттуда, они не знают куда деньги девать месяц пропьют, далее по остатку или хату в кредит, или авто никто не пойдет обратно работать на заваод за 50-75
Гость
3 мая, 17:56
Для того утильпобор и увеличивали
Гость
3 мая, 22:10
Лада шикарная так сказать гордая машина - надо цену раза в три поднять
Гость
3 мая, 22:26
пятикатка цена этим вёдрам
Гость
4 мая, 08:25
давно пора! нефиг простым работягам ездить на авто! автоваз ведро! единственная неплохо сделанное авто это была веста кросс, остальное унылое... цены Агонь - но колхозники - шахтеры будут брать, китай в 1,5 раза дороже и подходит уже к 5 000 000
Гость
4 мая, 13:44
Не думал что такое когда нибудь увижу, Китай авто со всеми пошлинами и таможнями выглядит привлекательней чем лада. Мда дожили
Гость
4 мая, 15:14
Только свободная конкуренция заставляет производителей совершенствовать свой товар, от чего в итоге выигрывает потребитель. Но у нас свой путь. Мы качественные товары обложим конскими налогами, чтобы он стал недоступен для большинства граждан и будем им продавать втридорога шлак, который они будут вынуждены покупать из-за отсутствия альтернативы. рукалицо
3 мая, 17:27
хорошо в стране советской жить. пролоббировал очередные поборы с конкурентов и можно на свое ведро просто поднять стоимость потому что можем. а всякие разработки, экономия, комфорт, безопасность - да идет оно на хрен, этот потребитель за все заплатит!
Гость
3 мая, 15:26
Пусть повышают все равно никто не покупает
3 мая, 16:32
покупают еще как.
Гость
3 мая, 19:56
А простые люди почему вынуждены оплачивать всякие риски. Они их не создавали.
Гость
3 мая, 22:49
Вас никто не вынуждает. Не покупайте продукцию того или иного предприятия, и вы не будете оплачивать заложенные в цену риски.
Гость
3 мая, 17:41
Что у вас так подгорает, "таз", "таз"? Ну нет денег, проходите мимо, не покупайте, никто ведь не заставляет, всегда есть выбор. В магазинах тоже ведь все дорого, но никому в голову не приходит орать, в магните или пятерочке, а тут надо же, можно всю свою злобу нищенскую выпустить! Миллион стоит дешевая ширпотребная машина и не надо от нее много ждать! Не нравятся дешевые, покупайте дороже и лучше, в чем проблема???
Гость
3 мая, 15:26
Всёпаплану.
Гость
3 мая, 17:52
Эти дрова должны быть бесплатны! 🥵
Гость
3 мая, 20:20
Байкот вашему коперативу
Гость
3 мая, 20:49
Если учесть, что продаваемые у нас иномарки на самом деле стоят в 2 раза меньше в других странах, то АвтоВАЗ бы вообще помалкивал о своих конских ценах и о том, что им невыгодно производить!