Кустарный русификатор и непонятная ситуация с сервисами за 8-10 млн? Очень серьезный подход к российскому рынку, да.
Начнём с того, что этой машины в РФ вообще не должно быть. Официальных поставок сюда, насколько мне известно, нет. Отсюда и проблемы с локализацией и с сервисами. Впрочем, второе уже появилось в крупных городах.
В эту сумму ни один производитель не предлагает даже приблизительно ничего подобного.
Гость
29 апреля, 10:19
Я так понимаю маск уже не актуален.
Гость
29 апреля, 10:24
Актуален. У соседа 2 теслы, сейчас ещё сын школу закончит
Гость
29 апреля, 10:40
За два года успешно добрались до "ну и что, что интерфейс не локализован, ну и пофиг, что нет сервисов, что половина функций заблокирована и что придется искать костыли на форумах, зато всего 10 млн за аутсайдера китайского рынка"
Открыл глаза, ржу. Аргументов по существу видимо нет.
Гость
29 апреля, 10:43
В Москве сейчас, таких по пять-шесть на каждом перекрестке. А ведь раньше на этом перекрестке стояли Каейн ГТ, Урус, РР, x7, бентайга, Майбах ГЛ, и кроссовер Астон мартин или Роллс Ройс. Жалко москвичей...как детдомовские стали. У меня все, спасибо
Гость
29 апреля, 10:55
все вышеперечисленное в Москве по прежнему прекрасно ездит, чаще там бывайте
Гость
29 апреля, 11:26
Гость
29 апреля, 10:55
все вышеперечисленное в Москве по прежнему прекрасно ездит, чаще там бывайте
А вот в вас сразу видно провинциала дремучего. Далеки вы от проблем москвичей. Сильно обеднел автопарк Москвы. Очень страдают москвичи, на трёхлетних вёдрах да китайских ёлках.
Гость
29 апреля, 10:54
честно из обзора так и не понял, может ли этот чудо автомобиль жить вообще без розетки. Хватит ли ему для зарядки в обычном режиме дом-работа-магазин-дача того, что выдает турбо- моторчик.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
746мм 82%Загадочный Lixiang. Разбираемся, окирпичивается ли он после ДТП и сколько проезжает на электричестве