Резина, даже самая дорогая, всегда стоит дешевле, чем повреждённое в результате ДТП железо, надо помнить об этом. Я для себя решил что буду покупать всё же новое, российское.
Гость
17 апреля, 10:41
Nokian Hakkapeliitta 9 и 10p это тоже российские
Гость
17 апреля, 15:05
Новая российская виатти после 2 сезонов травит с шипов, хотя пробега тысяч 20
Гость
17 апреля, 19:34
Гость
17 апреля, 15:05
Новая российская виатти после 2 сезонов травит с шипов, хотя пробега тысяч 20
Каму обозвали красиво а качество ниже плинтуса, за два сезона полностью лысая при пробеге 30 тыш.
Cordiant Zodiak 2---нет таких шин, есть Тунга Zodiak 2
Гость
17 апреля, 10:23
работая в данной сфере могу сказать, что в этом сезоне резина подорожала не вся, некоторая даже подешевела по сравнению с той весной, проблемы с нехваткой резины пропали от слова совсем, выбор огромный, да ушло много японских и европейских брендов, но некоторые оказались умнее и остались
2115 2004 г. С новья пробег 285 т.км. только briggestone Япония липучка на зиму , третий к-т докатал. Причем размер 155/80/13 - в русских колеях не ищет и в рыхлый снег не закапывается
Покупать жеваные японские шины? Я что, с дуба рухнул?
Гость
17 апреля, 10:26
покупать двух годовалую японскую резину это самый глупый шаг который может быть, за два года она отработала уже большую часть своего ресурса, а то что она какого то высокого качества и кардинально отличается от нашей или китайской это сказка для наивных
Гость
17 апреля, 10:38
ктонить понял нафига и пра чта это?
Гость
17 апреля, 12:44
И не один эксперт не пролил свет на причину появления такой "почти новой" резины возрастом 3-4 года из-за бугра.
А причина проста - там соблюдают регламенты по замене резины.
Тут ситуация как с маслом - либо по пробегу, либо по времени.
Покупаю 225/45/19 по 21 тыс рублей новый комплект, и не парюсь
Гость
17 апреля, 10:34
Вы знали что в Тайланде авто кредит 1 % тайцы считают что если они будут платить больше, то их об воровывают. Сколько русский человек платить по кредиту ? Минимум 20%
Гость
17 апреля, 13:17
Гость, ну так и берите у них кредит.
Гость
17 апреля, 11:24
новое не есть хорошо
Гость
17 апреля, 14:24
Скупой платит дважды.
Гость
17 апреля, 14:28
В Китае на каких шинах ездят и не чего.
Гость
18 апреля, 08:02
Публикация так себе))) Начнем с того, что все шины премиальных брендов уже давно выпускаются в РФ. Нокиан во Всеволожске, Континенталь в Калуге, Пирелли в Кирове и Воронеже. После ухода европейских производителей заводы переданы в управление российскому менеджменту и изменили название: Нокиан - Айкон, Континенталь - Гиславед. Контроль качества остался прежним, технологии и сырье, вопрос. Сравнение проводится с мало известными китайскими брендами, более известные и проверенные: Сайлун, Триангл, Тойе, Ландсейл. Ну и нужно не забывать про хорошо зарекомендовавшие себя корейские бренды: Кумхо, Роудстоун, Нексен. Выбрать есть из чего. Покупать б/у шины небезопасно, так как неизвестно как они эксплуатировались и хранились после снятия с "донора"
Гость
17 апреля, 10:43
Лучше всех Кама! Они реально делают хорошие шины, которые ходят достаточно долго и без проблем. Ну и цена доступнее импорта.
Вы только это владельцев грузовых авто не говорите, а то сразу получите монтажкой вдоль хребта.
Ваша хваленная кама с новья, с минимальным пробегом начинает взрываться, износ в 2-3 раза быстрее бриджей или мишленов и куча дефектов через пол года эксплуатации...
Гость
17 апреля, 10:09
87% за подорожание товаров!
Гость
17 апреля, 11:25
лучше чуть б.у но нормальный бред
.тока не Китай.китай ни новый .ни б.у нельзя брать если жизнь дорога
Гость
17 апреля, 13:16
Гость, уже давно всё в Китае делают. Прошло то время когда Китайские товары были одноразовыми. Сейчас там нормальное качество. Д и много брендов перевели производство с Китай.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
736мм 79%Как выросли цены на летние шины и что все-таки лучше — новые китайские или японские б/у