"И наверняка на обильную государственную поддержку: еще несколько лет назад Минпромторг заявлял о выделении на электрификацию транспорта чуть ли не триллиона рублей."
Бюджет попилят и на этом разойдутся.
Гость
13 февраля, 14:12
Производство "полностью из отечественных коплектующих" начинают в этом году, а два завода для производства батарей только заложили? Понял, начнём с китайскими батареями, а там или ишак или падишах...
Гость
13 февраля, 14:19
Автомобиль полностью из отечественных комплектующих в этом году, а завод по производству батареек только собираются строить?
Гость
14 февраля, 00:54
если загнать 1 млн электрокаров в мск, там колапс случится когда они на зарядку встанут) гибриды тема, а чистый электрокар мусор без будущего
Да, был да сплыл. 1 эземпляр сделали и тот в китае заказали - индивидуальный заказ ))). Автор е мобиля Прохор обещал Жирику и сдержал таким образом слово.
Руль без механической связи с колесами?! Ну-ну! Любой сбой в системе, и автомобиль становится неуправляемым снарядом. На "Икарусы", по моему, в одно время ставили гидроруль, но быстро от него отказались.
Гость
13 февраля, 13:07
Придумать негативных сценариев можно сколько угодно для чего угодно.
Гость
13 февраля, 13:16
Но ведь ультранадежная ОС от Касперского...
Гость
13 февраля, 14:37
Гость
13 февраля, 13:16
Но ведь ультранадежная ОС от Касперского...
Гость, которая будет глючить без всяких вирусов)) знаем — плавали.
Гость
13 февраля, 12:20
1. Отсутствие ЭЗС в требуемом (не говоря - комфортном) объеме.
2. Ожидаемо "конский" ценник на "отечественный" авто.
3. Машина для такси при заявленном запасе хода летом в 250-300 км. - ожидаемо не будет востребована, про зиму у говорить нечего. А когда появится более емкий АКБ - большой вопрос.
4. Авто "отечественный" - а когда в России стали делать дисплеи, проекторы, чипы ? Где можно купить литиевые батареи "сделано в России" ? Не стебусь - но подскажите, может я не в тех магазинах смотрю. А то стеклянных предохранителей отечественных не видел уже лет 25 точно - один "китай", а тут - такая "тонкая" техника ...
Сдается, что "поделие" будет очередным пропиаренным конструктором от "дядюшки Ляо" за несусветный ценник при полном отсутствии требуемой для комфортной эксплуатации инфраструктуры.
И давайте откровенно - внедрять "новое", не доведя "до ума" "старое" (да-да, ВАЗ, это о тебе) как-то не по-хозяйски.
Гость
13 февраля, 12:59
ЗЭС в требуемом объеме у меня в гараже есть.
Гость
13 февраля, 19:09
Гость
13 февраля, 12:59
ЗЭС в требуемом объеме у меня в гараже есть.
Токи зарядки проверьте - весь ГСК на подзарядку авто будет "пыхтеть", если вообще вывезет. Или ждать полдня - то не вариант.
Гость
14 февраля, 09:47
Гость
13 февраля, 19:09
Токи зарядки проверьте - весь ГСК на подзарядку авто будет "пыхтеть", если вообще вывезет. Или ждать полдня - то не вариант.
Одно однофазное подключение расчитано на 5кВт, трехфазное на 15кВт. Этого вполне достаточно чтобы зарядить любой современный автомобиль за ночь.
Мой авто стоит в гараже каждую ночь минимум 10 часов. Он может заряжаться все это время. Мне для этого не обязательно стоять рядом.
Гость
13 февраля, 12:07
У нас берут растоможку за то что машина с конвейера сходит?
Чего цена такая огромная?
Если вычесть побор из цены иномарок то они в 2 раза дешевле будут.
Гость
13 февраля, 12:11
А сколько он по вашему должен стоить? Или его должны бесплатно раздавать?
Гость
13 февраля, 12:13
Гость
13 февраля, 12:11
А сколько он по вашему должен стоить? Или его должны бесплатно раздавать?
Написано 2-3 ляма.
Значит 1-1,5ляма.
Иностранные тачки у себя на родине копейки стоят. А тут они дорогие только из за поборов от гос-ва.
Гость
13 февраля, 12:16
Гость
13 февраля, 12:13
Написано 2-3 ляма.
Значит 1-1,5ляма.
Иностранные тачки у себя на родине копейки стоят. А тут они дорогие только из за поборов от гос-ва.
Какие, например? Volkswagen Polo в Германии начинается от 2,3млн на наши рубли. У нас примерно тоже самое. О каких копейках речь?
Гость
13 февраля, 12:05
Ставлю на то, что данный прототип никогда не сойдет с производственной линии и не будет запущен в производство!
Это надо сзади таскать прицеп с ядерным реактором.
Железный человек летал же с крохотным реактором, думается что это уже не далеко, либо это уже есть, но мы не доросли еще. Дроны тоже были чем то фантастичным и телефоны.
Железный человек летал же с крохотным реактором, думается что это уже не далеко, либо это уже есть, но мы не доросли еще. Дроны тоже были чем то фантастичным и телефоны.
И терминатор из будущего прилетал. Можно же из будущего взять такой реактор и сделать вечный автомобиль. Просто ленятся.
Гость
13 февраля, 12:09
не взлетит это ведро по конской цене
Гость
13 февраля, 12:11
Если он, при заявленных характеристиках, будет стоить до 3 млн, то будет разлетаться, как горячие пирожки.
У нас нет технологий, мы отстали от передовых стран на столетие и с нами они технологиями и роботизированными станками делится не будут - ведем себя плохо!. А у кого они есть, то за конские деньги продадут готовый экземпляр, а мы наклеим шильдик. Проходили уже
Если он, при заявленных характеристиках, будет стоить до 3 млн, то будет разлетаться, как горячие пирожки.
А зачем его покупать за 3 ?
В "целях экономии" ? Ну, для такси - да, а для граждан нет.
Понтоваться если только.
Проще будет купить обычную гранту и останется более 2 млн. на бензин.
(а на газ - ещё больше)
За сколько лет я потрачу на бенз эту сумму ?
За несколько десятков лет ! 😂😉
Будет запредельно ужатый джипчик с запредельно высокой ценой. 😎
Гость
13 февраля, 12:13
"будет первый по-настоящему российский электромобиль со своей операционкой" - это что, шутка такая? Как вообще автор этой статьи понимает фразу "по-настоящему российский" в контексте современных релий?
Гость
13 февраля, 17:31
Он будет настолько же отечественный, насколько таковыми были вазы.
Гость
13 февраля, 12:20
Ну почему все положительные новости из рф похожи на фейк?
Гость
13 февраля, 12:56
Та потому что это так и есть. 👍
Гость
13 февраля, 12:42
а не напомните, где сейчас эти помпезные мегараспильные "убийцы айфонов", "айфоны на колесах/рельсах" из скрепных сколковых да увз...?
снова бюджеты освоят, распилят да и выкинут на помойку истории эти перелицованные поделки с алиэкспресс.
"Горловины для жидкостей — впереди"
Без привлечения гениальных меенджеров: прохорова-фоменко-чубайса, агрегат очевидно не взлетит
Гость
13 февраля, 12:17
Стадо забыло сколько понтов и пафоса было с Ё-мобилем , с волгой сайбер и прочими " рывками" .
Так и тут будет - распилят бабло и разойдутся. Че там с " возрожденным" москвичем ? Уже банкротить собираются.
Гость
13 февраля, 12:26
Сайбер это Крайслер на самом деле то был 😁
Гость
13 февраля, 14:33
Гость, Ё-мобиль не входит в твой список. В серию он не пошёл совсем по иным причинам.
А чёй-та на наши трактора "Холландер" решили на РФ заменять родные двигатели на ЯМЗ? 😂
Импортозаместили? ЯМЗ двигатель 1954 года. Я и плакал и смеялся...
Гость
13 февраля, 17:33
Ну так-то ямз давно выпускает достаточно современные рядные движки.
Другое дело, что разрабатывали их с помощью "клятого запада"...
В -38 градусов аккумулятор замерз, и стой жди, пока тебя на эвакуаторе заберут. Кому они нужны, мы же не в Европе живем, у нас такие морозы, ни один электрокар не выдержит. Мерсы то замерзают.
Коротко: на словах всё замечательно и "мы идём вперёд".
А как на самом деле ?
По стоимости: за 900 т.р. интересно. Можно думать и просчитывать.
А за 3 млн. - катайтесь сами ( с такси и прочими).
Нет (для меня, во всяком случае) экономически смысла в таком авто.
Разница по цене с грантой, даст мне на бензин столько денег, что я его буду тратить десятилетия. 😉
(но !
есть и могут появиться законы, способствующие покупкам электро и делающие выгоду в другом: дотации и кредиты, бесплатная парковка, отсутствие налогов и прочие "плюшки")
Гость
13 февраля, 12:36
С BMW i 1 срисовали😀
Гость
13 февраля, 12:41
не выйдет это чудо, можете не ждать, у нас даже гвозди не производят, вы о чем вообще.
Гость
13 февраля, 14:00
РЖУНИМАГУ!!! Сколько их уже было - российских электромобилей???
Первый !!! Это как Возрождения москвича 😂😂😂😂. А по факту из всего китайского
Гость
13 февраля, 12:17
От электромобилей вреда окружающей среде будет больше чем от двс современных
Гость
13 февраля, 12:19
В Китае уже целые поля завалены электросамокатами.. Там их сотни тысяч. Утилизировать - дорого, менять аккум - дорого. Так же будет и с электрокарами.
Гость
13 февраля, 12:25
Ну и ладно, какая вам разница?
Поля машин с акумами отравят землю и воду, и в следующем экономическом цикле богатеть как поросята будут те у кого воды чистой полно.
А как воду высосут зелень крякнется и настанет пора богатеть тех у кого полно воздуха.
Можете подсуетиться и прикупить бутылку Обуховской.
Гость
13 февраля, 13:05
Вреда не больше, его примерно столько же. Только вот он локализован в местах производства аккумуляторов. ДВС же гадит прям под окнами жилых домов.
Очередной китаец с российским шильдиком, уже веет запахом гойды
Гость
13 февраля, 12:13
Скорее распил
Гость
13 февраля, 12:18
Вся фишка в том что с электромобилями встаёт наряду с основными...ещё одна, про которую я и не догадывался, пока не увидел как по дороге в Голливуд у нас начали менять и усиливать разделительные ограждения и отбойники.
Я так сперва не понял, но нашёл информацию - проблема в массе электрокаров, коих тут предостаточно.
А на РФ будут усиливать и менять? Риторический вопрос. 😜
Задвиньте мне сказку про "величие" РФ. Хочу посмеяться на на сон грядущий.
Гость
13 февраля, 12:21
Поищи еще информацию. Пока что только двойка тебе
Гость
13 февраля, 12:24
Гость
13 февраля, 12:21
Поищи еще информацию. Пока что только двойка тебе
Та час искал.
Нашёл что Р. Десантес постановил заменить на самых аварийных участках. А причина именно в массе электрокаров. Они тяжеленые и старые отбойники для них как проехать через бумажную стенку.
Гость
13 февраля, 13:03
Гость
13 февраля, 12:24
Та час искал.
Нашёл что Р. Десантес постановил заменить на самых аварийных участках. А причина именно в массе электрокаров. Они тяжеленые и старые отбойники для них как проехать через бумажную стенку.
Это говорит только о том что стояли плохие отбойники, их меняют на более крепкие. Я бы посмотрел как эти электрокары проезжают сквозь отбойники на челябинском тракте. Прошлым летом бычок под завязку груженый на полном ходу только погнуть смог.
Гость
13 февраля, 12:12
Нафиг этот планшет на руле? Как рулить-то? Опять горе-дизайнеры автомобиль нарисовале
Гость
13 февраля, 12:23
фантазеры решили зайти с другого конца, но китайца видно издалека 😂
Гость
13 февраля, 12:41
каким? китайским!!!
Гость
13 февраля, 14:01
На Алике купят конструктор и соберут....???
Гость
13 февраля, 14:03
Помните, всех хотели на газовые автомобили пересадить??? Теперь планочку завысили - на электричку.... Сколько пильнули на газификации???
Гость
13 февраля, 14:12
Сколько уже было этих электромобилей? Эллада, ёмобиль, зетта и т.п. где они все? 🤣🤣🤣
Гость
13 февраля, 12:19
"Каким БУДЕТ"))) дальше можно не читать. У России уже года как три должна быть своя база на Луне, если верить в эти "БУДЕТ")))
Гость
13 февраля, 14:24
Уже миссия на Марс должна быть отправлена, если верить геостратегу )
Гость
13 февраля, 16:58
Батарея нужной ёмкости легко набирается из элементов 18650. Упаковывается в красивую коробку с надписью "Произведено в РФ".
Гость
13 февраля, 17:39
Ладно хоть не из крон)))
Гость
14 февраля, 09:52
Никто не претендует на производство батарей в России. Китайцы настолько далеко продвинулись в этом вопросе что ни одна страна в мире не может конкурировать с ними.
очередной распил бабла, потом тихо канет в лету вместе с эффективными менеджерами
Гость
13 февраля, 14:34
"...и собственная операционная система..."
Да-да, операционная система Линукс - Истинно-Русская!А кто скажет иное- иноагент и должен быть брошен в концлагерь лет на 10 с полной конфискацией имущества за оскорбление ветеранов!
Гость
13 февраля, 14:41
Гость, там ещё Касперский со своим глючным софтом ноздри раскрыл на бабло...
Гость
13 февраля, 12:13
ВСЕ КИТАЙСКОЕ ГО ВНО
Гость
13 февраля, 12:13
Не конкурент и клиренс маленьеий
Гость
13 февраля, 13:05
"Осталось только воплотить."
Золотые слова )))
Гость
13 февраля, 13:42
надо успевать купить нормальные бензиновые авто) на этих поделках далеко не уедешь
Гость
13 февраля, 14:04
Они бензиновый автомобиль сделать не могут... Какая электричка???
Гость
13 февраля, 15:13
а горят литиевые батареи...ух, это же просто крематорий на колесах!
Гость
13 февраля, 15:26
Китайцы ссуться от смеха!
Гость
13 февраля, 16:54
Где можно предзаказ сделать? Я на "ё-мобиль" сделал давно, вот скоро уже должны собрать.
Гость
13 февраля, 17:40
Судя по высоте пола - на сей девайс собрались ставить 190 свинцовые аккумуляторы)))
Гость
13 февраля, 12:12
Очередной распил?
Гость
13 февраля, 14:32
Гость, естественно. Вон АвтоТАЗ сколько лет спонсировали, а они так и не научились делать хорошие и недорогие машины. Где деньги, Зин?
Гость
13 февраля, 12:23
Тут недавно видел новый симпатичный городской грузовичок, думал иномарка. Ан, нет, КАМАЗ! Так что утритесь нытики, а лучше рукоплещите и восторгайтесь Россией, вам же на пользу.
Восторгаюсь россиюшкой и вами!
Вот только этот новый камаз на 50% китай - кабина и двигатель "лицензированные" местной сборки, читай опять сами не смогли и тупо опять купили все у китая...
Гость
13 февраля, 13:20
В Заголовке лучше писать "Автомобиль, которого никогда НЕ БУДЕТ" 😁
Гость
13 февраля, 15:05
В ваших ненавистных штатах провели краш-тесты электромобилей, но проверяли не электромобили, а отбойники и другие автомобили. Известно, что вес за счет батарей становится больше у авто. ну, результаты очень плачевные для всего, что попадается на пути электромобиля.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%«Атом» — под микроскопом. Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль со своей операционкой