покупая электрички, ознакомились бы для начала со статистикой продаж таких авто в странах схожих с нами по климату, а это Канада и америка.
Гость
8 февраля, 12:29
в америке нищебродов нет.
у каждого есть дом и гараж в котором без проблем можно заряжать машину.
Гость
8 февраля, 12:32
Гость
8 февраля, 12:29
в америке нищебродов нет.
у каждого есть дом и гараж в котором без проблем можно заряжать машину.
То, что в Америке исключительно все живут в своих домах - это заблуждение. Там точно так же есть люди, живущие в квартирах в "человейниках", как у нас любят называть.
Гость
8 февраля, 12:34
Гость
8 февраля, 12:32
То, что в Америке исключительно все живут в своих домах - это заблуждение. Там точно так же есть люди, живущие в квартирах в "человейниках", как у нас любят называть.
Есть но это не канон. Большинство предпочитают дома.
эти станции ставят как попало, с проводами по столбам в бетонных кольцах, выглядит колхозно.
Гость
8 февраля, 12:16
мы на Урале живем, тут не Сочи и не Калифорния .. И большинству чихать на электрокары и их проблемы, их зарядки и прочее, повесточка за экологию - эт в ивпропе пусть дурачкам втирают дичь, у нас электричество в розетке зачастую от углеводородов ..
Народу интересна стоимость 92 бензина, а еще более интересно - снижение его стоимости, все.
Гость
8 февраля, 12:32
мне нафиг не нужон ваш 92 бензин!!! мне 95 подавай!!!
Как говорится не было у бабы проблем, купила баба порося)
Гость
8 февраля, 12:32
"то есть километр пробега стоит 3,6 рубля, с учетом потерь при зарядке — 4 рубля"
Шах и мат "экономистам", заявляющим о дешевизне эксплуатации электромобилей.
Если у вас нет своего гаража с собственной зарядной станцией и подведенной линией на 380 вольт, то вы будете вынуждены тратить 400 рублей на 100 км пробега, что в пересчете на бензин - 8 литров на 100 км, то есть обычный расход для обычного автомобиля!
А если учесть замену батареи, то переплата составит в районе 100-200к рубасов в год!
Гость
8 февраля, 13:03
Ну вот...Взял и подпортил бизнес продаванам электромашин😂
Вот только у дамы из той статьи как раз есть свой гараж в который подведено 380в и стоит своя зарядка, т.е. платит по обычным домашним тарифам.
Гость
8 февраля, 12:20
А хозяин с такой головной деятельностью только ли с одной проблемой столкнулся? Он когда себе эту бирюльку на батарейке покупал головой думал?
Пусть с собой динамомашину возит и накручивает себе сколько ему надо.
Гость
8 февраля, 13:30
Ты не переживай так. Владелец электромобиля, прежде чем купить его, решил вопрос с зарядкой. Это или обычная розетка в паркинге, или трёхфазная в частном доме. Поэтому и нет очередей из электромобилей на быстрых зарядных станциях. Мощные станции редко нужны в городе. Вот на трассе они остро необходимы, а их мало.
Гость
8 февраля, 12:30
Нормальные пацики к такой машине прицеп цепляют, а в него дизель-генератор ставят, и тогда этот вечный двигатель работает как надо!!!
Гость
8 февраля, 13:00
Дизель генератор от воздуха питается?
Гость
8 февраля, 12:21
Похоже, китайцы прознали как русские фанатеют за номера 001, 002 и пр. и потому так и назвали модель Zeekr 001. Специально для тех, кто не может купить себе номер :-D
Гость
8 февраля, 12:45
Купить и мучиться, бегая с проводами. Нет уж, лучше добрый дизель с хорошим крутящим моментом.
Гость
8 февраля, 12:36
Очень популярный! По сто штук ежедневно вижу.
Гость
8 февраля, 12:44
А я вижу десятки тысяч на дизеле и бензине и тоже ежедневно !
Гость
8 февраля, 13:04
Продолжайте наблюдение!😎
Гость
8 февраля, 12:49
Покупать электро машину на Урале да и в Москве, только если на лето, покататься. В остальных случаях бред полнейший
Гость
8 февраля, 12:55
В любом случае бред.
Города слишком далеко друг от друга что бы на зарядке ездить.
Эти тачки только для поездки за бубликами в ленту.
"В чём проблема: в самой «электричке» или ЭЗС?" Конечно в ЭЗС, не соответствуют заявленным мощностям, обычных АЗС это тоже касается
Гость
8 февраля, 13:24
Так и есть. И не подъехать из-за снега или припаркованных автомобилей.
Гость
8 февраля, 13:02
Помнится, недавно еще была новость, как на этой Zeekr 001 после ДТП заживо сгорел водитель. Это крематорий на колесах, а не машина.
Гость
8 февраля, 13:16
надо больше воды пить.
врачи не зря советуют по 10л выпивать.
как раз от таких случаев помогает.
Гость
8 февраля, 13:26
Кароч купили самую дешёвую станцию и сидим продаём электричество с умным видом, типа мы все знаем всё умеем, но денег отдать за мощные станции или хаб строить, жалко! А может нет у вас таких денег? Тогда зачем лезли в этот бизнес без денег? С таким отношением электрички у нас загнутся. Пусть лучше люди мучаются по 2 часа заряжают
Гость
8 февраля, 22:18
Zeexer001🤣
Гость
8 февраля, 12:49
Налоги на электромобили в Свердловской области вернули.
Пошлину в России вернули.
Зарядные станции подняли тарифы значительно.
Точно курс на электромобили правительство берет?
"...Машины с электроприводом выпускают в России марки Evolute и «Москвич»"
почему приклеивание шильдиков "российской" марки (тоже произведенных в Китае) на китайские машины называется в этой стране производством электромобилей???
Гость
8 февраля, 12:53
а что там с уже некогда существовавшим заводом лиотех в Новосибирске? )) нерентабельно или какое-то другое умное слово
Гость
8 февраля, 12:52
два кабеля параллельно или лучше три
Гость
8 февраля, 12:51
Чисто на пробу взять покататься не больше, у кого бабки лишние есть.
Гость
8 февраля, 13:13
блин, В Челябе это неделю назад обсуждали
Гость
8 февраля, 13:16
Безалкогольное пиво, резиновые женщины, веганская еда и электромобили - это путь в один конец, в ад!
Гость
8 февраля, 13:16
С дремучей инфраструктурой, лучше уж на бензине..
Гость
8 февраля, 13:14
Прикольный менеджер: виноваты все вокруг, только не его контора
Гость
8 февраля, 13:32
Кобылу вовсе заправлять не надо! И в ремонт возить! Лет 15 отходит, да ещё жеребёнков народит!
Гость
8 февраля, 13:38
ха ,ха 4 ₽ км. пробега, а сколько ДВС ? 5,5 ₽, но в этих ценах сколько люди платят акциз на дороги 20 или 25% , кто скажет, поправьте, так почему мы с ДВС должны этим электричкам строить дороги? и ещё недавно правительство утвердило новые тарифы на электроэнергию по причине снижения субсидирования промышленностью частное электропотребление.
Гость
8 февраля, 14:43
100 кВ это ж два дня заряжать батарейки придётся
Гость
8 февраля, 15:45
Китай только для китая. Здесь это памятник
Гость
8 февраля, 16:56
Тот случай, когда на ошибках чужих не учатся...
Гость
8 февраля, 17:21
В Челябинске есть ночной тариф?????????
Гость
8 февраля, 22:26
Ждем повышения цен на электричество. Как запоют владельцы при цене киловатта в 50 рублей?
Гость
8 февраля, 22:39
купи себе геморрой
Гость
9 февраля, 08:08
Тьфуна
Гость
8 февраля, 12:08
Ребята с электричками вот вообще не тем занимаются, рекламные статьи каждый день покупают. Пыжаться. А ведь неважно сколько "принимает" электричка по цене однушки. Важно когда примут ее хозяина. Ты либо СВОЙ и покупаешь дроны на фронт. Либо жируешь на дефиците когда Народ терпит.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Владелец Zeekr 001 рассказал о проблемах с мощностью зарядки на ЭЗС