1. Ликвидность на вторичном рынке у электромобиля никакая, остаточная стоимость привязана к ресурсу батареи которая стоит как сам электромобиль. На двс делай капиталку и езди сколько хочешь,
на крайняк контрактный двигатель за копейки купил и езди дальше.
2. Электромобили не безопасны, они горят дотла и со взрывами а так же поражают электротоком НА СМЕРТЬ при зарядке и ремонте (можно загуглить эти ужасы, видео полно в сети).
3. На нём можно ездить только в магазин за хлебушком. На дальние расстояния путешествия это целый квест. На скорости больше 100 км/час батарея начинает разряжаться на порядок быстрее.
4. Любой глюк ПО может привести к аварии.
5. Не развитая сеть электрозаправок (те которые есть на карте, не всегда работают). Так-же перспектива простоять в очереди несколько часов.
6. Отсутствие в автосервисах знаний о ремонте электромобилей. Из за большого веса и возможности получить удар электротоком, не каждый автосервис возьмёт в работу.
7. При отрицательных температурах батарея разряжается моментально.
8. Саморазряд батареи (автомобиль стоит а батарея деградирует).
9 Наличие электромагнитного излучения, как в микроволновке, со все
Половина перечисленных проблем высосана из пальца и не имеет отношения к реальности, а вторая половина решается в текущее время и несомненно будет решена в ближайшие годы
ну да эффективно, наверное - правда пока, что дрыгатель+ бензобак выигрывает у мотор + аккумулятор и по цене, и по пробегу, и по скорости заправки.... Пока не изобретут емкость для электричества по весу и емкости и скорости заправки сравнимой с баком топлива все это бесполезно...
ну да эффективно, наверное - правда пока, что дрыгатель+ бензобак выигрывает у мотор + аккумулятор и по цене, и по пробегу, и по скорости заправки.... Пока не изобретут емкость для электричества по весу и емкости и скорости заправки сравнимой с баком топлива все это бесполезно...
Кетайцы изобрели атомную батарейку, глядишь, лет через десять, будут продавать электрички с пробегом в лет пятьдесят.
Кетайцы изобрели атомную батарейку, глядишь, лет через десять, будут продавать электрички с пробегом в лет пятьдесят.
Ты же в курсе, что мощи у нее как раз на часы наручные и хватит? А при масштабировании понадобится кузов от камаза заполненный этими батарейками, но с другой стороны вечером от этого "кузова" можно дом обогревать на остатках тепла от этих батарей...
Гость
6 февраля, 12:07
проблема продаж электро вот и пошла тухлая реклама
Гость
6 февраля, 12:10
С взрывным ростом цен на коммерческих зарядных станций + исключением выходных из льготного тарифа в Свердловской области уже не так весело заряжать электромобиль. На коммерческих по зарядке уже будет сравнимо с экономичными бензинками.
Гость
6 февраля, 12:20
Гость
6 февраля, 12:10
С взрывным ростом цен на коммерческих зарядных станций + исключением выходных из льготного тарифа в Свердловской области уже не так весело заряжать электромобиль. На коммерческих по зарядке уже будет сравнимо с экономичными бензинками.
👍
Гость
6 февраля, 12:21
Гость
6 февраля, 12:10
С взрывным ростом цен на коммерческих зарядных станций + исключением выходных из льготного тарифа в Свердловской области уже не так весело заряжать электромобиль. На коммерческих по зарядке уже будет сравнимо с экономичными бензинками.
зарядка выходит 1380 бак а было 350 и будет еще расти 😂😂😂😂😂
Транспортный налог в РФ должен был быть отменен в течение 3 лет с 2009 года взамен ввода акцизов на топливо, но этого не произошло. Более того, акцизы на топливо все-таки были введены. И вишенка на торте: на электромобили он тоже распорстраняется. Плачем и платим, терпим и кушаем.
Гость
6 февраля, 13:11
Спасибо губернатору куйвашеву! Он мог бы отменить, но не стал
Только вот вопрос, а много у нас граждан, которые выбирают автомобили в премиум сегменте, в котором фактически все электрички обитают? Имеют свой гараж с возможностью заряжать там свой электромобиль?
Гость, некоторые в старых покосившихся избушуках обитают
Гость
6 февраля, 12:33
нет там никакой экономии, голимый геммор начиная от ограничения по пробегу заканчивая отсутствием зарядных станций
Гость
6 февраля, 13:14
Так ещё и ценник в раза 2 выше обычной машины такого же класса. А родной гранты раз в 10! Когда она отобьется через экономию на бензине? Лет через 10? Она столько проездит? Или как все одноразовое из Европы до первой поломки?
Гость
7 февраля, 02:29
Гость
6 февраля, 13:14
Так ещё и ценник в раза 2 выше обычной машины такого же класса. А родной гранты раз в 10! Когда она отобьется через экономию на бензине? Лет через 10? Она столько проездит? Или как все одноразовое из Европы до первой поломки?
Тигуан от дилера в 2 раза дороже стоит. В этом и прикол. Продажи фолькса провалились в Китае, и они объявили субсидии на эти машины. Жаль, что привод задний и про 15кВт после 100 км/час не верю.
Пока не будет локализации производства, развития зарядной инфраструктуры и льгот на покупку, массовых продаж электрокаров не будет.
Возможно до начала массовых продаж уже будет известен опыт по утилизации отработавших батарей и наш автопром сможет впитать весомый опыт в этой области.
Разумеется, это случится не завтра.
Пф... Как пример, тот же пластик... сколь он уже выпускается продается используется? и до сих пор ни одна страна не реализовала его переработку в каких либо приличных масштабах... Но зато вину за использование переложили на ... на потребителя.... Тут и так будет, вина будет на покупателях и пользователях батарей, как вам не стыдно использовать такую грязную технологию....
Пф... Как пример, тот же пластик... сколь он уже выпускается продается используется? и до сих пор ни одна страна не реализовала его переработку в каких либо приличных масштабах... Но зато вину за использование переложили на ... на потребителя.... Тут и так будет, вина будет на покупателях и пользователях батарей, как вам не стыдно использовать такую грязную технологию....
Это, конечно, так, но литиевые батареи так просто не выбросить. Даже если переработка будет за счёт потребителя, неплохо бы посмотреть на это всё в других странах, прежде чем с нашим климатом ввязываться в повальную электрификацию частного транспорта.
Это, конечно, так, но литиевые батареи так просто не выбросить. Даже если переработка будет за счёт потребителя, неплохо бы посмотреть на это всё в других странах, прежде чем с нашим климатом ввязываться в повальную электрификацию частного транспорта.
Пока еще объемов таких нет для переработки... Пока и в других странах в том же зачаточном состоянии, или использовать в качестве накопителей, а потом и думать будем. В общем отложили решение вопроса на потом.
Тратим 85 рублей. Только пришлось купить зарядку за 30к, через два-три года машина помимо естественного дисконта потеряет ещё -30% стоимости по старению АКБ, а так же ввалим на эвакуатор когда она встанет зимой на трассе. Но 85 да.
Гость
6 февраля, 12:23
85 рублей в неделю, а до этого переплата 1-2 миллиона рублей потому-что электрокар. Каждый выбирает сам - или переплатить сразу много или потом по немного переплачивать потому-что бензин/дизель
Гость
6 февраля, 13:06
А через сколько менять аккумулятор? а сколько он стоит?
Гость
6 февраля, 15:55
Гость
6 февраля, 13:06
А через сколько менять аккумулятор? а сколько он стоит?
А двигатель? А коробка?
Гость
6 февраля, 19:23
Гость
6 февраля, 13:06
А через сколько менять аккумулятор? а сколько он стоит?
Кроме лития там еще и электричество надо будет, много электричества, и провода потолще, и трансформаторы побольше, те медь и алюминий, электротехническая сталь....
Кроме лития там еще и электричество надо будет, много электричества, и провода потолще, и трансформаторы побольше, те медь и алюминий, электротехническая сталь....
А в чем проблема? Даже если все пересядут на электромобили, потребление повысится не более чем на 5%
Гость
6 февраля, 12:19
Нужно требовать установки розетки в паркинге, заряжать электромобиль, а стоимость потраченного электричества разделять между всеми жильцами дома как общедомовые расходы
Электромобили это не выход, современный двс экологичнее, чем скажем аккумулятор электромобиля, вы только представьте из какой лютой отравы их делают, а куда девать отработавшие батареи? А электроэнергия для этих электромобилей как получают, тоже сжигают искрпемое топливо. Так что плюсов практически нет.
Гость
6 февраля, 12:08
Ископаемое топливо для электроэнергии? А как же АЭС? Просто так Белоярское водохранилище греет?
Гость
6 февраля, 12:35
Гость
6 февраля, 12:08
Ископаемое топливо для электроэнергии? А как же АЭС? Просто так Белоярское водохранилище греет?
у нас так много АЭС в России? По пальцам пересчитать можно, а отработавшее ядерное топливо очень экологично
Ископаемое топливо для электроэнергии? А как же АЭС? Просто так Белоярское водохранилище греет?
ядерное топливо тоже ископаемое. И запасы его конечны
Гость
6 февраля, 12:06
Круто! Бесплатная машина!!!
На счет экономии - самые экономичные водители это таксисты. Ни одного электрокара в такси я не видел.
Гость
6 февраля, 12:07
На Дальнем Востоке таксуют на лифах давно уже.
Гость
6 февраля, 12:15
у нас тоже есть
Гость
6 февраля, 14:51
Гость
6 февраля, 12:15
у нас тоже есть
Знаю, что одна из крупнейших таксокомпаний мира экстренно избавляется от 100тыс электротесл с небольшим пробегом, что сказалось на акциях теслы. А до этого в планах у них было 300тыс купить, а теперь вот вместо этого избавляются, "раскушав сорт г", так сказать.
Гость
6 февраля, 15:00
вопрос кто может позволить авто с ценой 3 мил. рублей при зарплате 30000 ???????
Гость
6 февраля, 20:03
Не у всех зарплаты 30000. А у кого такие, тем и машина не нужна наверное, дай бог на Доширак хватит
Не у всех зарплаты 30000. А у кого такие, тем и машина не нужна наверное, дай бог на Доширак хватит
Гость, тебе не хватит, потому что за комент не заплатят, не зачет
Гость
7 февраля, 13:47
А кто сейчас покупает китайский автохлам в красивой упаковке за 2..., 3..., а то и 4 ляма? Их с каждым днем на дорогах все больше! Бюджетных нет на рынке, только полный фарш!
Гость
6 февраля, 12:31
Деньги на все это откуда?
Гость
6 февраля, 16:29
Работать надо!
Гость
7 февраля, 13:48
3 ляма- Это разве деньги? Ваша квартира сколько стоит?
Странная у них экономия.
Ради интереса глянул на стоимость акб - самый дешёвый вариант с китая 76к за один блок на 6,8кВт, плюс таможня, плюс доставка, плюс замена (и это при заявленной гарантии в 1 год против 8 лет оригинала) - выходи примерно один миллион.
Срок службы родной батареи - 8 лет или 161тысяча км пробега.
Плюс-минус износ батареи от зарядки-разрядки, от времени, от климата, допустим возьмём пробег замены в 200-250 тысяч километров.
Делим цену на пробег - получаем 4-5 рубля за километр, что в пересчете на бензин составляет 8-10 литров на сто километров - то есть не самый малый расход для городского автомобиля.
По мне так сомнительная выгода - если сложить расходы на обслуживание, заправку/зарядку, расходники, то выходит, плюс-минус, одна и таже "цена владения". Вот только не у всех есть возможность провести линию в 380в в дом для быстрой зарядки, да и цена, в среднем, на электрички выше.
Гость
6 февраля, 13:36
Если есть деньги, то почему нет? И это должна быть именно 2 машина, а первая бензин. Про 85 р. Это конечно загнули.и если не брать на 2-3 года а дольше то зарядная станция, обслуживание, да и ремонт батареи или ещё чего в итоге выйдет гораздо дороже. Да и фольксваген 😏 опять же никогда не станет бмв и уж тем более мерседес.
Гость
6 февраля, 13:55
не понял. не хотели китайский авто, а купили китайский авто... как так-то? ведь электричка-то из кетая
Гость
6 февраля, 14:12
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку!!!
Только недалекие берут электрокары за сумасшедшие деньги. Экономии нет. Только понт? Ой у меня электро тесла или еще какая фигня. До Сочи не доедешь :) да и до Тюмени устанешь ехать!
Гость
6 февраля, 16:12
Типичные суждения нищеброда
Гость
6 февраля, 20:02
А зачем нормальному человеку ехать в Тюмень?
Гость
7 февраля, 13:50
Зачем тащиться до Сочи? Самолеты не летают? Да и Сочи не вариант((
Учитывая, что себестоимость электричества оценивается в 2-3 рубля (это на самой электростанции), то возникает вопрос кто оплачивает разницу и доставку электроэнергии при заправке авто электричеством?
Гость
6 февраля, 15:20
Парадокс в том, что для экологии от такой машины пользы мало.
Если сложить суммарные загрязнения от начала производства, и до утилизации - боюсь, что электромобили будут куда НЕэкологичнее!
Гость
6 февраля, 16:44
Только вот воздух в городе будет гораздо чище. При производстве батарей вред экологии локализован в точке производства и контролировать его куда проще, чем вред от выбросов ДВС, которые дымят по всей планете
Только вот воздух в городе будет гораздо чище. При производстве батарей вред экологии локализован в точке производства и контролировать его куда проще, чем вред от выбросов ДВС, которые дымят по всей планете
Гость, не дыши
Гость
6 февраля, 15:51
Пусть эта довольная барышня померяет электромагнитное поле в машине. Посмотрим, что будет с ее здоровьем через несколько лет. Болезни сосудов гарантированы.
Опять реклама. Афтар! Ресурс авто меряют не количеством дней, сколько Вы на нём ездите, а количеством пройденных километров. Авто с ДВС можно заправить один раз и ездить потом полгода!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Хозяйка электрокара рассказала о том стоит ли его покупать