перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Дальнобойщик выдавил с дороги легковушку, и она разбилась о столб. Почему он это сделал

26 января 2024, 08:00
26 января, 09:15
Ну во втором случае явно легковушка виновата. Помеха на ее полосе, грузовик едет себе по своей, а легковушка начинает под него перестраиваться. Куда грузовику деваться то?
Гость
26 января, 12:08
лайк за каждого погибшего фуровода
Гость
26 января, 12:30
Фура: - Разметка есть и видна, для фуры это перестроение. - Фуровод перестраивается без поворотника и не убедившись что соседняя полоса свободна. - Фура должна двигаться в крайне правой полосе, но здесь скорей всего не притянуть тк в далеке просматривается выезд на трассу и скорей всего под этот момент перестроение. Легковушка: - Скорость превышена, расстояние выбрано не верно. - Заранее не тормозит вообще, уходит сам на обочину. - Насчет торможения в последний момент спорно, половина автомобиля на заснеженной обочине, при экстренном торможении его скорей бы всего тоже выбросило под фуру.
Гость
26 января, 12:43
Гость
26 января, 12:30
Фура: - Разметка есть и видна, для фуры это перестроение. - Фуровод перестраивается без поворотника и не убедившись что соседняя полоса свободна. - Фура должна двигаться в крайне правой полосе, но здесь скорей всего не притянуть тк в далеке просматривается выезд на трассу и скорей всего под этот момент перестроение. Легковушка: - Скорость превышена, расстояние выбрано не верно. - Заранее не тормозит вообще, уходит сам на обочину. - Насчет торможения в последний момент спорно, половина автомобиля на заснеженной обочине, при экстренном торможении его скорей бы всего тоже выбросило под фуру.
Согласен. Фура не обозначает маневр поворотником. Еще момент, фура достаточно резко перестраиваться начала, возможно водитель легковушки ее не сразу заметил, а когда заметил по инерции рулем дернул. Такое тоже бывает к сожалению. Потом уже понимаешь, что надо тормоз давить, но это ведь потом...
26 января, 09:21
Фурианцы - уже далеко не те профессионалы, которые были ещё 15 лет назад. теперь там всякие оглы и прочие неадекваты за рулями, и ведут себя соответствующим образом.
Гость
26 января, 12:29
Согласен полностью
Гость
26 января, 12:34
Да есть такая проблема, машин становится больше, а водителей не хватает, поэтому и берут транспортные кого попало, без опыта и навыков
Гость
26 января, 12:35
На легковых прям все профессионалы, сплошь и рядом)). Сам на легковой двигаюсь, если что )).
Гость
26 января, 09:06
Я больше езжу по городу, и там остерегаюсь газелистов. Вот кто реально отбитый: правила нарушают, идут на таран. Хуже ездят только таксисты
26 января, 12:01
Газелист-это диагноз...
Гость
26 января, 13:19
Я газелистов панически боюсь. Вообще на дорогу не иду, если эти несутся. Яжпешеход.
Гость
26 января, 16:51
Водители автобусов породы "оглы" ещё конченее газелистов
26 января, 08:08
не лезьте под фуры, они вас не видят
26 января, 09:21
Это их проблемы, пусть устанавливают дополнительные зеркала
Гость
26 января, 09:38
С левой стороны все прекрасно видно
Гость
26 января, 11:16
Гость
26 января, 09:38
С левой стороны все прекрасно видно
ну ладно, лезьте под фуры, они всё равно вас не видят
26 января, 12:05
Я наблюдаю, что у многих мужиков проблема с торможением и остановкой. Они до последнего пытаются, ускориться и объехать, даже тогда, когда это не возможно. Ну чтож так бывает, мужики не любят заднюю сдавать, поэтому прут напролом, это не связано с наличие мозга в голове, это связано с выработкой излишнего тестостерона в организме.
Гость
26 января, 12:31
легковая ехала в своей полосе, какие основания что бы снижать скорость? чтоб вас в корму кто нибудь поцеловал?. когда понял что фура неправомерно перестраивается, времени для маневра не осталось. и не важно видел его большегруз или нет, вина на нем.ибо при перестроении обязан всем уступить, вплоть до полной остановки. других правил не знаю. а этот дурацкий пункт о том что водитель должен делать все что бы избежать дтп только развязывает руки нарушителям которые остальных за людей не считают. объехать всех справа и нагло залезть обратно в ряд.
26 января, 12:47
Гость
26 января, 12:31
легковая ехала в своей полосе, какие основания что бы снижать скорость? чтоб вас в корму кто нибудь поцеловал?. когда понял что фура неправомерно перестраивается, времени для маневра не осталось. и не важно видел его большегруз или нет, вина на нем.ибо при перестроении обязан всем уступить, вплоть до полной остановки. других правил не знаю. а этот дурацкий пункт о том что водитель должен делать все что бы избежать дтп только развязывает руки нарушителям которые остальных за людей не считают. объехать всех справа и нагло залезть обратно в ряд.
Вот вот, я как раз про это писал, с чего это я буду тормозить, я в своей полосе не обязан никого пропускать. И даже не важно что там нет никаких полос и разметки и в воображаемой вами левой полосе, едите только вы и фура справа не является для вас помехой и это она вас опережает, а не вы ее, вы просто не задаетесь этими вопросами, а буром прете по воображаемой полосе. И как следствие вы следующий участник ДТП.
Гость
26 января, 13:54
26 января, 12:47
Вот вот, я как раз про это писал, с чего это я буду тормозить, я в своей полосе не обязан никого пропускать. И даже не важно что там нет никаких полос и разметки и в воображаемой вами левой полосе, едите только вы и фура справа не является для вас помехой и это она вас опережает, а не вы ее, вы просто не задаетесь этими вопросами, а буром прете по воображаемой полосе. И как следствие вы следующий участник ДТП.
пересмотрите видео внимательнее. от чего вы решили что левая полоса воображаемая?двухполосное движение.даже частично разметку в начале видно. не знаю кого, где и как учат, а нам инструктор всегда говорил что в зеркала смотреть надо даже когда маневрируете в своей полосе.у фуры была возможность продолжить двигаться по правой полосе и выбрать момент для перестроения, вместо этого он выкинул легковушку.в правилах четко написано кто и кому должен уступать.вы своим постом призываете думать "на перед" и это правильно, но это приходит только с опытом, и ни как не оправдывает виновных. фура виновата 100%.
Гость
26 января, 12:31
Читаешь комментарии и диву даешься, вы, люди, что руководствуетесь своими убеждениями, а не правилами когда садитесь за руль и выезжаете на дорогу? На первом видео ясно видно, что полосы две, водитель легковушки движется в своей полосе со скоростью потока, тем временем фурист начинает перестроение в левый ряд, не включив поворотник и не убедившись согласно правилам, что он не создает помеху другим участникам движения, двигающейся в своей полосе и не уступает дорогу. Что касается торможения, есть такой термин "время реакции", в правилах он описан, если кто не знает. Ну так вот, в момент когда водитель уже начинает реагировать на сложившуюся ситуацию, смещается влево, дабы избежать столкновения, он уже находится левыми колесами в снежной каше, на которой экстренное торможение уже невозможно, да и по каким причинам, ему нужно делать экстренное торможение, когда он будучи двигается со скоростью потока, на заснеженной дороге, чтобы ему сзади въехал другой водитель? у них дтп, а виновник благополучно уехал по "делам".
Гость
26 января, 12:37
Согласен полностью.
26 января, 13:08
Гость
26 января, 12:37
Согласен полностью.
Как вы определили, что там две полосы. Вы придумываете правила из своей головы и потом удивляетесь, что их никто не соблюдает. там есть разметка или предписывающий знак движение по полосам. Или возможно вы знаете что ширина одной полосы проезжей части должна быть не менее чем 3 метра, а это значит что ширина дороги 5 метров и 99 см, это одна полоса. Ширина дороги без разметки и знаков определяется дорожными условиями и в данном случае непочищенный снег явно изменил ширину проезжей части и ломиться при этом в воображаемую вами вторую полосу верх безрассудства. На видео видна что фура перестраивается и безусловно он должен был убедится в безопасности маневра. Но включите голову хоть на секунду он водитель фуры, он оценивает габариты машины по своей машине и если там не проходит вторая фура, то для него там одна полоса, это конечно все неправильно, но думает то он так, а никак иначе. И пока вы не поймете, как они думают, вы будете попадать в аварии. Правилами все не пропишешь особенно в сложных метеусловиях, поэтому иногда надо пользоваться головой.
Гость
26 января, 13:27
26 января, 13:08
Как вы определили, что там две полосы. Вы придумываете правила из своей головы и потом удивляетесь, что их никто не соблюдает. там есть разметка или предписывающий знак движение по полосам. Или возможно вы знаете что ширина одной полосы проезжей части должна быть не менее чем 3 метра, а это значит что ширина дороги 5 метров и 99 см, это одна полоса. Ширина дороги без разметки и знаков определяется дорожными условиями и в данном случае непочищенный снег явно изменил ширину проезжей части и ломиться при этом в воображаемую вами вторую полосу верх безрассудства. На видео видна что фура перестраивается и безусловно он должен был убедится в безопасности маневра. Но включите голову хоть на секунду он водитель фуры, он оценивает габариты машины по своей машине и если там не проходит вторая фура, то для него там одна полоса, это конечно все неправильно, но думает то он так, а никак иначе. И пока вы не поймете, как они думают, вы будете попадать в аварии. Правилами все не пропишешь особенно в сложных метеусловиях, поэтому иногда надо пользоваться головой.
правильный у тебя ник
26 января, 15:02
В первом видео прямо вижу беду Екб этой зимы - когда сугроб превращает две полосы в одну. К сожалению многие как ездили летом, так и прут.
26 января, 09:37
Водитель большегруза прежде всего должен быть профессионалом, в отличии от водителя легковушки, где за рулем с равным успехом может быть как 18 летний "гоНщег" так и 70 летняя старушка. В "более развитой цивилизации", лет 35 назад, помимо категорий водительские "права" делились на "любительские" и "профессиональные". Различия состояли в том, что "любитель" не имел права работы по найму. Соответственно различались и программы обучения: "любители" учились примерно как сейчас, а вот "профессионалы обучались по полгода и "очно" т.е. каждый день по 4-8 часов. После получения "профессиональных прав" водителя все равно ни кто не посадил бы сразу на междугородние рейсы, а только после работы в течении 1-3 лет на внутригородских (районных) рейсах. Эта система позволяла минимизировать число неадекватов за рулем большегрузов. А сейчас "купил" права и с газели пересел на фуру став "провессиАналом". Так же многие забывают, а большинство не знает, о существенных ограничениях по скорости, расположению на проезжей части и т.д. большегрузов, а они существенны и большинством "профессиАналов" не соблюдается.
26 января, 14:25
Просто сейчас переходный период, когда профессиональный водитель - бесперспективная профессия с возможным скорым переходом на самоуправляемые платформы и ИИ.
26 января, 15:15
26 января, 14:25
Просто сейчас переходный период, когда профессиональный водитель - бесперспективная профессия с возможным скорым переходом на самоуправляемые платформы и ИИ.
Сомневаюсь, что для нашей страны в ближайшие несколько десятков лет это актуально. Люблю я путешествовать по нашей стране на автомашине и скажу вам , что до настоящего времени есть участки федеральных дорог со щебеночным покрытием, а про наличие ям, "волн", колеи и всяких других "особенностей" дороги я промолчу. Плюс к тому в восточном направлении со связью и заправками имеются серьезные проблемы (н.п. в Забайкалье есть участок где нет заправок на протяжении 400 км, а отсутствие связи на протяжении нескольких десятков км тоже не редкость). Это как с электромобилями: для крупных городов вроде как хорошо, а вот на межгород очень сомнительно.
26 января, 12:16
опрос непонятно к какому видео, вот результаты и разделились
Гость
26 января, 08:45
какой гуманитарий дорогу строил с таким бетонным выступом ??? в первую очередь его на кукан
Гость
26 января, 09:37
Гость, у нас половина дорог так построена. К сожалению.
Гость
26 января, 12:48
Новая развязка (ЕКАД - Дублёр Сибирского (Тюменский тракт, кто не понял)) ). При движении со стороны Кольцовского тракта в сторону Берёзовского, при съезде на развязку на Тюмень....справа сады и там съезд в сады. Точно такой же выступ, уже было несколько ДТП в этот отбойник. Особенно в тёмное время. ЗНАК ОБЪЕЗДТ ПРЕПЯТСТВИЯ слева справа ВСЕГДА ГРЯЗНЫЙ. Если не знаешь дорогу и приличная скорость в правом ряду, то при желании свернуть на Тюмень (направо) можно влететь в этот отбойник, который чуть раньше. И разделяет съезд в сады (повторюсь, знак объезд препятствия всегда грязный, либо в снегу. либо его снесли).
26 января, 12:10
На каком основании эта Оксана публично раздаёт заключения о виновности? Профессионалка в - "Подлазить"?
Гость
26 января, 08:13
Я удивляюсь почему легковой автомобиль не притормозил, когда ему явно было видно, что его полосу занимают. Вот что и кому он доказал в итоге?!😞
Гость
26 января, 09:23
ну судя по видео торможение только смягчило бы удар. не было у него нужного расстояния для остановки. фуровод виновен.
Гость
26 января, 09:47
когда вижу ,что сзади меня едет огромная машина,я предпринимаю определенные действия,чтобы этого не было.Так как некомфортно чувствую себя
Гость
26 января, 08:09
Неадекваты есть везде, фуры бесят в первую очередь когда лезут не в свои ряды, перестраиваются внаглую просто включив поворотник-«выжимая»
Гость
26 января, 12:39
Водитель фуры высоко сидит, дорога просматривается лучше. Поэтому они иногда заранее перестраиваются в удобную полосу, чтоб не ёрзать (да и кто их потом пустит перестроиться), если видят впереди препятствие.
26 января, 12:58
Ох уж эти горе эксперты. Где на видео 2 полосы? Водитель легковушки сам залез под грузовик.
26 января, 13:42
30199408, пдд почитай, там конкретно описано про отсутствие полос (разметки) и не умничай сразу
Гость
26 января, 09:06
Много раз замечял на трассе, фура выходит на обгон не убедившись что успеит завершить маневр, и начинаются танцы с бубном! Упорно хочет обогнать! А когда понемают что не вытенет, наченает теснить прицепом!!!! Это я про то что они друг друга так теснят, фура фуру!!!! А патом происходят нелепые ДТП, и перекрытие трассы 😖😖😖😖😖😖
Гость
26 января, 17:27
а нельзя ведь препятствовать обгону....или можно иногда?
Гость
26 января, 09:03
едну публиковать нечего :)) дтп на мкаде смакуют...
Гость
26 января, 09:23
Меня как-то на Химмаше при въезде в город фура прижала, там направо выделена полоса, но фуры ее не видят и прижимаются правее, хотя едут прямо
Гость
26 января, 09:51
не понятно по видео работали у тягача поворотники или нет... а то многие любят по-тихому "незаметненько" поджимать....
Гость
26 января, 08:12
ЭТО что за эксперт там рассуждает?Ты знаешь что такое мертвая зона и где она находится?.Легковушка была сзади справа в хвосте ...в зеркало ее прекрасно видно!!!
Гость
26 января, 08:13
сзади слева ..по ходу движения ее прекрасно видно в зеркало если в него смотреть!!!😶
Гость
26 января, 08:14
Зачем в зеркало смотреть.Зеркало для баП
Гость
26 января, 08:21
Гость
26 января, 08:13
сзади слева ..по ходу движения ее прекрасно видно в зеркало если в него смотреть!!!😶
Другой вопрос .Зачем легковая на обгон пошла если все в один ряд едут.
Гость
26 января, 08:05
Эти фуры задрали.В снегопады в горку заехать не могут из-за них образовывается пробка. Давно пора запретить въезд большегрузных фур в город.
Гость
26 января, 08:41
А кто тебе в магазин у дома будет мясо и овощи доставлять?
Гость
26 января, 08:59
Гость
26 января, 08:41
А кто тебе в магазин у дома будет мясо и овощи доставлять?
Для этого организовать доставку от фуры транспортом который имеет возможность ездить по городу. А что хорошего что из за фур весь город стоял в огромных пробках в снегопад потому что фуры на лысой резине и с их весом буксовали всюду , а легковые авто подвергали себя аварийной ситуации потому что объезжать фуру приходилось по встречке и не всегда это было безопасно.
Гость
26 января, 09:40
Гость
26 января, 08:41
А кто тебе в магазин у дома будет мясо и овощи доставлять?
А зачем вам построили всякие логистические центры за городом?
Гость
26 января, 08:37
У фуры только одна мертвая зона: на 2 часа, то есть справа от водителя слегка впереди. Эксперт явно заливает
26 января, 08:51
причём с самого утра 😁
Гость
26 января, 10:25
Подъезжаем летом ночью к Кургану, едем под 60, потому что дым, и видимость никакая. Вдруг туман за спиной начинает светиться. Водитель, со словами "да ну нафиг" уходит на обочину. Мимо пролетает фура, под соточку и со скрипом входит в поворот. Куда торопился, зачем, особенно когда дорогу едва видно.
26 января, 12:44
Гость, а вы куда тупили 60?Может просто это вы ездить не умеете?
26 января, 15:00
Вы специально подобрали видео, где действия водителей легковушек малость неадекватны ? Зачем ? В первом видео не вижу "развития ситуации" и сигналов. В общем случае, по ситуациям когда рядом такие громадины: - всем известно, что водителям большегрузов видно дорогу гораздо хуже ? там нет зеркала заднего вида, там есть гораздо большая длина и высота, правда с высоты видно дальше, но не БЛИЖЕ (непосредственно с места водителя) - всем известно, что у грузовиков есть слепая зона сбоку, прямо под зеркалом, а так-же прямо перед грузовиком, а уж сзади его - тем более ? Дак какое тогда правильное поведение водителя "невысокой и маленькой" легковушки ? Правильно: держаться подальше, стараться быть в зоне видимости и внимательно следить за возможными манёврами грузовика. 😎 И что - нельзя обгонять/ опережать ? Да можно, но чётко, правильно, без суеты и "миллиметровок". Быть готовым среагировать и звуком, и скорость снизить. (да у меня были случаи, когда еду "по своей", а фура начинает смещаться. да - вроде и вина его, т.к., по пдд, "должен уступить", но притормаживаю я, чтобы "не было проблем". а почему ? потому что для меня это просто - притормозил-разогнался - а для него - гораздо сложнее, хотя в пдд этого нет, конечно. и я такие действия не оправдываю - т.к., кто имеет запись - может, вероятно, попытаться доказать свою невиновность, если ему это будет проще, чем притормозить.)
Гость
26 января, 10:47
Фуры по правилам должны по правой полосе ехать, тогда к ним справа не подъехать! но фуроводы себя шумахерами считают. постоянно в левую полосу лезут, как их обогнать? пусть сами научатся по правилам ездить!
Гость
26 января, 12:24
поддерживаю. они вообще не должны находиться в левой полосе, а постоянно там ездят. Еще и соревнования устраивают между собой. А если хотят в левый ряд перестроится, то и не смотрят, есть ли там кто сзади на маленькой машине, их это и не интересуют. Выдавливают и все. А там уже водитель легковушки должен бить по тормозам, чтоб его не впечатали в отбойник
26 января, 12:43
Гость, а вы зачем в левую полосу лезете и тащитесь рядом с фурой которая в правом 90 идет?
Гость
26 января, 12:56
Едет фура. Водитель сидит высоко, он заранее видит (далеко видит), что справа идут ремонтные работы или просто на полосе препятствие. Нафига ему перестраиваться в правый ряд?
Гость
26 января, 09:44
нет тут никакой обоюдки и вины легковой. В камеру легковая въезжает по левой полосе, фура из правого ряда едет влево без указателя поворотника. Захотел - и поехал влево. 100% вина фуркогана.
Гость
26 января, 10:31
Судя по видео, у фуры не было ни какой причины перестраиваться в левый ряд. Правый ряд перед ним свободен, помех для движения по правой полосе нет, как и причин маневрировать в левую полосу. Скорее всего, закусились еще до эпизода в видео, и начались "уроки вождения". Ну или действительно, фуровод банально не увидел легковушку, либо отвлекшись от наблюдения за дорогой на что то, фура пошла по самостоятельной траектории. Поэтому и поворотник не был включен, т.к. фуровод отвлекшись не отражал что его машина едет уже не прямо в правом ряду. И вот тут вот и СЮРПРАЙЗ! 🤦
Гость
26 января, 10:38
Поразила реакция водителя, который ехал следом, вот это скорость бега на помощь, молодец!
Гость
26 января, 08:21
начните наказывать фуры,они ездят в левом ряду как легковые. часто с работы езжу есть фурогонщики, которые от Калины до фронтовых бригад летят по левому ряду.
Гость
26 января, 08:25
в городе можно...
Гость
26 января, 10:45
"Начните наказывать"... Какой умный! Мы что ли кинемся наказываться? Ты пишешь таким же как ты читателям, очнись.
Гость
26 января, 08:10
Сильно надо было легковушке в острый угол с дальнобоем влезть.
Гость
26 января, 10:32
не лезьте вы в левый ряд тошнотики на своих фурах.. он не доя вас.... сколько говорить то.... левый ряд на трассе только для обгона а не для езды! выкиньте права уже свои..... не знаете вы правил...
Гость
26 января, 11:48
На первом видео не понятно зачем фура полезна в левую полосу. На трассе когда фура начинает заезды в соседнюю полосу сбавляю скорость и наблюдаю что будет дальше. По второму случаю стоят предупреждающие знаки, но водителю легковушки почему то надо было гнать.
Гость
26 января, 11:59
Уважайте друг друга и проблем станет меньше на дорогах.
Гость
26 января, 12:30
Дальнобойщики водителей легковушек называют не частниками, а чайниками
Гость
26 января, 13:18
А это комплекс фуровода и газелиста. С коляской по пешеходнику переходила. Убедилась пропускает легковая. Иду. На середине дороги справа с поворотом дико вылетает газелист. Я, естественно остановилась, даже коляску назад откатила чуть. Газелист в бешенстве вы сунулся и орать. Чо встала!!!!!!!!!! Я обратно на тротуар ушла. Газелистов боюсь. С коляской никогда больше не переходила если газели видела. У них манера вождения отшибленная. Сами водилы безумные. И сейчас, с ребенком, не лезу. Боюсь этих дебилов.
Гость
26 января, 15:11
Нарушен п. 8.4. ПДД РФ при перестроении водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно, но без изменения направления движения. Легковой двигается прямо во второй полосе (левой), тягач с п/п перестраивается из правого ряда в левый. Виноват - водитель фуры!
Гость
26 января, 09:37
Какая мертвая зона? Че за бред, с левой стороны он весь борт в свои зеркала видит, мертвая зона с правой стороны и то только ближе к кабине
Гость
26 января, 11:48
Фуре априори нечего делать в крайнем левом ряду!!
26 января, 09:43
Скоро будут говорить что если тебя зарезали, то сам виноват, мог бы и дома сидеть
26 января, 13:45
Вновь тема для водителей авто, которых в автошколе не научили, а чужой горестный опыт не подсказал. ПРАВИЛО: никогда не перестраиваться с боку под грузовик у водителей там СЛЕПАЯ ЗОНА. Во всех ситуациях виноваты водители легковушек. Пытались проскочить? - ок сами самоубийцы или (и) опыта нет. Жаль из-за вас водители грузовиков страдают.
26 января, 15:24
21 век.множество всяких электронных девайсов изобрели от парктроников до камер.не пора ли уже убрать этот устаревший термин слепая зона?каждый водитель обязан контролировать обстановку вокруг своего тс на 100% и точка.
26 января, 18:29
26 января, 15:24
21 век.множество всяких электронных девайсов изобрели от парктроников до камер.не пора ли уже убрать этот устаревший термин слепая зона?каждый водитель обязан контролировать обстановку вокруг своего тс на 100% и точка.
Вот 21 век когда узаконят, точнее сделают обязательным как вы пишите поставить разные девайсы...тогда стоимость авто взлетит в цене...перевозки тоже подорожают...ну и все что перевозят подорожает. Вот вам и девайсы))
Гость
27 января, 12:16
да, да. расскажи это тем кого фура перестроением на трассе подрезала. ах да, я же на туареге на сверхзвуке летел, вот только меня не было, он начал перестраиваться а я уже есть
26 января, 14:16
Езжу часто по м5 в сторону Челябинска. Часто дальнобойщикам вообще все равно, что ты едешь по левой полосе. Просто в наглую вылезают, хотя за мной часто никого нет в этот момент. Видимо надо как то их наказывать. Ехать перед ним ни, тормозить и разгонятся. Пусть рублем платят за свое поведение.
Гость
26 января, 08:14
А как называется когда фуродятлы по трассе едут медленно где обгон запрещен, а где разрешен начанают разгоняться. Кто обяснит зачем?
26 января, 08:46
что бы другие дятлы не гнали как сумасшедшие
это называется пропаганда ЛГБТ
Гость
26 января, 09:03
Думаю что тут вина обоюдная. Один мог бы и притормозить , увидев что фура меняет траекторию движения, а другой если уж едет по городу то надо внимательнее смотреть в зеркала и перестраиваться лишь если полоса с лева свободна.
Гость
26 января, 11:14
Опрос один, а случая два. В первом случае водитель грузовика перестроился и не уступил дорогу. Разметка видна даже в таком плохом качестве. Во втором случае водитель легкового автомобиля перестроился и не уступил дорогу.
Гость
26 января, 12:11
ОООООЧЕНЬ редкая статья пользительная без красоток с качками
Гость
26 января, 12:24
Во втором случае, водитель легковушки, ну явно неопытный или бестолковый, пытался "втереться" в маленький зазор, ну это просто необъяснимо, а чувства собственного предохранения то нет что ли, лезти под колеса огромной машины с великой опасностью для жизни, даже если и правил не знаешь. В первом случае же, не ясна причина перестроения фуры влево, впереди свободно, что не устроило, зачем при этих обстоятельствах грузовой машине лезти в левую полосу? А чтобы перестроиться необходимо не создавать помех попутному транспорту в соседней полосе, а тут явная "подрезка". Сейчас же все нетерпеливые, пытаются по любому поводу куда-то вклиниться, ни смотря ни на дистанцию, ни на интервал, ни на скоростной режим. Кстати, наблюдал не раз, что кто вклинивается перед пробкой, светофором в соседний ряд - не факт что вообще то куда то спешат. Вклинился и дальше едет себе спокойно, до следующего участка, где, чтобы не стоять в пробке, начинают в наглую влезать в соседний ряд, объехав пробку. А это похоже уже на нагловатое поведение, причем некоторые все же дожидаются, когда пропустят, а некоторые прямо в наглую втискиваются невзирая ни на что вокруг. Вот такая же история перешла и на трассы, но только с большими скоростями, втискиваются при обгонах прямо в миллиметры, создавая опасности для всех участников, приходится оттормаживаться из каких-то торопыг, чтобы не попасть в замес.
Гость
26 января, 13:14
Фуры прочь с дорог, передвигайтесь ночью! Фуры главная проблема на дорогах! Мелкие людишки и неудачники с замашками наполеона!
Гость
26 января, 14:28
Фура перестраиваеися из правой полосы в левую где едет легковушка в начале видео. Виноват грузовик, водитель легкового автомобиля ехал в своей полосе не меняя траекторию
Гость
27 января, 01:05
на фурах давно уже ездят не профи а бараны. вывод не голословен, а на опыте личном сделан. летел на туареге по левой, да естественно с нарушением скоростного режима. но это никак не отменяет тот факт что БАРАН на фуре тупо с правого ряда передо мной вышел в левый. сам не знаю до сих пор как успел оттормозиться. после того как обогнал барана и прижал к обочине, баран минут 30 сидел в заблокированной кабине боясь выйти. я из соображений УК РФ тоже не стал взламывать кабину БАРАНА. Вообщем через 30 минут так и разошлись как в море корабли, я остался неотомщенным, а БАРАН остался БАРАНОМ)
Гость
26 января, 10:35
Фуры задолбали уже, на них одни неучи работают, у кого 9 классов образования, поэтому так и происходит.