Я поставил 300 тысяч и выиграл 250 тысяч. Выгода очевидна.
Гость
19 января, 10:23
Что отличает владельцев гибридов? Почти все они отличники по ЕГЭ!
Разница в цене 500 тыр.
Экономия в 2 раза, допустим не 10 литров, а 5
Итого экономия на 100 км 65х5=325 рублей.
на 1000 км 3250 рублей.
500 тыр делим на 3250 = 154 000 км нужно проехать чтобы начать экономить!!!
Вот в этот момент вся "экономия" гибридов в трубу!
Гость
19 января, 11:01
У меня как то была Элантра XD на АКПП. При 100 км/ч по трассе , расход по бортовому 4.9-5.2.л ,в городском режиме-7,8-10л. Ну и зачем мне эти чудо-гибриды нужны с псевдо экономией и последующим дорогущим обслуживанием?! Тема давно уже обжёвана и пережёвана, и все кто в теме знают что экономия в гибридах только на бумаге!
Гость
19 января, 11:49
у отца октавия 1.4 tsi. по трассе. 5-5.5
Гость
19 января, 12:04
Знал одно мужика, он приуса гибридного взял бу, так сразу начал возмущаться "расход как на газеле", диагностика в сервисе показала смерть батарейки, так что надо быть внимательнее.
У меня джетта 1.6 на ручке, меньше 4,9 литра на сотню не получался расход. По трассе если ехать в среднем темпе 5,5, по городу не больше 9,5 литра. Семейный бюджет не напрягает. У гибрида батарею поменять - как полмашины цена...
Гость
19 января, 10:38
тошнотик
Гость
19 января, 12:07
222887751, не вводите в заблуждение, батареи можно менять блоками и цена там адекватная
У меня на гибриде сейчас по городу, в 10 литров тяжко уложиться, при том что движок постоянно выключается еще. А вот летом на дачу езжу, обычно удается близко к 5 литрам, укладываться. Правда хоть это и пробег, типа "трасса", но на 30км там 9 светофоров и 8 лежачих :D
лимон... на лимон можно купить 20000 литров бенза. ну пусть 4 литра разницы на 100 км. и примерно получается через 500000 км гибрид становится выгодным. (и это если аккумулятор не менять)
Зачем брать машину сочетающую в себе недостатки и машин с ДВС и электромобиля? ИМХО это чистый маркетинг, на который еще кто-то ведется...
Гость
19 января, 22:38
У меня коллега так же говорит на работе, а потом мучается с генератором, ремни меняет на своей гранте...А я на приусе проблем не знаю: у меня ни ремней, ни вообще навесного нету)
Расход по паспортным данным- только для паспортных данных.
В реалии далеко не так.
Гость
19 января, 10:55
Масло масляное. Просто сначала за машину дороже платишь. Еще не факт что столько на ней проездишь, что этот (условно) миллион переплаты, окупился бы "переплачивая" за бензин. Из минусов - зима просто в несколько раз сокращает дальность пробега
"— Действительно, за 2023 год вырос спрос на гибриды, его еще дополнительно подстегнул запрет правительства Японии на экспорт гибридных автомобилей."
То есть спрос вырос потому что ввоз запретили. Хм.. Умом Россия не понять...
Ну не знаю, у мен яв смешанном цикле на сисивке и так расход средний 6.2-6.3.
Если на трассу выйти обнулить, можно и 5.0 сделать, если соточку ехать и ровно, пеадльку на весу держать.
Как то доехал с сысерти до иртяша, расхода показало 4.4. 😁
Гость
19 января, 12:05
3 летняя королла-гибрид из японии показывала минимальный расход 70км на одном литре.
Гость
19 января, 11:16
Вся эта электротема исходит очень давно от экологического лобби. Экономия тут ни при чем. Если кто понимает вообще .
Гость
19 января, 11:34
Hyundai Accent, расход по трассе при 90 км/ч = 5.5л/100км.
По городу 8-9л на сотню. Куда еще экономнее
В общем то Теслу можно брать, но только дизельную и на механике
Гость
19 января, 10:13
Нет там зимой никакой экономичности. Летом - да.
Гость
19 января, 11:46
— В прошлое лето ездили на Домбай, скорость на круизе поставил 90 км/ч, и наслаждался дорогой, расход порадовал, среднее получилось 4 л на 100 км, — отмечает хозяин Toyota Prius с 1,8-литровым мотором.
взять например октавию. по трассе было 5 литров. ну до 6. если быстрее.
так смысл переплачивать?
Гость
19 января, 12:07
С смысл сравнивать поимус, который почти минивэн, и октавию, которая максимум универсал. Если и сравнивать, то с зафирой, а там расход 7-8.
Гость
19 января, 14:38
Гость
19 января, 12:07
С смысл сравнивать поимус, который почти минивэн, и октавию, которая максимум универсал. Если и сравнивать, то с зафирой, а там расход 7-8.
в этом примусе меньше места чем в октавии
Гость
19 января, 11:55
Ничего это не даёт кроме экономии времени на щаправках, ни гибрид, ни электричка, ни дизель. И изначально дороже и обслуживание дороже. И смешно купить лексус за 10 - 15 лямов и экономить на бензине
Гость
19 января, 12:12
Тема гибридов в статье не раскрыта.
А их, так-то, несколько типов, которые дают разный расход и разную экономию.
Есть вроде приуса - передний привод от двс, зад - электодвигатель, расход соответственно больше, так как электродвигатель - дополнение.
Есть с комбинированной установкой - под капотом двс+мотор-генератор. Двс включается для помощи электродвигателю или для подзарядки батареи. Расход, соответственно меньше, чем в первом случае.
А есть с постоянным электроприводом, у ниж двс - только зарядить батарею, получается принцип тепловоза. Уменьшение расхода за счет оптимального режима работы двигателя.
Гость
19 января, 12:55
Солярис 1,4 механика 4,7 литра летом и 6 зимой
Гость
19 января, 14:58
Гибриды позволяют не только экономить, это факт но ещё и приятный бонус к этому это лучшая динамика. Кто эксптуатировал Японские гибриды тот поймёт. Трактористам дизелистам с их вонющим дизелем доказывать ничего не хочу. Пусть наслаждаются своими дровами.
кстати можно сэкономить еще движок поставьте себе 0,5 литра, он мало ест бензина, экономно же? покупать дорогую машину и экономить 50-100 рублей на пару сотен км пробега... так себе экономия.
Гость
19 января, 10:13
не факт. т вот вам пример - Ока. мотор 0,8 а кушает он порядка 7-8 литров
Гость
19 января, 10:15
У тебя все пол литрами измеряется ? Старая привычка ?
у меня он собран в рф был. и таможни не было. просто есть места где камеры редкость
Гость
19 января, 12:14
Нуну электрокары не для России !! А гибрид купит только очень неумный человек!
Гость
19 января, 22:36
Неумный в данном случае- это тот кто не разобрался в теме! А умные давно ездят на гибридах,пока это не стало меинстримом
Гость
20 января, 02:37
Гость
19 января, 22:36
Неумный в данном случае- это тот кто не разобрался в теме! А умные давно ездят на гибридах,пока это не стало меинстримом
где умные будут умных мастеров искать, и умные запчасти ?
Гость
19 января, 12:09
Я предпочитаю дизель! Прёт как паровоз, стоимость обслуживания адекватная! ни какой гибрид не сравнится!
Гость
19 января, 18:47
Учите матчасть! Гибриды типа приуса заряжают батарею только во время торможения, далее при разгоне эта энергия расходуется и помогает раскрутить ДВС -это и есть единственная причина экономии данного гибрида. На трассе вся экономия приуса сводится к зажатому на экономию ДВС. Т.к. на трассе отсутствуют частые торможения, то и экономии от гибридной установки в принципе быть не может. Законы физики еще никто не отменял.
Гость
19 января, 22:14
экономия будет мизерная и то если будешь тошнить на нем по трассе 80-90, если притапливаить, то будет жрать столько же как обычный авто
не надо покупать западное 💩 , у них скоро все заводы загнутся, и покупая их машины вы финансируете западный военно промышленный комплекс, который на вас и ваших детей уже патроны штампует.
статья на тоненького !
в западной стране купил бы вторым авто !
Тут ни в коем случае, никогда ...
хотя сосед электрик - соорудил на фазенде, свою заправочную станцию... ниссаны соседей "заправляет", нравится ... обошлось в 1,5 млн.
каааапейки
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
южн.
740мм 89%«Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»