перейти к публикации
449 комментариев к публикации

Из-за морозов в автосервисах Екатеринбурга выросло число жалоб на поломки

11 января 2024, 07:00
11 января, 07:27
А по телевизору сказали, что китайские автомобили лучше европейских.
Гость
11 января, 07:51
Такой большой, а в сказки веришь
Гость
11 января, 07:54
Где где сказали???
Гость
11 января, 08:00
Гость
11 января, 07:54
Где где сказали???
В пекине
11 января, 08:09
Зато в них всяких лампочек и кнопочек много. Это самое главное в автомобиле!
11 января, 08:21
Блестящее и светящееся привлекает сами знаете кого 😂
Гость
11 января, 12:08
Орлов одобряет!
Автозавод нужно в Анадыре строить, тады и морозы ему не будут страшны
Гость
11 января, 07:35
Если в Анадыре построить автозавод, то эти машины сломаются уже летом при +20 градусах ))).
11 января, 11:00
Гость
11 января, 07:35
Если в Анадыре построить автозавод, то эти машины сломаются уже летом при +20 градусах ))).
Гость, тоже верно😂
Гость
11 января, 16:21
Гость
11 января, 07:35
Если в Анадыре построить автозавод, то эти машины сломаются уже летом при +20 градусах ))).
👍👍👍👍👍😁😁😁😁😁
11 января, 07:13
хорошие машины...чем больше не заводятся ...тем свободнее на улицах😜👍
Гость
11 января, 07:45
Еще бы снег убирать не мешали, пока стоят)
Гость
11 января, 16:24
Гость
11 января, 07:45
Еще бы снег убирать не мешали, пока стоят)
Верите всему что говорят в телевизоре!?! Смешно Другие районы были свободны от машин И что?
Гость
13 января, 12:07
Гость
11 января, 16:24
Верите всему что говорят в телевизоре!?! Смешно Другие районы были свободны от машин И что?
Другие районы были свободны от машин? Это где, на Луне?
11 января, 09:10
Заказная статья. В городе одни китайцы на дроге в любой мороз и снежную кашу
Гость
11 января, 09:12
Думаете мерседеса заказ или пежо?
Автомастерской реклама. Не тупите.
Гость
13 января, 16:47
Гость
11 января, 09:12
Думаете мерседеса заказ или пежо?
Пежо и мастерской
11 января, 07:09
Вот и хорошо, к дню жестянщика добавится еще дед мороз. Меньше машин, свободней на дорогах, которые и так заужены из за сугробов. Как пишет тут Лазарь, сидите дома, скоро лето
Гость
11 января, 08:27
Ты из Польши пишешь? Пробки 10-11 балов второй день. Где меньше машин?
Гость
11 января, 10:10
Гость
11 января, 08:27
Ты из Польши пишешь? Пробки 10-11 балов второй день. Где меньше машин?
Пробки не из-за того, что машин стало больше
Гость
13 января, 12:08
Гость
11 января, 10:10
Пробки не из-за того, что машин стало больше
Да ты умник)))
11 января, 09:09
Китаец китайцу рознь. Как и любое страновое обобщение. У меня Лифан Мурман 2017 г.в. Пробег 45 000 км. Эксплуатация ежедневная. Обслуживаю регулярно. В эту зиму купил новый аккумулятор. В любые морозы заводится. Хранение на улице. Подогрева нет.
Гость
11 января, 09:48
С 2017 года ты 45000 км накатал? Ты вокруг дома катаешься, что ли?
11 января, 10:01
Гость
11 января, 09:48
С 2017 года ты 45000 км накатал? Ты вокруг дома катаешься, что ли?
Я с 2010 65 тыс накатал и чë?
11 января, 10:07
Гость
11 января, 09:48
С 2017 года ты 45000 км накатал? Ты вокруг дома катаешься, что ли?
Купил автомобиль в 2020 без пробега. Пробег в основном городской.
11 января, 08:17
Вчера по радио эксперты как раз обратное чесали, что типа китайцы удивительно легко и лучше всех перенесли морозы. Но покупать не понятно что, всё равно не буду пока.
11 января, 08:30
По радио постоянно слышу, что академ самый лучший район 😂
Гость
13 января, 12:41
11 января, 08:30
По радио постоянно слышу, что академ самый лучший район 😂
Ты и сам из академа, всё что дальше цента, то академ
11 января, 07:57
Я езжу на SAAB. Полёт нормальный.
Гость
11 января, 08:01
Сочувствую тебе. Неликвид ещё тот
Гость
11 января, 08:19
Chrysler Pacifica-полет отличный)Да,тоже лютый неликвид,зато в эксплуатации огнище.
11 января, 08:23
Гость
11 января, 08:01
Сочувствую тебе. Неликвид ещё тот
Я счастлив, спасибо. Удачных вам продаж!
11 января, 07:28
У соседа на "Чери Тигго 7 про" давануло радиатор в морозы и вся охлаждающая жидкость вытекла на землю, 15 000 радиатор стоит и 3500 эвакуатор.
Гость
11 января, 08:21
Не оправдываю качество китацев, но тут вполне вероятна проблема с качество охлаждающей жидкости. Если залить воду - радиатор даванёт и на БМВ последней версии)
Гость
11 января, 08:31
Гость
11 января, 08:21
Не оправдываю качество китацев, но тут вполне вероятна проблема с качество охлаждающей жидкости. Если залить воду - радиатор даванёт и на БМВ последней версии)
Давно бнв стали эталоном надёжности?
Гость
11 января, 09:08
Троюродной сестры племянницы мужа?
11 января, 11:59
машины, любые не заводятся в морозы только у рукожопов. и не важно, что за автомашина
11 января, 08:45
Какой то бред, Е1. Заказная новость? У меня, например, новый Хавал, в -30 без прогревов заводится с брелка сигнализации.
Гость
11 января, 09:42
Знакомый продал Туарег и пересел на Хавал новый - не жалуется!
11 января, 09:43
У меня новая гранта - тоже с брелка в -30. С трудом, конечно, лучше сцепление выжать.
Гость
11 января, 10:49
4-й год на Haval езжу. Вобще проблем никаких от слова "совсем". В этом году настроила на запуск, когда температура двигателя ниже 23 опускается. До этого не парилась. Статья - то с душком по ходу)
11 января, 09:51
Статья бред, мой HuLuNadaSan 14t Ultra Pro 4K UHD Max Duo, просто телепортируется в точку назначения, а варп двигатель остывает в среднем 6-8 часов, выходишь с работы, а он стоит, другие машины прикуривает. Еще можно майнить биток на центральном планшете. В целом топ за свои деньги.
Гость
17 января, 11:34
Это оч смешно)) Особенно с названием марки попали)))
11 января, 07:39
Дак в чем проблема? Покупайте другие. Розийские например. Нет таких? Ну немцев. Нет денег? Ну дак жаловаться вам надо на другое тогда.
Гость
11 января, 08:01
Не на другое, а на другого)))
Гость
11 января, 08:29
Дело в понтах каких то, а не в чем то еще. Нет денег на нового немца? - бери б/у. Не хватает - бери б/у японца, снова дорого? - б/у Россия. 6ку или волгу старенькую вообще за 50к можно купить. Возить 5ю точку хватит, и отремонтировать вплоть до капиталки можно в гараже или прямо у подъезда. Нет ведь, залазят в долги, платят по 50 в месяц, чтобы только новый авто был, а уж какой марки - лишь бы не Россия. Ну и сами себе буратины значит.
Гость
11 января, 11:02
Гость
11 января, 08:29
Дело в понтах каких то, а не в чем то еще. Нет денег на нового немца? - бери б/у. Не хватает - бери б/у японца, снова дорого? - б/у Россия. 6ку или волгу старенькую вообще за 50к можно купить. Возить 5ю точку хватит, и отремонтировать вплоть до капиталки можно в гараже или прямо у подъезда. Нет ведь, залазят в долги, платят по 50 в месяц, чтобы только новый авто был, а уж какой марки - лишь бы не Россия. Ну и сами себе буратины значит.
Купить шоху за 50к? А вы то сами давно цены смотрели? За такие деньги вы купите битый гнилой автомобиль из под мамкиного стритсракера с горой проблем.
А я про что говорил и говорю! Не берите вы эти китайские "машины"! Думающий, здравомыслящий человек, не купит это
11 января, 13:06
У товарища джилли монджаро в минус 38 без проблем запускается! Это вас там горожан недообластняков коммуникации греют, а в области и ниже температуры были!
Гость
11 января, 08:48
Chery Tiggo 7 ProMAX прекрасно заводится и в -20, и в -35. Ни разу проблем не возникло.
11 января, 14:52
Затверждаю!
Гость
11 января, 16:27
512gb или 1tb?
11 января, 08:16
В наличии хавал джолион, заводил при -35, статья бред
11 января, 08:28
Каждый час, чтоб не замерз.
11 января, 08:45
11 января, 08:28
Каждый час, чтоб не замерз.
Нет, спускался и заводил, потечь масло, тосол может на любой машине не зависимо от марки
Гость
11 января, 14:34
чо ты схавал поясни?
11 января, 09:16
Нормально китайцы заводятся. Пользоваться надо уметь😂
11 января, 16:27
У китайцев вариаторы горят если залили свечи на механики цепляйте трос включайте вторую передачу ключ поверните наполовину и заведётся метров 5 хватит продуть свечи и завести😉
11 января, 18:53
мороз вообще очень вреден для машины. износ двигателя при запуске и т.д. тут независимо от марки могут быть проблемы.
11 января, 07:29
«"Китайцы" вообще не заводятся» Что вы хотели от серого импорта, авто не адаптированны под Россию, под морозы и проч. Тачки прут торгаши кучами расписывая их непревзойденные качества, а сервис, адаптация... да кому это нужно. Китайские авто производители не виноваты ,что сейчас температура в Пекине + 10, а в Ивделе - 35 и прежде чем что то писать надо думать!
11 января, 07:31
При чем тут Пекин? На севере Китая например тоже холода
Гость
11 января, 08:01
11 января, 07:31
При чем тут Пекин? На севере Китая например тоже холода
Вы не поверите: самая популярная марка авто в провинции Хэйлунцзян - KIA
Гость
11 января, 08:19
Зато машины все в цветных лампочках и блестят 😂
11 января, 07:12
Какой-то "противокитайский" вброс, имхо. Любая машина может не запуститься, если за ней не следить, и должным образом к зиме не подготовить.
11 января, 08:31
В гараж ставить или как ты предлагаешь подготавливать китайскую электронику?
Гость
11 января, 14:23
Drоn, согласен в принципе, но сравнительные данные даже последних 5-ти лет все же не в пользу китайцев, причем значительно, Увы.☹️
13 января, 11:59
11 января, 08:31
В гараж ставить или как ты предлагаешь подготавливать китайскую электронику?
точно так же как и китайскую электронику в бмв и ауди.
Гость
11 января, 07:22
Купи китайца по цене квартиры и ежемесячно плати сервисам стоимость аренды той же квартиры. Головная боль - бонусом от производителя.
Гость
11 января, 07:28
Ты где видел квартиры по 3млн? Ссылку кинь, я 2-3 штуки куплю для инвестиций
11 января, 08:05
Гость
11 января, 07:28
Ты где видел квартиры по 3млн? Ссылку кинь, я 2-3 штуки куплю для инвестиций
сам ищи, на уровне котлована в очередных гетто
11 января, 08:13
Гость
11 января, 07:28
Ты где видел квартиры по 3млн? Ссылку кинь, я 2-3 штуки куплю для инвестиций
2.4 млн. На против рамады, строят гетто. Ждем от вас, баблонос, высадки ЕГРН о приобретении за нал 2-3 штуки. Вы ж не балабол
11 января, 21:35
🤣
Гость
11 января, 08:12
и ведь заметьте, ни одного сломанного москвича или в виде сугроба 😁
Гость
11 января, 09:03
Восьмое марта 167, иди смотри
Гость
11 января, 07:30
Про наши автомобили почему не написали, у них же тоже китайская электроника стоит. Наверное тоже не заводятся.
Гость
11 января, 07:59
Новые весты и до морозов уже на эвакуаторах катаються в сервис.
Гость
11 января, 08:29
Гость
11 января, 07:59
Новые весты и до морозов уже на эвакуаторах катаються в сервис.
Езжу на Весте уже 6 лет - ни разу не подвела в мороз. Следить надо за аккумулятором, масло заливать подороже и проблем не будет.
11 января, 08:48
Гость
11 января, 08:29
Езжу на Весте уже 6 лет - ни разу не подвела в мороз. Следить надо за аккумулятором, масло заливать подороже и проблем не будет.
+++ вот согласен, я не поклонник отечки прежде всего по комфорту, но что бы в морозы авто работал, надо правильно и во время следить за техническим состоянием. Были у меня и вазы карбюраторные и Волга и иномарки разные начиная от Нексии и любая из них заводилась без проблем. К китайцам вот морально не готов, уж лучше действительно гранта или веста.
11 января, 07:45
Не надо обманывать людей. Хавал F1x никаких проблем с заводом в низкие температуры и течью масло нет вообще. Опять заказная статья? Слушайте больше гаражные сервисы
11 января, 07:50
Вот и радуйся на свой жрал здохнет и завоеш ещё такое китайское убожество купить за такие деньги надо быть больным человеком
11 января, 08:08
Нормально заводится! любую машину к зиме готовить надо.
Гость
11 января, 08:34
это которые горели зимой, как факел?
4 октября, 19:27
Если по осени поставить более горячие свечи. Масло залить которое будет жидким в мороз . Аккумулятор зарядить полноценным зарядником . В общем то в мороз проблем с запуском не возникнет .
Гость
11 января, 08:25
Не знаю кто там не завелся, а пробка на Щербакова утром стала еще больше, такое ощущение что вообще все повылазили на дороги, даже те кому не нужно😁
Гость
11 января, 08:52
Бмв 2014 года, заводится в любую погоду. Просто обслуживать надо соответствующе и не экономить на машине. Лучше на жене сэкономить или на крайняк на себе
Гость
11 января, 09:22
Как нужно себя не уважать что покупать это китайское г.
Гость
11 января, 08:56
chery tigo7 pro max - никаких проблем, заводится в любую погоду. Дизельная вольво - уже разок замерзала, с тех пор ночует в гараже. На китайце каждый день двигаемся
Гость
11 января, 09:03
было б удивительно, не завести бензин в наши морозы.
11 января, 14:51
Друууг!)) у меня тоже про макс 7 😊 езжу ненарадуюсь!
11 января, 07:06
Чесноков врет, у меня Тигго в минус 35 заводится без проблем.
Гость
11 января, 07:47
В обогреваемом гаражике?
11 января, 07:53
Боюсь тебя поздравлять
11 января, 08:26
Гость
11 января, 07:47
В обогреваемом гаражике?
На улице
Гость
11 января, 07:31
Гость ты нищета которая ездил на Рено Логан. 3 квартиры собрался покупать. Знаю я тебя!!!
11 января, 07:49
Вообще-то, Рено Логан - это уже «Элитная иномарка»
11 января, 13:14
Там мастерская бокстайм даже до гаражного сервиса не дотягивает...., специалисты вообще не компетентны😃
Гость
11 января, 07:40
Импортозамещение 👍😂👌
Гость
11 января, 07:52
Жалко простаков ,которые повелись на красивую обёртку .
Гость
11 января, 08:06
Ну умник посоветуй, что брать из нового в наше время?
Гость
11 января, 08:33
Гость
11 января, 08:06
Ну умник посоветуй, что брать из нового в наше время?
ЛЮБОЕ авто можно купить новое сейчас. Даже с доставкой в екб. Вопрос цены, и второй вопрос, зачем новое?
Гость
11 января, 08:33
Гость
11 января, 08:06
Ну умник посоветуй, что брать из нового в наше время?
Ладу Х-кросс5
Гость
11 января, 08:58
Не нравятся китайские машины, берите бмв. У меня всегда бмв заводится в любую погоду. Рекомендую.
Гость
11 января, 09:54
Такой качественный наброс на китайцев. Не удивлен :))) Ps все китайцы во дворе уехали в морозы. А разный хлам, в том числе и свежие корейцы - все, чирк-чирк
Гость
11 января, 11:50
" и старые модели японских марок. " серьезно?
Гость
11 января, 08:47
Вранье, Чери Тигго 4, перенес все морозы, без автозапуска. На парковке ни одного китайского "сугроба".
11 января, 13:15
Жаль конечно китаеводов. Но к сожалению тем, кто покупает машины в кредит, другого выхода не осталось.
Гость
11 января, 07:48
Не нужно себя обманывать - рисовозка, по дурости, купленная за 3-4-5-6 миллионов, - всё-равно остается рисовозкой. Ну и является маркером глупости хозяина.
Гость
11 января, 13:50
Как они потом лет через пять будут в глаза смотреть при продаже
Гость
11 января, 08:27
14 лет ездил на ВАЗ - 21047, и в - 37 как-то в Тюмени после нескольких дней стояния на парковке пришёл, завёлся и поехал в Екатеринбург. Иномарки завидовали...
Гость
3 февраля, 02:11
На иномарках котел есть. Правда стоит он дороже чем твой 21047, но не суть... Иномарок просто не видел нормальных.
Гость
11 января, 12:23
Какая нелепая статья. Чанган 85 в -38 завелся без подогрева и все морозные дни заводится без проблем, на стоянке все китайцы завелись, а вот рядом финик и мерс не смогли. Статья явно заказная
Гость
3 февраля, 01:56
Да-да, а хуньцы и в - 138 заводится. Это вы ещё про пиньзы не слышали - те вообще в - 236 ездют...
11 января, 10:05
Почему то в статье ни слова про необходимость подходящей вязкости масла в двигателе
Гость
11 января, 07:37
Один и тот же бот нахваливает китайский автопром в комментариях. Прямо видно по времени комментов и по манере письма, что это один и тот же
Гость
11 января, 08:42
Не надо на вазы гнать. 20 лет назад карбюраторную девятку в минус 33 запускал
Гость
11 января, 08:42
Как то статья ни о чем... Ни цифр, ни выводов..