Наша читательница потерпела убытки после того, как припарковала свою машину в «Гринвиче». Она оставила авто на северном паркинге на -2-м этаже.
— Не придала значения, что вода капала с потолка, и ушла за подарками. Вернулась, а там какой-то налет на стекле. Подумала, что на мойке с этим справятся, и уехала. Конечно, на мойке ничего не ушло. Выяснилось, что — это известь, которая на капоте толстым слоем, на дверях, зеркалах, — рассказала E1.RU девушка.
Оказалось, что этот случай не первый.
— В сервисе со мной поделился мастер, что к ним приезжает много машин с такой проблемой. Я считаю, что это должны знать водители, дабы избежать подобного, — сообщила наша читательница.
Ремонт обойдется хозяйке авто недешево.
— Цены начинаются от 54 тысяч и варьируются до 120 тысяч, — с сожалением отметила девушка.
В пресс-службе «Гринвича» нам сообщили, что проблема действительно была, однако сейчас всё в порядке.
— Мы в курсе ситуации, всё уже решили, — рассказали в ТЦ.
Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржцы сдали машину в сервис и потеряли деньги из-за подставного автомеханика. Им позвонил мошенник, который умело замаскировался под сотрудника ремзоны. А в другом случае екатеринбуржец поселился прямо в автосервисе, потому что считал, что его обманывают со стоимостью ремонта.
Также можете почитать, как автовладелец больше года судился с официальным дилером, разбившим его авто во время техобслуживания.