Включил в розетку свою машинку и пару часиков стоишь рядом, зависая в телефоне. Есть в родне люди приобретшие это чудо вражеской техники. Теперь муж барышни по вечерам занят зарядкой машинки своей супруги где-то удаленно.
Включил в розетку свою машинку и пару часиков стоишь рядом, зависая в телефоне. Есть в родне люди приобретшие это чудо вражеской техники. Теперь муж барышни по вечерам занят зарядкой машинки своей супруги где-то удаленно.
Спасибо за совет!!!
Гость
25 декабря 2023, 08:37
на урале электрокары это как в оймяконе холодильники. точно такой же спрос на них.
Летом по городу и в ближнее "заекадство", само то. Но зимой в - 40 " чего то я очкую".
Гость
25 декабря 2023, 08:27
Дак да, спрос взлетел на электрокары просто умопомрачительно! Жители Академа не дадут соврать - у них вон, электрокары под номером "один" пользуются бешеным спросом
Гость
25 декабря 2023, 08:20
во всем мире их дешевле продают и налоги за них не платят, а в России наживаются на всем, абсолютно на всем
Взлетел не столько спрос (он мизерный пока), взлетели цены. Пока не будет сети нормальных заправок- даже не посмотрю в их сторону, заряжаться то негде (ну если нет коттеджа с нормальной ЛЭП до него).
Гость
25 декабря 2023, 12:31
всего 20 заправок на весь город и то не работают все😂😂😂
Напишите лучше про стоимость владения таким транспортом: ресурс батареи, стоимость замены батареи, остаточную стоимость такого авто через лет пять.
Что-то мне подсказывает особого экономического эффекта от экономии на бензине вряд-ли получишь, учитывая стоимость самого автомобиля. Пока это скорее модная игрушка.
Гость
25 декабря 2023, 14:01
По поводу подзарядки: почем у не использовать электрогенератор, который будет вырабатывать энергию в момент езды автомобиля, тем самым подзаряжать аккумуляторы?
Гость
25 декабря 2023, 16:33
Это называется вечный двигатель и по некоторым причинам не работает.
Энергия на самом деле вырабатывается, но только при торможении.
Раскройте-ка, а какие же это недостатки у качественного атмосферника, который 200тыс без ремонта может ходить?
Низкий КПД при не полностью/слабо открытой дроссельной заслонке (насосные потери), что вероятно едва ли не всё время при движении в городе.
ДВС, работающий на оптимальных оборотах в качестве генератора или приведения в движении на уже высокой скорости (в зависимости от типа гибрида) может смягчить этот недостаток.
В авто с ДВС нет возможности запасти энергию торможения и использовать ещё при следующем трогании и разноне. Авто с ДВС переводит кинетическую энергию исключительно в тепло с помощью колодок.
Гость
25 декабря 2023, 22:49
Да с чего? В курсе, что на него налог начисляется, так как есть двс. Только чистая электричка, она без налогов и платные трассы для электричек бесплатны
Гость
25 декабря 2023, 10:21
Тут два варианта: или только по городу, или как второй авто (это уже не про экономию, так как у кого два авто доя разных целей - не бедные). Ну или понты.
Гость
25 декабря 2023, 10:25
Записался в очередь номер 100500
Гость
25 декабря 2023, 13:06
Не более двух электрокаров в одни руки))))) Бабки выстроились в очередь на заводе производителя!!!!!! 😂😂😂👍
Гость
25 декабря 2023, 13:31
Электрификация всей страны это коммунизм минус советская власть.
Гость
25 декабря 2023, 15:18
РЖУНИМАГУ!!! Где хвост той очереди??? Бегу - волосы назад!!!
Гость
25 декабря 2023, 19:08
Я езжу на троллейбусе всегда есть ток.Иногда водятлы бьют свои ведра и приходится стоять.В кабине тепло.
Продажи растут,да,я это факт проверил,но меня смушяет гд¹е они заправляются,если дом то возможно,а так пока только в Москве уже сотни заправок для них по факту.
Гость
25 декабря 2023, 10:44
Часть просто не работает. Еще часть - только после заключения договора с паспортом в офисе. На остальных не хватает мощности для одновременной работы всех кабелей: висят два кабеля, но заряжаться может только одна машина. Ну и вишенка на тортике - народ оставляет машины на зарядке на весь день (или на ночь) в качестве личной парковки, соответственно, больше никто в это время зарядиться не может.
Часть просто не работает. Еще часть - только после заключения договора с паспортом в офисе. На остальных не хватает мощности для одновременной работы всех кабелей: висят два кабеля, но заряжаться может только одна машина. Ну и вишенка на тортике - народ оставляет машины на зарядке на весь день (или на ночь) в качестве личной парковки, соответственно, больше никто в это время зарядиться не может.
Я сам в Москве был,все абсолютно работают и в приложении указываются,с этимстрого.Я погуглил сколько их почти 300 попроще и тысяча стационар.Электричкам море льгот,поэтому и берут их мощьно,транспортный налог ноль,утиль сбор ноль,хотя мне кажется как раз на топливе проще утилизировать чем электричку с огромной батареей.И главное утиль ещё на планшеты с мобилами.Ничего не пойму хоть сам и предприниматель.Но тут есть эксперты дворники с ломом для льда всё отлично понимают,во всём виноват Путин и точка!Вот в ес всё понятн утиль сбор абсолютно на всё уже и людям и цента к зарплате не довили,власти думают народ их жирно жил и так вечно будет))))Мест для парковок для них море,другое дело их или заставляют сами автолюбители или не расчистяют снег,я сам видел как один не мог подьехать к зарядной станции на Москвиче.
Я сам в Москве был,все абсолютно работают и в приложении указываются,с этимстрого.Я погуглил сколько их почти 300 попроще и тысяча стационар.Электричкам море льгот,поэтому и берут их мощьно,транспортный налог ноль,утиль сбор ноль,хотя мне кажется как раз на топливе проще утилизировать чем электричку с огромной батареей.И главное утиль ещё на планшеты с мобилами.Ничего не пойму хоть сам и предприниматель.Но тут есть эксперты дворники с ломом для льда всё отлично понимают,во всём виноват Путин и точка!Вот в ес всё понятн утиль сбор абсолютно на всё уже и людям и цента к зарплате не довили,власти думают народ их жирно жил и так вечно будет))))Мест для парковок для них море,другое дело их или заставляют сами автолюбители или не расчистяют снег,я сам видел как один не мог подьехать к зарядной станции на Москвиче.
В росте цен на автомобили и наводнении рынка китайскими ведрами виноват однозначно. Без вариантов.
Гость
25 декабря 2023, 09:17
Больще всего в электрокарах убивает способ зарядки... Почему нельзя сделать съемные аккумуляторы по аналогии с картриджами из принтеров? И заряжать их где хочется...
Гость
25 декабря 2023, 09:43
Был такой концепт, замены акумов на станции зарядки. Но у них масса несколько сот кг.
Гость
25 декабря 2023, 10:33
Для ставки - вес электроавтомобиля на 10-15% больше обычного и эти проценты - батарейка.
То есть средний вес батарейки можно принять в 100-200 кг.
Как вы себе представляете транспортировку такой тяжести на своем горбу на подзарядку?
Гость
25 декабря 2023, 11:04
Гость
25 декабря 2023, 10:33
Для ставки - вес электроавтомобиля на 10-15% больше обычного и эти проценты - батарейка.
То есть средний вес батарейки можно принять в 100-200 кг.
Как вы себе представляете транспортировку такой тяжести на своем горбу на подзарядку?
Надо батарейке свои колесики иметь, как яндексовому роботу-доставщику
Гость
25 декабря 2023, 11:04
угу со средней зп 25 тыщ рупий тока об этом хламе и думать
Гость
25 декабря 2023, 15:54
Про стоимость электроэнергии в 4 тысячи в месяц это неправда, одна зарядка обходится в тысячу, не меньше
Гость
25 декабря 2023, 16:31
У меня пол-бака на тыщщу выходит. И езжу я на этом пол-баке по городу явно больше, чем два дня. Так где там с электромашиной экономия-то получается при таких вводных?
Гость
25 декабря 2023, 16:12
Электричек? Слушьте, ну вы хоть в кавычки-то заключайте свой сленг, особенно когда он у вас по скудоумию совпадают с уже существующими и обозначающими совершенно другие понятия словами. У вас статья получается буквально про то, что народ просился покупать электропоезда же.
Гость
25 декабря 2023, 16:38
Не получается. Язык меняется, не застревай в прошлом.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%В Екатеринбурге взлетел спрос на электрокары. Почем продают шикарные авто, которым не нужен бензин