и про масла тоже ни слова, либо пао масло, либо минералка, значения для него не имеет)))
Масло имеет значение только в самые первые секунды, после того как один оборот двигатель сделал уже особой разницы нет. Например 30 лет назад 6икакого ПАО в товарных количествах не было, а морозы были и машины в эти морозы ездили.
"Виды солярки: летняя; зимняя; арктическая. Если судить по требованиям ГОСТа, то летнее вещество замерзает при температуре -10 градусов, зимняя выдерживает до -35 градусов, а арктическая может применяться даже при -65 "
Арктическую солярку где искать ?
Гость
11 декабря 2023, 16:06
покупаешь присадку-антигель и добавляешь в зимнее дт, получаешь температуру замерзания -50 и ниже, дизелисты все в курсе я думаю, ты один особенный))))
покупаешь присадку-антигель и добавляешь в зимнее дт, получаешь температуру замерзания -50 и ниже, дизелисты все в курсе я думаю, ты один особенный))))
Я только купил 😭
Гость
11 декабря 2023, 16:11
Синего цвета и очень дорогая, у нас её нет. Только на Северах, там где реальные морозы.
Чушь,4 машины поменял.Главное тёплый аккумулятор,я снимаю домой уношу,в любой мороз заведёшься с аккумулятором вынесенным из дома,ну и конечно масло моторное синтетика зимнее.
Гость
11 декабря 2023, 16:01
Не понял, почему не рекомендуют заносить аккумулятор домой.
Гость
11 декабря 2023, 16:02
я занес.
после завтра вынесу.
Гость
11 декабря 2023, 16:03
ну типа все сводится к тому что машину периодически надо запускать и прокатываться. а занеся домой аккум, машину вы уже не пойдете запускать, так как сладко будете спать )
Гость
11 декабря 2023, 16:16
Гость
11 декабря 2023, 16:03
ну типа все сводится к тому что машину периодически надо запускать и прокатываться. а занеся домой аккум, машину вы уже не пойдете запускать, так как сладко будете спать )
194497683, почему не нужно? Нужно! Чтобы быстрее вывести из строя элементы мотора или вообще весь мотор!
Можно поподробнее
Гость
11 декабря 2023, 16:05
Почему не рекомендуется таскать АКБ домой в тепло? В лютые холода так и делаю и нормально завожусь.
Гость
11 декабря 2023, 16:15
Настройки не слетают?
Гость
11 декабря 2023, 16:22
Гость
11 декабря 2023, 16:15
Настройки не слетают?
Не надо покупать машины, где настройки слетают - это не для нашего климата.
Гость
11 декабря 2023, 16:34
Гость
11 декабря 2023, 16:22
Не надо покупать машины, где настройки слетают - это не для нашего климата.
А, ну да, ну да. Старые Жигули или Москвич? Что посоветуете?
Гость
11 декабря 2023, 16:12
Ну вот, я думал эксперт скажет особое заклинание, которое заводит любой автомобиль в любой мороз, а тут банальщина, которую и так каждый знает...
Гость
11 декабря 2023, 16:14
есть такое заклинание из двух слов - "тёплый паркинг")))))))))))
Гость
11 декабря 2023, 16:20
Гость
11 декабря 2023, 16:14
есть такое заклинание из двух слов - "тёплый паркинг")))))))))))
Есть заклинание из одного слова и в тысячу раз дешевле - "автозапуск"
Гость
11 декабря 2023, 16:31
Гость
11 декабря 2023, 16:20
Есть заклинание из одного слова и в тысячу раз дешевле - "автозапуск"
не дешевле. тачка стоит и работает на холостых, идёт износ двигла всётаки, моточасы капают. а некоторые дизеля ваще на холостых не греются. да и коробку с подвеской ты не прогреешь автозапуском)
Гость
11 декабря 2023, 16:33
Ни одного полезного совета не дал. Насчет того, что аккумулятор неправильно домой приносить -вообще удивил, как-будто автозапуску уже лет 40.
Точно точно, если есть трос и лопата, то обязательно заведется! А если колеса проверил, тогда успех просто гарантирован!
Гость
11 декабря 2023, 16:52
Резину то пора менять кто знает?
Гость
11 декабря 2023, 16:52
По новому закону резину нужно менять не зимой, а летом.
Гость
11 декабря 2023, 16:12
и не один не написал что нужно вовремя менять аккумулятор.
Гость
11 декабря 2023, 16:16
АКБ нужно обслуживать, а не менять. Для профилактики АКБ надо снимать каждые полгода (весной и осенью) и полностью заряжать специальным зарядным устройством.
Гость
11 декабря 2023, 16:31
Гость
11 декабря 2023, 16:16
АКБ нужно обслуживать, а не менять. Для профилактики АКБ надо снимать каждые полгода (весной и осенью) и полностью заряжать специальным зарядным устройством.
Снимать то зачем? Спокойно на даче заряжаю всю жизнь, без проблем. Как научили при Совке, что надо заряжать зимой минимум 2 раза, так и делаю.
И не только аккумулятор. Масло тоже нужно заливать свежее, так как поработавшее масло имеет совсем другие вязкостно-температурные характеристики. С пробегом 10 000 про 0W-30 можно забыть.
Гость
11 декабря 2023, 16:27
В мороз авто лучше не трогать, сохранней будет! Вы где этого иксперда взяли? Почему он думает что нельзя заносить аккум в тепло? Езда в такой дубак, прощай сайлент блоки и прочие резинки, сальники и пр.
Гость
12 декабря 2023, 05:55
Ты сейчас про Оймякон в Якутии? Смотреть всю зиму на машину?
"как обращаться с машиной в аномальные холода"
Посмотреть из окна, на автомобиль нежным взглядом, пусть отдыхает.
Гость
12 декабря 2023, 14:45
Лондонгудбай, А я без проблем и в любой мороз завожу свою старенькую 6-ку в своем гараже, в котором сегодня всего -12, а на улице -32,7, и еду. Гараж для машины всегда дом родной!👍
Гость
11 декабря 2023, 16:35
масло с учётом температуры
регулярное обычное техобслуживание
нормальный бенз\солярка
ане вот это всё от диванногоэксперта
Гость
11 декабря 2023, 17:34
ну гениааааааааальныыыыыеееее советы, ну просто гениааааааальныыыыеее :))))) вынос мозга гениальностью.
Гость
11 декабря 2023, 16:01
Какой шустрый эксперт.
Еще бы летом рассказал умник.
Вообще раз тут такое ледяное очKO, то государство должно выпускать виды транспорта приспособленные к таким условиям, это в их же интересах. А они и обычные то машины выпустить неспособны 😁
Гость
11 декабря 2023, 16:21
Государство наоборот хочет пересадить нас на электрические айфоны на колесах с одноразовым АКБ, которого хватит на 2-3 года, чтобы почаще брали кредиты на новые машины.
Гость
11 декабря 2023, 21:36
Занести домой аккумулятор на ночь будет более разумно, чем всю ночь гонять мотор на холостых. Да и оставлять без присмотра заведённую машину - это верх легкомыслия.
Самый прикол, что на электромобилях тоже стоит такой же АКБ на 12 вольт, и если он разрядится, то электромобиль никуда не поедет, так как не сработает система контактора к силовой батарее.
Гость
11 декабря 2023, 16:55
из раза в раз перепечатываете одно и то же ! дураку что в лоб что полбу, а знающие люди к холодам и так готовы
Холода в Свердловской области должны отступить после 13 декабря.
до этого числа еще дожить нужно
Гость
11 декабря 2023, 16:08
Технологии автопрома давно устарели, причем любой марки машин. ДВС - это технология из 40-х город прошлого века, или даже раньше. Глобалисты не только препятствуют новым технологиям, но и постоянно работают над ухудшением старых технологий, закладывая в двигатели и другие системы заведомо ненадежные узлы из пластмассы и другие конструктивные деффекты, чтобы автомобиль поскорее сломался, едва проехав гарантийный срок, а починка и ремонт были максимально затруднены либо нецелесообразны.
Гость
11 декабря 2023, 19:34
И не только в авто но и в чайникм,мясорубки и в стиралки
Гость
11 декабря 2023, 17:51
Ну не знаю, в лютые холода аккумулятор спит со мной всегда
Гость
11 декабря 2023, 23:16
После прогрева без движения нужно резко газануть пару раз, чтобы выплюнуть конденсат из выхлопной системы.
Мне интересно. С двигателем я справлюсь и в -60 запущу. Тока вот про безопасность ни кто и не вспомнил. Жижа сцепления и тормозов густеют в мороз а при движении ещё хуже могут и отказать.
Гость
11 декабря 2023, 17:58
Во-первых - жижу по регламенту надо регулярно менять, а не как обычно - как трубка/суппорт/цилиндр побежали так во время прокачки и заменили частично.
Во-вторых - достаточно обычного прогрева автомобиля для поднятия температуры жижи до приемлемой для эксплуатации.
Гость
11 декабря 2023, 18:36
Гость
11 декабря 2023, 17:58
Во-первых - жижу по регламенту надо регулярно менять, а не как обычно - как трубка/суппорт/цилиндр побежали так во время прокачки и заменили частично.
Во-вторых - достаточно обычного прогрева автомобиля для поднятия температуры жижи до приемлемой для эксплуатации.
Гость 2 месяца назад жижа поменяно но как то туговато работают в -30 . жижжа нагревается тока в отсеке двигателя по остальной магистрали гуталин на газели это беда . Как выпустили сырой продук так и идет все еще с конвеера,
Гость
11 декабря 2023, 18:44
-60... ну-ну, хорохорьтесь дальше... подушку-то удобно пристроил под бочок?
Гость
11 декабря 2023, 18:02
Проводами... Купил давно повер-банк, сегодня трёх запустил. У самого машина сама греется по температуре двигателя и ещё может по падению напряжения АКБ запускаться.
Гость
11 декабря 2023, 20:59
Гость, вот, вот тут всё правильно делается, молодец!
Гость
12 декабря 2023, 06:02
В аномальные морозы машину лучше вообще не трогать
Почитаешь коменты, многие за то, что бы аккумуляторы домой носить , кроме тех кто прямо домой заезжает на ночь.
Мне, что бы аккумулятор снять надо разобрать и снять воздуховод, да и сам аккумулятор не только на проводах держится, тоже повозиться не мало надо, что бы от скоб освободить.
А зимой проще забить на всё, чем заниматься ежедневно этой процедурой.
Поэтому моя формула проста: вебасто + обслуженный осенью аккумулятор + вовремя замененное качественное масло.
Это если не вдаваться детальнее, в свечи, стартер, генератор...
Максимально эксплуатировал авто , при - 60......Никаких проблем, "Вебасто 5 кв" только двигатель.Для севера -35-45, рабочий диапозон в течение всей зимы. Аккамулятор желательно гелиевый, при запуске пусковой ток , выше на 30%......Конечно для Урала - 30 неожиданно низкая температура. Для Севера, обыденность. Советы не совсем правильные....в давнее время, все заносили аккамуляторы домой.Позднее пошли электрокотлы, встроенные в блок или Тюменские.....
Гость
11 декабря 2023, 20:58
Гость, все ненужная собачья чушь. Всё гораздо проще, но секрет не выдам
Гость
11 декабря 2023, 16:09
у меня ваще проблем нет с тем шоб завести авто))) советы шляпа. либо вебасто ставьте с норм аккумом, либо не пишите ерунду. остальные способы в виде таскания аккумов итд - геморрой)))
Гость
11 декабря 2023, 17:17
Гость, я смотрю на диване тепло пишется деб... попробуй заведи дизель Некст без Вебасто ! умник хренов
Гость
11 декабря 2023, 17:53
Гость
11 декабря 2023, 17:17
Гость, я смотрю на диване тепло пишется деб... попробуй заведи дизель Некст без Вебасто ! умник хренов
Катал газель-бизнес на дизеле, в минус 25-30 запускается без проблем.
Ниже минус 30 быстрый старт в помощь.
Гость
12 декабря 2023, 06:01
Кроме вебасто моделей не знаешь?
Гость
11 декабря 2023, 17:23
Эксперт такой эксперт 😄 все советы - мимо
Гость
11 декабря 2023, 18:20
Подождать оттепель, не надо в мороз заводить.
Гость
11 декабря 2023, 21:01
всё чушь что в статье, что в каментах, кроме прогрева автозапуска по температуре двигателя. этого одного достаточно! двигатель не промораживается и все дела!
Гость
12 декабря 2023, 05:34
прогрев по температуре старик 93 решает
Гость
12 декабря 2023, 07:01
1. Исправная система зажигания
2. Исправная топливная система
3. Исправный аккумулятор с остатком пусковой ёмкости до 80%
4. Масло в ДСВ соответствующее условиям эксплуатации
Ни какие одеяла, автозапуски и тоскание АКБ домой не нужны. Бред
Гость
13 декабря 2023, 00:36
тупой е1, сами ни когда не были на трассе в -45
Гость
11 января, 08:11
Столько его рекомендаций.... Ужас. У меня одно решение - купил паркинг . И ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!!
Гость
11 декабря 2023, 16:36
Кто подскажет а с теслы нужно акб снимать и отогревать дома???
Гость
11 декабря 2023, 16:46
Там система автопрогрева АКБ: зимой АКБ начинает греть сам себя, а летом - запускает кондиционер и сам себя охлаждает. Разумеется, за ваш счет. Так как если заряд сядет в ноль, то АКБ просто замерзнет и выйдет из строя.
Гость
11 декабря 2023, 18:31
Да.
Гость
12 декабря 2023, 05:59
Электромобиль полюбасу у розетки ночевать должен. Контроллер сам прекратит зарядку АКБ и включит по надобности подогрев.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%Автоэксперт дал советы по обслуживанию машины в морозы