«Государство говорит: "Мы не хотим помогать вам обходить запреты, мы хотим поддержать производителей внутри страны"»😁
то что собрано на автовазе в цене не уменьшается
Гость
12 ноября 2023, 10:13
каких производителей внутри страны? АвтоДнище? Который занимается точно такой же перекупкой китайских авто и продает их по цене Тойот?
Новый анекдот:.... Государство говорит: "Мы не хотим помогать вам обходить запреты, мы хотим поддержать производителей внутри страны"»
Гость
12 ноября 2023, 10:23
При этом все понимают что " утилизационный" сбор с настоящей утилизацией не имеет ничего общего , это просто грабеж , рэкет и воровство....узаконенное.
Автоюристы, Путин дал приказ.
Автоюристы, пересядьте в ГАЗ.
Гость
12 ноября 2023, 10:09
Очередной рывок когда своё почти нечего не производится, а казну пополнять надо......
Гость
12 ноября 2023, 10:22
Власть ночей не спит , все думает чего б такого хорошего сделать , чтоб рабам стало максимально плохо 😂
власть видимо так ориентируется - если возле мусорных бачков еще есть свободные места , то в стране все не так и плохо.
Гость
12 ноября 2023, 10:04
Хорошо, что на квартиры утильсбор отсутствует хотя и этот налог могут ввести.👍👍👍👍
Гость
12 ноября 2023, 10:22
Зря вы им идеи подкидываете.
Гость
12 ноября 2023, 12:18
Капремонт называется
Гость
12 ноября 2023, 12:00
Государство говорит: "Мы не хотим помогать вам обходить запреты, мы хотим поддержать производителей внутри страны". АвтоВедроТаз с долгом больше миллиарда рублей продает гранты по 1.1 млн, весты по 2.2 млн. Последние Рено 2022 года уже стоят от 2 млн рублей. Еще 3 года назад можно было купить хороший авто с жирной комплектации за 1.5 млн. А теперь только гниющие ведра Таза и УАЗа. Моя рабочая машина 2009 года купленная за 300тыщ на голову превосходит отечественного производителя с его ржавым хламом. Словом скатываемся обратно во времена дефолта.
Как можно за миллион рублей и выше утилизировать автомобиль? Наждачкой его что-ли стереть в пыль. И где кстати ближайший пункт по утилизации? Если это пункт приема лома. Дак там не берут деньги за сдачу им авто, а наоборот ещё платят!
Нет ни одного утилизационного завода. Есть утилизация покрышек но это сделали коммерсы за свои деньги и делают резиновую крошку для покрытий. Государство только грабит. Любую машину можно сдать на вторчермет и еще получить деньги.
Гость
12 ноября 2023, 10:11
И с какой целью??? Отобрать ещё посильнее население ??
Только у нас даже его не производят. Весь АвтоВАЗ занят непрофильной деятельностью, линии простаивают, расчётная экон. модель предприятия по большинству показателей давно ушла ниже дна, и тренд к снижению не меняется. Большинство ввозимых из Китая брендов – это низший сегмент их промышленности, с соответствующим качеством и ресурсом эффективного использования не выше 5 лет. Те же Lifan к нам ввозят сразу же с запахом токсичных фенольных пластмасс в салоне, потому что это дёшево, кому-то даже нравится "запах нового салона". Из среднего класса и полупремиальных брендов есть разве что Geely, с соответствующей ценой. Если раньше из совка в экопорт "напоказ" шли отборные экземпляры ВАЗ, например, с антикоррозийной защитой, которой не было в партиях для внутреннего рынка, просто чтобы это покупали, Китай льёт нам самый низкопробный шлак, потому что мы окончательно стали сырьевой колонией и рынком сбыта для клана министра Си, и особого выбора нам, простым винтикам этой системы договорняков, не оставляют. Взамен структура вассала жёлтого ига щипает x2 цену в виде таможенных сборов и пошлин, его друзья-банкиры кормятся за счёт автокредитов, друзья-нефтяники компенсируют убытки ростом внутренних цен на топливо. Всё это и из наших кошельков, и из кошельков тех граждан, кто снова и снова покорно голосует за вассала.
Только у нас даже его не производят. Весь АвтоВАЗ занят непрофильной деятельностью, линии простаивают, расчётная экон. модель предприятия по большинству показателей давно ушла ниже дна, и тренд к снижению не меняется. Большинство ввозимых из Китая брендов – это низший сегмент их промышленности, с соответствующим качеством и ресурсом эффективного использования не выше 5 лет. Те же Lifan к нам ввозят сразу же с запахом токсичных фенольных пластмасс в салоне, потому что это дёшево, кому-то даже нравится "запах нового салона". Из среднего класса и полупремиальных брендов есть разве что Geely, с соответствующей ценой. Если раньше из совка в экопорт "напоказ" шли отборные экземпляры ВАЗ, например, с антикоррозийной защитой, которой не было в партиях для внутреннего рынка, просто чтобы это покупали, Китай льёт нам самый низкопробный шлак, потому что мы окончательно стали сырьевой колонией и рынком сбыта для клана министра Си, и особого выбора нам, простым винтикам этой системы договорняков, не оставляют. Взамен структура вассала жёлтого ига щипает x2 цену в виде таможенных сборов и пошлин, его друзья-банкиры кормятся за счёт автокредитов, друзья-нефтяники компенсируют убытки ростом внутренних цен на топливо. Всё это и из наших кошельков, и из кошельков тех граждан, кто снова и снова покорно голосует за вассала.
А ты должно быть хорошо готовишь, ибо такую солянку сейчас завернул, которую схавать сможет только рядовой читатель портала. Остальные же покрутят у виска, глядя на очередного "автоэксперта"
Гость
12 ноября 2023, 14:03
Двадцать лет таможня поборы собирала на машины. За эти деньги можно десять современных автозаводов построить.
Гость
12 ноября 2023, 10:23
Да откуда деньги брать то? У меня печатного станка нет!
Министр просвещения России лично представил Кадырову исправленный учебник истории. Его ранее критиковали за абзац о депортации народов.
Новость, которую мы заслужили
Гость
12 ноября 2023, 17:53
Пробили очередное дно - половцы и печенеги отдыхают
А вы все хотели прям купить иномарки, да? ЕСть АвтоВАЗ, есть ГАЗ, есть АЗЛК (ну как есть...). Выбор отечественных машин огромен. А вам нужны понты. А за понты надо платить. Ишь взяли моду шиковать. Россиянин должен страдать.
Гость, тогда будет налог на утилизацию саней. И на мощность осла которая будет рассчитываться по определённой формуле.
Гость
12 ноября 2023, 21:19
Путин и Кадыров - наши духовные скрепы!
Гость
13 ноября 2023, 14:28
раскрепы.
Гость
12 ноября 2023, 13:55
Не вижу смысла покупать машину, так как военкомат в любой момент может приостановить право ее водить. И я даже продать потом ее не смогу, так как будет еще запрет военкомата на регистрацию сделки.
Гость
16 ноября 2023, 13:53
са
Гость
25 января, 19:12
У меня вопрос к автоюристу.Купил я автомобиль мерседес Е-200 2л 2005г. выпуска в Армении и перегнал ее в Россию еще в октябре 2023г. На нее есть договор купли-продажи от 23.10.2023г. и ЭПТС от 19.12.2023г., но нет СБКТС /на эту машину не требуется оформления СБКТС/. Не могу оплатить утильсбор по льготному тарифу, т.к. ФТС требует СБКТС. В постановлении Правительства, которое вышло 31декабря 2023г. указано только СБКТС, а ЭПТС - нет, хотя Минпромторг и парламентарии уточняли: должно быть СБКТС или ЭПТС.Как мне быть и что делать? Ведь президент сказал,что закон обратной силы не имеет и такие, как я, не должны платить повышенный утильсбор. ПОМОГИТЕ!!!
Гость
19 февраля, 12:52
Такое впечатление, что государство с одной стороны, а граждане этого государства, с другой. И находятся они в разных измерениях, каждый со своими интересами.
Сейчас-10°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
2 м/c,
зап.
739мм 86%«Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей