перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Автомобиль перевернулся из-за самокатчика. Разбираем спорные аварии с участием двухколесных

4 октября 2023, 10:00
4 октября 2023, 11:01
Не спешился на переходе и спровоцировал ДТП - возмещаешь моральный вред и материальный ущерб водителю. То же самое с пешеходами которые бегут на красный Поймут, что за свою глупость придется лечиться за свой счет, да еще и ремонт оплачивать + компенсацию водителю за стресс - может больше думать и смотреть по сторонам начнут
Гость
4 октября 2023, 11:11
Графин с вишнями, для этого нужны поправки в законы. Эти поправки могут принять только депутаты. Яндекс и Воош ОЧЕНЬ не заинтересованы в таких поправках. Яндекс и Воош ежегодно имеют 4-6 миллиардов рублей чистой прибыли с аренды самокатов. Осталось поделиться, что они и делают, в результате нужные поправки не будут приняты НИКОГДА. Самокаты будут калечить людей ра тротуарах годами. Пока не случится такое, что лично президент прикажет наконец то остановить самокатную чуму.
Гость
4 октября 2023, 12:12
ходи пешком , водитьель управляет средством повышенной опасности , как сказал Вова , это правило навсегда закреплено в законе
4 октября 2023, 12:13
Гость
4 октября 2023, 12:12
ходи пешком , водитьель управляет средством повышенной опасности , как сказал Вова , это правило навсегда закреплено в законе
Гость, поэтому пешеходам и самокатам нужно прыгать под машины?
4 октября 2023, 12:05
нле перевёртыш - то в авариии 100% виноват автошник... самокатчик нарушил, но в ДТП не виноват, так как двигался по зебре, если бы он в бок машине бы влетел - можно было бы что-то думать. тут тупо автошник решил проехать зебру не тормозя. + виноват автошник, который припарковался перед зеброй и перекрыл обзор. но у нас почему-то таких дартаньянов не привлекают, а стоило бы
Гость
4 октября 2023, 21:10
логика юриста недоучки с купленным дипломом
Гость
5 октября 2023, 10:28
Гость
4 октября 2023, 21:10
логика юриста недоучки с купленным дипломом
да какой там юрист! Это один из тех, что на самокате выпучив глаза едут по зебре... Даже намека на мозг там нет. Таких в юридический даже платно не берут!
судя по видео все хороши! За пешеходках никто скорость из водил не сбрасывал и глазами хломал словно бабочки крыльями. Вдухколечные везде отличились одинакого.
Гость
4 октября 2023, 10:03
В 9 из 10 ДТП, хоть с пешеходами, хоть с авто виноваты исключительно самокатчики. Наглые, безбашенные дураки, которым опасно давать даже трехколесный велосипед.
Гость
4 октября 2023, 10:32
Судя по минусам, набежали самокатчики в комменты 😂
Гость
4 октября 2023, 10:58
Вас послушать, так это самокатчики являются причиной номер 1 гибели людей в России, а не автомобилисты (как оно на самом деле).
Гость
4 октября 2023, 11:10
Гость
4 октября 2023, 10:58
Вас послушать, так это самокатчики являются причиной номер 1 гибели людей в России, а не автомобилисты (как оно на самом деле).
автомобилисты меня на тротуаре не сносили, велосипеды не сносили, а вот самокатчики уже 2 раза со всем дури толкали, пролетая рядом.
4 октября 2023, 16:40
А не надо, придумывать ВЕЛОСИПЕД, это переход и дятлы должны пропускать, ВСЕХ, наплевать на пробки, это пешеходная зона, подьехал и СТОЙ, ПОКА НИКОГО ,НЕ БУДЕТ. А начитавшись разных икспертов, они давят. Наблюдал сегодня, переходят люди, не спеша катится самокатчик и вдруг , перед ним водила стартует с пробуксовкой???? а как же, ОН ЖЕ НЕ СПЕШИЛСЯ, ДАВИМ.
Гость
5 октября 2023, 10:32
Чем писать глупости, иди ПДД поучи! Сам стой перед пешеходником и жди, когда кто-нибудь пройдет. Автомобилист имеет право ехать, если в зоне видимости никого нет! Знака "Стоп" у пешеходника нет! Нигде в правилах не указано, что водитель должен остановиться перед пешеходником! А если самокатчик бросился под колеса неожиданно, это его проблемы! Видать, не сильно то ему жить хотелось!
Гость
4 октября 2023, 10:05
в эпизоде с перевертышем оба виноваты. водила в зоне действия перехода летел куда-то, там мог ребенок быть за машинами, как вариант. так что не жалко ведровода.
Гость
4 октября 2023, 10:08
А вину твоей припаркованой машины перед пешеходкой ты не увидел?
4 октября 2023, 11:06
Продолжаю "двигались очень быстро" Уважаемая госпожа Соловьева, в ПДД нет понятий "быстро" или "медленно". Там есть понятия "превышение установленной скорости движения" или "отсутствие превышения установленной скорости". В пределах заданного скоростного режима водитель имеет право двигаться с любой скоростью, если иное не оговорено знаками.
4 октября 2023, 10:27
Первый случай - премия Дарвина. Остальное весьма спорно. Для существ, которые базарят по телефону на повороте и не притормаживают на переходах любой пешеход появится "неожиданно", а не только самокатчик.
4 октября 2023, 10:31
а 4й тоже спорен? Все стоят на красный, а бессмертный самокатчик в наушниках поехал по переходу не глядя по сторонам.
4 октября 2023, 10:33
4 октября 2023, 10:31
а 4й тоже спорен? Все стоят на красный, а бессмертный самокатчик в наушниках поехал по переходу не глядя по сторонам.
Там в кадре нет светофора.
4 октября 2023, 10:39
4 октября 2023, 10:33
Там в кадре нет светофора.
0-35 секунда, слева на столбе прекрасно виден красный сигнал светофора для пешеходов. Как вы смотрите, непонятно вообще😐
4 октября 2023, 10:16
Дак у нас не Париж....
Гость
4 октября 2023, 11:36
Для защитников Самокатчиков дублирую. 18 сентября 2023 .В Екатеринбурге легковушка сбила двух парней на электросамокате. Юноши выехали на дорогу на красный свет 6 сентября 2023. На Урале подросток на электросамокате сбил пенсионерку. У женщины контузия и множественные переломы. Инцидент произошел в Каменске-Уральском 24 августа 2023 . В Екатеринбурге Skoda сбила 17-летнего самокатчика, который несся по зебре. Судя по видео, парень даже не смотрел по сторонам 31 июля 2023. Удар пришелся под глаз». В Екатеринбурге самокатчица сбила пятилетнего мальчика и уехала.Ребенок упал на асфальт и ударился головой. 31 июля 2023. «Все тело в сильных синяках»: в Екатеринбурге подростки на электросамокате сбили маленькую девочку и уехали. Ребенка забрала скорая. 30 июня 2023,«Ударился затылком об асфальт»: в Екатеринбурге самокатчик сбил пятилетнего ребенка.На место прибыли скорая помощь и сотрудники ГИБДД 15 июня 2023. «Буду я еще тут разбираться с вами»: на Эльмаше наглый самокатчик сбил женщину на тротуаре.Пострадавшую увезли в больницу, а парень скрылся. 15 июня 2023. В Екатеринбурге самокатчица снесла женщину на пешеходном переходе. Момент попал на видео.Пострадавшую госпитализировали 11 июня 2023. «Увидел кровь — сразу уехал». В Екатеринбурге самокатчик сбил ребенка и сбежал. Мама мальчика призывает горожан быть аккуратнее.
Гость
4 октября 2023, 11:49
Гость, самокатчиков могут защищать только члены клуба «Друзья Гиммлера». Люди, нормальные люди, эту убивающую самокатную чуму оправдывать и защищать никогда не будут.
Гость
4 октября 2023, 21:18
их защищают прокатные конторы, имеющие огромные доходы
4 октября 2023, 13:04
Кстати, вот вопрос. А юридически СИМ является средством повышенной опасности по отношению к пешеходу? Или все по старому и единственным средством повышенной опасности на дороге остается автомобиль? И как следствие, даже если виноват в ДТП с автомобилем пользователь СИМ, он все равно может требовать возмещения вреда в гражданском суде от водителя авто?
Гость
4 октября 2023, 21:20
СИМ является средством повышенной доходности для прокатчиков, всё остальное вторично
4 октября 2023, 10:21
Незамедлительно был сбит. 🙈
4 октября 2023, 10:23
Причем тут вина? Конечно, виноваты самокатчики. Но, водитель - не прокладка с функцией "жать на тапку". Куда несемся? На митинг? За бесплатной раздачей еловых шишек?
Гость
4 октября 2023, 11:50
Диалог людей и самокатчиков невозможен. Людей может спасти только истребление самокатной чумы.
Гость
4 октября 2023, 10:55
А как тут не нагнетать если в большинстве случаев самокатчик с уверенностью в том, что он "сохранился", с физиономией полного превосходства и бессмертности вылетает на проезжую часть не убедившись в безопасности? Это не "нагнетать" это констатация факта! Да, есть такие, которые адекватно себя ведут, но за день таких встречаешь считанные единицы. Автомобилисты тоже не "подарок", но в конфликте с самокатчиками чаще всего провокатор - самокатчик и отсутствие здравого смысла в его поступке.
Гость
4 октября 2023, 11:03
Гость, +100500. Самокаты это эпидемия. И сидящие на откатах у Яндекс и Воош депутаты сознательно не делают ничего, что бы это чуму остановить.
4 октября 2023, 11:06
Гость, так они еще тыкают что ты водитель и несешь ответственность и по-любому виноват и будешь платить. Это конечно, понятно, что авто средство повышенной опасности и водитель априори виноват, если случился наезд, но такая позиция в пдд рождает абсолютную безнаказанность
Гость
4 октября 2023, 10:07
Предлагаю запретить на законодательном уровне передвижение на самокатах и велосипедах в черте города; изъять с улиц ЕКБ все самокаты.
4 октября 2023, 10:47
Для этого ПДД, раздел 24 надо менять.
4 октября 2023, 10:50
Согласна полностью.Невозможно ходить по улице. На меня наехал самокатчик. Сильный ушиб. И ничего за это никак не наказать. Почему надо ходить и оглядываться? Они несутся на огромной скорости.
Гость
4 октября 2023, 11:03
Я бы еще добавил ограничение скорости 50 км/ч безо всяких "нештрафуемых +20". Платную парковку по всему городу. И платный въезд в центр. А то автомобилисты со своей бензиновой вонью и гонором достали не меньше самокатчиков.
4 октября 2023, 11:06
Адвокат Мария Соловьева профнепригодна. Хотя. может, она по каким-нибудь бракоразводным делам специалист, но тогда зачем комментирует то, в чем не разбирается? "Вина водителей очевидна, поскольку, несмотря на то что самокатчики не спешивались на переходах, водитель обязан принять меры к снижению скорости и к избежанию столкновения." Да, как только водитель обнаружил опасность, он принял меры к снижению скорости, но столкновения избежать не удалось. Дальше что, в чем вина водителя? Маневрировать в таких случаях ПДД запрещает (п.10.1 ПДД). "В трех из четырех ДТП водители даже не снижали скорость перед переходом" Буду признателен, если Мария Соловьева покажет, в каком месте ПДД требуют снижать скорость перед пешеходным переходом, исключая пункты 14.2 (если перед переходом уже остановилось или снизило скорость другое ТС) и 14.7 (при приближении к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей"). В показанных случаях наезда на самокатчиков не было условий, сказанных в пунктах 14.2 и 14.7. От водителя не требовалось снижать скорость в показанных случаях.
Гость
4 октября 2023, 21:22
псевдоюрист, купившая диплом по объявлению на общественном туалете
Гость
4 октября 2023, 12:30
Опять Е1 набрасывает коричневое на вентиляторы. Натравливает людей друг на друга. ДТП случаются каждый день, между разными участниками движения. Давайте запрещать движение вообще, оно же такое опасное!
Гость
4 октября 2023, 14:35
Гость, регулируемое правилами и ответственностью(штрафами) движение никто запрещать не предлагает. Но самокатчикам очень не нравится идея любого регулирования самокатного движения. Интересно, почему?
4 октября 2023, 15:12
Самовкатчикам не спешиваться лень, а мозг занят подсчётом утекающих рублей по конскому кикшеринговому тарифу.
4 октября 2023, 10:07
4 случай - самокат вообще на красный выкатился, не глядя по сторонам. тут премия Дарвина 100%. вины водителя вообще никакой нет
4 октября 2023, 10:12
в микронаушниках
Гость
4 октября 2023, 10:25
Да, вообще, такой пухлый мамин пельмешек катится на красный, не глядя по сторонам, уверенно...
Гость
4 октября 2023, 12:20
Гость
4 октября 2023, 10:25
Да, вообще, такой пухлый мамин пельмешек катится на красный, не глядя по сторонам, уверенно...
Такие как он считают, что весь мир крутится вокруг них любимых. К сожалению, такая категория людей довольно многочисленна, не только среди самокатчиков.
Гость
4 октября 2023, 11:08
Когда нибудь эта страна созреет и поймет что самокатную чуму нужно остановить. И тогда сидящие на откатах у Яндекс и Воош депутаты уже не смогут игнорировать тысячи случай ежедневно травмируемых самокатчиками людей.
Гость
4 октября 2023, 14:26
Почему водители должны снижать скорость, перед пешеходным переходом, если им горит зелёный свет???
4 октября 2023, 10:41
Ходить по тротуарам опасно.Самокатчики сбивают людей.
Гость
4 октября 2023, 11:02
Целыми днями сбивают, угу. Пять случаев за год на миллионный город. За это время автомобилисты убили десятки человек, но вам почему-то плевать.
Гость
4 октября 2023, 11:10
Гость
4 октября 2023, 11:02
Целыми днями сбивают, угу. Пять случаев за год на миллионный город. За это время автомобилисты убили десятки человек, но вам почему-то плевать.
Если каждый случай не освещается в новостях, это еще не значит что из 5 за год. Включите голову. Их сотни таких наездов.
Гость
4 октября 2023, 11:29
Гость
4 октября 2023, 11:02
Целыми днями сбивают, угу. Пять случаев за год на миллионный город. За это время автомобилисты убили десятки человек, но вам почему-то плевать.
18 сентября 2023 .В Екатеринбурге легковушка сбила двух парней на электросамокате. Юноши выехали на дорогу на красный свет 6 сентября 2023. На Урале подросток на электросамокате сбил пенсионерку. У женщины контузия и множественные переломы. Инцидент произошел в Каменске-Уральском 24 августа 2023 . В Екатеринбурге Skoda сбила 17-летнего самокатчика, который несся по зебре. Судя по видео, парень даже не смотрел по сторонам 31 июля 2023. Удар пришелся под глаз». В Екатеринбурге самокатчица сбила пятилетнего мальчика и уехала.Ребенок упал на асфальт и ударился головой. 31 июля 2023. «Все тело в сильных синяках»: в Екатеринбурге подростки на электросамокате сбили маленькую девочку и уехали. Ребенка забрала скорая. 30 июня 2023,«Ударился затылком об асфальт»: в Екатеринбурге самокатчик сбил пятилетнего ребенка.На место прибыли скорая помощь и сотрудники ГИБДД 15 июня 2023. «Буду я еще тут разбираться с вами»: на Эльмаше наглый самокатчик сбил женщину на тротуаре.Пострадавшую увезли в больницу, а парень скрылся. 15 июня 2023. В Екатеринбурге самокатчица снесла женщину на пешеходном переходе. Момент попал на видео.Пострадавшую госпитализировали Мне продолжать?
Гость
4 октября 2023, 10:48
Я на этом сайте в каждом видео вижу рекламу, вина е1 очевидна в моих неудобствах, и самокатчики тут не при чем! Не во всем они виноваты, а вот пропаганда вины самокатчиков уже достала и она очевидна! Хватит стравливать людей между собой! Всегда есть не довольные и есть виноватые, в общем все живут и радуются!
Гость
4 октября 2023, 10:54
Вот. Не я один это заметил. Е1 прекрасно знает, что тут есть и те кто ЗА самокаты, и есть те кто ПРОТИВ. И каждая маломальская новость про самокаты Е1 выдает в таком ключе, чтобы люди ругались и оскорбляли друг друга, обсуждаю эту новость.
Гость
4 октября 2023, 11:00
Гость, самокатчик, вы не ограничиваете себя никак и сбиваете людей пачками. Пытаетесь прикрыться какими то глупостями про то что «машины больше сбивают». Депутаты молчат. Так что никаких усилий не нужно, у людей давно сформировалось отношение к самокатчикам.
4 октября 2023, 12:05
Гость
4 октября 2023, 11:00
Гость, самокатчик, вы не ограничиваете себя никак и сбиваете людей пачками. Пытаетесь прикрыться какими то глупостями про то что «машины больше сбивают». Депутаты молчат. Так что никаких усилий не нужно, у людей давно сформировалось отношение к самокатчикам.
На представленных видео, сбивают самих самокатчиков. А у вас как в поговорке - кто о чем, а вшивый о бане.
Гость
4 октября 2023, 10:13
История с переворотом - виноват водятел. Там ребенок мог и переходить пешком. В таких местах надо скорость держать адекватно ситуации и ногу на тормозе держать. Ребенок на самокате был виден еще на дистанции 2-3 кузова, можно было остановиться. Но водятел не тормозил. Он крутил рулем.
Гость
4 октября 2023, 10:13
Я понимаю, почему самокатчики не спешиваются. Самокат довольно тяжелый, и катить его вручную напрягает. Особенно если учесть, что на многих перекрёстках зелёный для пешеходов горит очень малый промежуток времени, и с тяжелым самокатом можешь просто не успеть перейти. Но они хоть бы скорость снижали тогда, что ли!
Гость
4 октября 2023, 10:26
Причина в том, что самокат тяжелый и его надо катить вручную?😂😂😂 Причина банальная и проста до ужаса - минута самоката стоит деняк, вот они и "экономят" эти минуты на себе, на пешеходах и автомобилистах, подвергая опасности всех. Всё. Причин больше не ищите. Их нет.
Гость
4 октября 2023, 11:01
Гость
4 октября 2023, 10:26
Причина в том, что самокат тяжелый и его надо катить вручную?😂😂😂 Причина банальная и проста до ужаса - минута самоката стоит деняк, вот они и "экономят" эти минуты на себе, на пешеходах и автомобилистах, подвергая опасности всех. Всё. Причин больше не ищите. Их нет.
Я и на личном самокате, где секунда ничего не стоит, не спешиваюсь. Человек правильно пишет, катить его неудобно. В правилах должно быть требование ехать не быстрее пешехода, а не полный запрет с необходимостью спешиться. Самокат ещё ладно, а с велосипеда, на котором сзади велокресло и ребенок 20 килограмм вы как спешиться предлагаете? Он даже просто при попытке закатить его на поребрик заваливается назад вообще-то. Верхом на нем гораздо безопасней, для всех.
Гость
4 октября 2023, 11:20
Гость
4 октября 2023, 11:01
Я и на личном самокате, где секунда ничего не стоит, не спешиваюсь. Человек правильно пишет, катить его неудобно. В правилах должно быть требование ехать не быстрее пешехода, а не полный запрет с необходимостью спешиться. Самокат ещё ладно, а с велосипеда, на котором сзади велокресло и ребенок 20 килограмм вы как спешиться предлагаете? Он даже просто при попытке закатить его на поребрик заваливается назад вообще-то. Верхом на нем гораздо безопасней, для всех.
Гость, потому что ты удод-самокатчик, поэтому и не спешиваешься.
Гость
4 октября 2023, 10:39
Е1 хватит уже нагнетать про самокаты! У вас только одни самокаты везде виноваты! Не велосипедисты и автомобилисты, не мамаши со спиногрызами идущие по велодорожке, а только самокатчики. Причем все поголовно! Будто автомобилисты с пешеходами сплошь святые люди. Если накидывайте на вентилятор, то уже не так однобоко.
Гость
4 октября 2023, 10:42
Защитничег самокатиков. С появлением на улицах и дорогах психов на электросамокатах, число дтп с ними и количество травмированных пешеходов значительно выросло. Люди в больницы от них попадают, а вы "Хватит нагнетать!..."
Гость
4 октября 2023, 11:03
Чем больше вас, самокатчиков, самовыпилится, тем спокойнее будет прогуливаться. Только делайте этого где-нибудь в отдалении от общества! На серпантинах в горной местности, на водоемах с обрывом без возможности выбраться, на площадках с длинной прямой, отсутствием помех в виде пешеходов и транспорта, но со стеной, чтоб не промахнуться.
Гость
4 октября 2023, 15:10
Не у них, а вообще. Да, самокатчики априори убийцы.
Гость
4 октября 2023, 13:45
автомобилисты тоже хороши, не снижают скорость перед пешеходным переходом, даже если никого нет на нём
Гость
4 октября 2023, 14:37
имя, снижают. Сегодня 80-90% автомобилистов тормозится перед зеброй. А вот среди самокатчиков спешивается на зебре 1%.
Гость
4 октября 2023, 10:57
Ну то есть автодятел, который гнал 79 км/ч через переходный переход, видимость на котором почти до нуля ограничена другими запаркованными автодятлами - он совсем-совсем не виноват? Понятно...
Гость
4 октября 2023, 11:04
Гость, ну т.е. удод-самокатчик, который как обычно вылетел на пешкходник, не глядя, он как обычно не виноват? Ясно, понятно.
Гость
4 октября 2023, 11:57
как скорость определила?
4 октября 2023, 10:28
Во втором случае водятел виноват однозначно. При такой видимости и такой скорости закатал бы хоть пешего, хоть конного...
Гость
4 октября 2023, 10:58
В текущем году появились новые правила, касающиеся средств индивидуальной мобильности (СИМ) Эти правила не работают, СИМ не имеют опознавательных знаков, ответственность арендаторов и кикшеринга не прописана, самокатчики массово калечат людей на тротуарах. И эта ситуация не изменится еще много лет. Собственно всё.
Гость
4 октября 2023, 15:02
Кому это пишут? Они все отмороженные. Попки отклячат и упиваются ветерком. Кап зимой то живут бедолаги?
Гость
4 октября 2023, 15:09
Несколько раз сталкивалась. Перекрёсток Восточной-Малышева. Машинам направо - зелёная стрелка. Пешеходам красный. Но - летит самокат (а его фиг заметишь из-за стоящих машин). Либо идёт такой вальяжный себе на красный, и возмущается. Собьют такого - кто виноват будет?
Гость
4 октября 2023, 15:13
Что творится на Щорса от Московской до Автовокзала. Фурманова, от Большакова до той же Московской. Летят недотымки.
Гость
4 октября 2023, 17:52
Самокатчики и велосипедисты ,которые не спешились не являются пешеходами. Они не переходят ,а летят. Всегда водитель виноват, а с них спроса нет.
Гость
20 октября 2023, 08:35
Фигня какая-то... Раз водитель все равно виноват, значит они так и будут гонять по переходам...
Гость
4 октября 2023, 10:39
100% во всех случаях вина на самокатчиках, с их появлением каждая новость о том как они вылетают, сбивают и расходуются!!!
Гость
4 октября 2023, 10:40
Да да, а велосипедисты и автомобилисты белые и пушистые. Верим.
Гость
4 октября 2023, 10:46
Гость
4 октября 2023, 10:40
Да да, а велосипедисты и автомобилисты белые и пушистые. Верим.
Сверим количество новостей, в которых фигурировали самокаты и велосипеды, и вы увидите, что самокаты бьют все рекорды. И пешеходов сбивают на тротуарах и даже на ПП, и на красный летают подставляясь под авто и вылетают на ПП на скорости, что только успевай отпрыгивать и оттормаживаться. Велосипедисты пропали из сводок новостей. Зато каждый день почти новость про очередной косяк самокатчика.
Гость
4 октября 2023, 10:50
Проблема исключительно в шеринговых самокатах где оплата поминутная, вот и гоняют на них как не в себя. Те у кого свой обычно более адекватно ездят, хотя и не всегда. Вчера вот видел комбо, самокатчика с фарой стробоскопом.
Гость
4 октября 2023, 11:02
Гость, проблема исключительно в том, что Яндекс и Воош донатят депутатам и те упорно не принимают никаких реальных ограничений против самокатной чумы.
Гость
4 октября 2023, 11:12
Проблема в том, что законы о сим писались под прокатные фирмы. Закон есть Но Самокатчик ничего никому не должен.. Если самокатчик сбивает и калечит человека на тротуаре, какая статья и что он кому должен?. Никому и ничего, он приравнен к пешеходу. А поскольку он пешеход, автомобилистам эти чекнутые на дорогах не нужны Вот тут и появляются почти пешеходы на самокатах на переходах.. Автомобилисты за это боролись Дальше будет хуже Бороться надо А) за ужесточение наказаний для самокатчиков, потому что прокатные конторы богаче и с ними бороться сложно Б) приравнивание самокатов к мопедам. Тогда и наказание будет.. Но прокатные конторы не позволят вам это сделать Терпим, братцы
4 октября 2023, 11:28
В рамках гражданской ответственности должен возмещать нанесенный ущерб, точно так же как и водитель авто, если не покроет страховка. Ерунду не пишите, в общем.
Гость
4 октября 2023, 11:16
Странное разрешение вопроса за счет водителя, когда пешеходный переход заставлен машинами. В пдд написано парковка за 5 метров до перехода! А тут пешеходный переход заставлен и самокатчик несущийся на полных парах нарушая статью 24.8, но виноват водитель! У водителя ренгеновское зрение, чтобы увидеть пешека или стремительно выруленного на пеш.переход самокатчика??? Класс! 5 баллов за логику!
Гость
4 октября 2023, 11:22
Иногда я не знаю что хуже в этом мире, самокатчики или женщины. Потом вспоминаю свою бывшую, ее ехидное «Тут ах и там ах, я выбрала идеальную стратегию» и утверждаюсь в мысли что женщины все же хуже. Но самокатчики сразу за ними.
4 октября 2023, 10:42
Надо запретить полностью самокаты по движению по тротуарам.Они очень опасные.