перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин

31 августа 2023, 10:00
31 августа 2023, 10:44
"На стоимость топлива, которое помимо внутреннего рынка отгружается на экспорт, влияют курсы валют. Так, доллар с январского минимума в 66–68 рублей поднялся до значений 94–95 рублей, то есть российская валюта потеряла порядка 40% стоимости относительно американской." Опять всё та же песенка про Белого Бычка. Зарплату выплачивать в рублях, а цены подгонять в долларах (при этом доллар из токсичной валюты чудесным образом превращается в любимую валюту). Впечатление такое, что национальная валюта нужна только для грабежа собственного населения.
Гость
31 августа 2023, 11:08
При текущих порядках да, рубль средство грабежа. Как и в любой периферийной экономике заточенной на вывоз ресурсов. Чем больше рублей экспортёр купит на одну единицу валюты, тем дешевле ему обходятся местные рабы и больше валюты остаётся у него на новую яхту. Бюджету тоже хорошо. Дешёвым рублём его легко наполнить.
Гость
31 августа 2023, 22:11
"Доля доллара в глобальных расчетах в июле впервые в истории достигла 46%, сообщила система международных платежей SWIFT. При этом в феврале 2022 года доля доллара была 38%, в январе 2023 года — 40,12%." ---------------- доллар токсичный только на словах
31 августа 2023, 10:40
А всё потому, что стратегические ресурсы используются не пойми кем. Нужно полностью национализировать добывающую и перерабатывающую отрасль.
Гость
31 августа 2023, 10:09
барыги и правительство продолжает наживаться на дорогих россиянах
Гость
31 августа 2023, 11:08
Россияне пока не против и просят ещё.
Гость
31 августа 2023, 12:03
Гость
31 августа 2023, 11:08
Россияне пока не против и просят ещё.
граждане очень против, но они не понимают что если молчать само оно ничего не будет делаться.
Гость
31 августа 2023, 12:21
Гость
31 августа 2023, 12:03
граждане очень против, но они не понимают что если молчать само оно ничего не будет делаться.
Потому что все поодиночке молчат. А надо вместе.
31 августа 2023, 10:13
Так много написано что бы оправдать побор населения и скатывание в яму ибо повышение топлива влияет на все.
31 августа 2023, 13:08
ну так когда ты в яме и что бы из нее выбраться лестницу строить надо, а не лопату покупать для продажи земли со дна.
Гость
31 августа 2023, 10:34
Интересно, а причем тут стоимость валюты, что за байки про белого бычка?))) Мы ведь у себя в стране находимся, добыча нефти своя абсолютно, переработка своя, и за рубли продаем себе на внутреннем рынке, тогда причем тут доллар вообще, мы же не из импорта гоним бензин.
Гость
31 августа 2023, 11:10
Туда гнать выгоднее. Там тупо выше цены. И на рубли не купишь новую яхту.
Гость
31 августа 2023, 10:06
Сечин хочет полного истребления🔥
Гость
31 августа 2023, 10:13
Сечин молодец 👍 он помогал Путину носить портфель
Гость
31 августа 2023, 10:41
Не только Сечин. Я тоже хочу вас удалить как нацию. Вроде удаётся. 😂
Гость
31 августа 2023, 12:08
Гость
31 августа 2023, 10:41
Не только Сечин. Я тоже хочу вас удалить как нацию. Вроде удаётся. 😂
а кто такой сечин?
Гость
31 августа 2023, 10:03
Нефтежиды ухи поели
Гость
31 августа 2023, 10:05
Эти объяснения для идиотов! Ищи-кому выгодно!
Гость
31 августа 2023, 10:01
слава геополитику и его импортозамещению...
31 августа 2023, 10:24
Ну вот когда он все успевает миллионам россиян по ночам на ушко шепчет, купи японку, купи европейца или американца, не смей покупать местное...
Гость
31 августа 2023, 11:09
31 августа 2023, 10:24
Ну вот когда он все успевает миллионам россиян по ночам на ушко шепчет, купи японку, купи европейца или американца, не смей покупать местное...
Местное уже как японка/американка стоит. Если не дороже.
31 августа 2023, 11:40
Гость
31 августа 2023, 11:09
Местное уже как японка/американка стоит. Если не дороже.
Ага, но если учитывать все затраты, то местное изначально стоит дороже чем японка/американка. Не спасает ни низкая стоимость энергоресурсов и низкий уровень зарплат...
Гость
31 августа 2023, 10:12
мало ли что им выгоднее. должны поставить на внутренний рынок столько то и столь ко то. по таким то (скажем 30р за 95-й) и крутитесь как хотите. не устраивает. изымаем в пользу государства.
31 августа 2023, 10:32
А вы согласитесь работать что бы большую часть ваших результатов труда оценивали в 2-3 раза дешевле и в обязаловку, а другую часть вы можете продать где и за сколько хотите. Но сначала обязаловка....
Гость
31 августа 2023, 11:21
31 августа 2023, 10:32
А вы согласитесь работать что бы большую часть ваших результатов труда оценивали в 2-3 раза дешевле и в обязаловку, а другую часть вы можете продать где и за сколько хотите. Но сначала обязаловка....
Это даже неплохо работало какое то время. Когда колхоз после выполнения обязательного плана по сдаче зерна излишки реализовывал по рыночной цене. Очень мотивировало повышать урожайность и вводить прогрессивные методы хозяйствования.
31 августа 2023, 11:38
это работало бы только на гос учреждениях, где первоочередное стояла задача на благо страны, а потом уже все остальное.
31 августа 2023, 15:37
Сейчас прочитала, что Путин контролирует цены на топливо....что то не видим должного контоля....🤷‍♀️ С каждым днём всё дороже и дороже.🤦‍♀️
31 августа 2023, 10:21
капитализмЪ он такой... если в условиях дефицита одни товар покупают за дорого, то продавец вряд ли продавать дешевле и больше... Строить доп заводы по переработке при непонятном спросе, так себе затея после подсчета ожидаемой прибыли.... И такая фигня во всем мире.... А можно конечно создать фирму типа "совэкспорт", через которую будет вся продукция на внешних рынках, закупки будут производиться по внутренним ценам, разница в бюджет... Но тогда ни о каких свободных рынках речи не пойдет. Производители скорее всего снизят производство до уровня внутреннего потребления, и ..... никакой валюты, которая нужна для покупки всего... (это по поводу давайте вообще ничего продавать не будем...)
Гость
31 августа 2023, 11:13
Если на "свободном рынке" цены только растут, то нафиг он тогда мне нужен? Хотя у спекулянтов-ростовщиков на этот счёт другое мнение. Ты часом не у них зарплату за свои комментарии получаешь?
31 августа 2023, 11:59
Гость
31 августа 2023, 11:13
Если на "свободном рынке" цены только растут, то нафиг он тогда мне нужен? Хотя у спекулянтов-ростовщиков на этот счёт другое мнение. Ты часом не у них зарплату за свои комментарии получаешь?
Те хочешь ассортимент свободного рынка 100500 сортов колбасы, но при этом цены должны быть как в плановой экономике и выбиваться прямо на товаре?
Гость
31 августа 2023, 12:23
31 августа 2023, 11:59
Те хочешь ассортимент свободного рынка 100500 сортов колбасы, но при этом цены должны быть как в плановой экономике и выбиваться прямо на товаре?
Нет, я такого не говорил.
Гость
31 августа 2023, 10:28
На бензоколонке и ещё дорожает? Смиюся нимагу. Даже в ЮСЕ бензин вообще не проблема. Везде фул тэнк и не паришься.😁
Гость
31 августа 2023, 10:55
да, но по 4 бакса уже, тоже напряжно
Гость
31 августа 2023, 11:05
Гость
31 августа 2023, 10:55
да, но по 4 бакса уже, тоже напряжно
Где конкретно? В Флориде да, 4 (+/- 10 центов) Север немного подешевел, с чего не пойму. Та и что такое 4 бакса? -Ничего. Это для РФ неподъёмная сумма.
Гость
31 августа 2023, 11:07
Гость
31 августа 2023, 10:55
да, но по 4 бакса уже, тоже напряжно
За галлон, это 4,5 литра. Не забывай.😉
31 августа 2023, 11:02
Всё в руках наших. Если основная масса населения перестанет заправляться хотя бы пару суток, то ценообразование изменится в лучшую сторону. Всё очень просто.
Гость
31 августа 2023, 11:11
Бред.
31 августа 2023, 14:43
Пострадают только частные владельцы АЗС.
31 августа 2023, 14:49
31 августа 2023, 14:43
Пострадают только частные владельцы АЗС.
Дак это все АЗС
Гость
31 августа 2023, 10:22
в стране бензоколонке вырос бензин это как вообще? пукентий опять не причем. цена адекватная для бензина это максимум 20 рублей остальное это рэкет пукентия.
31 августа 2023, 10:54
Как? ты новости читалЪ? У нас дом разваливается, сьал аварийным, дайте денег, расселите нас. У нас трубы худятся дайте денег, чинить будем. Трамваи автобусы метро - дайте денег. дороги дайте денег. больнички садики школы - дайте денег.... На все дайте денег. А сами - "о деньги получил", пойду-ка помогу иностранцам на их дороги, налоги, запрлаты, пенсии, куплю вот эту иностранную штучку и сразу стану "клевым", все тетки будут мои...
Гость
31 августа 2023, 11:11
31 августа 2023, 10:54
Как? ты новости читалЪ? У нас дом разваливается, сьал аварийным, дайте денег, расселите нас. У нас трубы худятся дайте денег, чинить будем. Трамваи автобусы метро - дайте денег. дороги дайте денег. больнички садики школы - дайте денег.... На все дайте денег. А сами - "о деньги получил", пойду-ка помогу иностранцам на их дороги, налоги, запрлаты, пенсии, куплю вот эту иностранную штучку и сразу стану "клевым", все тетки будут мои...
А что делать? В России эта штучка в принципе не производится (см. руины заводов).
31 августа 2023, 11:47
Гость
31 августа 2023, 11:11
А что делать? В России эта штучка в принципе не производится (см. руины заводов).
так не путайте причину и следствие.... Почему не производится перестало? потому что не покупали. а почему не покупали? потому что дорого, дубово, не блестело, не мигало. а раз не покупало то и руины это всего лишь дело времини. Да и так называемые "друзья" помогали сильно руины делать из более менее приличных производств...
31 августа 2023, 10:29
...разбираемся, почему рекордно дорожает бензин... Мой Кот , жалко , не разговаривает. А то бы открыл публике глаза , почему дорожает бензин , и мнгово еще , чего другова.
31 августа 2023, 10:44
ниче, что в стоимости топлива 60% это налоги?
Гость
31 августа 2023, 20:29
70-75% налоги в стоимости бенза. А составляющая по нефти самой в бензине лишь 7-8%
Гость
31 августа 2023, 11:12
" а причём тут Путин?" (песков д)
Гость
31 августа 2023, 10:08
Я верю товарищ Путин нас не оставит в беде. Он сам работал таксистом и помнит свое нищее детство . Памаги путен
31 августа 2023, 10:30
А почему должен дядя помогать? Дядя - почини мне дом, дай дотаций на бензин жкх, пенсию плати, цены понизь, а в свою очередь обещаю поддержать экономику других государств, помочь им с медициной, пенсией, заработками путем покупки их продукции... Откель бабло то возьмется на хотелки, если все отправлять за границу?
Гость
31 августа 2023, 11:16
31 августа 2023, 10:30
А почему должен дядя помогать? Дядя - почини мне дом, дай дотаций на бензин жкх, пенсию плати, цены понизь, а в свою очередь обещаю поддержать экономику других государств, помочь им с медициной, пенсией, заработками путем покупки их продукции... Откель бабло то возьмется на хотелки, если все отправлять за границу?
Это чо, во всём виноват Вася, покупающий китайский ширпотреб на алиэкспрессе?
31 августа 2023, 11:43
Гость
31 августа 2023, 11:16
Это чо, во всём виноват Вася, покупающий китайский ширпотреб на алиэкспрессе?
А еще и Петя и Маша, таких петь-вась-маш вся страна, то...
Гость
31 августа 2023, 10:11
Нам говорили, что Европа останется без газа и нефти и приползет к нам на коленях. Мне кажется что то пошло чуть-чуть не по плану.
Гость
31 августа 2023, 10:16
Вы не понимаете! Это такой план. Многоходовочка. Обмануть врагов и всех победить
31 августа 2023, 10:05
По кочану и капусте. Байден виноват.
Гость
31 августа 2023, 10:46
Джозеф Робинетт тож не фонтан, но лучше вашего Васильча. Та и Анджей тож не балбес как ваш. Главное - не лгут!
Гость
31 августа 2023, 12:32
а государство-то на что? Могут только деньги распределять, это понятно. Сократили компенсации, молодцы...Давайте начнем с того, что с какой стати нефтяникам что-то вообще компенсировали? Это бизнес, потери безнеса - это потери бизнеса. То есть ситуация так выглядит, что нефтяники пришли и сказали:"будете нам доплачивать! Если откажитесь, то мы и литра топлива не поставим." Шантаж, подрыв ситуации в стране. Нефтянка раскачивает лодку. С другой стороны, установите квоты на экспорт и максимальную стоимость розничной реализации. На водку и сигареты вы же так сделали, вы же ГОСУДАРСТВО! Боитесь, что нефтянка взбунтуется? Проблема какая, вы же ГОСУДАРСТВО, национализируете предприятия, будет вам вся прибыль в казну идти. Стоимость топлива, как и стоимость продуктов питания - это основы безопасности страны. Дорогие продукты - это нарушение доктрины продбезопасности, принятой ВВП. Дорогое топливо = дорогие продукты. классно Вы страну поднимаете. Люди-новая нефть.
Гость
31 августа 2023, 12:53
Если бы могли и умели «распределять деньги» , то было бы иначе все
Гость
31 августа 2023, 13:08
Гость
31 августа 2023, 12:53
Если бы могли и умели «распределять деньги» , то было бы иначе все
в том и дело, что они умеют распределять: у этих взяли, этим отдали. Распределять не сложно, сложно инвестировать грамотно, вот с этим проблемы.
Гость
31 августа 2023, 14:39
Гость
31 августа 2023, 13:08
в том и дело, что они умеют распределять: у этих взяли, этим отдали. Распределять не сложно, сложно инвестировать грамотно, вот с этим проблемы.
Не распределяют , а пилят . На любом проекте от 30-50 процентов на начальном этапе . Если бы с прибыли пилили , то это другое
Гость
31 августа 2023, 10:47
Дешевле наверное через WB покупать бензик в соседней стране или любой любой еврогейской, которая сама его импортирует топливо. Ну или хотя бы на Кубе закупаться. У нас бензик "неиспрвимый оптимист", на любой мякине постоянно задирают вверх
31 августа 2023, 11:18
в Украине, говорят, бензин в 4 или 5 раз дешевле и качеством выше на порядок
31 августа 2023, 11:25
дак у нас, товарищ, бензин стоит в 6 раз дороже, чем на Кубе.... выгоднее его оттуда стратостатом привозить
31 августа 2023, 11:31
31 августа 2023, 11:18
в Украине, говорят, бензин в 4 или 5 раз дешевле и качеством выше на порядок
Почти втрое дороже у них, сами пишут и ревут
Гость
31 августа 2023, 10:26
Страна то у вас нищая. 😂
Гость
31 августа 2023, 11:32
Осенью ??? Да оно уже давно все подорожало !!! Прояснитесь !!!
31 августа 2023, 15:55
в некоотрых СМИ заявляют что рост цен на топливо связан с проблемами в доставке с НПЗ на АЗС
Гость
31 августа 2023, 23:49
Так конечно. Бензин же, на котором бензовозы работают, которые с НПЗ на АЗС возят, тоже подорожал, вот и подорожала доставка бензовозами бензина. Понимать надо.
31 августа 2023, 10:26
антинародная политика
Проголосовал, что "нет" и обманул систему 😎😎😎.
31 августа 2023, 10:20
Штаны продайте и заправьтесь. Мне нравится как РФ нищает и убавляется в населении. 😁
31 августа 2023, 10:42
Так це и есть капитализм, богатеть могут только единицы и только за счет другого большинства.... И так во всех странах...
31 августа 2023, 11:48
И не только нищета
31 августа 2023, 13:27
Расход топлива танков на 100 км. -для танков Т-80 — 642 литра на 100 км.; -для танков Т-64А — 404 литра на 100 км.; -для танков Т-72 — 357 литров на 100 км.; -для танков Т-62 — 308 литров на 100 км.
Гость
31 августа 2023, 14:41
Даёшь т-34 !!! Чтоб бензин в гражданке оставался
31 августа 2023, 15:51
Беру экономичную "семьдесятдвойку" ))
Гость
31 августа 2023, 10:38
Задолбали с бензином когда же вы нажретесь в другие страны за копейки отдаёте а со своих в 3- дорога сколько можно вас терпеть одалели уже со своими ценами!
1 сентября 2023, 01:10
Цену на бенз сравните, в странах, занимающихся экспортом. Сделайте выводы.
Гость
31 августа 2023, 11:33
как обычно, виноваты кто то , а не царь...
31 августа 2023, 15:50
Царь принмает грязевую ванную в аква-дискотеке :))
31 августа 2023, 10:41
Нужно еще немного потерпеть.
Гость
31 августа 2023, 10:15
Там это другое, Вы не понимаете , это план такой!
Гость
31 августа 2023, 11:51
потому что стабилизец . Кто будет платить за ракетные удары по курятникам ?
Гость
31 августа 2023, 15:19
Несмотря на падение цен на нефть, падение цен на бензин удалось избежать!
31 августа 2023, 15:11
Так топливо подешевело в полтора-два раза. Бакс был по 60 рублей, стал по 90. На один доллар можно было литр купить, а сейчас уже полтора.
Гость
31 августа 2023, 10:39
«Цены не росли весь прошлый год…» Вообще не росли? Про какую страну статья?
Гость
31 августа 2023, 12:36
про Африку.
31 августа 2023, 10:51
1992-1998. Сможем повторить!
Гость
31 августа 2023, 13:01
Все бежим голосовать за Путина, именно бежим. На бензин уже наверное денег не хватит
Гость
31 августа 2023, 10:06
Что-то случилось?
Гость
31 августа 2023, 10:11
С в о
31 августа 2023, 10:26
Еще 30 лет назад, замена плановой экономики на свободный рынок.. Да и пьедистал возвели бенджаминов, чем их больше тем ты успешнее... И вот хлебаем половником последствия всего этого...
Гость
31 августа 2023, 11:55
Все, всё врут. На стоимость топлива влияют дикарские акцизы от заботливого государства. Все на выборы, Долой несправедливость. Только не за существующие думские конторы ( некоторые их называют почему-то партиями).
Гость
31 августа 2023, 10:09
Вр всем мире растет , в тех же штатах еще круче
Гость
31 августа 2023, 10:13
В Штатах и зарплата в $20,000 в мес никого не удивишь 😊. Сша сверхбогатая страна
Гость
31 августа 2023, 10:36
Кто о чем, а ватаны о Штатах. В Штатах люди зарабатывают в 10 раз больше. при сопоставимых ценах на продукты.
31 августа 2023, 10:37
Гость
31 августа 2023, 10:13
В Штатах и зарплата в $20,000 в мес никого не удивишь 😊. Сша сверхбогатая страна
А ты бы хотел жить тут с Омериканской зарплатой и Омериканскими ценами? Правда изза таких условий расходы будут чуть чуть побольше и скорее всего придется брать кредит зимой, и пытаться его закрыть летом, что б на следующую зиму взять опять кредит....
31 августа 2023, 10:17
Ну дефицит бюджета и расходы на спец обо....с...р.....ацию надо же где то брать
Гость
31 августа 2023, 10:44
Как говорится - народ это всего лишь средство наживы и бесконечного обогащения
Гость
31 августа 2023, 12:39
не говорится, а делается по факту, к сожалению. Мы же все стерпим, у нас ведь зарплаты растут ежегодно. Мы же, как ни крути, от авто личных не откажемся. Цены на общественный транспорт - однозначно повысят. Грузоперевозки - подорожают. Непонятно только то, что все это делается перед выборами. Могли бы и подождать. Совсем, видимо, ни совести, ни страха уже нет.
Гость
31 августа 2023, 10:43
Это чтоб дружки Василича не обнищали и не понизили свой стабильный доход.
Гость
31 августа 2023, 18:13
Василича к ответу за все
Гость
31 августа 2023, 10:25
Всё идёт по плану 🔥
Гость
31 августа 2023, 10:38
Потому в деревнях никто и не живёт, стоимость перевозок и заправка сельхоз техники не окупаются урожаем даже в хороший год.
Гость
31 августа 2023, 10:49
а что случилось? кто правильно ответит, получит пятерку