перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Цена бензина рекордно выросла. Спрашиваем экспертов, что вообще происходит с топливным рынком

22 июля 2023, 12:06
"Цена бензина рекордно выросла" Власть неоднократно заявляла, что сокращает добычу нефти, видимо, не вспоминая, что, вообще-то, в России есть внутренний рынок. Доходы от экспорта снижаются, значит, надо компенсировать убытки за счёт родного населения.
Гость
22 июля 2023, 12:45
Немцов предрёк это ещё 15 лет назад. Умнейший был человек
Гость
22 июля 2023, 12:47
Гость
22 июля 2023, 12:45
Немцов предрёк это ещё 15 лет назад. Умнейший был человек
Нет, такое же овно, как и все остальные там.
Гость
22 июля 2023, 13:05
Гость
22 июля 2023, 12:47
Нет, такое же овно, как и все остальные там.
А ты его знал? Нет? Тогда это просто трёп
22 июля 2023, 13:50
Я помню как прошлой осенью подскочило Дизельное топливо , сказали что зима начинается переходят на зимнею солярку переходят . Сейчас лето , а дизельное топливо как стоили 60.40 на Лукойле так и стоит 🤷‍♂️почему ??? Все эти статьи один пустозвон !!!
Гость
23 июля 2023, 14:00
Я еще в том году писал коммент: дизель подскочил перед зимой, а летом скажут, что дизель подскочил потому что лето
22 июля 2023, 13:52
Одно враньё кругом !!! 🤦‍♂️
22 июля 2023, 23:05
Удивляет как такие люди как этот Ринат не стесняются нести околесицу в СМИ. Литр воды в магазине стоит 12 рублей. Самой элитной для бэби рублей 40, ок. Но основная масса воды стоит 5-10р/литр. Какие примерно столько же как литр бензина ? К литру литр.
22 июля 2023, 12:50
Съездили бы хоть в Казахстан по обмену опытом. Там бензин в два раза дешевле, и про убытки молчат.
Гость
22 июля 2023, 14:12
там не такое жадное правительство.
Гость
23 июля 2023, 16:18
А еще треть этого бензина там создана из нефти , купленной у нас же.
Гость
24 июля 2023, 10:02
У них нет сво и счастливого дедушки.
Богатеем- количество машин растёт. Растёт и цена на газолин. Ездийте на лисапедах.
22 июля 2023, 13:45
В кредитах утонули.Какое уж здесь богатство.)))
Гость
22 июля 2023, 14:24
22 июля 2023, 13:45
В кредитах утонули.Какое уж здесь богатство.)))
Моя семья никогда не брали кредитов.
22 июля 2023, 14:34
Гость
22 июля 2023, 14:24
Моя семья никогда не брали кредитов.
Наверно правильно-не брала. А если по существу, вы попали в меньшую часть.Основная масса закредитована.
Гость
22 июля 2023, 13:34
Путин....вот обьяснение всего днищенства в рфии.
22 июля 2023, 12:18
вообще не парит, у меня бензин в товаре. Машина работает на меня, а не я на машину, по этому хоть по 300р пусть будет, все цены поднимут и я подниму. Пусть те волнуются у кого тачка для понтов. У власти мозгов нет одна жажда наживы, пусть сами разгребают.
Гость
22 июля 2023, 13:47
У вас их нет, покупательская способность снизится и цены снизишь себе в убыток, где же вас таких берут глупых, ещё на ум других пеняете, в зеркало сперва посмотри, прежде чем кого то оскорблять
22 июля 2023, 15:34
Гость
22 июля 2023, 13:47
У вас их нет, покупательская способность снизится и цены снизишь себе в убыток, где же вас таких берут глупых, ещё на ум других пеняете, в зеркало сперва посмотри, прежде чем кого то оскорблять
вообще нет, не можешь позволить купить необходимое, продай айфон, ходи пешком, начни сам готовить. Понтов поменьше и жизнь наладится. Мне понторезов вообще не жаль, а кто реальные дела делает то им пофигу на цены .
Гость
23 июля 2023, 19:36
Работал на тачку и будешь работать всегда,,,это такая пищевая цепочка в парке Юрского периода.
Гость
22 июля 2023, 13:23
Цены на диз топливо выросли по тому что выросли цены на доставку диз топлива. А на доставку цены выросли по тому что выросли цены на диз топливо
22 июля 2023, 15:39
Да это уже обычное дело,но у россиян дорогих машин и новых становится всё больше по факту.Вот на украине или Англии рост,так рост.Англия ещё ладно,а вот как на украине жить можно вообще)))
Гость
22 июля 2023, 16:08
Тока в Зимбабве.
Гость
22 июля 2023, 16:26
"Вот на украине или Англии рост,так рост" А чем докажешь эту сказку?
22 июля 2023, 16:41
Гость
22 июля 2023, 16:26
"Вот на украине или Англии рост,так рост" А чем докажешь эту сказку?
Как буд то вы на украине не знаете какой у вас рост)))Бенза только в Киеве 50 гривен,в рублях где то сто двадцать рублей,за Киевом подешевла,зато за жкх подняли под 80%))))Ах да,ты же и не в России по факту,а какой был зимой дефицит топлива в Англии,даже проще всего погуглить.Но там это фигня,главное украина))))
22 июля 2023, 12:23
Так ещё не всё из среднего класса выдоили. А когда наступит окончательное расслоение общества на элитку и крестьян, можно будет объявить возвращение крепостного права. По сути, в совке жизнь была предопределена происхождением для номенклатуры и предрешена для простолюдинов (родился, стал октябрёнком, стал пионером - научился ходить строем, стал комсомольцем - работаешь и платишь взнос в казну партиии, женился, размножился, домучился, умер). Сейчас жизнь чуть лучше, предопределена чуть меньше, прав и свобод чуть больше, однако для крепостных всё больше и больше строится та же схема: кредитно-банковская система определяет, что среднестатистический крепостной за всю жизнь имеет одну единицу жилья в человейнике и одну-две единицы движимого имущества, с отличиями в качестве, но не столь значительными. Нижний порог потребления бензина заложен в этот расчёт как для бизнес-логистики, так и для частного транспорта, и повышение цены на бензин – это планомерное затягивание винтиков крепостной системы, чтобы у населения оставалось как можно меньше нераспределённого личного капитала.
22 июля 2023, 12:39
Козырный и ботва минусят, а по факту им нечего здесь возразить. К примеру, в Белоруссии в колхозах уже сделан первый шаг к крепостному праву: работники колхозов теперь не могут увольняться без одобрения руководства. Так и до трудодней недалеко, тогда и паспорт не особо-то и нужен будет...
Гость
22 июля 2023, 12:51
Всё так. Но они так любят эту божью росу!
22 июля 2023, 13:24
А шо, в цывылызованном западе все к этому идет судя по вашим "логическим" выводам😂
22 июля 2023, 13:51
Пока будет "мне нужно же" - будут расти цены
Гость
22 июля 2023, 12:13
В России когда то было по другому?))) При любой внешней конъюнктуре все потери за счет внутреннего потребителя. Цена на топливо траслируется во все услуги и товары, без исключения. Страна - в десятке мировых лидеров по добыче и переработке нефти. Рынок формально конкурентный. Но ценовой тренд на ГСМ в России один - только вверх. Так было и так будет, не ждите что что то поменяется. Чернь побурлит и дальше поедет)))
22 июля 2023, 13:24
И че ты бурлишь, езжай дальше😂
Гость
22 июля 2023, 12:06
У меня другой вопрос. Почему при подорожании топлива на 1,5 рубля, цены на такси поднимаются на 50 рублей ???
Гость
22 июля 2023, 12:10
А на молоко таксисту за вредность?
Гость
22 июля 2023, 12:13
Гость, а у Аликперова не хочешь спросить почему российская нефть не насыщает в первую очередь российский рынок?
22 июля 2023, 12:21
там цепочка несколько длиннее чем бензин-пассажир. Там ещё есть масла и смазки. А так же водители кушают подорожавшие продукты, а продукты подорожают от подорожавшей стоимости перевозки. Бенз на 1,5 рубля в гору, а инфляция на 20%. Там же ещё барыжья жадность везде никем не обузданная. А виноват во всём будет бензин
Гость
22 июля 2023, 12:20
За 23 так и не поняли что происходит? Рабов в стране-изгое стригут как баранов, вот что происходит
Гость
22 июля 2023, 12:37
106 лет уже так, пять поколений сменилось, но по-брежнему проклятая неопределенность.
22 июля 2023, 13:16
Прикольно, в америке и гейвропе рабы живут😂😂😂
Гость
22 июля 2023, 13:59
22 июля 2023, 13:16
Прикольно, в америке и гейвропе рабы живут😂😂😂
Сказал стриженный )
Гость
22 июля 2023, 12:17
Значит скоро и на ЖКХ поднимут, это аксиома
Гость
22 июля 2023, 12:12
если. мы не поменяем ничего нас так и будут доить
22 июля 2023, 13:25
Так и скажи доить хочешь ты😂
Гость
23 июля 2023, 01:32
Гость, народ ВСЕГДА был, есть и будет Дойной коровой!☹️ Это аксиома и если что-то можно в этом изменить, то только в сумме, размере цен, налогов и прочих обязательных платежей, количество которых тоже можно уменьшать.☹️ Но это благое для народа дело зависит прямо от аппетита рулевых, чиновников и слуг народа. ☹️☹️☹️
22 июля 2023, 14:06
Всё говорят мировые цены не влияют на топливо, $ упал, нефть упалы цены на топливо в России не опустились, нефть с дисконтом в другие страны за копейки, за то на питерской бирже цена 92 бьют рекорды, ещё месяц назад говорили, что оптовые цены на бирже не влияют на цены на заправках, вот вам результат, а как правило всё топливо эта цепочка, которая влияет на всю инфляцию, поднимая цены на него, поднимаются цены на всё, вот вам и цб вчера не так просто поднял ставку на 1%.
Гость
22 июля 2023, 12:18
газ идет на Украину. Забыли?
Гость
22 июля 2023, 13:14
А верещащие про патриотизм идут в Турцию и прочие страны НАТО.
Гость
22 июля 2023, 13:16
5 руб за 5 лет, ну вы редакция совсем уже не знаете как хайпануть.
22 июля 2023, 13:29
У них политика такая, у нас все должно быть как на кладбище а у их хозяев на кладбище все должно быть в раю😂
Гость
22 июля 2023, 12:50
Так может это не "цены растут", а результат обесценивания нацвалюты?
Гость
22 июля 2023, 13:04
Один из факторов, повлиявших на стоимость топлива, — резкий рост оптовых цен. Ну нет. Оптовые то почему выросли? Или дефицит или надо финансировать так называемую СВО.
Гость
22 июля 2023, 13:43
"В 2022 году на фоне резкого снижения оптовых цен стоимость бензина не упала" - все что надо знать о ценообразовании в России. Весь остальной текст можно не читать
Гость
22 июля 2023, 14:09
11 % акциз, 20% НДС, то есть вы дважды , а может и больше платим в казну, покупая бензин. Так может быть правительсво свои аппетиты снизит и уберет НДС из цены бензина???!Ведь они так беспокоятся о судьбе народа
Гость
22 июля 2023, 14:37
Про азс в убыток это сказки старого ашира Азс всегода работает с наценкой 20 процентов закупая топливо в тоннах а продавая в литрахи последние 20 лет бензин только дорожал
Гость
22 июля 2023, 15:51
а дизельное топливо за 3 года на 18 рублей подорожало(с 42 до 60), и это еще не конец года
Гость
22 июля 2023, 16:03
Саханефтегаз дт77.20 аи92 60.50 аи 95 62.50 Якутия дойная корова нефть сТалакан Таас Юряха иЧаянды в Китай а сами пересядем на лошадей и оленей до управлялись странай
22 июля 2023, 14:49
На СВО бабло нужно. Вот вам причина.
22 июля 2023, 13:40
В одной тонне бензина по массе - 1370 литров бензина по объёму. В одной тонне ДТ по массе - 1300 литров дизеля по объёму. И так, делаем простой математический расчёт (пример берём бензин АИ-95): 67000₽/1379л=48,90₽ за 1 литр. А теперь смотрим цены на заправке, и смотрим сколько стоит бензин в опте в прошлом году и делаем выводы!
Гость
22 июля 2023, 12:55
Цивилизованное самокатное движение-решение транспортной проблемы.
Гость
22 июля 2023, 13:11
Не, у нас развивается децентрализованное КБ-движение
Гость
22 июля 2023, 14:40
Нефтепереработчики закладывают 1,2 % стоимости бензина на покрытие расходов транспортировки сырья. 8,33 Х 1,012 = 8,43 р/л с учетом транспортировки сырья. Переработка добавляет еще 6%, 8,43 Х 1,06 = 8,94 р/л.
Гость
22 июля 2023, 14:43
Бензин должен стоить 8 рублей 94 копейки. Пусть накрутка спекулянтов 100% и того: 17 р. 88. коп.
22 июля 2023, 12:18
и че?пипец бядаа
Гость
22 июля 2023, 12:49
Удивляются росту цен и считают, что от доллара они не зависят одни и те же люди
Гость
22 июля 2023, 12:59
Уже массово находят убитыми бизнесменов по России - и это только начало как я и песал неделю назад когда это началось ------ через год все будет хорошо не будет паразитов и пол правительства
Гость
22 июля 2023, 14:11
Вообщем царь-нефть!!!!!!!! А нефть тутта
Гость
22 июля 2023, 14:27
Так нефти в россии нет как и хлеба всё в африке шеф покупает на свою зарплату💩💩💩💩
Гость
22 июля 2023, 15:07
Прикольно! Тазоводы как будут передвигаться?
Гость
22 июля 2023, 15:35
А в Крыму бензин дешевле … и почему ?
Гость
22 июля 2023, 15:42
Не увидел никакого рекордного роста цен. Может они в вашей методичке? Дайте почитать.
Гость
22 июля 2023, 18:20
Достояние России, говорили они...
Гость
22 июля 2023, 19:09
Надо сделать так, чтобы все соответствующие компании стали государственными, а не частными!😠
Гость
23 июля 2023, 02:05
а вы думали что бензин подешевеет что ли за последние 500+ дней? Или доллар полностью выведут с оборота в России? Да все цены формируются и по мировым рынкам и по курсу доллара текущему.. как вы не дуйте щечки на весь мир..
Гость
23 июля 2023, 13:59
"Тем же, кто недоволен стоимостью бензина, Ринат Фаттахов советует отказаться от машин на классическом топливе" Может вашему эксперту сесть на двадцать первый палец?
Гость
23 июля 2023, 16:16
"Вообще не волнует -7%". Вот истинный процент поддержки властей населением.
Гость
26 июля 2023, 15:39
Кто-то ещё тарифы на электроэнергию поднял в области.
22 июля 2023, 12:06
Санкции за счет олигархов на автомобилях компенсируют. В принципе, правильно.
Гость
22 июля 2023, 12:41
газпромнефть раз в несколько лет проводит индексацию зарплат своим сотрудникам. Но зато мы каждые несколько недель повышаем цены на топливо. Потому что руководству хочется больше денег.
22 июля 2023, 13:27
Тоесть ты не хочешь?😂😂
Гость
22 июля 2023, 18:49
22 июля 2023, 13:27
Тоесть ты не хочешь?😂😂
Пиши в Кремль, чем недовольна🤣🤣
Гость
22 июля 2023, 12:57
Спрашиваем экспертов, что вообще происходит с топливным рынком - ха ха ха ха деньги - бабло рубили и рубят - им плевать на ваши проблемы главное им хорошо жить за вас - вам не надо вам надо оплачивать все хотелки
Гость
22 июля 2023, 13:48
только приватизация и гос. регулирование