перейти к публикации
136 комментариев к публикации

На Уралмаше водители превратили газоны в грязь

17 июля 2023, 04:56
17 июля 2023, 05:31
Для человека не нужны знаки - ему просто в голову не придёт ставить автомобиль на газон.
Гость
17 июля 2023, 10:41
Это для человека, человек тем и отличается от скотины, что понимает слова, а скотина только физическое препятствие
Гость
17 июля 2023, 11:54
Для человека нужны парковочные места, коих нет. Так что все вопросы не к человеку, а к застройщикам, которые клепают муравейники без парковок и парковочных карманов
Гость
17 июля 2023, 12:25
Гость
17 июля 2023, 11:54
Для человека нужны парковочные места, коих нет. Так что все вопросы не к человеку, а к застройщикам, которые клепают муравейники без парковок и парковочных карманов
Застройщик парковки строил бы, если бы на них был спрос. Но всё дело в том, что все хотят бросать свои "автовёдра" везде, где не попадя и бесплатно! Вот в чём проблема! Неужели не ясно это!?
17 июля 2023, 06:28
Хорошая рубрика была " Я паркуюсь как. .". Героев надо знать в лицо
Гость
17 июля 2023, 06:33
Хорошая была рубрика, зря закрыли её 😢
17 июля 2023, 10:26
Фу, какой бомжатник! Я бы скорей за 500 м от места парковался, чем так
Гость
17 июля 2023, 11:47
просто проблема в том что через 500 метров все тоже самое. потому что и там мест не хватает.
17 июля 2023, 19:33
Гость
17 июля 2023, 11:47
просто проблема в том что через 500 метров все тоже самое. потому что и там мест не хватает.
Пока что ни разу так не было, что нормальных мест в радиусе до 500 м не находил даже в центре мегаполиса ;)
17 июля 2023, 05:42
Появились знаки «Парковка запрещена», но машины как ставили, так и ставят, — жалуется местный житель. а кому он все время жалуется то? сюда пишет что ли? и чё?
Гость
17 июля 2023, 11:55
Тебе лично должен доложить кому? кто ты такой
Гость
17 июля 2023, 12:32
Гость
17 июля 2023, 11:55
Тебе лично должен доложить кому? кто ты такой
Ещё какой такой! Доложить и срочно!
Гость
17 июля 2023, 08:10
С торца дома Бакинских комиссаров 169Б уже много лет на газонах ежедневно паркуются с десяток гряземесов, превратив газон в ужасное грязное месиво развозя его далеко по округе! На многочисленные обращения в администрацию Орджоникидзевского района и мэрию Екатеринбурга одни шаблонные формальные отписки!
Гость
17 июля 2023, 09:42
да. давно бы закатали в асфальт. и сделали нормальную парковку.
Гость
17 июля 2023, 09:54
Гость
17 июля 2023, 09:42
да. давно бы закатали в асфальт. и сделали нормальную парковку.
Не чо вёдрам делать на придомовой территории! Купил тачку - покупай и гараж либо место на автостоянке! Штрафовать надо почаще и побольше и управляющие компании ЖКХ к этому делу привлекать.
Гость
17 июля 2023, 10:09
Гость
17 июля 2023, 09:54
Не чо вёдрам делать на придомовой территории! Купил тачку - покупай и гараж либо место на автостоянке! Штрафовать надо почаще и побольше и управляющие компании ЖКХ к этому делу привлекать.
не че делать пешеходам там. которые ни копейки за тротуары. дороги и так далее не платят. а еще возбухают
Гость
17 июля 2023, 09:53
Мне уже плевать на подобное поведение граждан. Я понял что подавляющее большинство людей не умеют контролировать себя, свои эмоции (мне некий мифический кто-то не предоставил место для стоянки, так я за это отомщу всему обществу), легко ломают своё человеческое достоинство под влиянием даже незначительных обстоятельств. Деликатность, культуру и уважение к ближнему таким людям уже не привить, но их можно заставить вести себя так, чтобы создавать окружающим минимум вреда и дискомфорта. Метод один - неизбежность максимального, предельно жёсткого наказания.
Гость
17 июля 2023, 10:29
метод самый простой. ОБЕСПЕЧИТЬ возможность жить в удобстве. не мешая другим и не нарушая. то есть. строить парковки. улучшать инфраструктуру и так далее. и тому подобное.
17 июля 2023, 10:59
Гость
17 июля 2023, 10:29
метод самый простой. ОБЕСПЕЧИТЬ возможность жить в удобстве. не мешая другим и не нарушая. то есть. строить парковки. улучшать инфраструктуру и так далее. и тому подобное.
ну так и обеспечь! не? кто-то другой тебе должен?
Гость
17 июля 2023, 11:17
Гость
17 июля 2023, 10:29
метод самый простой. ОБЕСПЕЧИТЬ возможность жить в удобстве. не мешая другим и не нарушая. то есть. строить парковки. улучшать инфраструктуру и так далее. и тому подобное.
Нет места где строить парковки. Подземные или многоуровневые и строить дорого и никто туда ставить не будет, во первых платить не хочется во вторых пройти лишних 200-300 метров никто не желает.
17 июля 2023, 10:22
Аесли все эти газоны заасфальтировать? Появятся парковочные места.
Гость
17 июля 2023, 12:01
Все не надо, дышать чем будешь. Не надо плотно застраивать вот и всё!
Гость
17 июля 2023, 14:28
Гость
17 июля 2023, 12:01
Все не надо, дышать чем будешь. Не надо плотно застраивать вот и всё!
от травы кислорода не добавляется
17 июля 2023, 16:21
Гость
17 июля 2023, 12:01
Все не надо, дышать чем будешь. Не надо плотно застраивать вот и всё!
Застраивать будут. Траву не надо. Деревья нужны. Кованые ограждения.
17 июля 2023, 05:38
Знак похоже перепутали. Поменять нужно на другой- парковка на тротуаре.
Гость
17 июля 2023, 08:45
во всех новойстройках строят паркинги, но автобыдло их не покупает
Гость
17 июля 2023, 09:43
если бы написал. строят и дают. но люди упорно туда ставить не хотят. так ведь не дают ведь. бабло требуют. и это при том что в цене квартиры уже заложена цена этого паркинга.
17 июля 2023, 13:43
Тут дело такое, что с учетом паркинга и свободных мест, все равно места всем не хватит. И да, люди паркинги не покупают, живут как свиньи
Гость
17 июля 2023, 09:07
Превратили город в каменные джунгли, натыкали высоток друг на друга, вот и будут ставить где место найдут! У нас что, земли мало? Уралмаш был самый зелёный район, теперь кругом эти человейники-скворечники. В одном дворе людей больше чем в каком ни будь посёлке! Полный дурдом устроили, всё вам денег мало. Хоть бы к мировому опыту присмотрелись.
Гость
17 июля 2023, 11:59
+++++++++!!!!!!!!
Гость
17 июля 2023, 09:19
так потому что не знаки надо ставить. а делать нормальную парковку на этих места. и в других местах тоже. тогда никто в грязь ставить не будет (я не ставлю. и не считаю это нормальным) но решать надо не следствие. а причину. то есть властям надо взять и сделать определенное кол-во парковочных мест. и увеличивать их постоянно до нужного кол-ва.
Гость
17 июля 2023, 10:18
а какое оно нужное количество ??? вот у нас ремонтировали двор, уменьшили детскую площадку и сделали +40 машиномест и через неделю опять не хватает мест. А потому что у кого то в семье 2-3 авто, куча авто стоит брошенными. Разрешить жильцам парковать во дворе только одно авто, остальные пусть убирают куда хотят и тогда мест всем будет хватать.
Гость
17 июля 2023, 10:30
Гость
17 июля 2023, 10:18
а какое оно нужное количество ??? вот у нас ремонтировали двор, уменьшили детскую площадку и сделали +40 машиномест и через неделю опять не хватает мест. А потому что у кого то в семье 2-3 авто, куча авто стоит брошенными. Разрешить жильцам парковать во дворе только одно авто, остальные пусть убирают куда хотят и тогда мест всем будет хватать.
есть кол-во авто в городе. (оно известно) вот столько мест и должно быть
Гость
17 июля 2023, 10:31
Гость
17 июля 2023, 10:18
а какое оно нужное количество ??? вот у нас ремонтировали двор, уменьшили детскую площадку и сделали +40 машиномест и через неделю опять не хватает мест. А потому что у кого то в семье 2-3 авто, куча авто стоит брошенными. Разрешить жильцам парковать во дворе только одно авто, остальные пусть убирают куда хотят и тогда мест всем будет хватать.
есть кол-во взрослого населения. оно тоже известно. авто не будет больше это точно.
Гость
17 июля 2023, 07:50
А куда ставить машины парковак почти нету их мало зато дамов выши крыши когда зделают парковки тогда будут ставить на парковки а не дама строеть постоянно а кто вазмущается терпите понятна и не жалуйтьсь на парковки и на тратуар че ныть если нету парковак
17 июля 2023, 08:29
Не покупай машину, если негде ставить. Вот и всё
17 июля 2023, 09:01
ты с какого колхозу будешь, писатель (от слова писа)?
Гость
17 июля 2023, 09:45
17 июля 2023, 08:29
Не покупай машину, если негде ставить. Вот и всё
а давай тогда уберем тротуары? а что ты на них стоишь. и ходишь? ты же за них не платишь (каждый шаг. или каждые 5 минут)
Гость
17 июля 2023, 07:48
Правильно называют этих людей унитазники...
Гость
17 июля 2023, 12:02
Кто называет? ты, унитазник?
Гость
17 июля 2023, 12:42
Гость
17 июля 2023, 12:02
Кто называет? ты, унитазник?
все, кто не ставит свою машину в грязь. Это насколько надо не уважать себя, чтобы ежедневно топтаться по такой грязище ради парковочного места! В эту машину же надо сесть, ногами до неё дойти по грязи, которую сам и развёл.
Отправляйте фотки квартальным. Они штрафуют за это на 1500р.
Гость
17 июля 2023, 12:02
Разбежались они, их не видно и не слышно
Гость
17 июля 2023, 12:02
Разбежались они, их не видно и не слышно
А по мои фоткам штрафовали. Так и скажи что тебе лень.
Гость
17 июля 2023, 07:52
точечная застройка улучшит прилегающую инфраструктуру, говорили они ..
Гость
17 июля 2023, 08:22
От паразитов из новостройки поможет только забор
Гость
17 июля 2023, 09:03
Кануру воткнуть в 50этажей , а парковку не надо, всё по росейске!💩💩💩
Гость
17 июля 2023, 10:12
так паркинги есть и гостевые парковки, только вместо гостей ставятся жильцы, которые зажали денег на паркинг.
Гость
17 июля 2023, 10:32
Гость
17 июля 2023, 10:12
так паркинги есть и гостевые парковки, только вместо гостей ставятся жильцы, которые зажали денег на паркинг.
не зажали. а им не дали. хотя они и оплатили покупая квартиру.
Гость
17 июля 2023, 12:05
Единственный верный комментарий
17 июля 2023, 06:42
отсыпали бы давно "газон" щебнем, и всего делов то. вон либералы ща остались без западных грантов и готовы на любую работу.
17 июля 2023, 07:17
ГИБДД Бездельники,поэтому так и происходит!!
Они не отвечают за газоны.
17 июля 2023, 10:57
Они не отвечают за газоны.
зато они отвечают за правильность парковки
17 июля 2023, 10:57
зато они отвечают за правильность парковки
Ну попробуй напиши им. Они тебя отправят в муниципалитет.
Гость
17 июля 2023, 05:13
Огораживайте свой двор от незваных гостей.
Гость
17 июля 2023, 10:27
так вот из за таких и ставят потом на газоны. весь центр перегороженный. а там места пустуют
Гость
17 июля 2023, 07:22
Там ни Лср ли строит?
17 июля 2023, 08:38
Гость, атом
Гость
17 июля 2023, 11:53
Недавно проходила, где делают новые бардюры, была парковка выложена плиткой, но не умные дорожники поставили высокие бордюры, зачем парковочные карманы, пускай паркуются, где хотят, так везде.
Гость
17 июля 2023, 14:51
С этими бордюра забодали -- кто их пробивает по всему городу, чтоб была работа для некоторых особых
Гость
17 июля 2023, 07:17
Проблему решат парковки......но их строить никто не хочет и не будет , следовательно решать проблему никто не будет. Потому что это рфия.
Гость
17 июля 2023, 10:22
дело не в парковках, вон в гринвиче огромный паркинг, а все улицы ближайшие днем заставлены машинами, людям просто лень пройти 50-100 метров.
Гость
17 июля 2023, 10:58
Гость
17 июля 2023, 10:22
дело не в парковках, вон в гринвиче огромный паркинг, а все улицы ближайшие днем заставлены машинами, людям просто лень пройти 50-100 метров.
тот же гринвич не дает поставить на целый день. и да. не всем надо именно туда. то есть мало того что тебе идти, да еще за деньги....
Гость
17 июля 2023, 12:07
Гость
17 июля 2023, 10:22
дело не в парковках, вон в гринвиче огромный паркинг, а все улицы ближайшие днем заставлены машинами, людям просто лень пройти 50-100 метров.
А в чем? Строят жк, а парковок нужного количества нет
Гость
17 июля 2023, 11:20
Так полиции нет...
Гость
17 июля 2023, 14:01
да скоро поубавится тачек. Хлам за 3 млн покупать. Столичные искатав своё первоклассное авто начнут загребать в провинцию скупать авто среднего класса. Тем самым убыль автомобилизации населения.
Гость
17 июля 2023, 14:56
На фото нет знаков "парковка запрещена", наоборот знак парковки стоит. Автор изучил бы знаки, а потом плакался.
Гость
17 июля 2023, 09:46
А, может на этом месте должен быть асфальт и небольшая парковка? Газон должен быть там где место для газонов, а не где попало.
Гость
17 июля 2023, 12:09
Да
Гость
17 июля 2023, 14:48
За газонами никто не следит, все замусорены -- убрать их и проблема сразу облегчится!
Гость
17 июля 2023, 05:16
Это не газоны. Эту грязь надо в асфальт закатать.
17 июля 2023, 07:17
Квартальные у нас тока на бумаге существуют? А зарплата им реальная начисляется? А орлоф опять ничего не видит и не знает, ему снегоход к зиме надо готовить.
Гость
17 июля 2023, 06:41
Зачем насыпать чернозём на краю дороги и называть это газоном? Посмотрите хотя бы африканские страны, не говоря про те страны куда единые патриоты вывозят средства, нигде в городах чернозём возле дорог не сыпят.
Гость
17 июля 2023, 09:59
Зачем так далеко ходить? Достаточно посмотреть на некоторые другие города нашей страны. Там есть газоны с чернозёмом, но нет гряземесов. Родители живут в подмосковье, город небольшой, машин очень мнгого, т.к. 70% работают в Москве. Новостроек очень много. Но нет ни огороженных дворов, ни у новых домов, ни у старых, ни машин, припаркованных на газонах.
Гость
17 июля 2023, 06:48
Я всегда так ставлю , хоть у меня и дома к Карасеозерском, вам то какое дело стадо ...
Гость
17 июля 2023, 07:44
урик логово хмельных. до них дойдет только когда их машины лишат.