«Москвич» получил литийионную батарею емкостью 65,7 кВт·ч против литий-железо-фосфатной батареи китайского аналога емкостью 55 кВт·ч." - так себе повод для радости, плотность энергии у Li-ion конечно выше, но срок службы и скорость зарядки лучше у LiFePo4, причем в разы. А диапазон рабочих температур при разряде: от -30°C до +55°. Такие батареи еще и дороже чем обычный литий-ион, так что китайцы как бы кинули росийский рынок 😁
Скажем так, через 2-3 года в китайской версии аккумуляторы будут как новые, а в российской версии по остаточной ёмкости сравняются с китаем и будут быстро деградировать.
Особенно русские должны радоваться такой подмене в холодные времена года (7-8 месяцев в году)
Гость
23 июня 2023, 21:12
А еще обзор не раскрыл тему обогрева салона.
Сколько энергии этот обогрев съест в -20? По моим грубым прикидкам расход энергии будет порядка 2-4 кв/ч, то есть, с учетом потери энергии из-за мороза, максимальный пробег будет меньше 200км.
Локального производства авто нет (да и не было особо), тем не менее, ещё долго будет в ходу у журналистов еодина замыленное слово "иномарка" из прошлого века, когда тоже не было автопрома, не вызывающего баттхёрт 😂
И на сколько данного авто хватит, а именно батареи? Год - два и в утиль авто из-за неремонтопригодности либо нецелесообразного восстановления такого как фин. показатель?
Гость
23 июня 2023, 16:32
Батарея там основной расходник. Замена будет стоить около ляма. Таким образом цикл год-два и лям на батарею и так далее. Не зря же они заводик строят по производству батарей.
Гость
23 июня 2023, 21:24
А еще нужно помнить о том, что в китае до сих пор изготавливают низкокачественные аккумуляторы по относительно низкой цене.
А их главная особенность - при перегреве они взрываются.
Думаю все видели как взрываются телефонные аккумуляторы. А ведь их емкость не превышает 64вт. Так что при взрыве аккумулятора на москвиче (а он будет раз в 1000 сильней, как ни как 65киловат!) От машинки ничего не останется, как и от гаража, или соседних машин, и водителя ...
И так, для справки, самовозгорание и последующий взрыв литиевых аккумуляторов в грузовом отсеке однажды стал причиной падения самолета...
Гость
23 июня 2023, 16:31
Спасибо за рекламу, но как бы Вам помягче ответить, почему, к примеру я, никогда не куплю этот конструктор!!
Гость
23 июня 2023, 16:34
Так другие машины скоро снимут с производства. Нефть то закончилась, бензина тю-тю. Это нам про санкции рассказывают, а на самом деле просто все уже выкачали, на донышке осталось.
Гость
23 июня 2023, 16:15
"«Москвич» не публикует цифр разгона до 100 км/ч, но динамика явно лучше бензиновой версии. Несмотря на то что масса больше на 25%, электрический «Москвич» ощутимо мощнее бензинового: 193 л. с. против 150 л. с. "
дальше читать не стал, стало все ясно кто и про что пишет
Гость
23 июня 2023, 16:29
Как только не стараются впарить этот крэп
Гость
23 июня 2023, 16:17
"отключив кондиционер и радио"
Зачем они нужны в ведре, если ими не пользоваться?
Гость
23 июня 2023, 16:22
Чтобы ценник был в 3,5 ляма. При этом, зимой на нем тоже нельзя пользоваться печкой, иначе заряда не хватит доехать.
Гость
23 июня 2023, 21:16
Гость
23 июня 2023, 16:22
Чтобы ценник был в 3,5 ляма. При этом, зимой на нем тоже нельзя пользоваться печкой, иначе заряда не хватит доехать.
И не забывайте - через 2-3 года аккумулятор превратиться в тыкву, а новый будет стоить примерно как крыло от боинга...
Гость
23 июня 2023, 19:04
разница в цене против бензина 1.5 миллиона окупиться лет через много .смысл в электричке отсутствует
Гость
23 июня 2023, 21:31
Добавьте к 1,5 миллионам разницы цены еще и стоимость замены аккумулятора - 1-1,5 ляма каждые 3 года. Или около полумиллиона в год. Или примерно 8-10 тысяч литров бенза. Или примерно сто тысяч пробега.
Другими словами - вероятная окупаемость возможна только при пробеге выше 100-150 тысяч в год, что реально только для такси или коммерческого транспорта.
Гость
23 июня 2023, 23:49
Гость
23 июня 2023, 21:31
Добавьте к 1,5 миллионам разницы цены еще и стоимость замены аккумулятора - 1-1,5 ляма каждые 3 года. Или около полумиллиона в год. Или примерно 8-10 тысяч литров бенза. Или примерно сто тысяч пробега.
Другими словами - вероятная окупаемость возможна только при пробеге выше 100-150 тысяч в год, что реально только для такси или коммерческого транспорта.
И это если еще заряжать бесплатно.
Гость
23 июня 2023, 16:46
"Когда твои выбросы СО2 составляют ноль граммов на 100 км, день кажется светлее"
Родственник Греты?
Гость
23 июня 2023, 17:00
Он наверное и свои пуки считал, пока ехал.
Гость
24 июня 2023, 00:48
электромобиль не выгодно для нашего государства. Когда литр бензина на 70 процентов состоит из налогов. Зачем вам дороги строить? если вы не покупаете бензин.
Киллометраж замерить сразу нельзя,зависит от скорости расход и город или за городом.Тут другое непонятно,зачем зарядка со стороны водителя?Далее в России ещё мало зарядок,тем более с китайской вилкой,такие пока в Москве я видел,но может и нас сейчас есть где.Вот для Тесл дорогущих и в Москве море.Ну и самое главное,батарея ещё может и проживёт в климате Урала,но например в Якутии точно нет.Короче,такие тачки больше для Европейской части России,а она огромная и население не хилое.Сама тачка ни чё,но далее ещё лучше будут сто процентов.
Я в России,мне нечего боятся,это у вас на украине уже в Ивано-Франковской области,Киеве с Черниговым всеобщая мобилизация)))))
мне нечего боятся.-Не буди лихо пока оно тихо. Военком байки про то, как в Ивано-Франковской области, Киеве с Черниговым , слушать не станет. Ему это не интересно.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки