Десятки лет вваливаются бюджетные деньги в это бездонное дно - автоваз. Держат грабительские пошлины на ввоз иномарок. Ради вот этой вот весты за 2 ляма. Имхо 90 % населения приветствовали бы закрытие этого архаичного производства (а также китайских москвичей за 2 млн), и отмену пошлин. При таком раскладе человек мог бы купить хорошую, почти новую машину, гораздо лучше во всех отношениях, чем эта Веста, тысяч за 600-700 с учётом доставки. Или вполне добротную машину постарше за 300-400 тыр. А сэкономленные деньги люди потратят в других отраслях экономики, тем самым оказывая им поддержку. А автовазы надо перепрофилировать под что-нибудь полезное - например, дроны для армии выпускать.
Гость
13 июня 2023, 10:48
АвтоВАЗ - одно из самых современных производств в РФ.
А "грабительские" пошлины держат в т.ч. и для того, чтобы инопроизводители открывали здесь производства, наполняя экономику и создавая рабочие места.
Гость
13 июня 2023, 11:05
Гость
13 июня 2023, 10:48
АвтоВАЗ - одно из самых современных производств в РФ.
А "грабительские" пошлины держат в т.ч. и для того, чтобы инопроизводители открывали здесь производства, наполняя экономику и создавая рабочие места.
Огласите список открытых производств автокомпонентов. Хотя бы тормозных колодок.
Гость
13 июня 2023, 11:42
Гость
13 июня 2023, 10:48
АвтоВАЗ - одно из самых современных производств в РФ.
А "грабительские" пошлины держат в т.ч. и для того, чтобы инопроизводители открывали здесь производства, наполняя экономику и создавая рабочие места.
А что случилось? Были же заводы по сборке? их правда сейчас китайцам отдадут под их хлам
Каждая покупка автомобиля у меня вызывала ощущение, что меня развели мошенники. Постоянное навязывание доп оборудования, задержки сроков поставки и т.д и т.п. Дилеры очень нечестные и жадные люди, а стоимость ремонта и ТО это отдельная песня.
Поэтому всякие их попытки вызвать жалость своим бедственным положением вызывают у меня чувство злорадства.
Ну ну, рабочие места, постоянно то простой то четырехдневка. И зарплаты сравнимы с кассиром пятерочки, только на кассе там хоть стабильность, в отличие от автоваза. Из открытых данных, до 2022 года, в автопроме непосредственно было занято около 200 тысяч человек, при этом ради их рабочих мест 50 миллионов автолюбителей вынуждены переплачивать при покупке машины в два раза. Вот реально, обычным людям такой автопром никуда не упирался, он нужен только небольшой кучке очень богатых людей, делающих за счёт него большие деньги. Оставить автопром для нужд оборону - УАЗ, КамАЗ и тд, остальное давно пора в утиль.
Гость
13 июня 2023, 11:07
Осталось понять, при чём тут 200000 работников автопрома. Это они что ли пошлины пробили и конвейер останавливают?
Осталось понять, при чём тут 200000 работников автопрома. Это они что ли пошлины пробили и конвейер останавливают?
При том, что некоторые считают, что автоааз полезен тем, что создаёт рабочие места. Можно ведь создать рабочие места по производству российских йотафонов, при этом установить ввозные пошлины на телефоны в 100% стоимости. Но нужны ли такие рабочие места?
При том, что некоторые считают, что автоааз полезен тем, что создаёт рабочие места. Можно ведь создать рабочие места по производству российских йотафонов, при этом установить ввозные пошлины на телефоны в 100% стоимости. Но нужны ли такие рабочие места?
Тем кто там работает - нужны. Вроде же "#своихнебросаем"? Или нет?
200000 человек без работы оставить это отличное предложение. То есть свалить всю ответственность с начальства на слесаря на конвейере.
Гость
13 июня 2023, 10:11
реальность такова, что сейчас любой продавец автомобилей смотрит на покупателя, как на лоха.
В любой сфере на конечного потребителя смотрят как на лоха. Даже в школе! Сейчас не школа для учеников, а ученики - для школы. За счет обученных родителями учеников школа добивается рейтингов, а сама учить не хочет!
В любой сфере на конечного потребителя смотрят как на лоха. Даже в школе! Сейчас не школа для учеников, а ученики - для школы. За счет обученных родителями учеников школа добивается рейтингов, а сама учить не хочет!
Ага, ага. Ученики дебилы, которые кроме телефонов и ютуба ничего знать не хотят, хамят, дерзят -пальцем их не тронь. Родители, которые считают, что все, особенно учителя, им по жизни должны. Надо в школе вводить институтскую систему- не хочешь учиться-пошел вон. Тогда глядишь , и знания интенсивнее стали бы в тупые башки заходить через массаж ..опы.
Гость
13 июня 2023, 10:42
Автоваз субсидируется десятками! МИЛЛИАРДОВ уже много много лет. За это время они ничего не научились делать сами и по сей день используют половину запчастей импортных давно забытых моделей и технологий, но цены огого. Это максимальный позор господа, нет на свете такого второго автоконцерна клянусь. Знаете чья это заслуга? Нашего воровского государства.
Гость
13 июня 2023, 11:10
Вы очень плохо осведомлены о других автоконцернах.
Гость
13 июня 2023, 10:08
Пора учить китайский язык. Скоро станем еще одной провинцией Китая.
Ты и уже давно. Зачем с китайскими туристами трешься, чё платят?
Гость
13 июня 2023, 10:16
отмените уже пошлины. у нас же рыночные отношения.
Гость
13 июня 2023, 12:12
Регулирование с использованием пошлин - общемировая практика, которая является частью любой рыночной экономики
Гость
13 июня 2023, 10:46
А помните как государство субсидировало автоваз нс 25 миллиардов а через год продали все компании ренониссан. И всё.. денежки тютю.
Гость
13 июня 2023, 11:04
Не тю-тю, а эффективно освоены и размещены в НАТЕ.
Гость
13 июня 2023, 10:38
Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже, и это объективно: это не навар, это наценка, обусловленная логистикой, рисками, сложностями с платежами. То есть маржи в этой наценке нет, это геополитический довесок.
все вранье
сетка из владика стоит 60тр, китай еще ближе
отмените заградпошлины в виде таможни , тк вы свое производство уже полностью обрушили и просто наживаетесь на покупателях
на бытовую технику тогда уже вводите пошлины, то же самое ведь?
Гость
13 июня 2023, 10:39
Сво закончится, это он погорячился, с этим правительством что то загадывать та ещё лотерея.
Гость
13 июня 2023, 10:35
пока есть идиоты, покупающие лады за 2млн и китайские повозки за 3 -4 млн, ничего не изменится... пока идиотам на госслужбе платят деньги за их "работу" в размере 300-500 К они будут продолжать покупать это все... замкнутый круг,короче.
Гость
13 июня 2023, 10:37
Людям деваться некуда.
Гость
13 июня 2023, 10:44
а ты что купил ...журнал за рулём?
Гость
13 июня 2023, 10:50
Гость
13 июня 2023, 10:44
а ты что купил ...журнал за рулём?
Он не идиот. Он купил самокат ))))
Гость
13 июня 2023, 10:41
ПОДАВИТЕСЬ! с зп в 25 т.р. как я куплю себе это корыто?
ну да.в нашей стране работающий человек должен довольсвоваться просто едой
и ее еще надо заслужить хорошим поведением и лояльностью к властьпридержащим
Гость
13 июня 2023, 10:13
Через 5-7 лет эти китайские повозки будут ездить все дырявые как решето! Лифан Солано тому пример.
Гость
13 июня 2023, 10:24
сам 💩дырявый
Гость
13 июня 2023, 10:28
Гость
13 июня 2023, 10:24
сам 💩дырявый
О обладатель ржавого Лифана объявился))
Гость
13 июня 2023, 10:30
назови машину которая не ржавеет выпуска двадцатых годов.
Гость
13 июня 2023, 10:50
Причем автоваз не смотря на субсидии сейчас весь в долгах банкам и компании рено которой он выплачивает бабки за 68% в тех акций которые ранее проданы были. С рассрлчкой на 6 лет
Гость
13 июня 2023, 11:11
Ну а вдруг уважаемые западные партнёры вернуться? И можно будет как в старые добрые времена субсидии в НАТУ беспалевно выводить.
Гость
13 июня 2023, 10:26
Гальванизация трупа - хорошо сказано! Это описание экономической ситуации в России.
еОдины упорно трут мои комментарии, где я пишу ,что истинной причиной высоких цен на импортные авто является неуёмная жадность чиновников. В комментарии приводятся официальные расценки на растаможку, ЭПТС и др. Надо полагать, что еОдины получили указание от своих хозяев скрывать правду от читателей. Вот такой городской портал новостей.
Гость
13 июня 2023, 13:20
правду открыл. здесь один стеб, а ты с серьезным разговором, ну как ребенок,ей-богу.
правду открыл. здесь один стеб, а ты с серьезным разговором, ну как ребенок,ей-богу.
Гость, не зря еОдины трут комментарии! Стеб они не трогают, т.к.он безобидный, а вот правды боятся.
Гость
13 июня 2023, 10:18
Вся статья издевательство на здравым смыслом. Сплошная хуцпа. Оказывается наценка в 1 лям вызвана просто политическими невразумительными причинами, а не жадностью барыг.
Гость
13 июня 2023, 10:34
Не рассказывать же населению, что 500% с тачки это очень вкусно. Вот в ход и идут всякие сказочки. Бухгалтерию чёт никто показывать не хочет, всё на коммерческую тайну ссылаются.
А китайцы делают праворульные машины на экспорт в Японию, Англию и Австралию?😁
Гость
13 июня 2023, 16:32
А зачем? У китайцев огромный внутренний рынок, на внешние они выходят по остаточному принципу. Переделывать автомобиль чтобы повысить продажи на 1%? Это очень глупая идея
Гость
13 июня 2023, 10:05
А что ответит ФАС? Налицо сговор производителей. Хотели капитализм, получите и улыбайтесь.
Гость
13 июня 2023, 10:11
"Капитализмов", разных подвидов знаете сколько ?
Капитализм правильный - это честная конкуренция, а не сговор.
Гость
13 июня 2023, 10:13
Самокаты - от 15 т.р.
И бензин не нужен. 😎
(хотя, они тоже китайские)
Гость
13 июня 2023, 10:26
Гость
13 июня 2023, 10:13
Самокаты - от 15 т.р.
И бензин не нужен. 😎
(хотя, они тоже китайские)
Зима 5 месяцев в году, от -20 и ниже.
Гость
13 июня 2023, 10:27
Из этого всего , ХВАТИТ КОРМИТЬ ДОРМОЕДОВ!!!!!!! это чистой воды зажратость той массы манагеров и салонов !
Гость
13 июня 2023, 12:31
Тезисы иксперта вкратце:
- машины во всем мире нынче дорогие (и не надо смотреть, что у нас цена минимум x2)
- США запрещает всем возить машины в Россию, поэтому все дорого (а ввозные пошлины тоже выставляют США, видимо)
- Китай - это уже не Китай, а премиальные бренды, почти не хуже других (именно поэтому они настолько дорогие)
Гость
13 июня 2023, 12:35
Вы сами что-то научитесь производить а не покупать запчасти и собирать. Зачем деньги дают государство итак сойдёт. 😄😜😊😁
Гость
13 июня 2023, 12:54
""" Очевидно, что скоро рынок окончательно покорят Chery, Geely, Changan, FAW и еще с десяток брендов из КНР..... """"
Это не ПОКОРЕНИЕ рынка , это отсутствие какой либо альтернативы . Если исчезнет ВСЯ обувь с рынка а останутся только валенки и калоши , то это не будет означать их офигенность , это будет означать что вы в заднице и выбора у вас нет.
Гость
13 июня 2023, 15:45
Ну, с валенками и галошами в любой ситуации прожить можно. Без них -это вопрос. То-то вон на СВО народ орет- нам замшелых УАЗ-буханок из 60-х, и как можно больше.
Гость
13 июня 2023, 18:41
Гость
13 июня 2023, 15:45
Ну, с валенками и галошами в любой ситуации прожить можно. Без них -это вопрос. То-то вон на СВО народ орет- нам замшелых УАЗ-буханок из 60-х, и как можно больше.
Не очень радует перспектива перехода от вполне себе растущей экономики к рецессии и режиму выживания
Гость
13 июня 2023, 11:30
Старые свои тачки докатывать будем, ремонтировать. Подождем когда адекватные ценники появятся на гранты и подобные авто.
Гость
13 июня 2023, 11:36
гранты и приоры с вестами - издевательство над покупателем, хотя если вы мазохист,то норм. в остальном,докатывать -правильное решение
Гость
13 июня 2023, 12:43
Гость
13 июня 2023, 11:36
гранты и приоры с вестами - издевательство над покупателем, хотя если вы мазохист,то норм. в остальном,докатывать -правильное решение
За 250-350 килорублей гранта отличный вариант. Приору давно сняли с производства, как и божественную четырку. Веста за 400-500 тоже отличный вариант. Проблема не продукции ТАЗа, а в ценах на неё.
Гость
13 июня 2023, 13:19
Гость
13 июня 2023, 12:43
За 250-350 килорублей гранта отличный вариант. Приору давно сняли с производства, как и божественную четырку. Веста за 400-500 тоже отличный вариант. Проблема не продукции ТАЗа, а в ценах на неё.
так и телега вариант, вопрос цены и налиция тяглового животного. Почем осел сечас?
Гость
13 июня 2023, 12:59
Ну что запутинцы патриоты - это те самые ништяки о которых вам втирают 30 лет ?
Гость
13 июня 2023, 16:35
Чем вы можете похвастать?
Гость
13 июня 2023, 11:53
автор точно знает значение слова субординация?
Гость
13 июня 2023, 13:02
Уберите такие дикие пошлины на китайские машины и рынок все решит. Китайцы делают хорошие машины сейчас, хватит эту Ладу поддерживать, они отстали и не хотят развиваться. Цены на авто дикие просто
Гость
13 июня 2023, 13:41
это оказывается не маржа, а геополитический довесок😂
Гость
13 июня 2023, 19:15
«Автомобили подорожали во всём мире из-за последствий пандемии, и мы перешли в новую ценовую реальность»
Что за бред,в Корее новый генезис стоит на наши деньги 5млн рублей,у нас он стоит от 9млн рублей,четыре миллиона это что,это кому?
Гость
13 июня 2023, 10:17
Никогда не было автомобиля и не собираюсь покупать себе проблему. Работаю в фармакологии з/п позволяет но нафиг не сдался. Автомобилисты все как на подбор страдают шизофренией и комплексом неполноценности который пытаются восполнить покупкой авто.
Гость
13 июня 2023, 10:19
«Нет денег» пишется короче.
Гость
13 июня 2023, 10:31
Гость
13 июня 2023, 10:19
«Нет денег» пишется короче.
Беженец с дубаса так и пиши.
Гость
13 июня 2023, 10:37
Гость
13 июня 2023, 10:19
«Нет денег» пишется короче.
У меня зарплата 400 т.р. и я тоже не покупаю автомобиль и что? Если я не люблю всю эту гарюче-смазочную тему и всю хренотень что связана с этими гадюжниками.
Гость
13 июня 2023, 13:00
Пока есть простачки, готовые лезть в кредитную каббалу ради китайской тачки за 2 ляма, цены не снизят.
Гость
13 июня 2023, 16:37
А ты, наивный, полагашь что если брать не будут, то цены снизятся?
Гость
13 июня 2023, 13:05
Самое смешное что тупой вате втирают про великолепность отечественной параши те , кто ездит на топовых мерсах и ауди , и понятия не имеет что такое автоваз в принципе.
Гость
13 июня 2023, 15:58
Те , кто ездит на топовых мерсах и ауди , понятия не имеют о тензорах и функциях комплексного переменного. Так себе идеал. Ну арбузы там на рынке, сигареты по киоскам развозить, отжать что-либо, и т.д. и т.п. Кому не нравится автоваз, чтобы картина критики автоваза была полной: профессия критикана, и какой глобальной идеей, или прорывным продуктом осчастливил вселенную
Гость
13 июня 2023, 10:06
Чё там? Дилеры ноют, что не могут продать коврики за 400 000? Пусть закрываются тогда.
Гость
13 июня 2023, 10:25
Haval по-прежему самовозгорается на ровном месте и ржавеет от любого дождичка, или таки исправили?
Гость
13 июня 2023, 11:21
Готов ли Александр Рулевский при покупке импортного товара платить +миллион т.к. “геополитический довесок”
Гость
13 июня 2023, 14:37
выгодней сейчас наверно косоручку взять . Но там то же заградительные пошлины
половина отписанного чухня !
Рынок состоит из монополизированного автоваза, недоуазика, и камазов с ихним евро 0 .
Остальное - привоз, спасибо сами знаете кому, из дружественного китая с завышением цен в 200%, там знают что такое чашка риса !
Выставляя китайавтопром - что хотели получить ? Создать конкуренцию - смешно, китай по начинке богаче, а вот подкатить наше "родное" недожелезо к евроценнику - это мы можем, столько "талантливых" менеджеров в стране ...
Итог: рынок завален низкокачественным товаром по конским ценам, салоны закрываются, дилеры простаивают, НУ НЕ ЛЮБЯТ У НАС СНАЧАЛА ДУМАТЬ...
ДА И ЧТО СМЕШНО: через одного работающий в сфере понимает что у него есть шанс "сделать добро соседу" подложить козюлю покупателю, засчет допов !
Кто покупал элитавто - тот и будет покупать !
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
742мм 89%«Инициативы АВТОВАЗа нас настораживают»: эксперты — о состоянии авторынка и ценах на машины