Екатеринбурженка Оксана оказалась должницей после поездки на каршеринговом авто. Девушка уверена, что стала жертвой мошенников.
Злополучная поездка состоялась 11 апреля. После девушка сделала фото машины, загрузила в приложение, а через несколько дней получила неприятный сюрприз в виде немалого долга. Своими возмущениями Оксана поделилась в паблике «Злой Екатеринбуржец».
— Пришло письмо с уведомлением о штрафе в размере 30 760 рублей. Штраф за скол на бампере. Мы знатно офигели! — восклицает девушка.
При этом Оксана уверена, что никаких повреждений машине не нанесла.
— Поездка была аккуратная, мы двигались только по прямой, сдавали назад один раз, — рассказала пострадавшая.
После звонка в компанию девушке пришло письмо. Там сообщается, что у машины поврежден передний бампер, а сумма ущерба — 30 760 рублей. Деньги требуется заплатить в течение двух дней, иначе — суд.
— В случае отсутствия ответа на данное уведомление в течение двух суток с момента получения настоящего уведомления ООО «Урамобиль» оставляет за собой право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, — гласит письмо.
Девушка не намерена сдаваться, ей предстоит консультация с юристом и дальнейшие разбирательства.
Мы запросили комментарий по этой ситуации в каршеринге «Урамобиль». На момент написания новости ответа не поступило.
Конфликты между клиентами и каршерингом — частое явление. Водители не выполняют требования договоров: гоняют на прокатных машинах и попадают на них в ДТП. В свою очередь, фирмы дерут с клиентов совершенно запредельные штрафы. Посмотрите нашу подборку показательных судебных процессов, где клиенты и представители каршеринга обвиняли друг друга во всех смертных грехах.
Ранее мы писали о том, как «Урамобиль» доказывал, что фару на автомобиле разбил не он, а проходящие мимо хулиганы. А другой каршеринг «Делимобиль» требовал с екатеринбуржца деньги за ДТП, в которое он не попадал, а после — извинился и вернул их.