перейти к публикации
171 комментарий к публикации

«Распаханное грязное месиво!» Автохамы, паркующиеся на газонах, приводят екатеринбуржцев в ярость

27 марта 2023, 05:35
27 марта 2023, 07:42
Надо сделать так, чтобы приходили письма счастья, как за нарушение скорости. Человек обуется на пару рублей - в следующий раз уже подумает, ставить на газон, или нет. По-другому никак.
Гость
27 марта 2023, 09:48
согласен. только оплачивать это администрация должна. ибо они не чешутся и не обеспечивают достаточным кол-вом парковок. ну никакой человек в здравом уме не будет ставить в грязь при наличии нормального места. вывод. мест нет.
Гость
27 марта 2023, 10:50
Гость
27 марта 2023, 09:48
согласен. только оплачивать это администрация должна. ибо они не чешутся и не обеспечивают достаточным кол-вом парковок. ну никакой человек в здравом уме не будет ставить в грязь при наличии нормального места. вывод. мест нет.
Купил машину - взял на себя обязательства и ответственность. Почему Вы решили, что Вам кто-то что-то должен? Как Вы себе представляете город в котором каждому будет машиноместо? 400 метров асфальта вокруг каждого дома?! Живите на парковке тогда...
Гость
27 марта 2023, 11:14
Гость
27 марта 2023, 10:50
Купил машину - взял на себя обязательства и ответственность. Почему Вы решили, что Вам кто-то что-то должен? Как Вы себе представляете город в котором каждому будет машиноместо? 400 метров асфальта вокруг каждого дома?! Живите на парковке тогда...
родился. ходишь. почему тебе место на земле и тротуаре должны давать?
Как в Москве сделать приложение для фиксации штрафов. Сфоткал, отправил, штраф. Некуда свое ведро поставить - твои проблемы, газон тут при чем.
Есть такое. Называется - Решаем вместе.
27 марта 2023, 08:09
Пока наши городские власти будут также импотентны, все так и будет.
27 марта 2023, 06:37
Пока не будет работать система наказания так и будет. Рублём надо наказывать
27 марта 2023, 09:34
Есть показательный пример. Белинского, 163г. Жильцы дома орали и ругались на посторонних, которые паркуются в их дворе. Сделали заборы и ворота. Не прошло и года, как сами же жильцы превратили свои же газоны в закрытом дворе в грязное месиво. Оказалось, что посторонние вели себя гораздо культурнее жильцов.
27 марта 2023, 06:20
Ну а куда людям ставить машины, если газонов все больше, а асфальта в городе - все меньше?! Закономерный итог, результат работы наших архитекторов и проектировщиков, кабинетных червей, которые живут в неком идеальном мире, где в их представлениях на один подьезд приходится один автомобиль !Кто и что мешает навтыкать в проектах побольше парковочных карманов и местных уширений проезжих частей? Почему не начать строить асфальтированные пятаки на месте пустырей? Кто запрещает посносить кучу разных заброшек, которыми утыкан город? Зачем школам, больницам такие огромные прямоугогольные неухоженные земельные участки вокруг них, углы которых никак не используются десятками лет, завалены мусором, пустыми бутылками и ветками? Почему внутридворовые проезды такие узкие и такие разбитые, грязные? Современный транспорт стал крупнее и тяжелее, значит, улично - дорожную сеть надо перестраивать, расширяя габариты дорог и укладывая более прочное и толстое покрытие! Где программа ямочного ремонта внутридворовых дорог? Зачем, для чего и для кого эти широченные, огроменные газоны, ведь чахлая травка, иногда на них произрастающая совсем не генерирует кислород, не дает тени, эти газоны вечно завалены бутылками и собачьими фекалиями, неухожены, страшны и неуместны, они пылят и просто жрут городское пространство! Озеленение выполняется не ими, а деревьями и кустарниками, именно деревья дают тень!
Гость
27 марта 2023, 06:36
Эм.. Паркинги строят, почему бы не ставить машину там? Нет денег - ходи пешком, все просто. Можно же не быть свиньей и не ковыряться в грязи.
27 марта 2023, 06:44
Свинья всегда грязь найдёт. Уважающий себя(в первую очередь!) человек побрезгует ставить свои авто на газон. Ленивый нищеброд всегда будет оправдывать свой статус. Стоянки и паркинги есть во всех районах, почти всё полупустые, но.... за них надо платить и до них надо идти
27 марта 2023, 06:55
27 марта 2023, 06:44
Свинья всегда грязь найдёт. Уважающий себя(в первую очередь!) человек побрезгует ставить свои авто на газон. Ленивый нищеброд всегда будет оправдывать свой статус. Стоянки и паркинги есть во всех районах, почти всё полупустые, но.... за них надо платить и до них надо идти
С себя начни. У меня во дворе порядок. И газонах ни при каких обстоятельствах не запаркуюсь
27 марта 2023, 06:51
Поражает то, что массово защищают засранцев на ржавых ведрах захламляющих город. Видимо пишут понаехавшие из дальнего захолустья невоспитанные, безграмотные грязнули, областники.
Гость
27 марта 2023, 07:29
Такие же свиньи и защищают
Гость
27 марта 2023, 09:49
их не защищаю. но они это следствие. а не причина. а устранять надо причину. нехватку мест.
Гость
27 марта 2023, 11:11
Гость
27 марта 2023, 09:49
их не защищаю. но они это следствие. а не причина. а устранять надо причину. нехватку мест.
Это не следствие. Это отсутствие воспитания, уважения к другим людям и лень .
27 марта 2023, 12:25
Можно сколько угодно говорить про то что купил машину-кипи парковочное место, только проблему это не решит... - В городе нет общественного транспорта (и не будет, потому что это никому не нужно, в первую очередь, губеру и мэру) - Из этого вытекает-если до работы невозможно добраться то приходится покупать личный транспорт, который в свою очередь создает и пробки и проблемы со стоянкой. - Штрафами проблему не решить потому что ОТ все равно лучше не будет, мэрия только выиграет от этого-деньги будут в бюджет с ровного места идти. - Есть вариант запретить продажу личного транспорта в принципе-городу с одной стороны хорошо со всех остальных плохо-заправки, мойки, шиномонтажки и все что с этим связано начнет закрываться, а это налоги в бюджеты всех уровней. - Идея работать там где живешь в корне не правильная, ибо наверное если бы была возможность работать в 10 мин пешком от дома то я бы так и делал-но реальность гораздо более сурова-работаем там где платят, иначе бы количество обласнеков уменьшилось бы в разы и пробки тоже. Так что проблема практически не разрешимая, и любая попытка ее исправить приведет к сопротивлению одной из сторон.
Гость
27 марта 2023, 07:53
Город грязи и бесов!!!!Самим то не противно в грязи жить ?
Гость
27 марта 2023, 06:14
Тюменцы г посыпают дороги это тоже в ярость приводит ещё какую
Пусть УК забор поставит и дело с концом.
Гость
27 марта 2023, 06:09
необходимо в качестве штрафа сделать общественные работы, поставил машину, отработай 8 часов на благо
27 марта 2023, 06:52
Скоро за велосипед по болталке у вас прилетать будет. 😂
Гость
27 марта 2023, 08:59
неплохо было бы еще по городу собрать стоящие годами тачки на спущенных колесах, места бы освободились
27 марта 2023, 16:13
"Они приходят в ярость, берут в руки телефон и фотографируют, фотографируют, фотографируют..." - 😂😂😂
27 марта 2023, 13:51
Редакция Е1-хотелось-бы вместо простой регистрации фактов организовать интервью с мэрией на тему: что мешает организовать работу квартальных по выписке штрафов. Из года в год мусолят эту тему!
Гость
27 марта 2023, 16:52
да! раньше журналисты проводили расследования, сейчас просто тему разгоняют. тьху, а не 4 власть
Гость
27 марта 2023, 08:57
надо поднимать бордюры, тогда и парковаться будет проблематично и грязь с газонов не будет течь при дожде и таянии снега
27 марта 2023, 11:00
Не работает! У нас во дворе установили ! Через неделю, кто то "приливы" из бетона сделал!
Гость
27 марта 2023, 09:14
Нет здесь такого " Автохамы" здесь есть неадекватные застройщики и коррумпированная власть!!!🔥🔥🔥
27 марта 2023, 06:52
Парковки! Пока не будет парковок, все так и останется. Не автохамы а заложники не развитой инфраструктуры.
Гость
27 марта 2023, 07:30
Парковки есть. В центре вообще завались. Только ты удавишься за 100 руболей в час и встанешь на газон, а я не удавлюсь и припаркуюсь нормально. Вот и вся разница
Гость
27 марта 2023, 10:09
Гость
27 марта 2023, 07:30
Парковки есть. В центре вообще завались. Только ты удавишься за 100 руболей в час и встанешь на газон, а я не удавлюсь и припаркуюсь нормально. Вот и вся разница
так может еще и за воздух платить? а за то что пешеходы ходят/стоят на тротуаре. почему не платят?
27 марта 2023, 10:43
Гость
27 марта 2023, 10:09
так может еще и за воздух платить? а за то что пешеходы ходят/стоят на тротуаре. почему не платят?
потому что они ходят, а не стоят часами, за проезд авто по городу никто плату не берет, а вот за стоянку по несколько часов берут
Гость
27 марта 2023, 06:27
На дешёвых вёдрах))))) Вы видели сколько приоры стоят?))))
Гость
27 марта 2023, 07:28
Видел. Дешевле моей Ауди.
Гость
27 марта 2023, 07:19
Накупили унитазов и не знают куда воткнуть...
Гость
27 марта 2023, 07:56
а дорогие ведра ставить можно?
Гость
27 марта 2023, 08:00
А еще фотографируйте свечки стоящие во дворах
Гость
27 марта 2023, 08:29
потарахтели в свое время, что у нас появится приложение как у москвичей - на этом видимо дело и затухло. Я бы с удовольствием поснимал уродов на газонах, да еще при этом и денежку заработать - мило дело
Гость
27 марта 2023, 09:32
Эту тему можно обсуждать постоянно не прекращая. Толку то что? Один вопрос: когда будут принимать подобающие меры со стороны администрации? Или ей наплевать. Извините, но здесь не до культурных выражений. А про грязь на тротуарах и дорогах, газонах. ... Те, кто отвечает за этот вопрос никаких мер не принимают. Не город, а помойка...., гряд, мусор. За что мы, налогоплательщики, платим деньги. Так кто же отвечает за этот вопрос? Или только зарплату получают??????
27 марта 2023, 08:51
Все сразу: карать, наказывать, штрафовать...Россия-матушка... А карать надо мэра. Почему ничего не делается для автовладельцев? Зато постоянно: тут парковку закрыли, там закрыли... Газоны эти развели везде... ЕСли на газоне земля вровень с бордюром - грязь в Грязьбурге будет вечной.
Гость
27 марта 2023, 06:59
Если на газоне паркуются - надо из газона делать парковку.
Гость
27 марта 2023, 08:48
Если воры ломают замки, значит не надо закрывать двери! Так?
Гость
27 марта 2023, 10:13
Гость
27 марта 2023, 08:48
Если воры ломают замки, значит не надо закрывать двери! Так?
это не одно и то же. тут же явно что газоны не нужны. толку от них нет. а вот парковки не хватает. и это не частная собственность. в отличие от того где замки.
Гость
27 марта 2023, 10:36
Гость
27 марта 2023, 10:13
это не одно и то же. тут же явно что газоны не нужны. толку от них нет. а вот парковки не хватает. и это не частная собственность. в отличие от того где замки.
вору тоже ваше имущество понадобилось, ему не хватает, значит надо отдать, чтобы он замок зря не ломал? И какая вам разница, чья собственность? Главное, что это не ВАШЕ и портить вы права не имеете. Если не частная собственность, значит государственная или муниципальная.
27 марта 2023, 12:27
На Уралмаше ликвидировали две автостоянки, на их месте стройка. как следствие припаркованные авто на газонах и второстепенные улицы в одну полосу для движения.
Гость
27 марта 2023, 10:05
а может пока будут разрешать строить ЖК без парковки нам всем летать учиться? Этот же Татлин ЖК там от слова совсем нет парковки , понятно не так явно на тротуаре возле лавок! но может надо парковки строить?дороги? а не только здания и ЖК.
27 марта 2023, 10:07
Гость, это во всех домах от Принципа.
27 марта 2023, 11:09
ну строят же паркинг, чем не устраивает
Гость
27 марта 2023, 13:39
27 марта 2023, 11:09
ну строят же паркинг, чем не устраивает
его дают владельцам жилья? из расчета 1 место на 40кв.м ? например.
28 марта 2023, 21:17
Паркуются там ,где жители позволяют. У нас во дворе сотни машин , но никто не ставит на газоны. Дерзкие на эвакуаторе уедут в шиномонтаж.
27 марта 2023, 13:53
Где участковые? Где квартальные? Где ГАИ? Чем все эти люди заняты, что не видят очевидных нарушений закона? Зачем они тогда вообще нужны???
28 марта 2023, 21:26
Санитарная милиция оптимизирована.
Гость
27 марта 2023, 07:30
а вы не против строительства человейников? не расчитана дор. сеть на такое количество проживающих. дом новый на фото видно(Готвальда) а дорога как была узкой так и осталась. и карман возле дома на 20машин а квартир сколько? 300-500
27 марта 2023, 10:40
ну так надо просто не покупать в таком доме квартиру, раз нет парковочных мест, голову то надо включать до, а не после покупки.
27 марта 2023, 22:25
А на дорогом ведре получается можно на газоне парковаться ?🤣
Гость
27 марта 2023, 05:59
У писарей закончились слова, читаю: Автохам, автохам, автохам. И в каждой новости от недое1 течет Срам, срам, срам!
Гость
27 марта 2023, 08:51
может лучше придумать парковки а не штрафы?
27 марта 2023, 10:56
в старых дворах тяжело что-то придумать, в новых придумали паркинги
Гость
27 марта 2023, 13:13
27 марта 2023, 10:56
в старых дворах тяжело что-то придумать, в новых придумали паркинги
вот смотрим. где накатано на газонах. и переделываем в нормальную парковку. и газоны не будут порчены. и людям будет куда встать. и чисто будет. профит. а в новых. паркинги есть не везде. и туда не пускают. ибо бабок хотят.
Гость
27 марта 2023, 09:22
автохамы сидят в мэрии, пусть организовывают стоянки. Многоэтажек понатыкали куда ставить машины? Белинского-Декабристов воткнули два дома и куда люди будут ставить машины в парк П Морозова?
27 марта 2023, 12:05
если люди умные, то при покупке квартиры купят паркинг, если нет денег на паркинг, то и квартиру там покупать не надо.
Гость
27 марта 2023, 13:44
27 марта 2023, 12:05
если люди умные, то при покупке квартиры купят паркинг, если нет денег на паркинг, то и квартиру там покупать не надо.
а есть где они могут купить с паркингом. за деньги на квартиру? вот покуда нет. не надо таких советов. и они такой паркинг должны купить у каждого магазина/садика/ парка ? чтобы туда попасть.
Гость
27 марта 2023, 07:19
Я не автомобилист ! Мне кажется пора пред домовую территорию обеспечить стоянками для авто. Этого требует жизнь! Как и где поставить авто? Предложите?
Гость
27 марта 2023, 07:31
Некуда ставить, не покупай. Передо мной такие вопросы не стоят
27 марта 2023, 08:17
Бери и делай, ты же хозяин
Гость
27 марта 2023, 08:54
Вам должны предлагать? А завтра скажете «предложите, где мне взять зимние шины, денег у меня нет, пойду украду тогда»
Гость
27 марта 2023, 16:43
Я не успела выставить фото про машин на Готвальда, 22 ,спасибо тому кто это сделал!!! Прекрасный был газон, сделали людям скамеечки, посадили деревья, красивый вид с Черепанова, красивые дома, нет, надо загадить
Гость
28 марта 2023, 10:17
конечно лучше пусть алкашня сидит загаживает семечками бычками и бутылками.
27 марта 2023, 10:52
Никода такого не было! ..И вот опять!
Гость
27 марта 2023, 10:32
Нефиг было человейников настраивать, да обласниками город забивать! Вот раньше -- не давали колхозникам паспорта -- и правильно делали! Был город и была деревня! А сейчас сплошная деревня с коровниками и свинарниками!
Гость
27 марта 2023, 11:09
В Москве сразу наказывают, нужно перенимать опыт.
Гость
27 марта 2023, 12:20
при проектировании районов, забывают про проектирование парковок. Поэтому это вина города. Пусть штрафы приходят в городскую администрацию. Может будут думать , какой план городских застроек подписывать.
Гость
27 марта 2023, 12:23
Да! Отправить по домам приезжих! Будет много мест для парковки тех, кто родился и вырос в ЕКБ.!!!
Гость
27 марта 2023, 09:46
пока не будет работать администрация. и не сделает например из этих газонов нормальную парковку. так и будет к сожалению.
27 марта 2023, 12:04
а зачем из газонов делать парковки ??? Что мешает парковаться вдоль дороги ??? Вы посмотрите на фото вся проезжая часть свободна.
27 марта 2023, 06:30
вот это и есть истинные либеральные повадки: живу как хочу, паркуюсь как хочу, продаю и продаюсь кого хочу и кому хочу, на других членов общества плевать, главное свой карман и желудок набить желательно паразитируя на обществе в котором живешь.🔥
27 марта 2023, 06:46
Это не либерализм, а попустительство власть имущих. Какая партия во власти- явно не либеральных взглядов, так что не надо тут пургу нести
Гость
27 марта 2023, 08:01
С торца дома Бакинских комиссаров 169Б годами паркуются десятка полтора два гряземесов.Администрация и квартальные Орджоникидзевского района мер не принимают, на все многочисленные обращения шлют отписки!
Гость
27 марта 2023, 09:55
Старые дворы не предполагали такого количества машин. Но даже при наличии стоянок неподалёку ставят на газоны. Не хотят ходить по грязи, самими же и устроенной. И талдычут про "мне после магазина, школы, секции, удобно". Не понимают, видимо, что дети тоже привыкают к этой грязи. И бесполезно им объяснять, что нельзя гадить и мусорить
Гость
27 марта 2023, 10:10
Надо вводить поправки в закон, оставленные автомобиле не на охраняемых стоянках, парковках или в гаражах считать брошенными, бесхозными. Автомобильные дороги предназначены для движения автотранспорта и для кратковременных остановок, а не для стоянок. Весь бесхозный транспорт ,за город, в заброшенные поля
Гость
27 марта 2023, 10:15
а тротуары шириной в 1 метр. и остановку на них запретить. только движение гуськом друг за другом.
27 марта 2023, 12:28
Тогда и квартиры в которых больше месяца не живешь надо конфисковывать и обращать в собственность государства.
Гость
27 марта 2023, 12:07
Местные стукачи готовы работать на Дядю Кума бесплатно, из энтузиазма. А вот потребовать сделать больше парковочных мест - это уже дело серьёзное, это требует смелости
Гость
27 марта 2023, 15:15
Вся Европа и США стучат друг на друга, это европейские ценности называется. В России это было западло пока либералов не расплодилось.
27 марта 2023, 22:03
Это не стукачество, а социально ответственный человек. Согласно действующего законодательства, человек, знающий о совершении правонарушения, обязан уведомить компетентные органы. Стукачество там где есть корысть от совершенного деяния. Какая может быть корысть от того, что фиксируешь грязомеса?
27 марта 2023, 22:06
Гость
27 марта 2023, 15:15
Вся Европа и США стучат друг на друга, это европейские ценности называется. В России это было западло пока либералов не расплодилось.
Это не либералы расплодились, а банальное незнание гражданами своих прав и обязанностей. В ЕС и сша хорошо работает судебная система и она не смотрит, кто пред ним стоит, -закон для всех равен, а у нас - кто больше занесёт
27 марта 2023, 06:52
Убрать эти , так называемые газоны-грязесборники . Замостить все это пространство плиткой и высадить деревья с ветвистой кроной. Одно дерево дает зеленой массы как три газона. Как в Европейских городах.
27 марта 2023, 13:00
согласен, но за счет автобыдла, штрафовать их и на эти деньги переделывать газоны.
Гость
27 марта 2023, 07:23
Насущная проблема городов которую нужно решать ВСЕМ МИРОМ! А они собачатся! СМЕШНО.