У екатеринбурженки Татьяны появилась дополнительная статья расходов после посещения автомойки. Она просто хотела привести в порядок свой белый Hyundai, а в итоге всё стало только хуже. Татьяна винит во всём сотрудника автомойки.
— Мойщик нарушил технологию мытья и сбил мне заводскую краску с капота! Кошмар какой-то! — восклицает Татьяна. — Перекрас стоит 16 тысяч. Закрасить нельзя — будет виден переход.
Девушка обратилась в автомойку с претензией. Она требует возместить траты за покраску.
Мы связались с администрацией автомойки. Там думают совсем иначе: сотрудники даже полагают, что могли столкнуться с мошенничеством.
— В том, что авто плохо покрасили, мы не виноваты. Девушка должна обратиться с претензией в сервис, где так ужасно покрасили бампер и всю машину, а явно не к нам. Краску отбили бы на любой мойке, — сообщил администратор. — Мы не уходим от ответственности. Краска отошла бы от любого воздействия, например, от сильного солнца. Представляете, сколько через нас проходит машин каждый день? Тогда бы у всех краска отпадала. Напор воды всегда одинаковый, он регулируется по регламенту. Его невозможно сделать больше или меньше, так как там все гайки закручены. Выглядит так, как будто нас разводят на деньги.
Администратор также заявил, что в случае если девушка докажет свою правоту, ей готовы возместить все расходы.
Владелица авто в свою очередь утверждает, что покупала машину в салоне и краска — заводская. Теперь ей предстоит разбирательство с юристом компании.
Ранее мы писали о том, что в Екатеринбурге садоводы объявили войну соседу-автомойщику.
Также мы рассказывали о группе парней, которые устроили автосервис возле подъездов жилого дома на улице Попова. Местные жители неоднократно жаловались на постоянную вонь, грязь и оскорбления. В полиции заверили, что проведут проверку.