перейти к публикации
84 комментария к публикации

Путь воды: российская фирма устанавливает на машины водородные двигатели за 70 000 руб. В чём подвох?

13 февраля 2023, 10:00
13 февраля 2023, 10:19
Какая то фантастика, а иметь под авто водородную бомбу с давлением 700 атм, как то вообще не вдохновляет
Гость
13 февраля 2023, 12:45
не беспокойтесь, никакой водородной бомбы там не будет, тем более там не будет 700!!!!! атмосфер. Для сравнения: в современных ядерных реакторах типа ВВЭР давление воды первого контура 160 атмосфер при температуре ~330 °C. Так что это совершенно безопасная ерунда - она опасна только для вашего кошелька.
Гость
13 февраля 2023, 20:33
Гость
13 февраля 2023, 12:45
не беспокойтесь, никакой водородной бомбы там не будет, тем более там не будет 700!!!!! атмосфер. Для сравнения: в современных ядерных реакторах типа ВВЭР давление воды первого контура 160 атмосфер при температуре ~330 °C. Так что это совершенно безопасная ерунда - она опасна только для вашего кошелька.
У дайвера в балоне какое давление? У Вас информация из 80 годов что ли?
13 февраля 2023, 10:41
Такими автомобилями пользуются только не грамотные люди, ну те которые на задаются вопросом про 700 атмосфер или не понимают, что это такое. Я бы даже на километр близко не подошел.
Гость
13 февраля 2023, 10:59
а 200+ атмосфер метановых на крышах автобусов тебя не смущают?
Гость
13 февраля 2023, 12:48
Гость
13 февраля 2023, 10:59
а 200+ атмосфер метановых на крышах автобусов тебя не смущают?
Все-таки, во что превратили российское образование!!!! Какие 200 атмосфер на крыше???? В современных ядерных реакторах типа ВВЭР давление воды первого контура 160 атмосфер при температуре ~330 °C. ВНИМАНИЕ еще раз!!!! В ЯДЕРНОМ ВОДО-ВОДЯНОМ РЕАКТОРЕ ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ ПЕРВОГО КОНТУРА!!!!! - ВСЕГО-ТО 160 АТМОСФЕР ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 330°C.
13 февраля 2023, 14:34
Гость
13 февраля 2023, 12:48
Все-таки, во что превратили российское образование!!!! Какие 200 атмосфер на крыше???? В современных ядерных реакторах типа ВВЭР давление воды первого контура 160 атмосфер при температуре ~330 °C. ВНИМАНИЕ еще раз!!!! В ЯДЕРНОМ ВОДО-ВОДЯНОМ РЕАКТОРЕ ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ ПЕРВОГО КОНТУРА!!!!! - ВСЕГО-ТО 160 АТМОСФЕР ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 330°C.
Лучше применять поменьше капса и восклицательных знаков, и побольше логики. Каким образом связаны ядерный реактор и баллон со сжатым газом? Его туда просто накачали компрессором, там может быть любое давление, которое выдержит баллон.
13 февраля 2023, 10:23
В нашей стране не бывает зимы?
Гость
13 февраля 2023, 16:21
Уточните, из какой страны вы пишете, и мы дадим вам точный ответ.
13 февраля 2023, 10:48
Ничего не понятно по сертификации оборудования. Как с ним ТО проходить?
Гость
13 февраля 2023, 11:30
не как
13 февраля 2023, 12:14
Сильно-сильно на будущее, когда (если) появятся доступные технологии дешёвого синтеза водорода из морской воды. Запас хода 850 км на одной заправке - конечно, солидно, куда больше, чем у электромобилей, и на уровне современных бензиновых авто.
Гость
13 февраля 2023, 12:31
Стоимость оборудования и силу бабаха баллона который 700 атмосфер держит себе представляете? Особенно в российских условиях когда тупо дверной замок из нержавейки дешевле и проще притащить из Кореи со всеми заморочками и растаможками?
13 февраля 2023, 12:42
Гость
13 февраля 2023, 12:31
Стоимость оборудования и силу бабаха баллона который 700 атмосфер держит себе представляете? Особенно в российских условиях когда тупо дверной замок из нержавейки дешевле и проще притащить из Кореи со всеми заморочками и растаможками?
И борьба с возможными бабахами - тоже вопрос технологий.
Гость
13 февраля 2023, 12:52
Гость
13 февраля 2023, 12:31
Стоимость оборудования и силу бабаха баллона который 700 атмосфер держит себе представляете? Особенно в российских условиях когда тупо дверной замок из нержавейки дешевле и проще притащить из Кореи со всеми заморочками и растаможками?
я себе не представляю в принципе баллона, который может выдержать давление в 700 атмосфер, 700 атмосфер - это 71 МПа!!!
13 февраля 2023, 19:27
давно знают про водородный двигатель, если редакторы новостей не читали, журналы моделист-конструктор, юный техник, давно изобретено, но магнаты нефтяные не дали ходу этому изобретению
13 февраля 2023, 10:03
Полная лабуда, плюс возможные утечки.
Гость
13 февраля 2023, 11:10
Из всего сказанного видно что это лохотрон на 100%
Гость
13 февраля 2023, 11:30
👍👍👍👍👍😂
Гость
13 февраля 2023, 11:59
Еще в 70-х студенты ХАДИ сделали Москвич412 на водороде. Правда весь багажник занимал электолизер, а заправлчли водой, да
Гость
13 февраля 2023, 12:31
Надо использовать водородную воду непременно из циркониевого термоса!
13 февраля 2023, 11:34
Из крайности в крайность получается. Вместо неэкономичных и неэкологичных бензиновых двигателей ставить дорогой чистый водород, да еще и под таким давлением... Полно советских/российских и зарубежных разработок, когда обычная водопроводная вода расщепляется без гиговатных электозатрат и машина ездит выпуская водяной пар. То, что эти разработки поперек горла многим сильным мира сего - не секрет. Удивляет, что разговоры пошли опять. Возможно, мораторий на такие знания постепенно снимается...
Гость
13 февраля 2023, 12:10
Ты выпил с утра, штоле?
Гость
13 февраля 2023, 16:43
Закон сохранения энергии вам в помощь, да школьный курс физики. Если расщепить воду на водород и кислород, то при их сгорании выделиться меньше энергии, чем затратили на расщепление. С учетом кпд двс, для работы одного двигателя необходима энергия в 4-6 раз больше мощности этого двигателя. Возможный выход - катализаторы процесса расщепления в воде или на электродах, но стоимость таких катализаторов как у космического корабля. Другими словами - водородный генератор на обычном авто - это барон Мюнхгаузен вытягивающий себя из болота вместе с лошадью за свои волосы...
13 февраля 2023, 17:35
Гость
13 февраля 2023, 16:43
Закон сохранения энергии вам в помощь, да школьный курс физики. Если расщепить воду на водород и кислород, то при их сгорании выделиться меньше энергии, чем затратили на расщепление. С учетом кпд двс, для работы одного двигателя необходима энергия в 4-6 раз больше мощности этого двигателя. Возможный выход - катализаторы процесса расщепления в воде или на электродах, но стоимость таких катализаторов как у космического корабля. Другими словами - водородный генератор на обычном авто - это барон Мюнхгаузен вытягивающий себя из болота вместе с лошадью за свои волосы...
Так называемый "Закон сохранения энергии" это заградительный механизм, зашоривающий взор. По теории, опираясь на этот "закон", таких работающих установок в природе не должно существовать. На практике же, действующие опытные образцы существуют, в большом количестве, в разных странах. Кое где даже на телевидении про них были репортажи. Но все эти проекты ранее закурывали/выкупали на корню/порочили и т.д. Официалы не признают эти технологии пока не получат указание сверху...
Гость
13 февраля 2023, 11:05
А можно вот не вот это вот ......можно хотя бы АСФАЛЬТ для начала в стране ? Просто чтоб он хотя бы был там где он должен быть 😂 И если можно то еще уличное освещение .
Гость
14 февраля 2023, 00:08
А можно хоть освещение водородное?... 😞
13 февраля 2023, 12:56
На удивление адекватный разбор от адекватного автора
Гость
13 февраля 2023, 10:38
Годная тема, заправляешься водой и разлагая ее эл.током, получаешь кислород и водород для работы двигателя, при этом природа вокруг не страдает. Нефтяной бизнес, захвативший главенствующее положение в мире, давно душит другие технологии различными способами, здесь и скупка патентов, подкуп, дискредитация и даже физич.устранение изобретателей и влиятельных активистов. Все ради того, чтобы не потерять свои прибыли и нефте-газовую империю. В такое нездоровое время мы живем. Проклятый капитализм.
Гость
13 февраля 2023, 12:00
Сразу видно, что школу вы прогуливали. Но мнение о клятых лобби имеете. Проблем у водородного двигателя ровно две: 1. Как произвести водород по стоимости ниже, чем затраченная на это дело э/э? 2. Как хранить водород в автомобилях. Этим вопросом озадачены многие автоконцерны и среди перспективных направлений - губчатые баллоны.
13 февраля 2023, 10:16
Вот поэтому весь мир перешёл на электромобили.
Гость
13 февраля 2023, 12:02
Пока что мир на них даже не начал переходить, если отследить статистику. Суммарное КПД электродвигателя и энергосистемы, его питающей - в несколько раз ниже КПД ДВС и системы производства топлива. Плюс аккумуляторы. Которые жесть как токсичны в производстве и утилизации
Гость
13 февраля 2023, 12:30
Гость
13 февраля 2023, 12:02
Пока что мир на них даже не начал переходить, если отследить статистику. Суммарное КПД электродвигателя и энергосистемы, его питающей - в несколько раз ниже КПД ДВС и системы производства топлива. Плюс аккумуляторы. Которые жесть как токсичны в производстве и утилизации
У неполживых свой, отдельный, мир.
Гость
13 февраля 2023, 10:47
А если к этой приблуде прикупить магнитный экономайзер топлива то вообще будет огонь ))))
Гость
13 февраля 2023, 12:32
Кактус еще нужен на торпеде. Чтобы от радиации защищал!
Гость
13 февраля 2023, 13:06
Гость
13 февраля 2023, 12:32
Кактус еще нужен на торпеде. Чтобы от радиации защищал!
И иконки намоленные!
13 февраля 2023, 15:58
Гость
13 февраля 2023, 13:06
И иконки намоленные!
пацанским рэпом
13 февраля 2023, 10:25
Вангую, Сечин с Миллером скоро выкусят.
Гость
13 февраля 2023, 11:07
С чего ? Целая страна дебилоидов , которым можно продать по любой цене и что угодно.
Гость
13 февраля 2023, 10:39
HHO генераторы или генераторы газа Брауна - тема давняя. Те водород, получаемый электролизом из КОН подается во впускной тракт ДВС. У нас распространения не получила. Доводилось видеть полукустарную установку на древнем Эскорте. Но работает и эффект есть. Кому интересно- в сети можно найти материалы по этой теме
Гость
13 февраля 2023, 11:32
В Японии изобрели двигатель, расходующий миллилитры топлива, но за это им устроили цунами.
13 февраля 2023, 11:46
мираи даже барыги, владивостокские перестали возить. с аукционов не кто не берëт их.
Гость
13 февраля 2023, 10:44
Так вот где фильтры Петрика для воды всплыли... А я думал что так давно не слышно про гениев научной мысли, последние лет 10 разводившие полстраны, а вот они над чем работали оказывается...
Гость
13 февраля 2023, 12:36
Петрик над "стоячей волной" работает, скоро мы ещё о нём услышим!
Гость
13 февраля 2023, 11:29
МММ на лицо для дураков😂😂😂
Гость
13 февраля 2023, 13:02
На лицо?!😱😳
Гость
13 февраля 2023, 11:40
Наверно в России производят эти двигатели, да, пропутинцы?
13 февраля 2023, 10:17
Тема развода еще с 70-х годов.. Даже в журнале "Техника молодежи" года этак 76-го была статься на эту тему... Еще популярная тема - впрыскивание воды в цилиндр. От температуры вода разлагается на кислород и ВОДОРОД.. Далее по прежней схеме..
Гость
13 февраля 2023, 11:42
Так не развод. В 70х и позднее кто в карб, кто в коллеетор внедрял иглу от капельницы и с дозировкой упражнялись. Но и ттам смысл имелся, только пооцесс иначе шёл. Доя сравнения: когда лучше едет атмомотор - в сухую жару или прохладную и влажную погоду? Ну, а примешевыние аодорода в топливо-воздушную смесь имеет свои плюсы. Поизучали бы для понимания)). Задумывался себе нечто подобное внедрить. Но зимой раствор КОН перемерзает..и с ним возиться так себе удовольствие.
Гость
13 февраля 2023, 12:04
Гость
13 февраля 2023, 11:42
Так не развод. В 70х и позднее кто в карб, кто в коллеетор внедрял иглу от капельницы и с дозировкой упражнялись. Но и ттам смысл имелся, только пооцесс иначе шёл. Доя сравнения: когда лучше едет атмомотор - в сухую жару или прохладную и влажную погоду? Ну, а примешевыние аодорода в топливо-воздушную смесь имеет свои плюсы. Поизучали бы для понимания)). Задумывался себе нечто подобное внедрить. Но зимой раствор КОН перемерзает..и с ним возиться так себе удовольствие.
Вы бы хоть писать научились, прежде чем бесценные наблюдения в области высоких технологий печатать
Гость
13 февраля 2023, 12:35
Гость
13 февраля 2023, 11:42
Так не развод. В 70х и позднее кто в карб, кто в коллеетор внедрял иглу от капельницы и с дозировкой упражнялись. Но и ттам смысл имелся, только пооцесс иначе шёл. Доя сравнения: когда лучше едет атмомотор - в сухую жару или прохладную и влажную погоду? Ну, а примешевыние аодорода в топливо-воздушную смесь имеет свои плюсы. Поизучали бы для понимания)). Задумывался себе нечто подобное внедрить. Но зимой раствор КОН перемерзает..и с ним возиться так себе удовольствие.
Это правда! Я в новый "Мазератти" сразу поставил впрыск воды в чётные цилиндры, и чистого азота в нечётные! Расход топлива снижен до нуля!
Гость
13 февраля 2023, 10:10
хлопок и пару полос перепашет вдоль и поперек
Гость
13 февраля 2023, 11:02
Вместе с кварталом.
Гость
13 февраля 2023, 10:14
Одни втюхивают туфту на авито. Другие пишут туфту в новостях. Суррровая действительность (с)
Гость
13 февраля 2023, 11:30
😂😂😂
13 февраля 2023, 14:03
Все это тупиковые ветви автомобилестроения. И водородомобили ( неэкономичны , опасны), и электромобили (длительность "заправки", ограниченность хода).. Надо больше дешевого бензина! И все проблемы. Но здесь уже вступает жадность государства (акцизы) и поставщика ( монополия и хочется все больше) . Сопоставьте цены на бензин в нефтедобывающих странах и у нас. А также в разы больше должно быть НПЗ. А вообще все это известно. Кто на нефти деньги делает, тот и рулит. Поэтому у нас цены на бензин никогда не снижаются!
Гость
13 февраля 2023, 11:09
Бред это всё
Гость
13 февраля 2023, 11:31
Россия😂 полна фантастами
Гость
13 февраля 2023, 11:54
ммм... ждем теперь авто с установками термоядерного синтеза... 😁
13 февраля 2023, 23:00
Уже был такой.
Гость
13 февраля 2023, 11:57
Про электромобили вот прямо интересует вопрос - а для выработки электроэнергии для них какой источник энергии нужен? И как обеспечить эти заправки/аккумуляторы повсеместно? Кто-то это продумал прямо основательно? Одно дело в крохотной Японии или компактной Европе с плотным населением, а у нас как?...
Гость
13 февраля 2023, 12:05
Это одна из двух больших проблем - низкий суммарный КПД системы в целом. Непрерывная выработка э/э, ее транспорт, непрерывные потери при транспорте. Вторая проблема - это аккумуляторы. Их жуткая токсичность на стадии производства и утилизации
Гость
13 февраля 2023, 11:57
тот, кто осилит в промышленных масштабах производить водород дешево, плюс осилит его хранение и транспортировку безопасную (а вот это целая проблема на самом деле), тот очень быстро озолотится
Гость
13 февраля 2023, 12:34
Сразу философский камень изобретайте. Не мелочитесь.
Гость
13 февраля 2023, 12:26
Представляете что будет при повреждении баллона при 700 атм., при ДТП, разнесёт всё вокруг на 50 м, а на 100 выжгет.
Гость
13 февраля 2023, 19:34
Вселенная схлопнется!
13 февраля 2023, 11:46
гибрид или электричка,ещё куда не шло.
Гость
13 февраля 2023, 10:13
Посмотрел картинку с рентгеном, УХ БЛИН! Сколько там баллонов, безопаснее уж на калибре летать
Гость
13 февраля 2023, 11:43
К водородной энергетике такие гибриды имеют очень отдаленное отношение.....
Гость
13 февраля 2023, 12:03
Скоро набалуются инженеры водородом и электричками, и вернутся к усовершенствованию ДВС!
Гость
13 февраля 2023, 13:06
А я думал вода в баке закипает...
Гость
13 февраля 2023, 13:51
В СССР под руководством Ильи Львовича Варшавского разрабатывались водородные двигатели. Авиационные- для увеличения дальности полетов . Городского транспорта -из экологии. Для хранения водорода использовался порошок, поглощающий водород и отдающий его при нагреве. Водород предполагалось получать из дешёвых бурых казахстанских углей.
Гость
13 февраля 2023, 13:56
А что не квантовый или телепортационный 🤣
Гость
13 февраля 2023, 21:28
А если еще солнечные батареи прикрутить, то вообще на топливо не нужно будет тратиться.
Гость
13 февраля 2023, 10:36
перепроектирования МОТОРАА" мне как инженеру тошно слышать такое слово. понабрали по объявлению