Одно дело, когда ты стоишь уже на перекрестке и завершаешь манёвр, другое, когда очарованный пролетает перекресток на желтый.
Если перекрёсток занят, очарованные " набиваются" на него, потом с удивлением не успевают покинуть пределы перекрёстка или вообще остаются на нем, мешая а/м двигающихся с других направлений. Куда вы торопитесь? Увидимся на следующем светофоре. Проявляйте уважение, не прыгайте из ряда в ряд, не забивайте перекрестки , если впереди затор и т.п. Будьте добрее и не бросайте мусор из окон а/м))
Это ты штраф получишь, потом доказывай, какой манёвр ты завершал(ли) и скорость превышал(ли), а раз так на трамвае буду ездить, глядишь и мир будет по-спокойней. Бензин -нефть-ракета-трупы.
Конечно с этим все согласны,но есть и другие случаи,например, вы двигайтесь в плотном потоке,в нем же въезжаете на перекрёсток,а потом ,кто-то впереди,решает внезапно повернуть на лево,вот вы и попались на штраф.
Конечно с этим все согласны,но есть и другие случаи,например, вы двигайтесь в плотном потоке,в нем же въезжаете на перекрёсток,а потом ,кто-то впереди,решает внезапно повернуть на лево,вот вы и попались на штраф.
стараюсь в таких случаях превентивно остановиться перед стоп-линией, не смотря на неодобрительные истерики сзади следующих. если перекрёсток освободится, продолжаю движение. время на проезд перекрёстка совершенно одинаковое в обоих случаях.
есть перекрёстки, где два направления движутся, а одно всё время попадает в затор. Не попадает в тайминг. Если следовать вашей логике, то этот перекрёсток невозможно проехать вообще.
Я когда-то ночью не заметил знака "камера" - поворачивал на стрелку нахально на жёлтый после того как машина передо мной повернула тоже на жёлтый.
И вдруг загорелся красный - и мне прямо в лицо вспыхнула камера!
Я расстроился - и на следующий день спрросил ребят на работе - виноват ли я - ведь я уже фактически повернул!
Как это будет считаться"?
*
И 1 подумал - и сказал:
- "Если ты в момент красного был на середине перекрёстка - то ты ехал на красный.
А если ты успел проехать середину перекрёстка - и в момент красного был уже за ней - значит успел!"
*
И знаете - МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО!
Видно эта камера была настроена точно на середину перекрёстка.
Включилась она вместе с красным - от того же тока.
И заметив шевеление на перекрёстке - щёлкнула!
Но захватить мой передний номер уже не успела.
***
Добавьте к этому ещё пару секунд до включения зелёного встречному направлению - это всё ещё было безопасно.
А с обычными светофорами вы что - не умеете ездить?
*
США не бедная страна - тут всё чито нужно давно сдеклано и поставлено - и просить тне нужно был.
Но тут светофоров с таймером лишь 1 может из 200-300 - на огромных перекрёстках, на проезд которых нужно время.
Чтобы знать - успеешь ли проехать - в зависимости от оставшегося времени. Если осталась 1-2 секунды - тогда не стоит и въезжать - даже до середины не успеешь доехать.
А практиячески везде на светофорах просто жёлтый - ну и что за проблема?
Он даёт достаточно времени чтобы спокойно проехать - если ты уже близко - или спокойнот встать - если ты далеко.
***
А вам и табло на светофорах не помогут - когда вы просто прётесь на красный - и давите пешеходов - или устраиваете столкновения!
*
И с табло у вас останется та же склока что и с жёлтым - а можно ли ехать - пока время ещё не истекло?
***
***
Тут дело не в табло - а в вас самих!
Вы и ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил не знаете и не выполняете - а туда же - табло им подавай!
*
Вам поможет не табло - а в табло.
А с обычными светофорами вы что - не умеете ездить?
*
США не бедная страна - тут всё чито нужно давно сдеклано и поставлено - и просить тне нужно был.
Но тут светофоров с таймером лишь 1 может из 200-300 - на огромных перекрёстках, на проезд которых нужно время.
Чтобы знать - успеешь ли проехать - в зависимости от оставшегося времени. Если осталась 1-2 секунды - тогда не стоит и въезжать - даже до середины не успеешь доехать.
А практиячески везде на светофорах просто жёлтый - ну и что за проблема?
Он даёт достаточно времени чтобы спокойно проехать - если ты уже близко - или спокойнот встать - если ты далеко.
***
А вам и табло на светофорах не помогут - когда вы просто прётесь на красный - и давите пешеходов - или устраиваете столкновения!
*
И с табло у вас останется та же склока что и с жёлтым - а можно ли ехать - пока время ещё не истекло?
***
***
Тут дело не в табло - а в вас самих!
Вы и ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил не знаете и не выполняете - а туда же - табло им подавай!
*
Вам поможет не табло - а в табло.
Тема штрафов в США за жёлтый не раскрыта. Штрафуют?
"Екатеринбургские водители взбунтовались..."
Правда правда?
Вот так таки и взбунтовались?
И где и когда это событие произошло, позвольте спросить?
А не уточнит ли уважаемая А. Моденова подробности этого бессмысленного и беспощадного?
Адекватно - включать красный проезжающим со встречки раньше и давать людям спокойно повернуть налево.
Пролетающие на жёлтый, честно, не мешают. А вот когда пробка и они набиваются на перекрёстке - это бесит.
Гость
11 февраля 2023, 08:25
а как же те кто со встречки поворачивают? Они на красный поворачивать будут?
Например, вы, видимо только со своей стороны поворачиваете? Встреча всегда только прямо ездит? 😁
Гость
11 февраля 2023, 07:27
Предлагаю нововведение в ПДД: для едущих прямо жёлтый - запрещающий, для поворачивающих - разрешающий. Все эти "проскакиватели" реально уже достали! Стоишь для поворота налево первым-вторым в очереди, вот уже твой зелёный мигает, вот уже жёлтый кончается - но нет, встречные прут до последнего, даже на красный (на первой секунде красный, видимо, считается ещё жёлтым))), и ты поворачиваешь, когда уже зелёный в поперечном направлении, и поток поехал. Пропустить завершающих манёвр? Не, не слышали...
Ответ на эту ситуацию лежит как всегда на поверхности:
Необходимо перед сменой сигналов светофоров, оставить секунды 3-4 красного ДЛЯ ВСЕХ👆!,, Чтобы и со стороны зелёного-жёлтого уже точно не въезжали (под угрозой выезда на красный с вытекающими, уже точно отмазки не пройдут)) , и со стороны красного сигнала 3-4 секунды погоды не сделают. Я думаю как то так.
Гость
16 февраля 2023, 14:26
я думаю да. и не будет проблемы с желтым. ну и выезд на желтый тоже. если когда он загорелся у тебя было больше 5 секунд до перекрестка.
"— Число столкновений на перекрестках, может, и уменьшится, зато увеличится число «въезжаний» в зад: когда один увидел мигающий зеленый и дал по тормозам, боясь не успеть и схлопотать штраф, а следующий за ним не успел среагировать. "
А ты не лети со скоростью света, а притормаживай перед каждым перекрёстком. Успеешь затормозить на мигающий зелёный.
Просто надо быть предсказуемым на дороге, а не делать вид, что ты на дороге один.
Чтобы была возможность адекватно остановиться, достаточно плавно, до наступления желтого сигнала, необходимо фазу мигающего зелёного увеличить на 2 секунды. А то, даже если и сзади никого нет, при появлении мигающего зеленого нужно очень сильно тормозить, чтобы не проехать на желтый. Чтобы не портить машину резкими торможениями, водители и стараются при появлении мигающего зеленого проехать перекресток, не останавливаясь. При сегодняшней настройке светофоров, чтобы адекватно останавливаться при появлении мигающего зеленого, нужно ехать 52 км/ч.
Интересно, как вы это посчитали. За 4 секунды мигающего зелёного со скорости 60 и даже 80 километров можно легко остановиться, не прибегая к экстренному торможению, если конечно нет лютого гололёда.
Интересно, как вы это посчитали. За 4 секунды мигающего зелёного со скорости 60 и даже 80 километров можно легко остановиться, не прибегая к экстренному торможению, если конечно нет лютого гололёда.
я ведь не об экстремальной возможности говорю, а о повседневной удобной не портящей и не изнашивающей чрезмерно тормозную систему автомобиля возможности плавно, комфортно остановиться на появившийся мигающий зелёный. Раньше на 2 секунды начало мигающего зелёного решило бы проблему желания проскочить на жёлтый, так как это желание подстёгивается в том числе и нежеланием изнашивать свой автомобиль чрезмерно на каждом перекрёстке.
Гость
11 февраля 2023, 07:55
Есть здравые нотки в этом предложении, попробуйте сейчас повернуть налево с Шевченко на Лунку если спускаться с моста, устанет ждать. Олени едут навстречу до красного сигнала.
А по хорошему, светофоры нужны с индикацией времени, иначе сложно догадаться когда загорится желтый
Что уж, давайте начнем штрафовать с зеленого мигающего. Надо же казну пополнять. Если хотят безопасности, а не денег, то могут временной разрыв увеличить между цветами сторон светофора.
Гость
12 февраля 2023, 08:45
28583788, надо штрафы сделать за проезд на мигающий огонь во время того, когда он мигает - во время потухания - это черный! Во время мигания светофор на время вообще, отключается когда идёт фаза потухшего и совсем ничего не показывающего!
Как вариант решения - ставить везде светофоры с таймером, их мало всёже пока ещё. Можно заранее рассчитать скорость, видя сколько осталось гореть зелёному свету.
Кто это придумал идиоты. Или ставьте на каждом перекрёстке!!!!! Секундомер!!!!! А так все логично))) надо собирать деньги... С кого??? С простых людей
Гость
11 февраля 2023, 08:58
Улица Михеева - Вонсовского каждый день коллапс из-за торопыг. Сотни нарушений и столько же обращений в ГИБДД, всё безрезультатно. Власти нет в этом городе, только приезжие.
просто надо мигающий зелёный надо убрать, что бы на жёлтый можно было ехать, а на красный категорически нет. и всё, гонщиков станет кратно меньше, потому что жёлтый может в любой момент загореться. и красная секция должна гореть от 2 секунд в зависимости от размера перекрёстка. что бы избежать аварий и дать закончить манёвр всем выехавшим на зелёный-желтый. это давно работает в европе, но у нас же свой, особый путь.......
Напомню Вам: маневрами считаются: поворот направо/налево, разворот, объезд препятствие, перестроение на соседнюю полосу, обгон по встречной полосе, перестроиться в "карман"/обочину с целью остановки или вынужденная остановка в полосе, начало движения, движение задним ходом (кстати при движение задним ходом ОБЯЗАНЫ включать поворотники, инструктора учат НЕ ПРАВИЛЬНО!!!) А вот проезд перекрестка в ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ - маневром НЕ СЧИТАЕТСЯ!!!
Гость
11 февраля 2023, 08:52
Журнал "За Рулём" посчитал, сколько машин ездит без ОСАГО? Результаты интересные. Рекордсменом по количеству автомобилей без ОСАГО оказался Екатеринбург, в котором 18% авто, зафиксированных в потоке, не имели полиса. А самым дисциплинированным городом оказался Санкт-Петербург (и Ленинградская область, конечно же), где всего 3% автомобилей были без страховки. Куйвышева в отставку!
а зачем оно нужно? Оно же не работает. На некоторые авто ОСАГО просто невозможно застраховать. Для некоторых водителей цена ОСАГО приближается к 100 тыс. руб. Ну и вишенка на торте - разрешили считать неоригинальные детали в 20% от стоимости оригинала!!!
Гость
12 февраля 2023, 07:21
Причем здесь осаго? Продавец ОСАГО для тебя отдельный котёл с твоим осагой. Цены нормальные верните. Интересно сколько тебе страховка выходит? А теперь предсавь когда начинающими водителю 25 к приходиться платить? За год- это честно?
Е1 хайпит опять. Слышал звон, да не знает где он. В новостях же чётко были описаны ситуации штрафов. Эти штрафы выписывали в суде после ДТП. Никто вас штрафовать не будет на жёлтый под видеофиксацию.
Все кто "за", такое ощущение, что вы только в теории за рулём ездите, да с диванов наблюдаете🤦♂️. Чтобы заработало правило с жёлтым, надо как минимум, как минимум! ставить на все светофоры секундомеры! Это возможно? Нет
Секундомеры НЕ ПОМОГУТ - вам даже уже горящий красный свет не помогает!
*
У вас разрыв с реальностью вы ПДД сдаёте по одним правилам - а ездите по другим.
***
У вас ничего не стыкуется - ни езда с ПДД - ни даже ПДД сами с собой.
По одним пунктам ПДД можно доказать вину водителя - а по другим - вину пешехода.
Ну - и КАК ЖЕ ЕЗДИТЬ по таким правилам??
И КАК ХОДИТЬ?!
НЕ НАДО на все! Поставьте секундомер на ОДИН светофор - и убедитесь - что он вам НЕ ПОМОГ - и там опять кого-то задавили.
*
Тут дело не в выдумываемых вами невероятных светофорвах - а в том - что вы ЭЛЕМЕНТАРНО не умеете ездить - в том числе и с обычными светофорами.
***
А вот как езжу я.
1. Если я там хоть где-то близко замечу человека - на тротуаре возле светофора, ждущего перехода, или даже идущего - он тоже близко, и тоже может скакнуть на дорогу - я сразу сбрасываю газ - для начала - не думая.
И с этого момента я на светофор вообще не смотрю - какая РАЗНИЦА - на какой свет он выбежит на дорогу?
Тем более - что светофор этот сейчас всё равно переключится.
2. Дальше - если загорелся жёлтый - я встаю СРАЗУ - а не вычисляю - успею я проехать - или нет. Просто встаю - очень довольный что я в безопасности, ничем не рисковал, и ни о чём не нужно думать.
И я встаю не с досадой - а С ГОРДОСТЬЮ - очень довольный собой - что я поступил комфортабельно - и на 100% правильно - и для себя тоже!
А если светофор всё ещё зелёный - то тем лучше - проезжаю тихо, осторожно, без газа - я же не застрял! Ещё через 3 секунды я моментально догоню машины впереди.
3. Если пешеходов нигде нет - только я и светофор - тогда от того, успею ли я проехать на жёлтый - зависит огромный штраф.
И тут я стараюсь подгадать. Там могут быть разные случаи.
1) Ночью светофоры переключаются быстро. Только разогнался - и вдруг бабах - светофор закрылся! Там жёлтый горит пару секунд всего. А проедешь - щёлкнет камера - и всё - пропал!
Поэтому ночью ехать легче и быстрее - не разгоняться - а скорее наоборот - не спешить - чтобы каждый раз подгадыввать под зелёный светофор. Так получится плавно - и без задержек.
А не успел проехать за 2 секунды жёлтого - тоже не беда - ибе и красный будет гореть всего 5 секунд.
1) Дорога, где несутся быстро. Большая, с большим перекрёстком, или какой-то проезд, где несутся быстро. Там жёлтый горит долго.
И там нельзя - увидев издали жёлтый - разгоняться - в надежде на то - что успеешь проехать на жёлтый, который будет гореть долго!
Потому что когда будешь уже рядом на большой скорости - вдруг зажжётся красный - и встать ты уже не сможешь.
А сбоку машинам загорится зелёный - они тебя не видят - они выедут поперёк - и ты на них налетишь!
*
А если едешь быстро и уже близко у светофора и загорелся жёлты - то сбрасывай газ и едь - он будет гореть жолго - ты проедешь.
А проехал - опять газ!
Гость
11 февраля 2023, 09:26
Ещё с красным и камерами не доконца разобрались. Вот, например, космонавтов - баумана, выезжаю с баумана на космонавтов в сторону центра. На поворот, на одну полосу, легко влазят 5-6 машин, впереди меня всего две. Но тот кто первый, он не как положено выезжает глубоко, а встаёт, блин, по среди перекрёстка и ждёт очереди на проезд. Вот таких надо наказывать, и наклейки вешать на стекла, не "чайник" а "олень". А касательно большинства аварий, так они происходят из-за таких же инакомыслящих. Их ещё можно узнать на парковках, это те имбецилы, что встают на 2-1.5 места, а на дорогах близко к перекресткам
в судах стали назначать штраф (а значит и виновность в ДТП) за проезд на жёлтый. Причём стали меньше учитывать обстоятельства, позволяющие проехать на жёлтый, а тупо определяют виновность, и всё. По публикации получается, что не учитывают обстоятельства, по которым водитель проехал на жёлтый, а руководствуются правилом — проехал на жёлтый — виноват. Это я пересказал содержание статьи, было такое задание в школе — пересказать своими словами. Так вот, о камерах в статье речи нет, хотя, чисто гипотетически, инспекторы могут начать рассматривать обстоятельства проезда на жёлтый (по видеофиксации) и выносить свои обоснованные решения.
однако, повторюсь, фаза мигающего зелёного должна быть на 2 сек дольше, чтобы не провоцировать водителей проскакивать перекрёстки, так как останавливаться — перегружать системы автомобиля. На каждом мигающем зелёном. В итоге — скоро в сервис.
Раньше было ясно - красный запрещающий, жёлтый предупреждает, зелёный разрешает. Теперь и красный и жёлтый запрещают, а предупреждает моргающий зелёный. Скоро моргающий зелёный тоже станет запрещать? Если у цветов только два значения - ставьте семафоры, дешевле будет.
Больше всего ДТП на перекрёстках - из-за проскакивальщиков на жёлтый (а то и красный). И последствия таких ДТП одни из самых тяжёлых, т. к. связаны с боковыми ударами и отбросом машин на тротуары.
Ускорение перед перекрёстками при виде мигающего зелёного или жёлтого (вместо положенного торможения) - это уже выработанная годами привычка у определённой категории водителей. Никакими уговорами, нотациями и даже страшными картинками последствий ДТП таких не перевоспитать. Остаётся единственный проверенный метод - наказание рублём...
Гость
11 февраля 2023, 10:24
Тогда на каждом перекрёстке ставьте стрелки. Вчера вечером повернуть с 8 марта на Малышева было бы по новым правилам невозможно , по старым пришлось поворачивать почти на красный.
1. НА КАЖДОМ ?! Вне зависимости ни от чего - ни от дороги, ни от движения, ни от числа переходов?
*
2. Меньше 1 машины в ЛЮБОМ случае не повернёт - хотя бы на жёлтый.
*
3. Физически через перекрёсток ВСЁ РАВНО нужно всех пропустить в ЛЮБОМ случае - и пешеходов для начала - ну и машины тоже - в оставшееся время.
Поэтому разделение времени для них с помощью светофора осуществляется лишь в целях удобства - в каждом случае по-своему.
*
4. А поэтому - если к примеру дорога большая и движение по ней сильное - то машинам открывают зелёный свет надолго - двигаться потоком.
А потом красным светофором закрывают дорогу насовсем - всем стоять - а пешеходам дают строго ограниченное - но достаточное время - чтобы не быстрым шагом перейти всю дорогу от начала и до концы - НИКУДА НЕ ОЗИРАЯСЬ И НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ.
Просто идите поскорее и всё - для вас уже всё остановлено и всё перекрыто со всех сторон - ПРОСТО ИДИТЕ!
*
5. Если сделать отдельную стрелку для поворота как Вы просите - то тогда придётся всё время на перекрёстке разбивать не на 2 - а на 3 (ТРИ) части:
1) Зелёный - машины елут прямо, а пешеходы м машины на поворот стоят.
2) Стрелка - машины поворачивают, и пешеходы и машины прямо - стоят.
3) Пешеходы идут - а все машины - и прямо и на поворот - стоят.
*
5. И так ДЕЛАЮТ - там где и поток машин прЯмо большой, и поток машин на поворот тоже большой, и поток пешеходов большой.
6. А там где поток машин большой, и поток машин на поворот тоже большой, а пешеходов мало - можно сделать иначе!
Там всё время на перекрёстке делят не на 3 - а всего на 2 (ДВЕ) части - для машин едущих прямо, и для машин идущих на поворот.
Но тогда поворот для машин делают не абсолютным - когда машины поворачивают сплошной струёй - а УСЛОВНЫМ.
Машины поворачивают поодиночке. Каждая машина подъезжает к повороту - ВСТАЁТ - смотрит нет ли пешеходов - и если нет - поворачивает. Потом следующая поворачивает так же, и тд.
Такой способ ЭКОНОМИТ ВОДИТЕЛЯМ ВРЕМЯ - можно не ждать выделенной зелёной стрелки.
Но взамен ПДД требуют ИНДИВИДВУАЛЬНОГО ПРОПУСКА ПЕШЕХОДОВ каждым водителем по отдельности.
Светофора и стрелки ждать не нужно - поворачивай хоть на красный. Увидел пешехода - встать на 3 секунды - пропусти - и едь!
А какой стимул нужен чтобы соблюдали ПДД? Только увеличение штрафов в разы. 5-10 000 минимальные
Гость
11 февраля 2023, 10:56
Чушь. Нарушаете - не надо ныть, просто платите штрафы. Ваш выбор. Или, если есть ограничение (скорость, обгон и т.д.), а Вы его игнорируете, то штраф за такое нарушение это поборы?
Гость
12 февраля 2023, 07:23
Это приятное с полезным, самое главное работает.
Гость
11 февраля 2023, 10:25
Дурка
Гость
11 февраля 2023, 10:30
Многие водители воспринимают желтый сигнал светофора как разрешающий, а не запрещающий - пусть пересдают ПДД
Гость
11 февраля 2023, 10:54
Большинство аварий случается гонят на желтый сигнал светофора. Штрафовать надо, но на светофоре надо ставить секундомер, и мигание Зеленого делать, когда время заканчивается
Гость
11 февраля 2023, 11:10
Тут народ реально путает одно дело когда бы поворачиваешь и совсем другое когда я вижу как летят добавив газ уже на жёлтый, выехав со светофора уже на красный
Гость
11 февраля 2023, 12:09
наконец-то взялись за этих желтушников. взбунтовались. заныли. давно пора так сделать нужно было. а то привыкли уже желтый приравнивать к зелёному, а по красному пролетают как желтый и потом в случае чего воют то что Я ЗАВЕРШАЛ МАНЁВР. а другие страдают и платят за этих желтушников. АТУ ИХ АТУ!!
ДОЛОЙ ЖЕЛТУШНИКОВ!!!
Гость
11 февраля 2023, 13:53
Подставляйте шкуру для стрижки и не бегайте)
Гость
13 февраля 2023, 16:27
Господа вы забыли что бюджет страны надо как-то пополнять да и сейчас правила меняются не в лучшею сторону а денежную а как там на самом деле будет выше стоящим органам на плевать что будет
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-з.
741мм 82%«Натуральный грабеж!» Екатеринбургские водители взбунтовались из-за штрафов за проезд на желтый свет