Вообще речь идёт о невозможности проехать не применяя экстренное торможение, наличие или отсутствие других авто на перекрёстке значения не имеет. Просто судьи и ГИБДДешники получили указание собирать больше штрафов, сами знаете для чего.
Конечно знаем - чтобы дырявый бюджет страны пополнять! Для повоевать денег много надо, а ещё и "новые регионы" содержать нужно. Им вон щас пенсии российские уже пообещали. Я собирать на эти пенсии будут со старых регионов...
Конечно знаем - чтобы дырявый бюджет страны пополнять! Для повоевать денег много надо, а ещё и "новые регионы" содержать нужно. Им вон щас пенсии российские уже пообещали. Я собирать на эти пенсии будут со старых регионов...
Число столкновений на перекрестках может и уменьшится, зато увеличится число въезжаний в зад. Когда один увидел мигающий зеленый и дал по тормозам, боясь не успеть и схлопотать штраф, а следующий за ним не успел среагировать. Соблюдать дистанцию у нас тоже не особо любят. Время в итоге потеряют оба, а также те, кто вынуждены будут их объезжать.
Короче, палка о двух концах.
Самое разумное - убрать желтый при переключении с зеленого на красный, а время мигания зеленого увеличить на 2-3 вспышки (т.е. на 2-3с)
От перемены мест слагаемых ничего не изменится. 2-3 мигания зеленого означают, что сейчас включится красный, будь готов. Также как и желтый означает, что сейчас включится красный. Только желтый, по факту, уже запрещающий сигнал светофора. И перед ним, кстати, зеленый тоже мигает. Если уж люди так не понимают, что надо останавливаться, то без желтого еще хуже будет, как по мне. И, кстати, на стрелках нет ведь желтого, с другой стороны, и все как-то живут с этим.
Не смотря на наличие ПДД и законов, суды все равно наказывают, чтобы снизить количество ДТП. Отступления от закона в благих целях ведет в разрушению всей системы!
Гость
10 февраля 2023, 10:16
судилища РФские и благие цели находятся на разных планетах.
Никто не знает двигаясь в потоке, когда загорится желтый.
Тогда ставить секундомер надо. Ставить его с учетом, 1 скорости, 2 освещенности, 3 читаемости, 4 загруженности.
А то ставим на тротуаре, а то что тролейбес, фура, автобус перекрывают сигналы, сообразить не можем.
34047048, да ни в каком потоке вы не двигаетесь, городской трафик такой медленный, что если смотреть на знаки и светофоры, а не залипать в телефон, то спокойно можно увидеть желтый сигнал. Много раз наблюдал эту картину - начинает мигать желтый, ряд останавливается, но один-два успешных и перспективных прибавляют газ с целью проскочить. Проскакивают и упираются в пробку за перекрестком, после чего перпендикулярная дорога превращается в однопутную. Но нет, торопыги всегда что то придумают, то их «солнце ослепило», то «в потоке не замечают». Попробуйте «тошнить» по правилам, а не мнить себя альфачем в царской карете. Очевидно что вы начнете вещать о сложностях и ваших целях, на самом деле ответ один - ваш личный эгоизм. Так что пусть штрафы вас учат, иначе не понимаете. Начинайте свой слезный рассказ.
Вы тогда хоть на светофоры смотрите иногда, будете знать когда желтый загорит))
277526465, не, так нельзя. У них «солнце ослепило» и «фура перекрывает». А не то что они в телефон залипают, а потом пытаются проскочить по своим делам имперской важности.
В 90 процентах водители если замигал зелёный не стараются оттормозится, а наоборот добавляют газу, чтоб проскочить побыстрее! Хотя жёлтый это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора!
Еще одна хорошая новость с утра! Проскакуны может немного задумаются!
Гость
10 февраля 2023, 10:55
Да, новость мегапозитивная!
Гость
10 февраля 2023, 11:46
277526465, Надо Запомнить смысл этого пункта и тогда Всем будет хорошо - на желтый ехать НЕ надо!!!☹️
Гость
10 февраля 2023, 11:59
Гость
10 февраля 2023, 11:46
277526465, Надо Запомнить смысл этого пункта и тогда Всем будет хорошо - на желтый ехать НЕ надо!!!☹️
На некоторых перекрестках автолюбители на желтый НАЧИНАЮТ ехать, а не заканчивают маневр. Те, кому надо на поворот. Понятно что тут кроме наглости еще и некорректно настроен светофор, раз поворачивающие не имеют другого шанса проехать. Но пешеходам от этого не легче! Мы уже идем, а они с места в карьер газуют вперед.
В стране российской сие неудивительно, давно уже судят по понятиям и указке сверху, нежели по закону. И в данном случае также, хотя тот же п.6.14 разрешает проезжать, чтобы не применять экстренное торможение. Более того, проезд на желтый- это «золотое дно» как для государства, так и для коррупции отдельных гибддшников. Светофоры можно настроить так, что даже самый «махровый» тошнотик не сможет остановиться вовремя, не говоря уже про тех, кто выехал за стоп-линию для поворота налево. Да и еще с учетом сегодняшних реалий, когда стоп-линия стала значительно отодвинута от светофоров, а проезд через нее даже на желтый считается нарушением, то неудивительно штрафо-добывающая отрасль поимеет огромную прибыль с этих нововведений.
Ну так-то правильно. Один на "оранжевый" несётся, только сильнее придавливая педальку, второй на тот же "оранжевый" уже с прошлифовкой трогается - где они встретятся?)) Правильно, в середине перекрёстка!)))
Это вы забыли фазу горящего красного со всех сторон между сменами сигналов, но и это не помогает - все равно бьются....
Я на столько стар, что помню, когда загорался желтый, то на другом направлении загорался с красный с желтым. К когда загорался красный, на другом направлении сразу же загорался зеленый. Без всяких задержек.
Это вы забыли фазу горящего красного со всех сторон между сменами сигналов, но и это не помогает - все равно бьются....
Я на столько стар, что помню, когда загорался желтый, то на другом направлении загорался с красный с желтым. К когда загорался красный, на другом направлении сразу же загорался зеленый. Без всяких задержек.
С тогдашней "интенсивностью" движения можно было и так)) Во сколько раз выросло число автомобилей? В 15? В 20?
Гость
10 февраля 2023, 10:06
Не люблю светофоры, когда пешеходу переходить, а машинам поворачивать.
Больше штрафов - в бюджете денег на содержание госслужащих не хватает.
Гость
11 февраля 2023, 09:57
Не только госслужащих, а разных некомерческих присосавшихся к бюджету фондов, гамзанову опять же 17 лямов и прочим прихлебателям, только ленивый не доит бюджет.
Я всегда говорил что остановится на жёлтый цвет это надо уметь, и если ты думаешь что это просто, "ха да чо такого, нажал на тормоз и всё" НЕТ! не каждый это сможет, ЭТОМУ НАДО УЧИТЬСЯ! Процентов 90 читающих этот клиент проскакивают или когда либо проскакивали на жёлтый цвет.
Гость
10 февраля 2023, 11:28
Государство делает всё, чтобы повысить смертность на перекрёстках. И немного увеличить поступления в бюджет. И я сейчас объясню, почему.
Итак, зелёный сигнал мигает 4 секунды.
Минус секунда - время, необходимое на реакцию водителя. При условии, что, когда он проезжает перекрёсток, он смотрит только на светофор, и не смотрит за дорожной обстановкой.
3 секунды на торможение.
При скорости 60 км/ч автомобиль за 1с преодолевает расстояние около 17 метров.
Т.е. те, кто находился на расстоянии 17 метров, просто не успеют среагировать на начало мигания.
Тормозной путь на сухом асфальте при скорости 60км/ч 35 метров. В дождь эта цифра увеличивается более чем в 2 раза. На снегу - и того больше. Особенно для любителей нешипованной резины.
Иными словами, если автомобиль находится ближе 80м (это если нет гололёда) к светофору, и его скорость составляет 60км/ч, он должен проехать. И плевать, какой там сигнал будет. Просто потому, что оттормозиться он не успеет никак вообще.
При этом за 4 секунды он преодолеет 68 метров. Т.е. при выезде на перекрёсток на светофоре будет жёлтый сигнал светофора 100%.
При логике, что жёлтый - исключительно запрещающий, возникает вопрос - а зачем он тогда вообще нужен? Увеличивайте время мигания светофора, убирайте жёлтый сигнал как явление.
А так получается, что людям надо как оленям только в светофор пялиться.
Гость
10 февраля 2023, 11:38
Итак, т.е. выяснили, что если человек находится в промежутке 10м (без учёта гололёда и запаса) - он 100% проезжает на жёлтый.
Также выяснили, что единственный вариант не попасть на штрафы - это тошнотиться, создавая помехи, и перед перекрёстком смотреть исключительно на светофор, а не за дорожной обстановкой.
Сколько машин ежедневно проезжают перекрёстки по всей стране? Какие поступления в бюджет от этого ожидаются?
Мне такое "государство" даром не нужно.
Итак, т.е. выяснили, что если человек находится в промежутке 10м (без учёта гололёда и запаса) - он 100% проезжает на жёлтый.
Также выяснили, что единственный вариант не попасть на штрафы - это тошнотиться, создавая помехи, и перед перекрёстком смотреть исключительно на светофор, а не за дорожной обстановкой.
Сколько машин ежедневно проезжают перекрёстки по всей стране? Какие поступления в бюджет от этого ожидаются?
Мне такое "государство" даром не нужно.
Если человек не обращает внимания на знаки, разметку, светофоры, дорожную обстановку, то тут никакие штрафы не помогут....
Если вам с вашей машиной не достаточно 50 метров что бы не экстренно остановиться в городских условиях, то у меня для вас плохие новости. Либо у вас тормоза неисправны, либо вы пренебрегаете безопасностью и движетесь с очень большой для города скоростью. Средний размер квартала (расстояние между перекрестками) примерно 200метров, вот и считайте, что такое 50 метров тормозного пути.
В ваших рассуждениях есть ошибка. За 4 секунды автомобиль проедет 68 метров, если он вообще не будет тормозить. Если же он применит экстренное торможение, то с момента нажатия на тормоз при коэффициенте сцепления 0,7 (мокрый асфальт) остановится за 2,5 секунды и 20 метров, т.е. за 48 метров до светофора (и кто-то ему обязательно в зад въедет). Чтобы водителю не хватило 68 метров для остановки должен быть коэф. сц. 0,22. Можете посчитать. Это уже лютый гололёд.
В нормальных условиях 50 метров для остановки со скорости 60 км/ч более чем достаточно. Т.е. нормальный водитель, увидев мигающий зелёный всегда способен принять решение либо о проезде, либо об остановке без экстренного торможения. Трудно представить себе другую ситуацию. А в гололёд смотрите п.10.1 и снижайте скорость.
Ерунда все это,наказания ужесточают,машины стали отбирать,а количество ДТП не уменьшается,сами менты не фиксируют эти ДТП.суды постоянно нарушают законы,знают что им за это ни чего не будет.Бывает проскакиваешь на желтый,но водитель должен убедиться что выезжает на "чистый" перекресток.
"— У нас государство считает, что научить народ чему-то можно только через кнут, через штрафы"
Интересно, а эксперт какие то другие способы наказаний подскажет?
Хотя с другой стороны бухариков за рулем и уголовка не пугает.
Я был в нескольких странах Европы. Так там большие штрафы за нарушения ПДД. И прав можно лишиться пожизненно. Поэтому водители предпочитают соблюдать правила.
Я был в нескольких странах Европы. Так там большие штрафы за нарушения ПДД. И прав можно лишиться пожизненно. Поэтому водители предпочитают соблюдать правила.
как ты можешь такое говорить? как ты смеешь перечить методичкам овальных хомячков о тираническом режиме в России??
Гость
10 февраля 2023, 10:12
Все правильно. Надоели персонажи, которые носятся на красный ( он же только что был желтый !).
Замигал зеленый- должен остановиться. Все.
Надоели персонажи, которые сзади начинают сигналить сзади и орать, если останавливаешься на мигающий зеленый.
Спорить с такими дундуками бесполезно, как и что то им доказывать.
Штрафы по камерам на перекрестках - именно для таких.
Чем больше такие будут получать штрафов- тем меньше будут писать дебильных коментов на Е1.
Гость
10 февраля 2023, 10:22
Мигающий зеленый-то с чего вдруг запрещающим стал?
С учётом того, что в ПДД отсутствует определение ЭКСТРЕННОГО торможения, не ясно как доказывалась в судах возможность или невозможность остановиться, не прибегая к таковому.
За проезд на желтый считаю нельзя штрафовать именно по тому, что часто нет возможности остановиться или увидеть сигнал. Часто впереди одаренные едут так, что ты брюхом стоишь на стоп линии. Остаться на ней? Камеры за фиксируют и штрафанут. А, вот за старт на желтый надо штрафовать.
Гость
11 февраля 2023, 10:00
Проверено - стояние на стоп-линии ничем не грозит. Штраф прилетает только если на красный двинулся над линией или пересек ее, или наехал , на красный.
Гость, вы бы тупили меньше,тогда бы и поворачивали нормально.А то выйдут на середину перекрестка,там до встречки еще как до Китая,но тупырки принципиально стоят и ждут,пока красный не загорится.Да еще и трогаются так медленно,как будто они одни там налево поворачивают.Таких и надо прав лишать в первую очередь.
Гость
10 февраля 2023, 10:49
Ещё в 90-е знал людей которых лишали прав за проезд на жёлтый. Сейчас никто в судах разбираться с камерами не будет: есть фото: сдай права. Достали эти любители проезда на "ещё зелёный": Стоишь на перекрёстке на левый поворот, а эти отморозки уже и под красный норовят проехать.
Кстати, да, не мне одному кажется, что таких в женском обличии резко стало больше.
Гость
10 февраля 2023, 12:37
— Почему сложилась такая практика? Пытаются
наполнить казну
вон и крупный бизнес решили потрусить, ан не вышло
Гость
10 февраля 2023, 10:25
"Согласно записям с них, у водителя была возможность остановиться до выезда на перекресток." Так у многих "Я завершаю маневр" есть возможность остановиться, но им же влом стоят лишние 1.5 минут, нужно топить тапку в пол на мигающих зеленый или желтый, а то поди там кошка рожает или диарея замучала. Но в итоге ДТП и этот экономящий 1.5 минуты бегает вокруг своего побитого ведра, машет руками, вопит что он завершал маневр и т.д.
Давно надо таких ездунов наказывать👍
Гость, грубо, но точно описанная мотивация и порядок событий. А после ведро «завершавшего маневр» перекрывает полосу движения, что в нашей компактной деревне равнозначно парализованному движению в половине города.
Не совсем понятно. Если мне желтый, то у аппонента тоже не зелёный. И почему я виноват в ДТП?
Гость
10 февраля 2023, 10:09
Да, и правильно делают. Хоть бояться будут и будет меньше дтп из-за выезда на запрещающий сигнал.
Гость
13 февраля 2023, 07:44
зато больше дтп из за въезда в зад, браво.
Дтп на жёлтый? Знаешь как они происходят? Когда происходит смена сигналов светофора жёлтый горит всем! Только на твоей(пусть главной) будет красный, а чувак справа поедет на зелёный.
Но конечно, бывает так что светофор не попал в тайминг и когда ты проехал на жёлтый, у чувака уже зелёный и он едет. Опять же, одно дело когда ты намеренно едешь на жёлтый, другое когда без экстренного не тормознуть. И тут два варианта, ты получишь в зад и вылетишь на перекресток по инерции, либо ты уйдёшь за перекресток юзом и чувак справа даст тебе в бочину, ты ещё и виноват будешь, лол.
согласен , но только на тех перекрестках, где светофоры с таймером, и видно, когда закончится зелёный
Гость
11 февраля 2023, 10:07
Таймер зачастую на них отрубается, два штриха остается😜
Гость
10 февраля 2023, 10:36
Давно пора, из-за таких "проскакунов" повышается аварийность.
Гость
10 февраля 2023, 12:33
Мучительная тема.
Подъезжаю к перекрестку, горит зеленый, причем собака долго горит. И тут меня начинают грызть сомнения, что делать. Слегка прибавить, но он-же горит долго, значит сейчас потухнет и я разогнавшись вылечу на желтый. Слегка притормозить, но ведь зеленый горит и за мной уперся в бампер молодой и горячий с выпученными фарами.
Может быть для таких как я, сделать не полтора мигания зеленым а чуть больше.
Или я один такой.
Гость
10 февраля 2023, 17:30
Гость, он мигает трижды. Какая скорость реакции водителя? Точно меньше 3х секунд
Ну а что, можно светофоры уже делать с двумя цветами. Можно ехать и нельзя. Заодно экономия на лампочках. Вот объясните мне зачем теперь нужен желтый сигнал светофора если его прировняли к красному?
У нас водители, когда стоят на светофоре, не следят за его сигналом. Зеленый горит, а они все стоят. Часто вижу, как за зеленый сигнал перекресток проезжают всего 1-2 машины!!! Желтый сигнал хоть как то предупредит вот таких.
Гость
10 февраля 2023, 11:58
Фискальное государство...
Радуемся, что на зеленый можно ехать без штрафа.
Надо сделать проезд на зеленый 10 рублей, на желтый 500, на красный 10000 и заживем, не то что загнивающий Запад!
Гость
10 февраля 2023, 10:21
Я плачу транспортный налог чтобы ездить на желтый! Если судьи хотят лишить меня этого удовольствия, пусть тогда и налог отменяют!!!
Гость
10 февраля 2023, 10:35
Гость, Ты платишь транспортный налог, чтобы просто ехать по городу по правилам дорожного движения. И этот налог нужно увеличить в 100 раз! Может, тогда тебя не будет на дороге, зато будешь красиво гулять.
Будешь платить и транспортный налог, и за езду на желтый. Еще вопросы есть?
Гость
10 февраля 2023, 11:05
Не-не, транспортный ты платишь только за то, чтобы ездить по правилам. За проезд на желтый - вот тебе как раз новый, как ты его называешь, налог. Пятера на первый раз и лишение на второй.
Гость
10 февраля 2023, 10:12
ДА кстати и на зелёный запретите проезд. Пусть одни гнилые сараи по городу ездят
Мало того что «завершающие маневр» стремятся проскочить, так они встают позади скопившейся за перекрестком пробки и закрывают половину перпендикулярной полосы. А на все гневные сигналы отвечают таким невозмутимым и просветленным выражением «лица», как будто орава дикарей кричит на апостола Спасителя. Штрафовать на 50000, с конфискацией и условным сроком.
Гость
10 февраля 2023, 10:11
"юристы объяснили, почему" - юристы объяснили - смешно!!!
В 2022 году количество собранных в бюджет штрафов увеличилось в ДВА раза по сравнению с 2021 году, тут не нужен юрист чтобы увидеть причину - она в слове, которое запрещено называть!
Гость
10 февраля 2023, 11:31
Во что превратилась ешка, предоставив свою площадку для скакунов?
очень, очень, товарищи, разумное и немного запоздалое решение, я так думаю
Гость
10 февраля 2023, 10:36
Правильно делают.
Почаще бы.
Желтый цвет - для того, чтобы завершить движение, а не для того, чтобы поехать на него и завершить на красном.
Гость
10 февраля 2023, 14:53
так всегда! было читай пдд. запретитьбапамправа
Гость
10 февраля 2023, 16:34
Давно пора!
Задолбали всякие пролетающие на мигающий желтый.
Зелёный на светофоре для того и мигает, чтоб предупредить, что сейчас загорится желтый и надо тормозить... А не для того, чтоб еще сильнее давить педаль в пол, потому что успею проскочить, и мне лень ждать еще цикл светофора.
При городском ограничении в 60 км/ч, даже зимой тормозной путь не такой большой, как его пытаются изобразить.
Гость
10 февраля 2023, 16:43
Ставьте таймер обратного отсчёта (лучше крупнее размером чем сигнал светофора). При пустой дороге на скорости 60 логичнее добавить газу и проехать на желтый, чем экстренно тормозить и выехать за стоп линию и получить штраф. Сделают штраф за жёлтый сигнал, будем тормозить на зелёный, ждать красный и уже потом на следующий зелёный ехать. Износ тормозов, создание аварийной обстановки, увеличение расхода топлива и износа авто, ухудшение экологии, увеличение пробок. Таймеры отсчёта или увеличивайте время мигания зелёного. Нетрудно компьютером всё это смоделировать и рассчитать. Или увеличивать штрафы ничего не делая и увеличивать издержки водителей и всей России.
Гость
10 февраля 2023, 17:22
че почему? бабки , бабки , бабки ))
Гость
10 февраля 2023, 18:28
Я за наказание. Ожидая поворота налево, из-за встречных желтушников уже двигаешься на красный, и проехать успевают 2-4 машины. А наказание прекрасно воспитывает. Помните, когда массово стали штрафовать за ремень, мигом все научились. И сейчас пристёгиваются на из-за штрафа, а понимая, что это правильно.
Гость
10 февраля 2023, 20:56
Они бы еще светофоры отрегулировали так чтобы этот желтый не включался внезапно, а то зеленый мигнет пару раз тут же желтый и сразу красный, а по нашим дорогам если резко по тормозам так еще больше дтп будет
Гость
10 февраля 2023, 21:13
Да всё понятно - денег насобирать надо
Гость
10 февраля 2023, 21:58
Может тогда за 10 секунд до красного включать звуковую сирену и мигающий зеленый. Для исключения ситуаций экстренного торможения и проезда перекрестка на жёлтый.
ПС скоро некоторые индивидуумы будут тормозить перед перекрестками прямо на зелёный, так на всякий случай, во избежании вышеописанных ситуаций
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
746мм 51%СРОЧНО
Екатеринбурженка переломала ноги из-за гололеда
А так было можно? Водителей стали штрафовать за проезд на желтый свет — юристы объяснили почему