перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году

5 декабря 2022, 12:00
5 декабря 2022, 12:57
из Российского тут только веста, москвич вообще лютый китаец! куплю аурус на аванс!
Гость
5 декабря 2022, 17:11
Веста на 70-80% рено
Гость
5 декабря 2022, 17:18
Что ты в Весте - российского увидел?
5 декабря 2022, 12:46
Эх, убрать бы регуляцию авторынка государством. Слишком дорого нам обходятся тухлые понты про отечественный автопром
Гость
5 декабря 2022, 13:14
Если убрать ругуляцию то совсем сдохнет. Тут дело в том, что если рынок сбыта весь мир то пр-во получается намного дешевле чем для рынка сбыта в 150млн населения страны. Если вы думаете, что только у нас все плохо, то ошибаетесь. За последние 30 лет ушло очень много марок авто. Например понтиак, плимут, меркури, сааб и т.д. И также очень много марок работают сейчас на грани выживания. Если у тебя нет доступа к глобальному рынку или внешнего финансирования то ты обречен.
Гость
5 декабря 2022, 15:26
Гость
5 декабря 2022, 13:14
Если убрать ругуляцию то совсем сдохнет. Тут дело в том, что если рынок сбыта весь мир то пр-во получается намного дешевле чем для рынка сбыта в 150млн населения страны. Если вы думаете, что только у нас все плохо, то ошибаетесь. За последние 30 лет ушло очень много марок авто. Например понтиак, плимут, меркури, сааб и т.д. И также очень много марок работают сейчас на грани выживания. Если у тебя нет доступа к глобальному рынку или внешнего финансирования то ты обречен.
сааб жалко. Остальные клоны и копии других марок тех же концернов.
5 декабря 2022, 17:07
Гость
5 декабря 2022, 13:14
Если убрать ругуляцию то совсем сдохнет. Тут дело в том, что если рынок сбыта весь мир то пр-во получается намного дешевле чем для рынка сбыта в 150млн населения страны. Если вы думаете, что только у нас все плохо, то ошибаетесь. За последние 30 лет ушло очень много марок авто. Например понтиак, плимут, меркури, сааб и т.д. И также очень много марок работают сейчас на грани выживания. Если у тебя нет доступа к глобальному рынку или внешнего финансирования то ты обречен.
Гость, пусть сдохнет автоваз и перелицованные китайцы за 2-3 ляма. Вообще не жалко. Без конских пошлин немцы, японцы, корейцы стоят в 2 раза дешевле этого барахла.
5 декабря 2022, 12:39
Позорище.
5 декабря 2022, 12:32
Эх, на "Коменданте" бы прокатиться...
5 декабря 2022, 12:53
в багажнике! :)
Гость
5 декабря 2022, 13:45
На Aurus Lafet уже очередь в Кремле.
Жигули тоже когда-то были копией Фиата , а ГАЗ копией Форда. Через несколько лет будут российские автомобили. Ещё Волгу надо возродить и Победу
У Волги уже был опыт с Крайслером, Сайбер вродь назывался.
Гость
5 декабря 2022, 12:34
КакиеВашиДокозательства?, «Победа» это копия Ford.
5 декабря 2022, 13:07
ахаха ты так сказал, как будто они со временем превратились в топовые бренды))))
5 декабря 2022, 12:28
Ждем машинки типа «тук-тук» из Индии, в отвёрточной сборке)
5 декабря 2022, 13:59
гарантируешь еще 500 тысяч таких же как ты покупателей ?
5 декабря 2022, 14:58
5 декабря 2022, 13:59
гарантируешь еще 500 тысяч таких же как ты покупателей ?
У нас есть лишь один гарант, с подобными вопросами - к нему.
5 декабря 2022, 14:41
А почему бы Москвич не создать с нуля,а китайский авто просто будет китайским авто ,собранным в России..
5 декабря 2022, 12:35
И что тут российского?
Гость
5 декабря 2022, 13:00
Шильды!!!!!! Хотя нет, видимо тоже с Алиэкспресс
Гость
5 декабря 2022, 12:18
ездит и точка 😂
5 декабря 2022, 12:20
Гость, ору
Гость
5 декабря 2022, 12:29
🤣🤣🤣
5 декабря 2022, 12:06
Помните сцену из Клана Сопрано, где Джуниора накрыло на очередных похоронах. Тут добавить нечего, может чего патриоты добавят...
5 декабря 2022, 12:58
Авто для тех, кто платит 25 тыр за билет на Лепса 😂
Гость
5 декабря 2022, 13:50
Лепс вчера психанул – денех мало, да ещё и рот раскрывать по фонограмму мешают.
5 декабря 2022, 13:39
А российские авто то где?
5 декабря 2022, 12:12
НичЁ не выйдет.. ибо место проклято
Гость
5 декабря 2022, 12:35
Все построено на лжи и псевдопатриотизме.
Гость
5 декабря 2022, 12:37
Хочу спросить у злобных комментаторов. А у вас у шароварников что есть?
5 декабря 2022, 12:41
Антонов и Мотор Сич например, харьковская школа авиастроителей Королев из Украины Продолжать?
Гость
5 декабря 2022, 12:54
У меня нет шароваров, а у тебя есть?
Гость
5 декабря 2022, 13:00
5 декабря 2022, 12:41
Антонов и Мотор Сич например, харьковская школа авиастроителей Королев из Украины Продолжать?
265032907, все перечисленное создано в СССР, Антонов за последние 20 спроектировал, но так толком и не запустил в серию один самолет-ближнемагистрал, все советские наработки КБ Южное продали в Китай. Продолжай.
5 декабря 2022, 12:24
гора родила ....мышь ВСЕ автомобилестроение россии с 20 века обязано западным технологиям.... никогда и ничего не смогли сделать свое, вот вам и инженерная школа этой страны)
Гость
5 декабря 2022, 12:12
Шильдики то же в Китае сделаны, а то почему цена 3 миллиона?))
Гость
5 декабря 2022, 13:47
За отвёртку!
Гость
5 декабря 2022, 12:36
Выпуск??? Прикрутить колеса и шилды переклеить - это выпуск??? Китай хоть подделки делал из СВИХ материалов А А у нас даже этого не смогли Мы жЭ этА тагО "великие"А король то ГОЛЫЙ!!!
Гость
5 декабря 2022, 12:18
«Логистика, то, се», рассказали представители завода, отвечая на вопрос о двухкратным-троекратном росте стоимости в сравнении с китайским рынком. После чего собрали разбросанные пачки денег и отправились покупать параллельно импортированные БМВ.
Гость
5 декабря 2022, 12:06
" «Москвич 3» является полной копией китайского автомобиля JAC JS4" это не полная копия, это и есть JAC JS4, только на нем шильдики JAC поменяли на Москвич. На заводе только этим и занимаются меняют шильдики и колеса, все больше нечего не делают.
5 декабря 2022, 12:12
Почему ещё накрутку в цене приличную сделали за что пару запчастей обратно прикрутили. В Китае она на наши рубли если перевести с юаней то она будет стоить меньше ляма
5 декабря 2022, 12:56
5 декабря 2022, 12:12
Почему ещё накрутку в цене приличную сделали за что пару запчастей обратно прикрутили. В Китае она на наши рубли если перевести с юаней то она будет стоить меньше ляма
300 000
5 декабря 2022, 23:05
5 декабря 2022, 12:56
300 000
Вы его купили уже? Или вы выдели официальные цены с официального дилера? Веста тоже должна стоить от 800 с чем то а по факту 1200
5 декабря 2022, 12:21
Вообще фиолетово где их собирают, главное ценник. Всего стран порядка 200, в которых есть производство и выпуск авто штук 60, количество стран владельцев бренда вообще штук 15. Почему люди считают что в стране обязательно должно выпускаться все. Высокотехнологичные чипы вообще больше 90% в Тайване, все остальные теперь говноеды и ничего не могут?
5 декабря 2022, 12:38
алло товарисч, из стран G20 не выпускают в том или ином виде авто только 4-5стран, и то Канада и Бразилия например, делают самолеты со своими брендами или иную технику, BRP например! в России не делают почти НИЧЕГО своего, ну если только SSJ или Ту там какой то из западных материалов и по западным технологиям, и то с з/ч просто бяда, от SSJ отказались все мировые лоукостеры автомобилестроение это показатель уровня инженерной школы! Мы ранее могли хоть как то копировать и делать худо бедно, а потом мы решили все можно купить за нефтедоллары, и вот мы и остались ни с чем Чипы делает не Тайвань, а США размещают там свои технологии и Тайвань делает чипы на оборудовании США, как и сам заказ! Тайвань производственная площадка США перенесут производство в США и Тайвань превратится в просто остров..... Эппл уже переносит свое производство в США с Foxxcon
Гость
5 декабря 2022, 12:48
lexxkn, ой батенька, знали бы вы насколько ошибаетесь по поводу высокотехнологичных чипов…тайваньские фабрики это порядка 30-40% от крупносерийных партий по передовым тех.процессам. В Корее выпускаются не менее технологичные, в США строятся заводы Intel по невероятному тех.процессу
Гость
5 декабря 2022, 12:56
5 декабря 2022, 12:38
алло товарисч, из стран G20 не выпускают в том или ином виде авто только 4-5стран, и то Канада и Бразилия например, делают самолеты со своими брендами или иную технику, BRP например! в России не делают почти НИЧЕГО своего, ну если только SSJ или Ту там какой то из западных материалов и по западным технологиям, и то с з/ч просто бяда, от SSJ отказались все мировые лоукостеры автомобилестроение это показатель уровня инженерной школы! Мы ранее могли хоть как то копировать и делать худо бедно, а потом мы решили все можно купить за нефтедоллары, и вот мы и остались ни с чем Чипы делает не Тайвань, а США размещают там свои технологии и Тайвань делает чипы на оборудовании США, как и сам заказ! Тайвань производственная площадка США перенесут производство в США и Тайвань превратится в просто остров..... Эппл уже переносит свое производство в США с Foxxcon
265032907, ваш текст это классический пример микса полуправды и неправды. SSJ в нынешнем варианте локализован на 60%, в работе SSJ NG с локализацией 90%. Тайвань производит чипы на голландском оборудовании. Перенос производства в США, если говорить о фабрике Apple с помпой открытой Байденом и Куком, это следствие колоссальной накачки отрасли из федерального бюджета(стоимость работ и налоги в США никто не отменял). Каковы будут последствия, это мы узнаем через 7-10 лет. Если пытаетесь оперировать какими то примерами, так хоть тему изучите.
5 декабря 2022, 12:17
с марта месяца будет понижение стоимости авто на рынке. , после запуска АвтоВаза.
5 декабря 2022, 12:31
Не факт!!!
Гость
5 декабря 2022, 12:59
С чего бы это вдруг? Цены будут только повышаться. А автоваз уже давно в коме.
5 декабря 2022, 13:58
Гость
5 декабря 2022, 12:59
С чего бы это вдруг? Цены будут только повышаться. А автоваз уже давно в коме.
уже все готово , после запуска конвейера с вестой , несоблюдение цен автоВаза - расторжение договора. За "допы " более 30 тр - объективной стоимости - гуляй вася торгуй джилей. Старт Весты НГ - 1 100 000 рублей. добавят 50 тр иди до ветру. Автовазу объемы нужны, а не разовые продажи.
Гость
5 декабря 2022, 12:57
Мы с женой долго думали и ...решили купить Аурус Комендант, на дачу ездить!
Гость
5 декабря 2022, 13:20
Дмитрий Анатольевич, вы итак были нашей гордостью. А на Аурусе, да ещё и с женой мы вами втройне будем гордиться
Гость
5 декабря 2022, 13:57
Арабские шейхи картоху на рынок в майбахах возят. Ну худой конец, на президентских мерсах.
Гость
5 декабря 2022, 12:17
реальность не соответствует статье...
Гость
5 декабря 2022, 12:58
Реальность гораздо хуже
Гость
5 декабря 2022, 13:22
Однозначно позорище! одних ненадежных поменяли на других косоглазых ненадежных. Сами вдумайтесь авто отрасль это очень большая и нужная отрасль раз только акциз на бензин у нас 70% почему не вложиться и делать самим. Долой кетайщину!
5 декабря 2022, 13:54
Кто вкладываться будет? Не забываем у нас капитализм.
Гость
5 декабря 2022, 15:25
этот самый москвич 3 в китае стоит от 700к рублей. Если по курсу перевести. Почему у нас он в 3 раза дороже? ну я понимаю от 800 например.
5 декабря 2022, 18:55
Ааааа 😂😂😂😂я пацталом В точку и точка 🤣
Гость
5 декабря 2022, 12:15
мы умеем клеить шильдики и подымать цену накруткой за это.
Гость
5 декабря 2022, 12:07
Узбеки то же думают, что нексия это узбекский автомобиль! Самообман это плохая черта!
Гость
5 декабря 2022, 12:54
Узбеки и делают из Нексии Нексию, а мы из JAG Москвич
Гость
5 декабря 2022, 12:10
В этих автомобилях, только шильдики и будут Российскими.
Гость
5 декабря 2022, 12:17
так наверное так же заказаны в Китае..
Гость
5 декабря 2022, 12:46
Либо Аурус за 30 лямов либо Москвич за 3 ляма. Невелик выбор в 5-й экономике мира! 😂😜
5 декабря 2022, 12:50
Либо Волга за 17тр, либо Запорожец за 3тр, помним помним из нашего прошлого! И то, в свободной продаже авто не было!
Гость
5 декабря 2022, 12:45
Какой позор на весь мир...
5 декабря 2022, 12:49
это не позор, это пример другим, как не надо....
Гость
5 декабря 2022, 12:47
Катафалк Lafet? а говорят Владимир Владимирович в будущее не смотрит
Гость
5 декабря 2022, 12:50
В Китае собрали машину. Далее "гениальные" эффективные менеджеры решили ее разобрать, частями привезти в РФ, тут собрать. Получается, что помимо логистики, в стоимость заложена работа китайских специалистов по разборке и упаковке, и наших, по сборке этого все обратно. И, конечно, на каждом этапе заложен "интерес" этих самых "гениев"!
Гость
5 декабря 2022, 13:55
Ни чего хорошего не выйдит уже проверено собирали тойота камри жалоб километр испортили камри
5 декабря 2022, 18:28
Новая лада УГ )))
Гость
5 декабря 2022, 12:10
Теперь и китайские машины теряют в качестве сборки, от шеловливых рук на российских заводах.
Гость
5 декабря 2022, 12:40
Последствия продажи России Горбачёвым и, особенно, Ельциным.😎
5 декабря 2022, 12:44
как можно было продать то, чего не было? Пока страна жила по правилам, ей позволяли жить и пользоваться мировыми технологиями, захотели по другому? Пожалуйста, но уже сами... и что и кому продал Горби и Ельцин пжл, по подробнее?
Гость
5 декабря 2022, 12:56
5 декабря 2022, 12:44
как можно было продать то, чего не было? Пока страна жила по правилам, ей позволяли жить и пользоваться мировыми технологиями, захотели по другому? Пожалуйста, но уже сами... и что и кому продал Горби и Ельцин пжл, по подробнее?
Да никто ни кому ничего не продавал. Надоели уже эти бредни. Ножки Буша спасли нашу семью от голода в начале 90х вот это факт! Запад слал в Россию продовольствие, а не бомбил ракетами.
Гость
5 декабря 2022, 13:00
А разве Путин не вернул всё в зад ?
Гость
5 декабря 2022, 12:51
По развитию автопрома можно оценивать деградацию целой страны...
5 декабря 2022, 12:56
и не только автопром, возьмите любую составляющую: экономика, ЖКХ, армия......как то везде одинаково "эффективно") Даже обработка и та, только треть от добычи, это как ??
5 декабря 2022, 12:26
всех кто стоит у истоков данного отечественного автомобилестроения, отправить в СВО - пусть там решают проблемы дизайна и креативят с ценой на авто ! Платить за данное убогое позорище 2 млн., это перебор ! Думаю к марту-апрелю, многие осознанно будут брать данные авто взамен импорта - ибо запчасти подходят к концу, а каналы поставок всё сужаются ! Китай цены крутит в 2-3 раза + наши за работу стали брать на 200-300% больше! Хапужничество в рашке нынче в моде, все успевают ! Рубль попросту в болоте - все стараются запастись хотя бы каким-нибудь товаром
Гость
5 декабря 2022, 12:48
Любопытно сколько штук аурусов продается в год? 5? 10? 50??? 😂
Гость
5 декабря 2022, 12:47
Если у народа нет денег на Москвич, пусть покупают аурусы!
Гость
5 декабря 2022, 12:52
Вывод: если бы не Москвич-3 (китайский конструктор "собери сам") то в России продавать из автомобилей вообще было бы нечего! 😂😂😂
Гость
5 декабря 2022, 12:53
"Стоимость автомобиля заявлена на уровне от 34 миллионов рублей. В целом это недешево.." Ну так то да, малëха не хватает🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
5 декабря 2022, 12:56
Есть аурусы, значит не все еще пропало!
Гость
5 декабря 2022, 13:02
линейка Аурус Комендант дополнится линейкой Аурус Прокурор?
Гость
5 декабря 2022, 13:09
в КНР готовые машины разбирают, снимая с них силовой агрегат, подвески, выхлопную систему и еще ряд деталей, после чего доставляют в Москву и скручивают обратно на стапелях. а зачем все это делать? нельзя просто привезти в сборе и по бумагам провести?
Гость
5 декабря 2022, 13:40
спешно но не успешно ))))
Гость
5 декабря 2022, 13:52
Где Российские автомобили кричали мы сами где сами?Аурис эта марка завода Форд,JAC китайский,вопрос где вы сами
Гость
5 декабря 2022, 13:51
российские автомобили😂😂😂