перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Почему «китайцы» дешевеют, а Lada дорожает: изучаем осенние парадоксы авторынка

8 сентября 2022, 10:00
8 сентября 2022, 10:57
Я только одного понять не могу: как формируется цена на ВАЗ?!, судя по величине пошлин и накруток диллеров на импорт наши "ведра" прочно могут занять сегмент "до 800 тыс". Откуда эта цуна выше 1 м? И не говорите мне про импортные комплектующие - зачем накручивать на них цену если цель поддержать собственное производство?
Гость
8 сентября 2022, 11:16
очень просто. в Китае цена аналогичного шлака 600 т.р. с заградительными пошлинами, которые заботливый путин сотоварищи постоянно повышает, параллельно придумывая новые, типа утильсбора, кнопки глонасса и прочего - стоить такая машина будет тут 1400 т.р., а лада - 1200. вот и выбирай.
Гость
8 сентября 2022, 11:51
цель - выдоить с потребителя по максимуму
8 сентября 2022, 11:00
Надо сказать огромное спасибо парням из " Единой России" и лично Путину В.В за прорыв в автомобилестроении😂😂😂👍 P.S Зато бомбы и ракеты хорошо производим😁😁😁
8 сентября 2022, 11:12
Telex, настолько хорошо, что уже у северной Кореи закупать приходится
Гость
8 сентября 2022, 11:16
да, по слухам, и их не очень хорошо...
8 сентября 2022, 11:30
8 сентября 2022, 11:12
Telex, настолько хорошо, что уже у северной Кореи закупать приходится
Да, я курсе😱😱😱
8 сентября 2022, 10:56
Это нельзя называть "восстановлением рынка". Это всего лишь - РАЗВОРОТ. Объём продаж стал подниматься со дна. (а о восстановлении можно говорить, имхо, когда процентов 80 будет от предыдущей ситуации. тогда и говорите - "рынок восстанавливается")
В ближайшие года два-три вообще нет смысла новую машину покупать. Сейчас цены берутся исключительно с потолка. Если Россия и Запад по итогам СВО сумеют договориться, то вернутся хорошие машины по адекватной цене. Ну или на всех автозаводах , которые сейчас простаивают запустят производство каких-нибудь условных импортозамещенных Москвичей, Волг и т.п. Не будут же эти заводы просто бурьяном заростать
Гость
8 сентября 2022, 10:29
Никаких москвичей не будет Собянин,это не Генри Форд и никто с нами договариваться не собирается.подшипников мы не умеем даже делать,а что бы их делать нужно взять где-то станки для этого.
Гость
8 сентября 2022, 10:42
Жди 2-3 года. Дальше машины будут давать только ветеранам СВО и труда. Либо по большому блату.
8 сентября 2022, 10:57
Россия и Запад по итогам СВО НЕ сумеют договориться 😜 К бабке не ходи. 300 процентов. Путин всё порвал....К сожалению, без возвратно. Это факт😠😠😠
8 сентября 2022, 14:03
Китайцы решили количеством взять, а лада... А лада ничем😄
Гость
8 сентября 2022, 10:25
Сегодняшние цены -безумие. До повышения-то дорого было. Государству надо снизить пошлины, салонам отменить допы, производителям снизить цены. А по таким ценам-пусть сами покупают.
8 сентября 2022, 11:15
У иностранных производителей с отпускной ценой и так все нормально, цены вдвое ниже рфских. Высокая конкуренция на мировом рынке держит ценообразование в тонусе, а платежеспособное население обеспечивает стабильные продажи. А вот наши автозаводы по законам рынка давно должны были сдохнуть, их никчемное существование оправдывается только высокими пошлинами на нормальные автомобили. И эти пошлины вряд ли снизят или отменят, потому что бюджет в плюсе, директора в шоколаде, а россияне терпеть итак привыкли. Вот такие дела, малята.
Гость
8 сентября 2022, 13:30
И цены останутся теми же, но получать продавцы будут больше. Зачем им снижать, если и так покупают?
8 сентября 2022, 15:05
Помнится недавно Лада стоила 300-500 тыс,в зависимости от комплектации,а сейчас минималка за 1 мл. руб...кто их брать будет?
Гость
8 сентября 2022, 10:07
Упрощённый ларгус 1.3 млн это прорыв... У меня всё.
Гость
8 сентября 2022, 11:10
медленно растет дешевая говно реклама да не свистите работаю в этой 👍сфере падения будет продолжаться нормальные люди давно поняли что не стоит покупать сейчас а паникеры давно купили и дураков не осталось
Гость
8 сентября 2022, 10:23
Веста с вариатором по цене как Ауди a3 в Германии продается, очередной прорыв не загорами
Гость
8 сентября 2022, 10:37
Прорыв за прорывом. Ещё в начале года в стране собирали современные европейские автомобили и продавали их по более менее адекватным ценам. Когда сейчас ведут переговоры о поставке и сборке европейских моделей 20-30 летней давности, переделанных иранскими инженерами. А с Жигулей сняли все системы безопасности и комфорта. А продают за цену европейцев годичной давности. Жизнь налаживается, ничего не скажешь.
Гость
8 сентября 2022, 10:34
Потому что китайский рынок конкурентный, а Лада - вымирающий динозавр, неконкурентоспособный
Гость
8 сентября 2022, 11:35
Гость, Не соглашусь больше всего в стране легковых машин именно Лада. Качество становиться лучше комфорт лучше
Гость
8 сентября 2022, 12:07
Гость
8 сентября 2022, 11:35
Гость, Не соглашусь больше всего в стране легковых машин именно Лада. Качество становиться лучше комфорт лучше
если присмотреться к вторичке, то тут наоборот. любой чери или хавал за 500 тыс будет комфортее и надежнее, чем ваз за 500 тыс, даже в одном классе авто (седан против седана). вся движуха купли-продажи в основном на вторичке, если сравнивать с рынком новых авто.
Гость
8 сентября 2022, 12:15
Единственно - правильный комментарий.
Гость
8 сентября 2022, 11:32
Мало кто купит китайца за 2 ляма. Уверен продажи у них не большие. Но если китайцы привезут хороший седан за 1,2 млн они будут лидерами в стране по продажам. Пока такой машины в России нет.
Гость
8 сентября 2022, 13:32
У них есть офигеный полуминивен-полууниверсал, поприятнее ларгуса и намного дешевле
8 сентября 2022, 14:00
Гость, а московские чиновники быстро установят на эти машины дополнительные поборы в виде пошлин, глонассов, утильсборов или других.
Гость
8 сентября 2022, 13:27
Вообще ничего цензурного сказать не могу. Это не восстановление рынка, а постановка в позу населения и бизнеса. Автовазу выгодно делать в 2 раза меньше, а продавать в 3 раза дороже. Маржинальность выше же . Ну а китайцы не коммунист ни разу обычные капиталюги. Так же произвести/ввезти меньше продать в разы дороже. Прибыль Счастье Зашибись. Даже получая выше средней ЗП процентов на 50% уже не можешь ничего позволить себе кроме гранты, да и ту в кредит на 10 лет. Может в Москве это и не так.
8 сентября 2022, 10:17
есть деньги - есть машина...
Гость
8 сентября 2022, 13:52
Цена на Гранту сейчас как индикатор. Подобное было во времена Брежнева и Андропова, только индикатором была водка 0,5.
Ларгус - единственный автомобиль для многодетных, который убивает всех сразу.
Гость
8 сентября 2022, 13:57
Отмените ввозные пошлины на авто, пусть люди спокойно покупают авто в Японии, ОАЭ. Кому нужна Гранта , он и пойдет за ней. Дайте людям выбор и конкуренцию, я вот не хочу Крету за 3 млн или китайца за 2,5
Гость
8 сентября 2022, 11:18
лучше хрущ под сдачу (чуть дороже зато процент поменьше) чем китайца за 2,5. 15к в месяц на такси до работы хватит
Гость
8 сентября 2022, 12:09
нахрен китаец за два ляма, если есть китаец за 300 тыс на вторичке ровно как и ваз, есть на вторичке за 200
Гость
8 сентября 2022, 12:40
Гость
8 сентября 2022, 12:09
нахрен китаец за два ляма, если есть китаец за 300 тыс на вторичке ровно как и ваз, есть на вторичке за 200
китаец на вторичке совсем не рассматриваю.
Гость
8 сентября 2022, 10:05
еще парадокс - почему пищевая фольга стоит на урале дороже, чем в мск? ведь алюминий добывают и перерабатывают у нас
8 сентября 2022, 10:22
Гость, кто вам сказал, что перерабатывают у нас?
Гость
8 сентября 2022, 10:29
Это говорит о ненадежности китайских машин, вот и весь сказ.
Гость
8 сентября 2022, 11:11
правильно 👍
все китайцы и всякие дервейсы 5-летней давности исчезли с дорог делаем выводы
Гость
8 сентября 2022, 12:10
по городу покатайтесь в потоке на машине я вижу чери каждый день и не по разу.
Гость
8 сентября 2022, 12:54
Жизнь в России дешевле..
Гость
8 сентября 2022, 18:35
"Почему «китайцы» дешевеют, а Lada дорожает" Потому что китайцы умнее и добрее наших дельцов?
Гость
8 сентября 2022, 18:37
Потому что Lada, в отличие от "китайцев", не обременена всякой ненужной требухой - всякими там устройствами безопасности - и потому потребляет меньше бензина?
8 сентября 2022, 10:04
жить в России то налаживается, а у европейцев в розетках электричество кончается, приходится экономить.
8 сентября 2022, 11:11
Убедительнее надо, товарищч тролль, убедительнее.
Гость
8 сентября 2022, 11:17
ну пока ты можешь из Польши писать всякую дичь, значит есть электричество.
Гость
8 сентября 2022, 12:04
покупая китайский авто, вы получаете максимум продукта за сопоставимые с конкурентами деньги. покупатель голосует кошельком.