Яндекс подвел промежуточные итоги программы страхования. С начала года одобрено 90% обращений водителей и курьеров за выплатой. Аналоги «больничных» выплачивают в том числе из-за болезни, травм и заражения коронавирусом. При этом почти 80% партнеров получили полную или частичную компенсацию стоимости страхового полиса в зависимости от статуса в программе привилегий.
Для екатеринбургских водителей средняя страховая выплата в этом году составила почти 8000 рублей. 20% случаев пришлись на COVID-19. Чаще всего страховкой пользовались прямые партнеры — самозанятые водители и курьеры. Их доля от общего числа застрахованных — 63%.
— На все вопросы получил исчерпывающую информацию. Выплаты получил без проблем согласно договору. Каких-либо проблем с документами на выплату не возникло, — говорит водитель Сергей.
Пилотный проект для партнеров-водителей Яндекс Такси запустили в марте прошлого года. По условиям сервис компенсировал частичную стоимость полиса. Сейчас программа распространилась по всей России, а в 2022 году круг партнеров, которым положена полная компенсация цены страховки, расширили. В их число вошли водители с «золотым» и «платиновым» статусом, а также самозанятые с «серебряным». Для других статусов уровень компенсации варьируется.
Также с июня этого года полную стоимость полиса начали возмещать сервисы Еда и Лавка для самозанятых курьеров, участвовать в программе могут и партнеры Доставки.
Яндекс до конца года готов выделить 1 млрд рублей на развитие программы. Сейчас она охватывает сотни тысяч работников по всей стране.