перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Признали пьяным из-за корвалола: водитель два года доказывал, что его зря лишили прав

11 августа 2022, 08:00
11 августа 2022, 08:36
Любовь наших людей к разным фуфлоферонам неистребима 🤦‍♀️ Но законы у нас бредовые конечно. Почему доза алкоголя четко обозначена, а по наркотикам такого нет и достаточно просто следов употребления в моче?
Гость
11 августа 2022, 15:34
Это не просто ферон, это чистейшая наркота, фенобарбитал. В статье автор пишет, что его "если не все, то многие пьют", но это бред. Во-первых, по своему прямому назначению (от сердца) он вообще не работает. Во-вторых, пьют его с той же целью, что и водку - успокоиться и расслабиться. И с чего бы отношение должно быть другим, нежели к алкоголю?
Гость
11 августа 2022, 15:52
Да все норм с законом. Чел не прав и ежу понятно. Тоже бывает корвалол принимаю для успокоения нервной системы, проверенное средство, но за руль не сажусь.
11 августа 2022, 17:37
Гость
11 августа 2022, 15:34
Это не просто ферон, это чистейшая наркота, фенобарбитал. В статье автор пишет, что его "если не все, то многие пьют", но это бред. Во-первых, по своему прямому назначению (от сердца) он вообще не работает. Во-вторых, пьют его с той же целью, что и водку - успокоиться и расслабиться. И с чего бы отношение должно быть другим, нежели к алкоголю?
Гость, не другим, а точно таким же. Должны быть прописаны четкие цифры, которые означают, есть ли опьянение на данный момент или нет.
11 августа 2022, 08:37
Соглашусь с судьями, если плохо себя чувствуешь, остановись, вызови скорую, пересядь в такси, позвони друзьям с просьбой перегнать, (вариантов много и не все они дорогие - жизнь и здоровье намного дороже железной повозки) на кону ведь и твоя жизнь и окружающих Дополнительно риски, если дтп никаких страховок не будет, выплачивать материальный вред и вред здоровью придётся. Это геройство реально того не стоит.
11 августа 2022, 09:14
Чё ты жути нагоняешь? Надо доехать с центра до Академа, скорую вызывать и друзей?)))) Взял и доехал, с чего вдруг дтп то возникнуть? Не при смерти же.
11 августа 2022, 11:42
11 августа 2022, 09:14
Чё ты жути нагоняешь? Надо доехать с центра до Академа, скорую вызывать и друзей?)))) Взял и доехал, с чего вдруг дтп то возникнуть? Не при смерти же.
А никакой жути, суровая правда жизни, я лишь написал возможные последствия, кстати ни инсульт ни инфаркт СМС не отправит что он произойдет в течении 15-ти минут. Молоды вы ещё и думаете что жизнь и здоровье вечно, да как бы и перед ДТП (любым) оповещений также нет. И даже если вы с точки щрения дорожного происшествия будете не виноваты, то тест на алкоголь и содержание в крови запрещенных веществ, автоматически сделает вас виновным. Так что не искушайте судьбу
11 августа 2022, 14:00
11 августа 2022, 09:14
Чё ты жути нагоняешь? Надо доехать с центра до Академа, скорую вызывать и друзей?)))) Взял и доехал, с чего вдруг дтп то возникнуть? Не при смерти же.
Закон суров, но это закон. Будь любезен соблюдать. 284 тысячи лишенцев не показатель?
11 августа 2022, 21:34
Вот реально поражают такие люди: мне плохо, я лекарства выпил и поехал, а то что другие от тебя могут пострадать-это ничего. В соседнем доме дед живет. Я как вижу, когда он в машину садится, плохо становится. Он не то что еле ходит, он еле садится в машину. Он-то пожил, ему не страшно...
11 августа 2022, 09:33
Согласен . Если болен сиди дома или езжай в такси .
11 августа 2022, 17:47
Беда вся в том, что фенобарбитал остается в организме до 40 дней. Лично а себе проверял, покупал тесты на наркотики - показывает наличие в организме следов барбитурата. Человек может выпить из-за нервов медикаментозную дозу перед сном валокордина или его российского аналого корвалола, а через месяц из-за неудачного стечения обстоятельств лишиться прав. Препараты содержащие фенобарбитал запрещены во всем мире, так как признаны устаревшими и вредными для здоровья. В 2008 году в РФ его тоже запретили, но сильное лоби буквально через месяц вернуло его в перечень разрешенных. Из-за неадекватной статьи в законе очень много людей лишилось прав, особенно парадоксально, когда из-за этого пожилых водителей признают наркоманами.
14 августа 2022, 10:48
Корвалол, андипал итд, в течение 2 недель обнаруживается в анализах, после разового приема. Так что, чтобы поиметь проблем, достаточно принять задолго до обследования.
11 августа 2022, 09:43
Не понимэ. Если поплохело, - чему лезть за руль. Сильно приспичило, - вызови таксо. И дешевле, и не собьёшь никого.
Гость
11 августа 2022, 10:28
Дешевле? Такси дешевле только в том случае, если тебе надо доехать в одну точку и обратно. Если каждый день пользоваться услугами такси и ездить по несколько раз в день, то никаких денег не хватит, дешевле будет личного водителя нанять.
11 августа 2022, 12:14
Гость
11 августа 2022, 10:28
Дешевле? Такси дешевле только в том случае, если тебе надо доехать в одну точку и обратно. Если каждый день пользоваться услугами такси и ездить по несколько раз в день, то никаких денег не хватит, дешевле будет личного водителя нанять.
У нас отлично работает общественный транспорт. Я по минутам и по ПК вижу, где колыхается мой трамбабай. До остановки - пара минут. Если сильно приспичило - Яндекс-такси. Надо мне было на МРТ в Здоровье 365 наБелинского, 119. А на общественном транспорте колыхаться долго. Потом пешком топать ещё с Фрунзе. Заказал таксо. 5 км. Эконом. 200 р. (за МРТ 4 000 отдал). Авто подъехало через 4 минуты. Без проблем.
11 августа 2022, 14:02
Гость
11 августа 2022, 10:28
Дешевле? Такси дешевле только в том случае, если тебе надо доехать в одну точку и обратно. Если каждый день пользоваться услугами такси и ездить по несколько раз в день, то никаких денег не хватит, дешевле будет личного водителя нанять.
Это же сколько у тебя здоровья, чтобы каждый день бухать?
Гость
11 августа 2022, 08:29
Ни о чем статья
Гость
11 августа 2022, 18:01
в бумажке к корвалолу русским языком написано - принял лекарство ходи пешком и нельзя работать в местах где тредуется внимание и точность движений. а посему он сам виноват.
11 августа 2022, 18:23
ну, во-первых, "следует воздерживаться" и "запрещается" как бы разные понятия, во- вторых, как сказано в комменте, фенобарбитал остается в организме до 40 дней, но в инструкции нет четкого указания временного промежутка, даже приблизительного, когда можно садиться за руль после принятия такого препарата. Можно и через две недели влететь за препарат, при этом реально забыв, что его принимал.
11 августа 2022, 23:49
11 августа 2022, 18:23
ну, во-первых, "следует воздерживаться" и "запрещается" как бы разные понятия, во- вторых, как сказано в комменте, фенобарбитал остается в организме до 40 дней, но в инструкции нет четкого указания временного промежутка, даже приблизительного, когда можно садиться за руль после принятия такого препарата. Можно и через две недели влететь за препарат, при этом реально забыв, что его принимал.
Если память плохая и кто-то там "забывает" что принимал наркотики - тем более нечего делать за рулем, пешком или на общественном транспорте!
12 августа 2022, 01:14
11 августа 2022, 23:49
Если память плохая и кто-то там "забывает" что принимал наркотики - тем более нечего делать за рулем, пешком или на общественном транспорте!
принимают лекарства, а не наркотики, во-первых. Во-вторых, сложно помнить, когда и какие препараты принимаешь по прошествии времени, особенно если сидишь на лекарствах постоянно.
11 августа 2022, 15:37
Ничего, к сожалению, неожиданного в данном решении Верховного суда нет, особенно после обнуления и редактирования главного документа страны. Доказательством опьянения никто и заниматься не будет, у фемиды согласно дежурной фразе нет оснований не доверять сотрудником полиции. Если есть следы какого-нибудь препарата в крови и моче, то человек становится потенциальным преступником, по мнению фемиды. Более того, многие современные препараты не имеют четких критериев запрета приема при вождении транспортных средств, там лишь пишется слово, как правило, « Не рекомендуется», что не равнозначно слову «Запрещается». Да и также многие препараты, по мнению практикующих наркологов, дают ложноположительные результаты. Вот и остается человеку либо упавать на себя, либо ехать за рулем в болезненном состоянии, что намного хуже, если принял 30 капель корвалола.
11 августа 2022, 12:11
Ну ладно. Не пил. А зачем сел за руль во время сердечного приступа? Себя угробить хотел? Или других? Правильно лишили. По состоянию здоровья не годен быть водителем. Только пассажиром
11 августа 2022, 09:29
Аптечный наркотик, с лютой побочкой. Да и вряд-ли он целый флакон выпил. Тест нужен не только на обнаружение веществ в крови, но и на адекватность.
12 августа 2022, 10:27
Что за побочка?
Гость
12 августа 2022, 12:10
На адекватность - в первую очередь! Многие люди пожизненно принимают препараты - именно для того, чтобы быть адекватным и чувствовать себя хорошо. Если он при этом адекватен и с нормальной скоростью реакции, глупо упрекать его за лечение. Но как же много неадекватных за рулем!
Гость
11 августа 2022, 09:29
А может надо исключить правило, что суд руководствуется СВОИМ правосознанием, и установить руководство ЗАКОНОМ?😳
Гость
11 августа 2022, 11:33
😁 тогда как сажать без доказательств и на одних домыслах?
11 августа 2022, 08:26
Типично расейская правовая коллизия.
Гость
11 августа 2022, 11:31
Раньше алкаши на боярке сидели, а теперь в аптеках корвалол скупают. Их он вставляет. Так что да, от корвалола есть опьянение, у любого уличного алкаша спроси.
Гость
11 августа 2022, 15:35
Боярские и корвалольщики - это разные категории алкашни всё-таки. Корвалол более социально приемлим, потому что маскируется под лекарство и многие реально считают, что лечатся. В отличие от боярки, где всем понятно, для чего она производится и продается.
Гость
12 августа 2022, 10:31
Гость
11 августа 2022, 15:35
Боярские и корвалольщики - это разные категории алкашни всё-таки. Корвалол более социально приемлим, потому что маскируется под лекарство и многие реально считают, что лечатся. В отличие от боярки, где всем понятно, для чего она производится и продается.
боярки нет сейчас, так что это не разные, а те же самые синеботы
Гость
12 августа 2022, 12:12
Гость
12 августа 2022, 10:31
боярки нет сейчас, так что это не разные, а те же самые синеботы
Боярка есть в свободном доступе в любой аптеке - хоть в спирте, хоть в таблетках. С чего взяли, что ее нет?
Гость
11 августа 2022, 08:36
Дело не в корвалоле , а то что человек чувствует себя плохо, но всё равно садится за руль. А потом теряет сознание и в лучшем случае улетит на обочину, но обычно выезжают на встречку.
Гость
11 августа 2022, 08:55
Нет, дело именно в корвалоле. Если бы он просто чувствовал себя плохо или даже если бы попал в ДТП из-за того, что ему стало плохо - его бы никто прав не лишил. Дело именно в том, что корвалол содержит психотропные вещества. Во многих странах корвалол запрещет к обороту и внесет в список наркотических препаратов, за ввоз или оборот предусмотрена уголовная ответственность и реальные сроки.
11 августа 2022, 15:45
Не брать препараты содержащие запрещённые вещества в дорогу. Стало плохо, вызови скорую, они приедут и зафиксируют, скорее мёртв, чем жив.
Гость
12 августа 2022, 09:42
Имею свое мнение по теме- но рассказывать долго и нудно. Правильно решение проблем лежит за рамками существующей в рашке системы правопреминения. Существующая система, в силу косности, а главное- равнодушия к правам граждан, реализовать правильный сценарий не способна в принципе. ну а что сказать то хотел тем,кто соглашается со всем этим. Дело в том,,что список запрещенных к употреблению на ограничивается корвалолом. Туда, если вы не в курсе, входят антигистаминные, обезболивающие препараты. Да..да.. приняв товигил или нурофен ты гарантированно лишаешься прав по тому же основанию. Они в списке. Причем лишаешься не за состояние опьянения - как если бы выпил водки. А просто за наличие в крови малейших следов вещества, которое по факту уже как дней 10 вообще не оказывает никакого влияния. Вот это так по факту. А как работает система- мы все знаем на соей шкуре.
11 августа 2022, 10:28
Что нового в перепечатывании решений судов и разъяснения верховного? Займитесь делом, котиков, бездомных, покормите, все больше пользы.
11 августа 2022, 08:16
Итого, мужчина чувствовал себя настолько плохо, что выпил корвалол. Корвалол содержит психоактивный фенобарбитал. Потом несколько лет мужчина пытался доказать, что при плохом самочувствии вкупе с принятыми психоактивными веществами он может управлять автомобилем. Хм.
Гость
11 августа 2022, 08:06
То есть депутатам под воздействием корвалола можно нести бред на заседаниях?
Гость
11 августа 2022, 11:33
там не корвалол, но тоже на "ко" начинается
14 августа 2022, 20:12
выходит что и пустырник нельзя за рулем пить?!
Гость
11 августа 2022, 20:12
Была такая ситуация: паниковал и намахнул корвалола да не 30 капель, прям дня три по три раза в день по 30 капель... и бабах пацапался с ментами, увезли на наркоиследование.. тоде начитался и начал переживать, у меня еще и врачи опьянение выявили по их дурацким тестам, типа покрутиться воерут, циферки на бумаге по порядку пальцем показывать и тд. Отправили мочу в лабораторию, тест отрицательный, права не забрали... норма потфенобарбиталу в крови огромная, столько его допропорядочные люди, не наркоманы не пьют.. так что нечего сказки рассказывать.
Гость
12 августа 2022, 12:15
Подтверждаю!
12 августа 2022, 09:06
из статьи алкотестер показал - 0 полицейским не понравился внешний вид водителя анализ урины показал наличие препарата вывод - выгляди бодрячком + выхлоп 0 = отпустят 😂
Гость
11 августа 2022, 09:37
а еще, на Луиса Корвалола был похож
Гость
11 августа 2022, 16:04
ОТОБРАТЬ ПРАВА У БАП
Гость
11 августа 2022, 14:42
корвалол это дичь -пережиток прошлого СССР. А на самом деле имеет обратное действие
Гость
11 августа 2022, 15:41
Нормальная дичь, с похмелья маленький бутылке отпускает норм
Гость
11 августа 2022, 16:05
любишь карвалол люби ходить пешком укрепляет сердечную мышцу.
Гость
11 августа 2022, 20:07
По закону такой порог фенобарбитала, что там надо нет 35 капель, а бутылек выпить разом, если не два ))) не надо сказки рассказывать
Гость
12 августа 2022, 12:20
Бутылек - это смертельная доза, сердце успокоится навсегда. Скорее, там был эффект накопления при регулярном и длительном применении.
Гость
11 августа 2022, 08:29
30 капель, во ооо здоровья 👍
Гость
11 августа 2022, 16:46
Бред! Почему денег не дал? Они все берут охотно! Щас уже мало кто оформляется, денег дал и дальше едешь!
13 августа 2022, 09:09
Вспомните, как Медведев ввел нулевую терпимость и гаишники стали пачками отлавливать типа пьяных за 0,01 промилле? Хорошо, да? Тогда народ возмутился и дурацкое новшество отменили. Так вот, на фенобарбитал нет никаких порогов! Приняв корвалол неделю назад, можно залететь на лишение, это нормально? Вопрос назрел и витает много лет, а воз и ныне там, Госдума пока не чешется.
Гость
14 августа 2022, 21:18
а я пустырник хлещу бывает его можно?
Гость
11 августа 2022, 10:22
Вот поэтому я не получал и никогда не буду получать права. Автовладельцы постоянно говорят о какой-то "свободе передвижения". Как вообще можно что-то говорить о свободе, когда твоя свобода ограничена полностью? Сначала тебе нужно пройти медкомиссию и кучу других унизительных вещей, получить права, потом зарегистрировать машину, оплатить страховку и после этого тебе разрешат кататься на "своем" ведре. Хочешь как-то затюнинговать "свою" машину? Ну пойди получи разрешение у государства. Потом выясняется, что даже таблетку от головной боли принять нельзя, чтобы прав не лишили, что ты вообще должен быть сверхчеловеком с идеальным здоровьем и чуть ли не роботом, чтобы водить своё ведро. Лучше уж на маршрутке.
11 августа 2022, 11:11
А заправлять топливом,ремонт.все коту под ХВОСТ!
Гость
11 августа 2022, 16:55
Корвалол обычный безрецептурный препарат, используемый поколениями. Многим реально помогает и от головной боли, и при нарушениях сна, и от сердца. Заметно, что сейчас стали травить простые народные лекарства. Тот же валидол, например. Или валериану. Зачем позволять человеку купить таблетки за 10(условно) рублей, когда есть разрекламированный Новопас..ит за 100? Нерентабельно же
12 августа 2022, 09:59
Все правильно в любом состоянии отличном от ясного сознания управлять нельзя, и не нужно самообманом занимается.