перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Девушка-водитель едва не разбилась на трассе при обгоне фуры. Зачем дальнобойщик выдавил ее на встречку?

26 июля 2022, 15:00
26 июля 2022, 15:05
тут не обгон, а опережение
Гость
26 июля 2022, 15:40
Опережение разве с перестроением может быть?
Гость
26 июля 2022, 15:45
здравствуйте# с какой поры меняется полоса и это не обгон? если бы он ехал по левой полосе, то опережение
Гость
26 июля 2022, 15:45
Это что-то принципиально изменило?
26 июля 2022, 16:24
Легковушка прячась за фурой разгоняется и пытается перестроиться в последний момент на вторую полосу для опережения. Вот нафига? Ведь водитель фуры ее не видит, т.к. она в мертвой зоне. Если человек не умеет по трассе ездить - так может не надо, целее будет?
Гость
27 июля 2022, 00:28
как быть с 19.10 и 19.11
26 июля 2022, 15:21
Начинают перестраиваться одновременно.Но этой ситуации не возникло,если бы фуровод включил заранее поворотник.
Гость
26 июля 2022, 16:26
Если поворотник сдох? Вопросы обгона всегда требуют качественной подготовки. Тем более водители грузовых автомобилей сейчас абсолютный истеричный некопетешн. Деревенские дебилы, работающие за доширак, которым и на зону присесть за радость. Да и на легковых автомобилях не сильно более качественный компетешн ездит - просто условия руления разные. Сейчас даже рекомендаций общих нет для подобных ситуаций - у каждого свой мир. Только смерть одного из оппонентов на пересечении миров расставит приоритет конкурентной борьбы в объективной реальности.
Гость
26 июля 2022, 17:16
Гость
26 июля 2022, 16:26
Если поворотник сдох? Вопросы обгона всегда требуют качественной подготовки. Тем более водители грузовых автомобилей сейчас абсолютный истеричный некопетешн. Деревенские дебилы, работающие за доширак, которым и на зону присесть за радость. Да и на легковых автомобилях не сильно более качественный компетешн ездит - просто условия руления разные. Сейчас даже рекомендаций общих нет для подобных ситуаций - у каждого свой мир. Только смерть одного из оппонентов на пересечении миров расставит приоритет конкурентной борьбы в объективной реальности.
Если поворотники не работают - не надо на дорогу лезть, в сервис едь. Или с нерабочими тормозами тоже нормально ездить?
Гость
27 июля 2022, 06:39
Гость
26 июля 2022, 17:16
Если поворотники не работают - не надо на дорогу лезть, в сервис едь. Или с нерабочими тормозами тоже нормально ездить?
Вот будто у вас ни разу в жизни во время поездки лампочка не перегорала...
26 июля 2022, 15:04
Фуравод обгонл без поворотников??????????? (на видео плохо видно)
судя по видео они одновременно начали маневр для опережения. фуровод при этом не показал сигнал поворота. при этом, то, что фура спереди стала перестраиваться было уже понятно, зачем ТС полез под фургон с упорством идиота - это вопрос конечно.
Гость
30 июля 2022, 17:22
В том то и дело. Легковушка не желала потом плестись за фурой. Вообщем легковушка быка словила.
27 июля 2022, 00:21
Сегодня, по пути из красноуфимска, такой же профессионал, точно так же пошел на обгон, за исключением того что я уже был на встречке посередине прицепа. Пришлось уйти на встречную обочину одной стороной, пока этот "водитель' меня увидел - обгон был почти завершен по встречной обочине. Желаю этому персонажу.......
26 июля 2022, 15:05
Видел как били камазиста-дальнобоя. Было понятно что за дело.
Актуальная тема, кстати... Образ благородного, доброго и терпеливого дальнобойщика меняется на хамоватого водилу, который думает только о себе... Очень много безбашенных тупых дальнобоев появилось, нормальных почти не осталось.
Гость
30 июля 2022, 15:52
Верно!Кольцовская дорога они гоняют крайняя левая.
26 июля 2022, 15:12
"Да, то, что водитель тягача не показал сигнал поворота, — это явное нарушение и пренебрежение правилами безопасности." Как вы это определили? Сидели рядом? Не исключено, что перегорела лампочка или не исправен сам фонарь, а возможно и действительно он не показал. 100% не узнаешь
26 июля 2022, 15:23
А хрен ли он тогда с неработающим поворотником в рейс вышел?
Гость
26 июля 2022, 15:25
по пдд, если неисправны поворотники или фонари, нефиг выезжать на дорогу.
Гость
26 июля 2022, 15:26
перед выездом, должен был проверить исправность, если что))
26 июля 2022, 15:07
"зачем дальнобойщик выдавил ее на встречку" Вы видео то смотрели? Она практически упирается в него при обгоне, причём обгон начинает почти одновременно с ним. У неё была прекрасная возможность перестроиться в левую полосу заранее, тем самым обозначив себя в зеркале тягача, а она тупо его догоняет и выныривает!
26 июля 2022, 15:28
Если бы он (как положено по ППД) включил поворотник, то ситуация бы не возникла...
Гость
26 июля 2022, 17:42
26 июля 2022, 15:28
Если бы он (как положено по ППД) включил поворотник, то ситуация бы не возникла...
Если бы легковущка соблюдала дистанцию - то аврийной ситуации бы не возникло.
Отсутствие здравого смысла у девушки "водителя" на лицо! За чем сознательно лезть под фуру, подставляя свою машину и встречный транспорт?
Гость
26 июля 2022, 17:41
Все верно - время затормозить у нее было, когда она еще была позади прицепа.
26 июля 2022, 15:12
Неправа легковушка. Легковушка до опережения должна была перестроиться в левый ряд, оценить ситуацию и затем начинать опережение. Грузовик считает, что слева никого, посмотрел в зеркало - никого нет, начал перестраиваться в лево для дальнейшего опережения. Девушка надавила на тапку и начала херачить на вторую полосу и пошла на встречу, потому что сначала нужно было перестроиться, убедиться, опережать.
26 июля 2022, 15:24
не поскупись дальнобой на ресурс лампочек в поворотнике Ваша позиция имела бы некоторый смысл...
26 июля 2022, 15:29
26 июля 2022, 15:24
не поскупись дальнобой на ресурс лампочек в поворотнике Ваша позиция имела бы некоторый смысл...
275033439, а причём тут лампочки, свою голову иметь надо, он её так же может включить (лампочку) и пропустить вас, а потом и сам перестроится.
26 июля 2022, 16:00
26 июля 2022, 15:29
275033439, а причём тут лампочки, свою голову иметь надо, он её так же может включить (лампочку) и пропустить вас, а потом и сам перестроится.
Нафиг правила и законы, живём по понятиям, да ?
26 июля 2022, 15:11
А где тут обгон? Что за эксперты, которые обгон с опережением путают?
26 июля 2022, 19:07
41040968, Отстали Вы. давно уже всё обгон, только с выездом или без выезда на встречную
26 июля 2022, 15:03
Если у твоей машинёшки не хватает динамики для обгона - не начинай обгон. Большинство по этому и устраивают аварии... сколько не езжу по трассе кругом крутые обгоняльщики. у меня запаса мощности в разы больше чем у них я и то обгоняю при стопроцентной безопасности обгона....
Гость
26 июля 2022, 15:07
mr. Crow, молодец, похвастался, хороший понт дороже денег.
Гость
26 июля 2022, 15:08
"деревенские" понты))
26 июля 2022, 15:47
Гость
26 июля 2022, 15:08
"деревенские" понты))
а вот и владельцы слабосильных машинёшек подтянулись со своими лучами зависти)
Гость
26 июля 2022, 15:07
На М4 таких фуро-неадекватов половина трассы. Первый раз когда там прокатился, офигел, они не то что перед тобой, они в тебя перестраиваются.
Гость
26 июля 2022, 18:58
невменяемые зверюги и никакой на них управы и контроля
Гость
26 июля 2022, 15:26
Так то на грузовике заранее должен был включить поворотник, тогда при одновременном перестроении ошибка легкового авто. Но сигнала поворота не видно на видео.
Гость
30 июля 2022, 15:50
так же не видно и ее поворотника😁
26 июля 2022, 16:39
Эту фуроводы вообще обнаглели, вот ради таких действий и нужно водить штрафы с регистраторов вплоть до лишения прав
26 июля 2022, 17:51
Я еще раз повторяю, ФУРЫ- ЭТО ЗЛО!!!!
26 июля 2022, 16:57
Оба виноваты, на таких машинах будучи проф водителем пренебрегать поворотами преступление. Девушка конечно в меньшей степени виновата, она просто пренебрегла здравым смыслом. Если твоя скорость значительна быстрей чем у фуры, зачем упираться ей в зад попадая в невидимую зону, а потом неожиданно оттуда выныривая делая всем сюрприз, когда надо было метров за 30 перестроиться в левую полосу и безопасно совершить опережение. Но зная девушек. они не ищут простых и безопасных путей.
Гость
26 июля 2022, 17:46
да - девушка нарушила, тем что не соблюла безопасную дистанцию за фурой, а затем тем, что полезла на встречку вместо торможения.
27 июля 2022, 10:48
Гость
26 июля 2022, 17:46
да - девушка нарушила, тем что не соблюла безопасную дистанцию за фурой, а затем тем, что полезла на встречку вместо торможения.
Звучит как девушка нарушила, потому что она девушка. Она как раз соблюдала дистанцию до фуры, она же в неё не врезалась))) А вот маневр обгона она исполнила неверно, начав маневр с слепой зоны фуры. Без понимания того, сколько машин ей придется обгонять, а там был самосвал, а две машины это сложный обгон и к нему надо готовится. А здесь на ура понеслась, фигня война главное маневры.
Гость
26 июля 2022, 15:10
40 лет назад наблюдал как аккуратно ездят в Европе поляки-фуроводы: начинаешь его обгон-он поворотник левый включает, делаешь шаг назад, снова идешь на обгон - он правый включает и уходит немного вправо. А ТЕПЕРЬ ВЕЗДЕ ВОЛЧАРЫ!
Гость
26 июля 2022, 16:45
В России не так давно так же было. Нынче молодежь никто этому не учит. Культуры в стране меньше стало во всех сферах
Гость
30 июля 2022, 19:11
У нас тоже такие встречаются
27 июля 2022, 08:17
Косяк фуры однозначно,не показал какой маневр хочет совершить. Скорей всего из-за усталости, сам так за собой замечал,бывает когда табуретки сзади быстро приближаются( тяму у них нехватает, не догоняют что сзади их не видно, иди спокойно в левом ряду и никто тебе не помешает)
26 июля 2022, 18:25
Ездили на Алтай в прошлом году. Столько таких нехороших грузовиков было. Выскакивают когда мы УЖЕ идем на обгон, тащятся медленно, тужатся. Выскакивают так, что нам несколько раз было очень страшно, что не успеем. Сильно зла на таких людей. но также было и много просто очень хороших, которые моргали, помогали, уходили даже на обочину, чтобы пропустить.
Гость
26 июля 2022, 17:39
Во-первых, неизвестно включила ли легковушка поворотник. Во-вторых легковушка сама нарушила - при перестроении легковушки было видно, что фура тоже пересекла разметку. То есть на полосе легковушки возникло препятствие Возникновение припятствия было видно легковушке за 5 метров до прицепа. В этот момент легковушка должна была тормозить, Но легковушка продолжила движение и выехала на встречную полосу. Вина в выезде на встречку - на легковушке. Вина грузовика есть в невключении поворотника. Есть ли вина грузовика в создании помехи - зависит от того включила ли легковушка поворотник- а это нам неизвестно. Но даже если водитель грузовика создал помеху, то все равно легковушка должна была применить торможение (время и пространство для этого были), а не перться на встречку.
Гость
26 июля 2022, 15:17
раньше они назывались дальнобойщики, сейчас рвачи)
Гость
26 июля 2022, 17:55
Постоянно езжу по трассе и всегда встречаются такие товарищи...
Гость
26 июля 2022, 18:15
Бывают случаи где они ускоряются синхронно, и не дают со встречки уйти в "свой" ряд.
Гость
26 июля 2022, 16:44
Да таких на фурах полно. Женщина не опытная. В таких случаях сразу надо оттормаживаться
Гость
26 июля 2022, 19:38
Обычно после таких исполнений я обгоняю фуру и поворотником показываю на обочину предлагая остановиться и пообщаться. За все время еще ни один не остановился. Зато каждый второй начинает истерить в рацию зовя на помощь других дальнобойщиков. Типа водитель Эскалейда собирается его зрения лишить😁😁😁
26 июля 2022, 22:20
Однажды они тебе так задний бампер сломают, а потом будут показывать в ютубе, как проучили очередного учителя.
Гость
26 июля 2022, 22:31
26 июля 2022, 22:20
Однажды они тебе так задний бампер сломают, а потом будут показывать в ютубе, как проучили очередного учителя.
Вы читать умеете? Я не оттормаживаюсь перед ними, п показываю поворотником на обочину. Любой видеорегистратор покажет что с моей стороны не было торможения и наезд сзади будет полностью виной дальнобоя
27 июля 2022, 10:06
Гость
26 июля 2022, 22:31
Вы читать умеете? Я не оттормаживаюсь перед ними, п показываю поворотником на обочину. Любой видеорегистратор покажет что с моей стороны не было торможения и наезд сзади будет полностью виной дальнобоя
Все верно. Не надо перед фурой оттормаживаться, можно просто плавно снижать скорость, вынуждая хама-дальнобоя тоже снижать скорость. А регистратор, установленный на моей машине, не покажет резкого торможения. Если дальнобой решит стукнуть меня в задний бампер, то будет полностью виноват. Дальнобои с какого-то перепуга решили, что дорога - их. Они, видите ли, тут "работают". И то, что у него "40 тонн за спиной" не дает ему права обгонть, когда вздумается и с прилегающей вылезать. Еще очень раздражают фуроводы, когда один из них, едущий со скоростью 75,5 км/ч начинает опережать другого, едущего 75 км/ч. И пока он тужится в этом опережении, две полосы сзади вынуждены плестись за ними.
Гость
26 июля 2022, 16:45
Есть еще любители выезжать с прилегающей (заправки, стоянки) когда им удобно. Про требование уступить дорогу (не создавать помех) для тех, кто уже движется по трассе напрочь забывают. Голову высунуть успеют, а хвост нет, всех оттормозят, а потом еще 0,5 км скорость потока набирают, хотя по ПДД другие участник движения в результате их "маневра" не должны менять ни скорость ни траекторию движения.
Гость
26 июля 2022, 20:29
Да, просто в наглую прут и всё, хозяева жизни видите ли
Гость
26 июля 2022, 15:45
Обгон, обгогн... Е1, не вводите людей в заблуждение. Обгон - это опережение транспортного средства с выездом на встречную полосу и последующим возвращением в свою полосу. В статье и на видео речь про обычное опережение с перестроением.
26 июля 2022, 15:08
фура обгоняла без поворотников, просто водитель не увидел авто за ним, оно было в мертвой зоне, вот и получилось, что стал выдавливать легковой авто ...
Гость
26 июля 2022, 15:51
А если бы показал поворотник заранее, не одновременно с манёвром, не во время манёвра, а ЗАРАНЕЕ, то легковушка бы не пошла на обгон
Гость
26 июля 2022, 17:17
Щас много таких умников, которые поворотник включают только тогда, когда уже руль в поворот начали крутить. Ну и кому ты там чего показываешь? - хочется спросить, - я уже вижу, что корпус машины в поворот пошел. Поворотник и нужен для Предупреждения таких вот ситуаций.
Гость
26 июля 2022, 16:23
Про ограничение в 70 для грузового авто на трассе уже давно никто не вспоминает. Дисциплинированно едут только КиБовские - там штрафы не хилые. На фурах тягачи сейчас мощные, а за рулем молодняк, у которого своя какая-нибудь легковая иномарка. Вот и носятся не различая 2 тонны за тобой или 20. Пересел на фуру, а повадки как на легковушке. Про тяжелую, про "я начал" - так это твои проблемы милый. Не можешь резко снизить скорость, держи дистанцию больше, не можешь резко совершить маневр - не лезь в щель между другими. Про ДДД вообще отдельная тема. Есть ПДД и их надо соблюдать, а если пользоваться ДДД - одни дураки на дороге и останутся, которым все уступают по поводу и без.
Гость
26 июля 2022, 16:39
На фуре правый поворотник вообще отсутствует! Вот так частники работают.
Гость
26 июля 2022, 18:16
Надо лишать прав подобных водителей, причем пожизненно.
Гость
26 июля 2022, 16:17
Оба не правы, водитель легковой тоже хорош, видит что фура пошла на обгон выезжает на встречку пересекая сплошную , надо притормозить, и спокойно ехать за фурой
Гость
26 июля 2022, 17:55
Водитель фуры конечно же не прав что не показал поворот, но и легковушка тоже не права, если остановить видео на 8 секунде то становится понятно что именно в этот момент она должна была начать оттормаживаться а не давить дальше с выездом на встречку, в этот момент видно что полоса частично занята и обгон не безопасен.
Гость
26 июля 2022, 17:54
дальнобои они такие, в проперженных трикотанах )))
Гость
26 июля 2022, 18:59
И чуть что сразу по рации, а сами в одиночку ничего не могут решить
26 июля 2022, 15:10
на М5 постоянно так себя ведут дальнобои.
Гость
26 июля 2022, 15:11
Согласен что похожие ситуации на дороге уже повседневность, но стараюсь с пониманием относиться к дальнобоям, работа у них не позавидуешь. И помимо ПДД надо действовать по ситуации, ДДД всегда работают)
Гость
26 июля 2022, 15:26
Да оба!!!! Один думал авось, а другой рогом упёрся, сзади 💯 гора поворотников была!!!! Если оба тупите-тупите на обочине! Или дома)
Гость
26 июля 2022, 17:44
Нехрен со сломаными поворотниками ездить. И вообще со всякими поломками. С начала отремонтировать, а потом ехать.
Гость
26 июля 2022, 18:13
Я вот смотрю иногда ютубканалы водителей фур, в некоторых случаях, они специально выдавливают легковушки на встречку или на обочину. Ну что бы проучить.
Гость
26 июля 2022, 21:29
Насколько я понимаю, автомобиль который догнал большегруз не менял полосу движения. Значит он совершал не обгон, а опережение по своей полосе. Водитель большегруза не показал сигнал обгона впереди идущего ТС. Его вина в создании опасной ситуации. Ну а что касается легкового транспорта: почувствовав изменение траектории движения идущего впереди ТС не стОит упорствовать в совершении манёвра. Может плохо кончится.
Гость
26 июля 2022, 23:28
Профессианалы - они такие.
Гость
26 июля 2022, 15:50
Самое несмешное то, что в большинстве случаев водилы фур начиная обгон или опережение уже нарушают ПДД, поскольку превышают скорость 80км/ч - тот предел, который для фур установлен даже при движении по магистрали.
Гость
26 июля 2022, 16:35
Значит так. Фура не показала поворотные, это плохо. Тётя уже прекрасно увидела, что фура перкстраивается для обгона но решила продолжить свой обгон, хотя было очевидно, что ничего не получится. Вывод. Оба водителя думали о своём обгоне как о приоритетном, и второй участник движения был опущен из уравнения. Виноваты оба. Наказать обоих.
26 июля 2022, 15:37
Ну на мой взгляд надо бы повторить школьный курс физики, а затем тягаться в скорости с тяжёлой машиной. Фуровод не сможет моментально перестроиться из-за инерции. Такие действия моментально приведут к аварии. Водитель легкового автомобиля по сути пытался проявить своё "Я" и привести ситуацию к аварии. Было бы интересно глянуть на ролики встречных авто. Полное впечатление, что фура начала манёвр раньше. Почему легковушка заранее не перестроилась во второй ряд? Зачем выехала на встречку? Это не фура с огромной инерцией, за счёт массы; могла скинуть скорость и ехать в фарватере. Почему не учитывают, что фура обгоняла другой автомобиль, который возможно сбросил скорость перед этим? Фура - это многотонная машина, её не остановить мгновенно. Виноват водитель легкового автомобиля, который не видел дорожную ситуацию, вёл себя хамски и нагло.
Гость
26 июля 2022, 16:42
Фуры часто нарушают правила, перестраиваюсь без сигнала поворота!!!!! Виноват Водитель фуры, в зеркало надо смотреть!!!!!
26 июля 2022, 19:03
Учу отличать обгон от опережения. Дорого.
Гость
26 июля 2022, 15:02
Блин, вы достали в свои дорожные догонялки играть!
Гость
26 июля 2022, 15:54
большегрузы в конец охамели. давеча один альтернативно одаренный решил поиграть в "шашечки" на оживленной объездной г.Ревды. Без поворотников бросался из ряда в ряд. Муж успел оттормозиться до визга шин и жженой резины