перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Дилеры рехнулись? Кто покупает за такие деньги? Отвечаем на стыдные вопросы об авторынке

11 апреля 2022, 12:00
11 апреля 2022, 15:38
Всё, вспоминаем 90-е годы и дружно пересаживаемся на "японцев". Тем более ,что хорошую японку можно купить за вменяемые деньги. Даже машина 2010 года , из японии, будет лучше современных Рено. Жаль только, что московские чиновники сразу придумают "заградительные" пошлины.
Гость
11 апреля 2022, 16:29
Какой японец за вменяемые деньги? 2008 год без пробега 2 литра объем машина стоила 250-350 т.р. А сейчас?
11 апреля 2022, 19:08
Японские с правым рулём уже давно не возят. Разоришься на пошлинах и на учёт праворульное авто проблематично поставить!
11 апреля 2022, 22:30
Гость
11 апреля 2022, 16:29
Какой японец за вменяемые деньги? 2008 год без пробега 2 литра объем машина стоила 250-350 т.р. А сейчас?
Гость, посмотрите репортажи с "Зелёного угла",(это авторынок Владивостока), посмотрите Авито. Может быть Вам станет понятно. Когда то я сам гонял "японцев" из Находки, знаю о чём говорю.
11 апреля 2022, 12:45
Зеленский с Байденом уже просто достали, из-за них даже в старые нивы импортные комплектующие воткнули.
11 апреля 2022, 13:05
Это началось ещё при Обамке, он лично чертежи делал.
11 апреля 2022, 12:19
Ваще параллельно. Не снизят - не будем брать. 😉
11 апреля 2022, 12:41
останетесь без машин
11 апреля 2022, 12:48
11 апреля 2022, 12:41
останетесь без машин
Да море их в продаже - от 50 т.р. 😉😉
11 апреля 2022, 12:50
11 апреля 2022, 12:41
останетесь без машин
А вот если это к таксистам обращение, то поддержу его ОДНОЗНАЧНО. 👍 Именно поэтому считаю, что услуги такси обязательно подорожают. 😎
11 апреля 2022, 13:14
Посмотрите на цены импортных телевизоров, стиральных машин и пр. бытовой техники. Очумеете. Кто их будет покупать, вообще, если это импортное барахло не будет возможности ремонтировать? На запчасти к этой технике уже цены задрали в-четверо, что она стала просто дорогим барахлом, занимающим место в доме и ни чем не отличающимся от обыкновенной рухляди. Разве что, дизайном))) Можно с таким же успехом купить в дом искусственные цветы, от которых толку - ноль, но замучаешься пыль с них убирать. В конце концов это надоест и выбросишь их на помойку. Предприятия по производству бытовой техники и запчастям, к имеющемуся у нас импортному барахлу, надо срочно строить (открывать). Территория Уралмашзавода, с его оставшимися производственными "коробками" уже давно ждёт - не дождётся инвесторов по решению этой проблемы. А то у нас нет, даже, вшивых (копеечных) амортизаторов к импортным стиральным машинам. Машинки эти теперь просто на выброс. А сделать их - это, как два пальца об асфальт. Впрочем, и по запчастям к автотехнике мы тоже вполне могли бы всё делать у нас. Срочно восстанавливайте производства на территории Уралмашзавода, пока строительные барыги не понавтыкали там "свечек". Это обращение уже к областной администрации...
11 апреля 2022, 13:39
Какое производства там восстановят ???? Что за бред ??? На это уйдёт не один десяток лет!!!!!!! Что бы создать какое-то производство, нужно оборудование ( нашего ни чего нет, у нас хлеб на смаке пекут на немецком оборудовании), специалисты которые разработают продукт, способный быть нормальным по цене и качеству.! Их тоже нет!!!!
Гость
11 апреля 2022, 13:48
60500308, мысли на уровне фантастики, начал с техники, закончил давно распроданой территорией уралмаша
11 апреля 2022, 14:37
Поздно пить боржоми, когда печень отвалилась...
11 апреля 2022, 12:24
фас должен нагнуть салоны, потребовать обоснованность наценки
11 апреля 2022, 13:35
Судя по последним событиям-ФАС это шарашкина контора ни чего не решающая и не делающая и не более.
11 апреля 2022, 14:00
Заплатят штраф - штраф уйдет государству Цикл повторится Профит
11 апреля 2022, 14:44
Не поможет. Причины слишком серьёзны.
Гость
11 апреля 2022, 12:27
Пусть этим дилерам пусто будет!
11 апреля 2022, 12:42
ну уйдут из бедной россии и все
Гость
11 апреля 2022, 14:50
А это не реальная цена валют выраженная в стоимости машины......
Гость
11 апреля 2022, 12:22
И когда в последний раз что-то дешевело? Мечтайте. Будет ещё дороже.
11 апреля 2022, 12:22
А мне нравится... Вернемся к невонючему прошлому. На общественный транспорт перейдем. Помню когда-то дорогу можно было перейти по пешеходнику, не уворачиваясь от автомобилей...
Гость
11 апреля 2022, 12:57
Подождём, булку хлеба тысяч за пять, тогда и посмеёмся, как ты в лаптях по свежему воздуху гулять будешь
Гость
11 апреля 2022, 13:16
Невонючее прошлое? Ты о чем? Чадящие камазы, зилы и мазы нам из Европы что ли завезли? Все иностранные производители на евро-6 уже перешли. Там выбросов не больше, чем от тебя.
Гость
11 апреля 2022, 13:52
Общественный транспорт уничтожен, новый построят своими силами еще очень не скоро, если вообще смогут.
11 апреля 2022, 15:18
Хаха, цены компенсируются за счет повышения зарплат. Это надо з/п в три раза поднимать, как минимум, тогда. Раз цены выросли втрое. И кто их поднимет на столько, интересно...
Гость
11 апреля 2022, 12:14
Смысл статьи - снимайте деньги и покупайте, что остадось
Гость
11 апреля 2022, 12:37
Есть ли смысл покупать? Кто будет проводить обслуживанте в дальнейшем, поставлять запчасти?
Гость
11 апреля 2022, 16:33
А кто раньше поставлял? Расчувствовались! Забыли что значит ДОСТАВАТЬ!!! Где-то токарь, где-то слесарь, где-то знакомый!!! А то привыкли, пришёл в магазин и вот лежит... Привыкайте! Справимся
11 апреля 2022, 15:45
Автомобиль это одни убытки!
Гость
11 апреля 2022, 21:48
Да, по опыту эксплуатации не первой машины, поскольку расходы фиксирую, при смешанном пробеге 25т. в год авто обходится 440 руб в день, это без стоянки и цены автомобиля при покупке, и дорогих ремонтов не было никогда. Кто собирается купить, - задумайтесь.
Гость
12 апреля 2022, 13:23
Гость
11 апреля 2022, 21:48
Да, по опыту эксплуатации не первой машины, поскольку расходы фиксирую, при смешанном пробеге 25т. в год авто обходится 440 руб в день, это без стоянки и цены автомобиля при покупке, и дорогих ремонтов не было никогда. Кто собирается купить, - задумайтесь.
"лошади" никогда не были уделом нищих, даже в прошлом. Если стойла нет и овса - то и лошади нет.
11 апреля 2022, 12:13
лох не мамонт - не вымрет ! покупали за 1 мильон, будут и за 2 ... деревенские копят годами, городские живут в кредит, "оненамнужны" возьмут вторичку за 75000, ну а остальные либо диаспора поможет, либо не проплатят з/п вовремя ! Мир не рушится, просто наживаются - а законность в сторонке, в уголке стоит ! Стяжки из за бугра (жгуты) - это просто сюр какой то ! Используйте пластилин вместо площадок для крепления (УАЗ-патриот)
Гость
11 апреля 2022, 16:23
Так ведь экономия кругом. Придумали в своё время всякие торги по закупу- кто дешевле. А потом в жгуте ни меди, ни сечения, ни изоляции нормальных. Или пересохнет или протрется или перегорит. Китайский провода для прикуривания как пример зимой колом встают, изоляция с палец, а токопроводящая жила с волос.
11 апреля 2022, 16:26
Гость
11 апреля 2022, 16:23
Так ведь экономия кругом. Придумали в своё время всякие торги по закупу- кто дешевле. А потом в жгуте ни меди, ни сечения, ни изоляции нормальных. Или пересохнет или протрется или перегорит. Китайский провода для прикуривания как пример зимой колом встают, изоляция с палец, а токопроводящая жила с волос.
+100500
Гость
11 апреля 2022, 21:36
Жгуты ведь до недавнего времени вязали на Щорса, возле парка Маяковского, не знаю, что за предприятие, что, разучились? Или импортные Автовазу дешевле стали? Или наши производители, как всегда, зарядили? Видел недавно наше производство скрепок канцелярских, станки, все дела, на выходе тонны скрепок, а далее - комната, там сидит с десяток теток, перед ними весы СССР, они отвешивают порции скрепок и укладывают в пакетики, вручную, Карл!
Гость
11 апреля 2022, 13:57
Скоро китай захватит авторынок РФ, просто ждёт нужный момент.
Гость
11 апреля 2022, 15:21
Он уже наступил в феврале .....
Гость
11 апреля 2022, 13:02
Дилеры рехнулись от жадности. Пусть ждут продаж. Задергаются когда жирок нагулянный на аренду и зарплатки уйдет.
11 апреля 2022, 14:15
У большинства салоны в собственности, а з/п минимальные( основной заработок у них % с продаж), в крайнем случаи отправят всех без содержания.
Гость
11 апреля 2022, 12:32
План - в действии..............
Гость
11 апреля 2022, 14:43
Цены такие какие и должны быть. нужно ещё поднимать цены, тогда и пробок не будет и проблем с парковкой. А то взяли моду по два соляриса в кредит брать и кидать его потом где попало. Цены надо от 5 лямов за Солярис. нет 5 лямой иди нет денег, иди на автобус.
Гость
11 апреля 2022, 17:22
Ещё и оплеухой угощать
Гость
11 апреля 2022, 15:23
В сторону увеличения стоимости валюты авто рынок быстро отреагировал, а вот обратно нет, хочется же побольше урвать. Вообще, накрутки какие то не реальные, 1 млн рублей. Ну, это куда годно. Проиводитель 1 млн получает, но он затратил кучу всего для производства машины, и салон 1 млн. Видимо что то надо менять в законодательстве.
Гость
11 апреля 2022, 16:36
Думаете производитель молока (фермер) получает много из той цены , что в магазине?
11 апреля 2022, 12:42
ну как повоевали?
Гость
11 апреля 2022, 12:53
Ответ на ваш вопрос грозит штрафом и уголовкой, поэтому он останется риторическим)))
Гость
11 апреля 2022, 12:17
Это просто один из многих приветов от спецоператоров.
Гость
11 апреля 2022, 12:24
больше половины машин массового сегмента кредитные. снизятся ставки начнется спрос.у кого были еще кровные под матрасом давно уже вложились кто куда.так что за прогнозами к ЦБ а не к Икспертам всяким.
Гость
11 апреля 2022, 14:25
конченые дилеры и кто сейчас покупает 💩💩💩💩💩
Гость
11 апреля 2022, 12:20
Как катался на десятилетних внедорожниках б/у, так и буду, ничего не изменилось
11 апреля 2022, 12:42
они тоже подорожают
Гость
11 апреля 2022, 15:24
Сыпаться только начнут. Заревешь
Гость
11 апреля 2022, 12:09
У кого деньги есть. Ну стоила 5. Теперь 10. И что, на трамвае ездить? Все равно купят кто с баблом. Ну а остальные пешком
Гость
11 апреля 2022, 15:22
это капитализм
Гость
11 апреля 2022, 14:24
Помню, выступал как-то один большой депутат, агитировал за сами-знаете-кого. Вот говорит, раньше машину было не купить а потом пришел сами знаете кто, и машину стало купить. Хорошо же? Понятно за кого голосовать надо? Ну какие-то граждане проголосовали. А машину снова не купить, хоть и сидит там наверху сами-знаете-то. Какая-то неувязочка... Так-то нам не привыкать. Жаль, только, что с ОТ ситуация стала хуже, вот прямо ощутимо хуже.
Гость
11 апреля 2022, 12:28
Вот и подарок скрептоносцам к 9 мая!!!
Гость
11 апреля 2022, 12:39
А ты смешной) приезжай к нам
Гость
11 апреля 2022, 14:04
Садимся на велосипеды.
Гость
11 апреля 2022, 14:47
тоже импортные!
Гость
11 апреля 2022, 15:20
Гость
11 апреля 2022, 14:47
тоже импортные!
из китая
11 апреля 2022, 12:28
Нужно больше трамвайных линий и велодорожек. Сколько мы платим за поддержание футбольного мега-стадиона - миллион в сутки примерно? Если бы эти деньги пошли на поддержание муниципальных охраняемых велостоянок по всему городу, интересно, на сколько таких стоянок хватило бы средств. Люди бы стали чаще ездить на велосипеде, ведь можно было бы поставить на стоянку и пойти в магазин, в гости, на работу, не боясь, что его украдут.
11 апреля 2022, 12:53
Ну уж расходники, хоть и подорожали, но стоят всё-таки не миллионы. Да и аналогов полно. Так что аккуратненько, потихонечку - ездить будет можно. 😉
Гость
11 апреля 2022, 14:24
Газонокосилку бы купить - Бош, где теперь - в саду все рвут и мечут - что натворил один.
Гость
11 апреля 2022, 14:48
Цены как в ссср: 5 тыс. за Жигули, 10 - за Волгу, и те не купить. На Бам ехать работать надо.
Гость
11 апреля 2022, 15:19
ФАС не может вообще ничего сделать !!! зачем нам этот орган??? спикулянтов нагнуть может только народ, объявить им бойкот (ничего не покупать несколько дней) , вообще ничего и посмотрим на цены после этого
11 апреля 2022, 13:30
Таки , не нравится цена , не покупайте. Кто в чем рехнулся ? Их право цену устанавливать , ваше не брать. Кто-то вам пистолет у виска держит ?
Гость
11 апреля 2022, 15:27
И не берём. Что хотел-то?
11 апреля 2022, 17:42
Гость
11 апреля 2022, 15:27
И не берём. Что хотел-то?
Хотелось бы , что бы ты меньше скулил о подорожании предметов роскоши.
Гость
12 апреля 2022, 00:22
11 апреля 2022, 17:42
Хотелось бы , что бы ты меньше скулил о подорожании предметов роскоши.
Что отнесено к предметам роскоши? Пожалуйста, ссылку на официальный нормативный акт, дабы не прослыть балаболом.
Гость
11 апреля 2022, 12:21
Привычка нужна в этих ценах. Купят не куда не денутся.
11 апреля 2022, 12:27
А разве отказаться - не проще ? 😂
Гость
11 апреля 2022, 12:36
11 апреля 2022, 12:27
А разве отказаться - не проще ? 😂
А в чем прикол отказываться и ограничивать себя? Отложить на время - возможно. Перераспределить бюджет, изменить планы по некоторым статьям расходов, потом спокойно купить.
11 апреля 2022, 12:42
Гость
11 апреля 2022, 12:36
А в чем прикол отказываться и ограничивать себя? Отложить на время - возможно. Перераспределить бюджет, изменить планы по некоторым статьям расходов, потом спокойно купить.
Отказаться от ненужных трат, имхо - это самое правильное. Ну а если эти дикие цены "почти по карману", действительно - почему бы немного не "перераспределиться" в пользу ведра с мотором ? 😎
11 апреля 2022, 23:12
"Доллар упал. Почему не подешевело?" Кого-то в нашей стране это удивляет? В нашей стране цена зависит от доллара только тогда, когда он подскакивает. В дальнейшем она начинает жить своей жизнью, уже нкак не связанной с курсом. Если спрос стабилен, цена не снизится нкогда. И будет вечно расти.
11 апреля 2022, 21:35
Я не поняль - государство вбухивало какие то нереальные миллиарды для поддержки отечественного автопрома, а этот автопром принадлежит иностранной компании?? Где деньги, Зин?!!!
Гость
11 апреля 2022, 12:52
ФАС должен нещадно и показательно давить неуёмную жадность зажравшихся обнаглевших торгашей
Гость
11 апреля 2022, 21:30
Что за дичь вы пишете? ФАС служба антиМОНОПОЛЬНАЯ. То есть она следит, чтоб салоны не сговорились. А регулирует цену рынок. Вы можете где нибудь на авите выставить носки свои хоть за миллион, вопрос будет ли покупатель. И никто вам не может это запретить. Так и со всем ритейлом, кроме социально значимых товаров, но там государство регулирует
Гость
11 апреля 2022, 12:49
Это не дилеры, а те, кто проводит такую вдумчивую и мудрую политику
Гость
11 апреля 2022, 15:12
Где ФАС?
Гость
11 апреля 2022, 18:50
2109 за 200 тыр я бы взял новую,начинайте выпускать
Гость
11 апреля 2022, 13:14
«Фольц»😂😂😂..... Господа журналисты е1, уж если вы решили использовать сокращения, то используйте их правильно!!! Марка автомобиля полностью - "ФольКСваген"!!!! Что в переводе означает -"Народный автомобиль"(Volks - народный)...Не ФольЦваген!!!😠😠😠 Понятно- сейчас особо умные "накидают" - какая типа разница, как писать, главное - суть, и так ясно ... Но если вы писать хоть мало-мальски грамотно не можете - какое может быть доверие к статье в целом??? Когда ее такие "грамотеи" сочинили😜😜😜...
11 апреля 2022, 13:39
я тебя слепила из того что было 😁 ладно хоть название запчастей не начали писать, а то я видала и "цайленблоки"
Гость
11 апреля 2022, 15:14
Действительно один грамотный нашелся ! Кругом одни тупые . Ты тогда еще правильно Samsung называй , да и многое еще чего ........
11 апреля 2022, 15:15
Во зануда. Обычное сленговое название, как и "бэха", "гелик".
Гость
11 апреля 2022, 13:09
Вместо микропроцессоров нужно ставить суперпроцессоры
Гость
11 апреля 2022, 15:20
Перейти на лампы, как в старых телевизорах!
Гость
11 апреля 2022, 15:24
Гость
11 апреля 2022, 15:20
Перейти на лампы, как в старых телевизорах!
лучше подкоплю денег и куплю качественное ИМПОРТНОЕ кстати, полки снова полные в магазинах
11 апреля 2022, 13:51
"снижение их относительной стоимости за счет компенсационного роста зарплат (опять же если он случится)" - это что еще за бред такой ? очередные бредни из оперы "отрицательный рост"
Гость
11 апреля 2022, 13:29
Если верить статистик,. средний возраст машин нынче в РФ 15 лет.Неплохо живётся в этой стране только 3-4 миллионам человеков.остальные выживают. Прогнулись под Запад в своё время--теперь не то, чтобы не встать с колен, а кабы не повалиться навзничь окончательно.
Гость
11 апреля 2022, 12:50
Никто снижать и не собирается, если есть дефицит запчастей, и комплектующих. Скоро и на расходники не хватит у людей денег, будут продавать автомобили салонам, а они по бешеным ценам выставят, и к чему все приведет????
Гость
11 апреля 2022, 15:57
Сейчас конкретный перекос и как по валютам есть биржевой курс валюты а есть такое поняте как товарное обеспечение и знак равно между ними можно ставить если добавить 20 процентов к бирже
Гость
11 апреля 2022, 16:00
Ситуация подобна 1992 году товары есть а денег даже на водку не хватает Помница хата стоила у нас на эльмаше эквиваленту новой шестерки
Гость
12 апреля 2022, 00:28
А что случилось?
Гость
12 апреля 2022, 01:02
Готовтесь граждане, скоро новую машину будете покупать которая 3 года простояла на полигоне, или стоянке полуржавая.
Гость
12 апреля 2022, 01:50
Вот поэтому я и не хочу брать авто, как то живу без машины, совсем не напрягает ехать домой на автобусе не переживать за машину на автостоянке, также когда в командировку еду, еду на поезде а не по опасной трассе. Я понимаю если у кого то работа далеко, машина это большие расходы.