перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Уход Renault торпедирует АВТОВАЗ»: журналист — о возможном разрыве главного партнерства русавтопрома

26 марта 2022, 12:00
26 марта 2022, 12:24
У нас в стране, как не возьмутся выпустить, свой автомобили или трактор. Всё равно получается броневик или танк! 😂😂😂
Гость
26 марта 2022, 15:04
так все забыли как пользоваться напильником!
26 марта 2022, 13:40
Я не хочу ездить на автовазе, мы же просто скоро в каменный век уйдем. А ситуация с запчастями просто патовая!!! Пример: на мои авто есть только один производитель свечей и он уходит из рф, а аналогов просто нет(
26 марта 2022, 22:48
В чем проблема? Не ездите на АвтоВазе!
Вы за кого голосовали?
27 марта 2022, 11:05
Вы за кого голосовали?
А это имеет значение, если реальной альтернативы нет?
26 марта 2022, 13:04
Остается только перепродать завод китайцам по бросовой цене.
Это будет отличное решение. Может хоть машины делать начнут нормальные. А то гранты да весты... Корыта
Гость
26 марта 2022, 19:12
Это будет отличное решение. Может хоть машины делать начнут нормальные. А то гранты да весты... Корыта
Китайцы со своим Джили уходят от нас ибо убыточно, зачем им ещё этот балласт?
Это будет отличное решение. Может хоть машины делать начнут нормальные. А то гранты да весты... Корыта
Не совсем корыта, если убрать РФ то так ничё тухты то.
26 марта 2022, 12:44
АВТОВАЗ стоит с 23 марта из-за отсутствия компонентов Как уход Рено повлияет на наличие компонентов?
Гость
26 марта 2022, 17:07
Понадобится другой список компонентов, т. к. "платформы" и схемы сборки, чертежи - собственность "Рено".
26 марта 2022, 20:19
Гость
26 марта 2022, 17:07
Понадобится другой список компонентов, т. к. "платформы" и схемы сборки, чертежи - собственность "Рено".
Однако конвейер Lada Vesta, выпускающейся на собственной платформе (LADA), тоже простаивает. Вот незадача-то.
Гость
26 марта 2022, 12:52
Ну вот - сейчас станут честно писать о реальных делах в фирмах. А то все кричали -наше, наше - а на 2/3 уже и не наше. Пора менять системный подход - гос-ву нужно не прибыль искать - а развитие самого гос-ва, костяк гос-ва, страны - его общество - значит нужно развивать общество. Здоровье общество основа гос-ва - нужно следить за здоровьем. А иначе - что будет страдать в первую очередь само гос-во. Блин - ну это же основа - первый курс. Если всё время только брать из чего-то то там будет пусто. Если высасывать вечно из всего прибыль - то сколько не было запаса - он иссякнет - и дойная корова просто умрёт с голодухи.
Гость
26 марта 2022, 13:23
Трудно быть идиотом? Ни одна большая компания в мире не выживет самостоятельно. СССР круто показал что такое опора на собственные силы, когда заводы есть ,а продукции нет либо она г
26 марта 2022, 15:18
Пускай приору запускают в производство за 400т.с удовольствием возьму,а то моей уже 12 лет гниёт продавать надо.
26 марта 2022, 12:14
Ну кричите, зетпатриоты: без вас обойдёмся. Поживем увидим.
26 марта 2022, 12:21
А вы кричите - купим импортные, зачем нам АвтоВАЗ
26 марта 2022, 12:29
26 марта 2022, 12:21
А вы кричите - купим импортные, зачем нам АвтоВАЗ
А мы не кричим, мы просто если решили, то покупаем
Гость
26 марта 2022, 13:34
26 марта 2022, 12:21
А вы кричите - купим импортные, зачем нам АвтоВАЗ
спорим вы пешком ходите или ездите на иномарке
ваш "эксперт" малокомпетентен, штампы есть, стекло-резина и пр. есть, агрегатка - тоже, будуьт просто весты с моторами и каробасами от ваз, а не ренаульт, думаю - за те же деньги
26 марта 2022, 13:13
Любое современно производство автомобилей в ЛЮБОЙ стране это теснейшая международная кооперация. Хоть в Японии, хоть в Германии.
26 марта 2022, 17:18
Поэтому в СССР легковые автомобили были так себе.
Гость
26 марта 2022, 12:36
наименее импортозависимыми остаются классические «Нивы»: На фото это не завод ...это мелкосерийное производство. На заводе не расширяют арки не делают нормальную корразийку. То что на картинке +300-400 тыс. к серийной машине.
Гость
26 марта 2022, 13:52
в 20-х годах прошлого века комиссары на тачанках катались ...ничего ... привыкните и потерпите ...воздух чище в городах будет ,опять же и навоз в хозяйстве не помешает !
Гость
26 марта 2022, 13:55
Какие ещё самостоятельность и идентичность? Советский автопром всегда делал копии иностранных авто. Жигули копировали Fiat.
26 марта 2022, 22:50
Жигули не копировали Фиат, не правда! Итальянцы за нашу помощь построили нам завод со всеми вытекающими.
Гость
26 марта 2022, 12:45
LADA (ВАЗ) Niva Legend Bronto 19 марта 126 (1 сегодня) № 1115104195 1 650 000 ₽ умножить на два.... от стоимости завода. 10 лет назад этом кусок железа стоил 250 тыс. рублей..... 400 тысяч стоила "Бронто" мелкая серия "смежников" с полной рабзоркой машины....точнее самостоятельной сборкой.
Гость
26 марта 2022, 13:49
Даёшь Оку с тремя цилиндрами!
Гость
26 марта 2022, 12:30
дедок поехавший спустил страну в сортир
Гость
26 марта 2022, 15:46
)))))) на
Гость
26 марта 2022, 12:07
Будем передвигаться на автомобилях марки "Пешкарэс".
Гость
26 марта 2022, 13:30
" жигули вы мои жигули, до чего вы меня довели" (с).
26 марта 2022, 23:52
Любая сложная вещь, имеющая выраженную потребительскую стоимость, делается исключительно в содружестве. Это общий продукт огромного количества людей, стран, компаний, где каждый отвечает за свою часть работы и каждый участвует в конечном распределении прибыли.
26 марта 2022, 12:36
Да пошел к черту этот ренаулт. Подмяли под себя наш автопром.
Гость
26 марта 2022, 13:14
Не подмяли, а сами легли.
26 марта 2022, 14:19
Не подмяли, а подНяли
26 марта 2022, 21:46
Ну пойдет, кому лучше будет?
Гость
26 марта 2022, 12:57
ПрОдали и просрали Россию, теперь хлебайте! ЧтО, сами не можем нормально работать, нормальные вещи делать???
Гость
26 марта 2022, 13:15
Если бы могли, делали бы. Только выгоды от этого ноль. Надо же прибыли 200-300%
Гость
26 марта 2022, 13:50
можем. Только себестоимость высокая. Сделать тысячу процессоров для себя стоит дороже чем сделать оптом миллион на потоке для всех. Поэтому экономика так сделана - каждый делает свое. И хоть об стену убейся, банан у тебя в огороде будет дороже стоить чем в магазине
26 марта 2022, 21:48
А когда умели?
Гость
27 марта 2022, 17:54
А на каком это основании Зеленский указывает французам, как и с кем им вести бизнес? Своей промышленности не нажил, зато другим советы раздаёт.
27 марта 2022, 20:52
Просто варвары возвращаются в средневековье, где им и место
Гость
26 марта 2022, 12:51
Никто к класике не будет возвращаться, машины будут делать они будут стоять и дожидаться своих комплектующих
Гость
26 марта 2022, 13:30
Рено изучает, как ему половчее уйти, чтобы при этом остаться. Так почти все уходящие западные компании делают.
Гость
27 марта 2022, 12:55
Да не уйдут они никуда
Гость
27 марта 2022, 18:00
В чем проблема, у нас и без Рено те же машины собрать смогут. Линии сборочные то все здесь остались. Ну не хотят РЕНОшники свой процент иметь - да пожалуйста, как говорил Остап Бендер, "В таком случае у меня есть не меньшие основания предполагать, что и я один смогу справиться с вашим делом."
Гость
26 марта 2022, 15:03
Автор хоть под капот заглядывал у своей машины или права хотябы имеет?? Где он увидел в гранте развитие 2108?? Гранта - это развитие Калины, которая была довольно самобытной и делалась с чистого листа. Причем на столько видимо плоха была машина, что японцы повесили на нее значек Датсун и продавали за пределами России))
27 марта 2022, 13:22
то же говнище подвесок и агрегатов, что в зубиле. из нововведений - опоры с измененным кастором и втыковый восьмиклоп))
26 марта 2022, 12:41
Я живу в России и обязан по закону знать русский язык. Но почему- то, читая данную статью, мне пришлось посмотреть некоторые слова в толковом словаре. 😂😂И таких слов как «кеш и чекин» я в словаре почему то не нашел. Можно было конечно написать данные слова на английском « cash , check in» и тогда, я бы мог их перевод найти в англо-русском словаре. По сути в статье есть слова, которых не существует. Я считаю, что на официальном портале в письменной речи должны использоваться только русские слова.
26 марта 2022, 14:16
На портале как редактор решит, так и выходит статья. А ваше дело читать или не читать её
Гость
26 марта 2022, 16:24
если русскими словами ...коап 20.1.....мало того придется изучить язык жаргона....уж лучше толковый словарь
26 марта 2022, 12:08
В тексте как всегда: Запад - всё, мы - ничто! Так не уважать себя!
Гость
26 марта 2022, 12:21
ткни пальцем на хоть один авто без зарубежных запчастей на 100%
26 марта 2022, 17:24
Гость
26 марта 2022, 12:21
ткни пальцем на хоть один авто без зарубежных запчастей на 100%
Так такого нигде нет.Весь мир так работает.И это нормально.Где-то качественные свечи,где-то коробки.В одной стране это сделать не реально.Будут тазики,а не машины.
Гость
26 марта 2022, 13:34
Спорим, Рено подумает-подумает - и не уйдет? Нести потери кровных даже дурак не захочет.
26 марта 2022, 17:22
Уйдёт.Все уйдут.
Гость
26 марта 2022, 19:16
А зачем им убыточное производство? Кто будет эти ведра сейчас покупать по 1,5-2 миллиона? Цель бизнеса это клиент и прибыль, а не поддержка штанов нищего населения.
26 марта 2022, 16:33
Власти приказали обеспечить независимость России от зарубежной техники Власти поставили цель перед производителям техники из России войти в мировой топ-5 Вице-премьер Дмитрий Чернышенко призвал обеспечить полную независимость России от зарубежной электроники к 2030 году, передает РБК. Уже все потихоньку налаживается. Доллар был не так давно 130 , а на сегодня всего лишь сотенка. Рухнул зеленый , как не рухал в более благоприятные годы.
26 марта 2022, 17:30
От того,что кто-то там к чему-то призвал электроника не появится.Вы видели электронику в СССР. Насколько она отставала от мировой.Поэтому эти сказки для слушателей лопоухих.
Гость
26 марта 2022, 19:21
Это курс установленный мос биржей, это фарс. По этому курсу вы валюту не купите.
Гость
26 марта 2022, 12:10
Никуда они не скатятся - просто заберут технологии, собственно, для этого и было придумано это партнерство.
Гость
26 марта 2022, 12:24
Журналистам стоит сейчас за словами следить, а то мало ли что
Гость
26 марта 2022, 18:22
Хватит панику нагнетать на население! что ни статья, то уход на кладбище
26 марта 2022, 12:48
Пускай возвращаются к классике. Пускай и прошлый век, зато никаких чипов и коммутаторов. Похоже, что скоро это пригодится.
Гость
26 марта 2022, 12:30
Не вижу технической проблемы выпускать автокомпоненты внутри РФ. Особенно при господдержке… суперэлектроника и космические материалы там не нужны. Да, сначала будет дорого, скорее всего, даже очень дорого…
26 марта 2022, 13:11
Социопат, иди директором на завод, а потом поговорим.
Гость
26 марта 2022, 13:20
Попробуй банку для консервов хотя бы произвести и сильно офигеешь. А чип это ваще дико не просто . Напильником его не сделаешь
Гость
26 марта 2022, 13:48
изобрети хотя бы колесо для тачки.... не говоря уже о тачке
Гость
26 марта 2022, 12:11
Если учесть весь накопленный опыт и не допускать до управления колхозников - можно развивать автопром и дальше. Автоваз пока что лучшее что есть у нас, надо не гнобить, а развивать. Хотя... французы точно никуда не уйдут))) вот немцы пусть уматывают...
Гость
26 марта 2022, 12:58
Колхозников и жуликов!
Гость
26 марта 2022, 12:19
Автоваз дает людям то что они могут купить. До всех этих Бу, да Рено, в 2008 года автоваз продавал ~ 600 тысяч автомобилей в год. Из которых 170 тысяч автомобилей приходилось на ваз 2105/2107,всякие лоханы да солярисы покупали почти в 5 раз меньше народу. После того как пришли "оптимизаторы" доля рынка автоваза сократилась в 2 раза, и до сих пор не отыгралсь к тому "доглобализационному" уровню, при том падения продаж у рено и киа не произошло. Так что делайте выводы.Импортным управляющим не инетерсны интересы страны.Интересы рено обусловены исключетильно соственными продажами.
Гость
26 марта 2022, 13:31
Волшебное слово "национализация" заставит Рено остаться.
Гость
26 марта 2022, 13:32
я за эти бабки лучше на такси до конца своих дней. Давайте прикинем. Ларгус стоит 1.5 млн (с учетом вообще всего. Резины, страховки и т.п) Поездка на такси на работу на бизнесе мне стоит 500-600 р. Туда обратно 1200 пусть будет. Я могу 1000 раз скататься на такси. 1000 раз - это где то 4 года поездок. Через 4 года "новая" лада развалится. И все это время нужно и масло менять и страховки делать. Так что прибвляем еще год. Я могу 5 лет на бизнесе гонять с водителем, чем на своем куске г.....
Гость
26 марта 2022, 15:13
А ты уверен, что такси не станет дороже?
Гость
26 марта 2022, 19:22
Гость
26 марта 2022, 15:13
А ты уверен, что такси не станет дороже?
Такси станет дороже минимум в два раза.
28 марта 2022, 09:40
Фигню ты прикидываешь. Ты прикинь, сможешь ли вызвать такси в утренний или вечерний час пик, когда всё стоит в пробках. Своя машина - в любое время сел и поехал.
Гость
27 марта 2022, 19:10
Поменьше чинрвников , больше технарей.
Гость
27 марта 2022, 22:48
Пусть валят к чертям собачим лягушатники🙅‍♂️. Без них разберемся и переживем это дерьмо.🤣
28 марта 2022, 00:12
Не "торпедирует" ,а "деградирует"
Гость
28 марта 2022, 01:19
Жигули и Нивы + ОТК = 👍👍👍
Гость
28 марта 2022, 06:59
Очередной плач Ярославны, как бальзам на душу всёпропальщикам. Хватит ныть, ваши деды и прадеды не ныли - и вам не велели. Ползать на коленях перед Западом? Проходили в 1991-2000, когда отдавали всё за бесценок, и жили в голоде и холоде. Хрен им второй раз нас снова ограбить на триллионы долларов. Модели стоят на конвейере, технологические карты на руках. Всё, что не сможем сделать сами - отдадим на заказ китайцам. Да, падение качества будет на 10-15 %, но думаю и цена в Китае на эти запчасти будет дешевле, чем в ЕС, и скорее всего на 25-40%. Так что хватит ныть. И кстати да, многие хотели вернуть в страну ультрабюджетныйе модели ВАЗ-2104 и 05. Отличный шанс, снова запустить в Ижевске их производство в 200-300 тыс машин в год. В сельской местности и малых городах отличный вариант, в любой мастерской на коленке подчинят, и запчастей на складах ещё полно.
Гость
26 марта 2022, 12:38
Пример приведу есть завод Волгобас, они сами все делают с китайцами, так что и автоваз сам научится все делать. Кузова они делают, многие запчасти наши, остальное заменят китайскими. Либо тем же производителям прийдется основное делать в России и получать тут деньг и выводить через китай
Гость
26 марта 2022, 16:30
волгобасу надо лучше просто деньги платить чем платить за работу...
27 марта 2022, 09:57
Нет гарантии, что Китай будет вести бизнес в России. Он пока размышляет...
Гость
26 марта 2022, 14:36
Пусть уходят, а то окончательно превратят Автоваз в сборочный филиал. Не оставят ничего своего и производство автокомпонетов в стране угробят окончательно
Во-первых, автоваз это и есть сборочный комбинат со начала своего существования. Это копии иностранных авто, без каких-либо разработок чего-то годного. Разрабатывал москвич, газ, но их угробил отнюдь не запад.
Гость
26 марта 2022, 12:53
Путин их всех предупреждал еще с 2014 года, что думайте над импортозамещением
26 марта 2022, 17:28
Это дед вообще в своём мире живет.
Гость
26 марта 2022, 13:32
Конец засилью импорта. В таких условиях наше импортозамещение обещает стать настоящим, а не липовым.
26 марта 2022, 17:22
Вы вероятно ничего в экономике и производстве не понимаете.Абсолютно.
Гость
26 марта 2022, 12:32
О деньгах не вспомнил автор, высосанных с завода в 90-е, демократами, а вот НТЦ и ОПП построили, своими силами, и планы были, и модели!!!...дорого обошлась, дертмократия.
Гость
26 марта 2022, 12:44
Ну давайте начнем с того что наши машины никто еще не запретил выпускать и вывезти и даже деньги вывести в европу у них не получится.