Я не хочу ездить на автовазе, мы же просто скоро в каменный век уйдем. А ситуация с запчастями просто патовая!!! Пример: на мои авто есть только один производитель свечей и он уходит из рф, а аналогов просто нет(
Понадобится другой список компонентов, т. к. "платформы" и схемы сборки, чертежи - собственность "Рено".
Однако конвейер Lada Vesta, выпускающейся на собственной платформе (LADA), тоже простаивает. Вот незадача-то.
Гость
26 марта 2022, 12:52
Ну вот - сейчас станут честно писать о реальных делах в фирмах. А то все кричали -наше, наше - а на 2/3 уже и не наше. Пора менять системный подход - гос-ву нужно не прибыль искать - а развитие самого гос-ва, костяк гос-ва, страны - его общество - значит нужно развивать общество. Здоровье общество основа гос-ва - нужно следить за здоровьем. А иначе - что будет страдать в первую очередь само гос-во. Блин - ну это же основа - первый курс. Если всё время только брать из чего-то то там будет пусто. Если высасывать вечно из всего прибыль - то сколько не было запаса - он иссякнет - и дойная корова просто умрёт с голодухи.
Гость
26 марта 2022, 13:23
Трудно быть идиотом? Ни одна большая компания в мире не выживет самостоятельно. СССР круто показал что такое опора на собственные силы, когда заводы есть ,а продукции нет либо она г
ваш "эксперт" малокомпетентен, штампы есть, стекло-резина и пр. есть, агрегатка - тоже, будуьт просто весты с моторами и каробасами от ваз, а не ренаульт, думаю - за те же деньги
наименее импортозависимыми остаются классические «Нивы»:
На фото это не завод ...это мелкосерийное производство. На заводе не расширяют арки не делают нормальную корразийку. То что на картинке +300-400 тыс. к серийной машине.
Гость
26 марта 2022, 13:52
в 20-х годах прошлого века комиссары на тачанках катались ...ничего ... привыкните и потерпите ...воздух чище в городах будет ,опять же и навоз в хозяйстве не помешает !
Гость
26 марта 2022, 13:55
Какие ещё самостоятельность и идентичность? Советский автопром всегда делал копии иностранных авто. Жигули копировали Fiat.
Жигули не копировали Фиат, не правда! Итальянцы за нашу помощь построили нам завод со всеми вытекающими.
Гость
26 марта 2022, 12:45
LADA (ВАЗ) Niva Legend Bronto
19 марта 126 (1 сегодня)
№ 1115104195 1 650 000 ₽
умножить на два.... от стоимости завода.
10 лет назад этом кусок железа стоил 250 тыс. рублей..... 400 тысяч стоила "Бронто" мелкая серия "смежников" с полной рабзоркой машины....точнее самостоятельной сборкой.
Гость
26 марта 2022, 13:49
Даёшь Оку с тремя цилиндрами!
Гость
26 марта 2022, 12:30
дедок поехавший спустил страну в сортир
Гость
26 марта 2022, 15:46
)))))) на
Гость
26 марта 2022, 12:07
Будем передвигаться на автомобилях марки "Пешкарэс".
Гость
26 марта 2022, 13:30
" жигули вы мои жигули, до чего вы меня довели" (с).
Любая сложная вещь, имеющая выраженную потребительскую стоимость, делается исключительно в содружестве. Это общий продукт огромного количества людей, стран, компаний, где каждый отвечает за свою часть работы и каждый участвует в конечном распределении прибыли.
ПрОдали и просрали Россию, теперь хлебайте! ЧтО, сами не можем нормально работать, нормальные вещи делать???
Гость
26 марта 2022, 13:15
Если бы могли, делали бы. Только выгоды от этого ноль. Надо же прибыли 200-300%
Гость
26 марта 2022, 13:50
можем. Только себестоимость высокая.
Сделать тысячу процессоров для себя стоит дороже чем сделать оптом миллион на потоке для всех.
Поэтому экономика так сделана - каждый делает свое. И хоть об стену убейся, банан у тебя в огороде будет дороже стоить чем в магазине
Просто варвары возвращаются в средневековье, где им и место
Гость
26 марта 2022, 12:51
Никто к класике не будет возвращаться, машины будут делать они будут стоять и дожидаться своих комплектующих
Гость
26 марта 2022, 13:30
Рено изучает, как ему половчее уйти, чтобы при этом остаться.
Так почти все уходящие западные компании делают.
Гость
27 марта 2022, 12:55
Да не уйдут они никуда
Гость
27 марта 2022, 18:00
В чем проблема, у нас и без Рено те же машины собрать смогут. Линии сборочные то все здесь остались. Ну не хотят РЕНОшники свой процент иметь - да пожалуйста, как говорил Остап Бендер, "В таком случае у меня есть не меньшие основания предполагать, что и я один смогу справиться с вашим делом."
Гость
26 марта 2022, 15:03
Автор хоть под капот заглядывал у своей машины или права хотябы имеет?? Где он увидел в гранте развитие 2108?? Гранта - это развитие Калины, которая была довольно самобытной и делалась с чистого листа. Причем на столько видимо плоха была машина, что японцы повесили на нее значек Датсун и продавали за пределами России))
Я живу в России и обязан по закону знать русский язык. Но почему- то, читая данную статью, мне пришлось посмотреть некоторые слова в толковом словаре. 😂😂И таких слов как «кеш и чекин» я в словаре почему то не нашел. Можно было конечно написать данные слова на английском « cash , check in» и тогда, я бы мог их перевод найти в англо-русском словаре. По сути в статье есть слова, которых не существует. Я считаю, что на официальном портале в письменной речи должны использоваться только русские слова.
ткни пальцем на хоть один авто без зарубежных запчастей на 100%
Так такого нигде нет.Весь мир так работает.И это нормально.Где-то качественные свечи,где-то коробки.В одной стране это сделать не реально.Будут тазики,а не машины.
Гость
26 марта 2022, 13:34
Спорим, Рено подумает-подумает - и не уйдет? Нести потери кровных даже дурак не захочет.
А зачем им убыточное производство? Кто будет эти ведра сейчас покупать по 1,5-2 миллиона? Цель бизнеса это клиент и прибыль, а не поддержка штанов нищего населения.
Власти приказали обеспечить независимость России от зарубежной техники
Власти поставили цель перед производителям техники из России войти в мировой топ-5
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко призвал обеспечить полную независимость России от зарубежной электроники к 2030 году, передает РБК.
Уже все потихоньку налаживается.
Доллар был не так давно 130 , а на сегодня всего лишь сотенка.
Рухнул зеленый , как не рухал в более благоприятные годы.
От того,что кто-то там к чему-то призвал электроника не появится.Вы видели электронику в СССР. Насколько она отставала от мировой.Поэтому эти сказки для слушателей лопоухих.
Гость
26 марта 2022, 19:21
Это курс установленный мос биржей, это фарс. По этому курсу вы валюту не купите.
Гость
26 марта 2022, 12:10
Никуда они не скатятся - просто заберут технологии, собственно, для этого и было придумано это партнерство.
Гость
26 марта 2022, 12:24
Журналистам стоит сейчас за словами следить, а то мало ли что
Гость
26 марта 2022, 18:22
Хватит панику нагнетать на население! что ни статья, то уход на кладбище
Пускай возвращаются к классике. Пускай и прошлый век, зато никаких чипов и коммутаторов. Похоже, что скоро это пригодится.
Гость
26 марта 2022, 12:30
Не вижу технической проблемы выпускать автокомпоненты внутри РФ. Особенно при господдержке… суперэлектроника и космические материалы там не нужны. Да, сначала будет дорого, скорее всего, даже очень дорого…
Социопат, иди директором на завод, а потом поговорим.
Гость
26 марта 2022, 13:20
Попробуй банку для консервов хотя бы произвести и сильно офигеешь. А чип это ваще дико не просто . Напильником его не сделаешь
Гость
26 марта 2022, 13:48
изобрети хотя бы колесо для тачки.... не говоря уже о тачке
Гость
26 марта 2022, 12:11
Если учесть весь накопленный опыт и не допускать до управления колхозников - можно развивать автопром и дальше. Автоваз пока что лучшее что есть у нас, надо не гнобить, а развивать. Хотя... французы точно никуда не уйдут))) вот немцы пусть уматывают...
Гость
26 марта 2022, 12:58
Колхозников и жуликов!
Гость
26 марта 2022, 12:19
Автоваз дает людям то что они могут купить. До всех этих Бу, да Рено, в 2008 года автоваз продавал ~ 600 тысяч автомобилей в год. Из которых 170 тысяч автомобилей приходилось на ваз 2105/2107,всякие лоханы да солярисы покупали почти в 5 раз меньше народу. После того как пришли "оптимизаторы" доля рынка автоваза сократилась в 2 раза, и до сих пор не отыгралсь к тому "доглобализационному" уровню, при том падения продаж у рено и киа не произошло. Так что делайте выводы.Импортным управляющим не инетерсны интересы страны.Интересы рено обусловены исключетильно соственными продажами.
Гость
26 марта 2022, 13:31
Волшебное слово "национализация" заставит Рено остаться.
Гость
26 марта 2022, 13:32
я за эти бабки лучше на такси до конца своих дней.
Давайте прикинем. Ларгус стоит 1.5 млн (с учетом вообще всего. Резины, страховки и т.п)
Поездка на такси на работу на бизнесе мне стоит 500-600 р. Туда обратно 1200 пусть будет.
Я могу 1000 раз скататься на такси. 1000 раз - это где то 4 года поездок.
Через 4 года "новая" лада развалится. И все это время нужно и масло менять и страховки делать. Так что прибвляем еще год. Я могу 5 лет на бизнесе гонять с водителем, чем на своем куске г.....
Фигню ты прикидываешь. Ты прикинь, сможешь ли вызвать такси в утренний или вечерний час пик, когда всё стоит в пробках.
Своя машина - в любое время сел и поехал.
Гость
27 марта 2022, 19:10
Поменьше чинрвников , больше технарей.
Гость
27 марта 2022, 22:48
Пусть валят к чертям собачим лягушатники🙅♂️. Без них разберемся и переживем это дерьмо.🤣
Очередной плач Ярославны, как бальзам на душу всёпропальщикам.
Хватит ныть, ваши деды и прадеды не ныли - и вам не велели. Ползать на коленях перед Западом? Проходили в 1991-2000, когда отдавали всё за бесценок, и жили в голоде и холоде. Хрен им второй раз нас снова ограбить на триллионы долларов. Модели стоят на конвейере, технологические карты на руках. Всё, что не сможем сделать сами - отдадим на заказ китайцам. Да, падение качества будет на 10-15 %, но думаю и цена в Китае на эти запчасти будет дешевле, чем в ЕС, и скорее всего на 25-40%. Так что хватит ныть.
И кстати да, многие хотели вернуть в страну ультрабюджетныйе модели ВАЗ-2104 и 05. Отличный шанс, снова запустить в Ижевске их производство в 200-300 тыс машин в год. В сельской местности и малых городах отличный вариант, в любой мастерской на коленке подчинят, и запчастей на складах ещё полно.
Гость
26 марта 2022, 12:38
Пример приведу есть завод Волгобас, они сами все делают с китайцами, так что и автоваз сам научится все делать. Кузова они делают, многие запчасти наши, остальное заменят китайскими. Либо тем же производителям прийдется основное делать в России и получать тут деньг и выводить через китай
Гость
26 марта 2022, 16:30
волгобасу надо лучше просто деньги платить чем платить за работу...
Нет гарантии, что Китай будет вести бизнес в России. Он пока размышляет...
Гость
26 марта 2022, 14:36
Пусть уходят, а то окончательно превратят Автоваз в сборочный филиал. Не оставят ничего своего и производство автокомпонетов в стране угробят окончательно
Во-первых, автоваз это и есть сборочный комбинат со начала своего существования. Это копии иностранных авто, без каких-либо разработок чего-то годного. Разрабатывал москвич, газ, но их угробил отнюдь не запад.
Гость
26 марта 2022, 12:53
Путин их всех предупреждал еще с 2014 года, что думайте над импортозамещением
Вы вероятно ничего в экономике и производстве не понимаете.Абсолютно.
Гость
26 марта 2022, 12:32
О деньгах не вспомнил автор, высосанных с завода в 90-е, демократами, а вот НТЦ и ОПП построили, своими силами, и планы были, и модели!!!...дорого обошлась, дертмократия.
Гость
26 марта 2022, 12:44
Ну давайте начнем с того что наши машины никто еще не запретил выпускать и вывезти и даже деньги вывести в европу у них не получится.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
зап.
738мм 71%«Уход Renault торпедирует АВТОВАЗ»: журналист — о возможном разрыве главного партнерства русавтопрома