перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Цену маслом не испортишь. На сколько подорожало техобслуживание автомобилей и на чем сэкономить

23 марта 2022, 10:42
ФАС не хочет проверить почему масло Лукойл подорожало?
Гость
23 марта 2022, 11:10
Так а че проверять, все присадки импортные
Гость
23 марта 2022, 11:33
Гость
23 марта 2022, 11:10
Так а че проверять, все присадки импортные
Как и оборудование. Да и упаковка тоже не на 100% наша.
23 марта 2022, 11:40
Пакеты присадок импортные. Тут и ФАС не нужно.
23 марта 2022, 10:25
Просто больше на ней не ездить. Не переживайте, все идет по плану эконимики Путиным.
Гость
23 марта 2022, 13:52
Кошка родила котят - это Путин виноват? Путин то тут при чём? Это наши доблестные "предприниматели" цену ломят. "Летучий корабль" мультик помнишь? Полкан, построишь корабль? КУПЛЮ! В этом вся суть наших дельцов. Создать ничего не могут, только купи-продай. Всё, что создано в России - это создано или Государством (читай Путиным) или с участием Государства. Сами предприниматели нихрена не могут. Вспомни Ё-мобиль....
Гость
23 марта 2022, 14:38
вы прочитали сказку про доброго царя и злых купцов
Гость
23 марта 2022, 14:39
Гость
23 марта 2022, 13:52
Кошка родила котят - это Путин виноват? Путин то тут при чём? Это наши доблестные "предприниматели" цену ломят. "Летучий корабль" мультик помнишь? Полкан, построишь корабль? КУПЛЮ! В этом вся суть наших дельцов. Создать ничего не могут, только купи-продай. Всё, что создано в России - это создано или Государством (читай Путиным) или с участием Государства. Сами предприниматели нихрена не могут. Вспомни Ё-мобиль....
кстати, отметьте , ботам новую методичку подвезли. обкатка тезисов идет.
23 марта 2022, 11:17
Некоторые приведённые в статье цены - полная бредятина. Включайте голову и поиск, прежде чем охать и что-то покупать. Масла импортные действительно охренели - моё было 2,3 где-то (1,5 года назад) а щас - почти 5. Бред. Рассматриваю в перспективе Лукойл. Тем более он с одобрением. Но всё равно - ПОЧЕМУ ? Доллар ведь всего +40% ? 😠 (2,3 +40% =3,2 т.р., а не 5 никак)
23 марта 2022, 12:03
потому, что дефицит. Ну и кроме Лукойла полно других масел. Смотрите допуски производителя и будет вам счастье.
Гость
23 марта 2022, 12:39
Во-первых, нынешний замороженный курс не отражает действительности. Во-вторых, сложности с поставкой.
Гость
23 марта 2022, 12:42
Все идёт по плану
Гость
23 марта 2022, 10:06
Вы объясните почему вдруг отечественные бренды подорожали вдвое? Даже если часть присадок каких-то из-за границы, основа то местная, а цену взвинтили в 2 раза!
Гость
23 марта 2022, 10:44
80% стоимости масла это присадки.
Гость
23 марта 2022, 10:59
Патамушта! Это ответ правительства и президента. Вы мечтаете услышать объяснени е еще раз?
23 марта 2022, 11:05
Ищите ответ в Zомбо-ящике: все под контролем, прокуратура и ФАС уже в курсе, не это сей час главное, нужно сплотиться, бла-бла-бла ........
Будем ездить на подсолнечном. Его у нас много
Гость
23 марта 2022, 10:13
а лукойл то почему тоже дорожает ?
Гость
23 марта 2022, 11:38
Присадки импортные.
23 марта 2022, 11:47
Потому что в Лукойле базовое масло своё, а присадки - импортные. Падение курса национальной валюты, проблемы с логистикой, подорожание этой самой логистики. Дальше продолжать?
23 марта 2022, 12:31
потому что производится на "российских" присадках.
23 марта 2022, 10:19
Всегда было самым ходовыми для Урала 5W-40,видно что писал ыкспэрт
23 марта 2022, 10:44
так не все катают старье.... ну или ниссаны... у новых моделей вязкостные хар-ри уже давно изменились
23 марта 2022, 11:45
Серьёзно? На подавляющем большинстве новых автомобилей требование 5W30, а то и 5W20.
Гость
23 марта 2022, 10:07
Выбирайте, или дорогое масло, или дорогой ремонт двигателя.😂
Гость
23 марта 2022, 14:19
Комплект сцепления на ДСГ стоил 27 тыс. Сейчас 80. И это дубль а не оригинал. И так на все позиции. Сейчас не дай бог что то сломается , авто медленно но верно из поджопника доступного всем и каждому , переходит в разряд роскоши не доступной. ПоZдравляю !!!
23 марта 2022, 12:30
продал свою тачку еще в прошлом году, сейчас одной проблемой меньше
Гость
23 марта 2022, 13:25
поторопился надо было в этом продавать может даже и в плюс бы вышло
23 марта 2022, 20:58
Гость
23 марта 2022, 13:25
поторопился надо было в этом продавать может даже и в плюс бы вышло
В здравом уме никто не купит по завышенной цене, все будут ждать снижение цен, ведь этот ажиотаж не вечен.
Охрененная экономия - не иметь автомобиль!
Гость
23 марта 2022, 11:26
Очень сложно это объяснить людям. Содержание, страховки, расходники + охраняемая парковка.
23 марта 2022, 14:05
27521288, согласен только если живёшь рядом с инфраструктурой. И на работу добираться удобно без 3х пересадок.
23 марта 2022, 14:05
27521288, согласен только если живёшь рядом с инфраструктурой. И на работу добираться удобно без 3х пересадок.
Не, у мну 3 машины. Одна моя, вторая жены, третья запасная. Но они чисто отвезти-привезти. А за "газировкой" можно и пешком.
Гость
23 марта 2022, 15:13
Володя нормально нас откатил в 90 года. Спасибо ему.
Гость
23 марта 2022, 11:18
лейте лукойл по цене шела(до подорожания), носите уралобувь, стирайте аистенком, отдыхайте на даче, ютуб вам точно не нужен.
23 марта 2022, 13:45
На месте Уралобуви - ЖК Университетский. С них снимать ? 😁
23 марта 2022, 11:49
В конце лета покупал 6 литров Тотала за 3500₽. И это в канистрах, а не разливное. На разлив оно стоили 450₽ за литр. Неделю назад обнаружил, что теперь в разлив оно стоит 980₽ за литр, а в канистрах 6 литров выходит 9000₽. Идите лесом с такими ценами. Буду лить Лукойл.
Гость
23 марта 2022, 11:20
Не понимаю, почему все так побежали за автомобилями. Автомобиль сейчас - это жесточайший пассив.
23 марта 2022, 12:04
у всех по разному. Допустим, живёте за городом, без машины никак.
Гость
23 марта 2022, 12:59
23 марта 2022, 12:04
у всех по разному. Допустим, живёте за городом, без машины никак.
Сейчас это проигрышный вариант. Расходы на содержание будут слишком велики.
Гость
23 марта 2022, 13:24
Дача, мелкие дети, пожилые маломобильные родственники, на ОТ и такси такие задачи не решить.
Цену маслом не испортишь? серьезно? рукалицо.
Гость
23 марта 2022, 11:52
Импортозамещение остановилось не начавшись - основные мировые производители присадок в масла заявили о приостановке поставок продукции в Россию . Нет присадок - нет готового товарного продукта. Это конец. Ну разве что чина поможет. А может и нет.
Гость
23 марта 2022, 15:53
Теперь тоже отечественное г* но в 3 раза дороже, государство кроме обворовывание граждан ничему не научилось!!!
23 марта 2022, 11:05
Пора государству вмешаться, нашлепать зажравшихся бизнесменов. Неумеренный аппетит к наживе, если их не приструнить то и этого будет мало.
Гость
23 марта 2022, 10:05
Для России наиболее универсальным из перечисленных является класс 10W-30. вы точно уверены в этой информации?
Гость
23 марта 2022, 11:58
5w30 - 40% пользователей по опросу ойл-клуба
Гость
23 марта 2022, 20:27
Справимся!
Гость
23 марта 2022, 10:07
Скрепыши будут ходить пешком!
Гость
23 марта 2022, 11:17
А ты за 32 р на колбасе ездить
Через пару недель:... Они и так вроде не ходят. Рук нет, ног нет. Зато голова забита пропагандой.
23 марта 2022, 10:28
“Могу, например, сказать, что в ресурсных тестах «За рулем» масла «Лукойл» ни разу не проваливались: да, возможно, их уровень качества несколько ниже, чем у топовых европейских брендов, но не критично. Мы проводили, например, ресурсный тест, в котором участвовало немецкое и российское масло. Первое обеспечивало больший пробег между сменами масла без существенной потери качества, второе было примерно вдвое дешевле, поэтому требовало дополнительной замены в середине испытательного срока, но в целом также отработало без нареканий. Бюджет получился примерно одинаковый”. Тогда не понятно в чем смысл? При одинаковом бюджете риск нарваться на гарантийный отказ?
Гость
23 марта 2022, 11:55
Фильтра тоже подорожали в 2-3 раза.
23 марта 2022, 13:46
А там какие "присадки" ?
Гость
23 марта 2022, 12:37
Автомобиль это пережиток запада, поэтому всем ездить на лошадях!
Гость
23 марта 2022, 12:53
Как то читал в СМИ что хозяева планеты хотят сократить вредные выбросы. Походу план в действии поскольку топливо и нефте продукты дорожают по всему миру и даже в Америке.
Бот поехал
Гость
23 марта 2022, 12:03
А мне вот не понятно почему стоимость российских аккумуляторов выросла? Вот здесь вообще вопрос большой там же все элементы и электролит у нас можно сделать без импортных элементов, даже оборудование местное можно использовать с чего они то цены подняли? Про супер навороченные с нанотехнологиями аккумуляторы не спрашиваю, а про самые обычные.
Гость
23 марта 2022, 13:02
купи книжки по экономике
Гость
23 марта 2022, 13:28
Гость
23 марта 2022, 13:02
купи книжки по экономике
вот по таким книжкам нас экономисты и привели к тому что сейчас творится, кажется мне что эти книжки пора актуализировать и переписывать
23 марта 2022, 13:47
Цены в статье - враньё. На данный момент.
Гость
23 марта 2022, 14:16
Заметьте, официально рубль просел относительно других валют раза в полтора, а цены на импорт скакнули вдвое. Явно официальный курс рубля искусственно поддерживают ограничениями на оборот валюты, а на деле цена рублю ещё меньше.
Гость
23 марта 2022, 17:35
А кто дал право ездить на иномарочках садиться на автопром нужно ездить так и должно быть и не завтра не через год даже десителетия уже всего невернуть
Гость
23 марта 2022, 18:36
Будете ныть - на спецоперацию отправят
Гость
23 марта 2022, 10:21
Ведра на вторичном рынке сейчас будут дешеветь.
23 марта 2022, 11:43
Так себе из тебя экономист. С чено ради они будут дешеветь, если: 1. Новые автомобили изрядно подорожали, и даже бюджетные машины теперь многим стали недоступны. 2. Вслед за первичным рынком подтягивается и вторичный. Так всегда быаает. 3. Исходя из пункта 1, подержанный сегмент станет более востребован, потому что новые станут недосягаемы.
Гость
23 марта 2022, 12:44
смотрю на цены и все ровно наоборот как ты говоришь
Гость
23 марта 2022, 15:12
Гость
23 марта 2022, 12:44
смотрю на цены и все ровно наоборот как ты говоришь
тут зависит от баланса спроса и предложения еще, если на рынок выйдет много продавцов бу тачек (нужно закрывать кредиты, доходы не позволяют пользоваться), а людей готовых купить эти тачки будет в разы меньше, то стоимость бу пойдет вниз, а новые никто покупать не будет, вот и вся экономика...
Гость
23 марта 2022, 13:12
Лошадь куплю. Или ишака.
Гость
23 марта 2022, 10:11
Растут цены, растет и маржа. Следовательно, растут и зарплаты. Расходимся, пацаны. Ничего страшного не происходит.
23 марта 2022, 11:20
это где ЗП растет? 😳
23 марта 2022, 12:29
Бухой геккон, про зп сильно загнул
Гость
23 марта 2022, 13:01
издержки растут
Гость
23 марта 2022, 11:55
в светофоре российское газпром стоит по 800руб
Гость
23 марта 2022, 18:16
В светофоре я бы не рискнул брать масло,с тосолом уже была у них история(разьедал алюминий двигателя)
Гость
23 марта 2022, 10:15
Не нойте. Осталось немного потерпеть...
Гость
23 марта 2022, 12:02
терпи
Гость
23 марта 2022, 10:20
Надо немного потерпеть
23 марта 2022, 17:08
сам терпи терпила