перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Haval резко повышает цены. Автожурналист — о том, смогут ли китайцы компенсировать уход западных марок машин

16 марта 2022, 12:50
под импортозамещением подразумевалось перестать зависеть от одних и начать зависеть от Китая?
Гость
16 марта 2022, 13:09
Да, это была такая хитрая задумка от наших чиновников
16 марта 2022, 13:26
При чем более низкое качество и дороже. С учётом перспективы тотальной бедности. Это конечно супер рывок.
16 марта 2022, 13:26
При чем более низкое качество и дороже. С учётом перспективы тотальной бедности. Это конечно супер рывок.
с учетом перспективы... "Китай заинтересовался скупкой подешевевших компаний России" 😐
16 марта 2022, 13:42
А где наши чудо разработки из роснано? Мы же должны были переплюнуть всех в развитии нанотехнологий.
16 марта 2022, 15:35
Таки переплюнули: где ещё находят миллиарды наличкой в квартирах чиновников и силовиков??👍😳
Гость
16 марта 2022, 16:56
В карманах нонна
Гость
16 марта 2022, 20:43
роснано скоро сродни слову мошенник будет. благодаря рыжему, который еще в 90х знатно кинул людей простых в россии
16 марта 2022, 13:43
Интересно, 68% наконец-то начнут думать своей головой и сопоставлять действия и ответственность?
Гость
16 марта 2022, 14:13
к сожалению причинно-следственные связи устанавливать этим процентам так же трудно как камню начать ходить, то есть невозможно, так же и продолжат закупать пачками макароны и верить телевизору
16 марта 2022, 14:39
Нет, не начнут. У них никогда ничего не было, они ни на что не заработали, квартира бабушкина, машина - ваз, самое большое путешествие - в ошан и зоопарк, "девяностые пережили и тут переживем". Терять им нечего. Как в нищете родились, так в нищете и помрут, и такая жизнь их вполне устраивает.
16 марта 2022, 13:57
Сейчас братья-китайцы нам по-братски помогут - вздуют цены до уровня Порше. Ещё вроде, в Индии машины выпускают. Ничего другого нам и не светит.
Гость
16 марта 2022, 15:16
В Индии много машин по японским лицензиям. Тот же Maruti - это лицензионный Suzuki, Harrier - это лицензионная Toyota, Mahindra Alturas G4 - это SsangYong Rexton... Ну а свою Тата они бросают после пары лет эксплуатации - такая хня получилась...
16 марта 2022, 16:12
Только вот чем ответит российский автопром, для которого именно сейчас есть шанс стартануть? Ладой-калиной, или вестой, приорой? Нет она ответит АУРУС, созданной специально для ОДНОГО человека в трёх экземплярах. Китай в очередной раз показал кто мировой лидер, заткнув или засунув роснану вместе с её создателями в темное сырое место.
16 марта 2022, 13:15
Никого импортозамещения не будет. Готовьтесь к голоду, есть еще один пусть, но это каждый сам должен за себя решить. Если уж журналюги побежали с федеральных каналов. значит дела совсем плохи.
Гость
16 марта 2022, 14:57
Тебе не надоело ныть каждый день?
Гость
16 марта 2022, 15:11
Гость
16 марта 2022, 14:57
Тебе не надоело ныть каждый день?
Ему за это зарплата идет.... ЦИПсО веников не вяжет
16 марта 2022, 16:51
А причём тут импортозамещение и голод? В чём связь между китайскими автомобилями Хавэйл и "нечего кушать"?
Гость
16 марта 2022, 13:04
Я изначально не строил иллюзий на счет Китая. Прагматичные китайцы непременно воспользуются ситуацией, но не в качестве братской взаимопомощи, а исключительно в целях экономической целесообразности. И да, российский автопром представленный под брендом "Lada" не является частью мирового автопрома как заявлено в статье.
Гость
16 марта 2022, 13:11
Lada - это уже не российский автопром. Только УАЗ остался российским.
Гость
16 марта 2022, 13:13
Лада это аппендикс мирового автопрома))))
16 марта 2022, 13:14
Автоваз принадлежит Рено: «Лада Авто Холдинг» (Renault Group (68%) через СП с Ростехом (32%)). Так что как раз и является частью мирового автопрома, а не российского А по поводу китайцев полностью согласна
16 марта 2022, 14:29
«Представители дилерской сети сослались на курс юаня» может, курса рубля? последние годы юань стабилен — как стоил 15 ¢ (+/-), так и стоит...
16 марта 2022, 13:03
Китайский зашквар
16 марта 2022, 13:05
Ой а машины тоже будут продавать по одной в одни руки
Гость
16 марта 2022, 13:10
Нет, будут одну на 10рых. У кого-то двигатель, у кого-то шасси и т.д.)))
Гость
16 марта 2022, 13:19
конечно. И только по одной в год. как за год сгниет - так и приходите за новой
Гость
16 марта 2022, 18:50
Здесь много желающих вернуть СССР. Как это работало: пишем заявление; если есть квота на предприятие и в этом году ударно поработали, то встаем в очередь за машинкой; через год или несколько лет выкупаем.
16 марта 2022, 13:22
Ударим копейками, трешками, четверками, пятерками, семерками, девятками и прочим реликтом по мировому автопрому! Воссоздадим отечественный автопром из пепла.
Гость
16 марта 2022, 14:09
не из пепла, а из ржавчины. очень сложно.
16 марта 2022, 14:17
нива - 35 лет - покупает быдло, всё без изменений... не покупали раньше, теперь будете втридорога
Гость
16 марта 2022, 14:54
нечего там воссоздавать и не кому это только лозунги, понимание придет потом, но уже будет очень поздно и плачевно
Гость
16 марта 2022, 13:34
Я чуть слезу не пустил, честно. Китайский Лаваш теперь будет стоить от 2.6 млн.. Ждём нашу Весточку от 2 млн. Зарплата теперь всё... И это начало дна.
Гость
16 марта 2022, 20:49
надо благодарить сам знаешь кого))) краткосрочное безумство отодвинуло страну в каменный век при таком-то уровне казнокрадства
17 марта 2022, 20:21
Цены не для слабонервных за китайские одноразовые повозки из фольги.... Скоро запремся в гаражах и начнем сами самодельных Франкенштейнов самоходных лепить из остатков дедовских "Волг", "Космичей" и ЗАЗов, я уже близок к этому...
Гость
16 марта 2022, 12:59
Сейчас никаким иностранным производителям вести бизнес "с" и "в" России невыгодно будет не стройте иллюзий, а бизнес это только про прибыль и ничего другое его не интересует.
16 марта 2022, 14:56
Китайцы должны себе в убыток продавать?
Гость
16 марта 2022, 16:15
А что, должны в сверхприбыль?
16 марта 2022, 16:59
Гость
16 марта 2022, 16:15
А что, должны в сверхприбыль?
Какую сверхприбыль?🤦‍♂️ Они подняли цену ровно на столько, насколько просел рубль. Человек правильно пишет, что они не будут себе в убыток продавать - это бизнес.
16 марта 2022, 13:10
"почему курс юаня бьет по машине российского производства" 😂 Из "российского" в этих машинах только воздух, которым накачали колеса.
Гость
16 марта 2022, 16:56
И то он с китая дует🤣
16 марта 2022, 20:29
Вот это и есть ответ полудуркам, которые надеются что китай займёт место ушедших автопроизводителей.
16 марта 2022, 13:45
Берешь подержанную хорошую иномарку лет 8. Закладываешь (примерно) бюджет: подвеска 100-150тр, капитала двигателя примерно 150-200тр, капитала коробки, ну грубо 150тр, навесное 50тр. вот и по идее всё. 550тр вложения, это причем если вообще все надо ремонтировать что редко. Плюс тот же пассат б7 примерно 1100000р. "Кредитным" типам не понять этого.
16 марта 2022, 14:18
вот ты правильно написал - но не подумал ! комплектуху от куда возьмешь от ГАЗ и ТАЗ ??? китай не всегда и везде подходит, а если и подходит то живет не долго
16 марта 2022, 14:30
16 марта 2022, 14:18
вот ты правильно написал - но не подумал ! комплектуху от куда возьмешь от ГАЗ и ТАЗ ??? китай не всегда и везде подходит, а если и подходит то живет не долго
reset, просто по запчастям будет логистика через другие страны. Представляешь рынок России, никто его не отдаст. Будет подороже, но запчасти оригинальные никуда не денутся.
16 марта 2022, 17:08
Зачем покупать Б/У автомобиль, когда можео купить попроще, но новый? Купил, сел и поехал. А у тебя получается, что купил, сел, поехал за запчастями, поехал в сервис, поехал на трамвае домой и ждёшь, пока тебе отремонтируют твой вроде как новый автомобиль, а потом ездишь и ждёшь ещё сюрпризов, которые в любом случае будут. Любителям некропремиума не понять, что модно купить и ездить. А ты пыль в глаза пускаешь, что типа ездишь на немце, в котором уже все запчасти китайские.
16 марта 2022, 12:59
Одно название уже вызывает смех и отвращение, а покупка такого авто вообще вызывает вопрос о здравомыслии!
Гость
16 марта 2022, 13:12
Представил: Чо, с-хавал?)))) Не, хаваю)))
16 марта 2022, 13:47
Зато лада вызывает слёзы умиления и радости
Гость
16 марта 2022, 18:38
266108845, сам то на чем двигаешься мил человек?))..
16 марта 2022, 14:16
гнать взашей всех спецов кто говорил что китай будет милостив по отношению к РФ ! ГНАТЬ - иначе еще больше потеряем ! Какое ГОЛОВОТЯПСТВО неприкрытое - везде от поставок карандашей до сложно-технических объектов ! Китай работает ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ и НА СЕБЯ ! Постоянные конфликты на границе - умалчиваются !
16 марта 2022, 17:03
Расскажи, мил человек, а почему Китай должен продавать тебе автомобили в 1,5 раза дешевле? Себе в убыток они почему должны работать? Объясни. Или может ты не видел новый курс доллара?
16 марта 2022, 17:29
16 марта 2022, 17:03
Расскажи, мил человек, а почему Китай должен продавать тебе автомобили в 1,5 раза дешевле? Себе в убыток они почему должны работать? Объясни. Или может ты не видел новый курс доллара?
для особо одаренных не вырываем из контекста ... хотя думаю если начну объяснять не поймете - так что оденьте капюшон, оденьте наушники и двигайтесь в сторону светофора
Гость
16 марта 2022, 14:18
На китайцев рассчитывать нельзя! Они выжмут все наши соки! На себя надо рассчитывать, своё развивать. За эти годы сколько можно было построить нужного и полезного!
Гость
17 марта 2022, 12:31
так и построили картонный рейхстаг, не? :D
Гость
16 марта 2022, 14:08
свои деньги выводятся из страны, но ждем инвесторов из китая. смешно.
Гость
16 марта 2022, 15:11
Когда патриотические чиновники из правительства на гранты и нивы пересядут? Или по-натовски на Мерседесах и БМВ будут как и раньше?
Гость
16 марта 2022, 13:14
Так то логично все, и поведение китайцев суровое, но вполне оправданное.
рекламо - не более
Гость
16 марта 2022, 13:03
На Китай перейдем - ужас
Гость
16 марта 2022, 14:10
устанешь переходить
Гость
16 марта 2022, 13:18
ну что поцреоты рады? китайскую 💩 по цене европейской конфетки кушать😁😁😁
Гость
16 марта 2022, 13:42
Мы рады!
Гость
16 марта 2022, 14:49
У европейской конфетки так же цена задралась, так что как ни крути, не по ее цене китайцы. Да и не в них причина, а в том, что рубль стал стоить в 1,6 раза меньше 😞
16 марта 2022, 17:12
Гость
16 марта 2022, 14:49
У европейской конфетки так же цена задралась, так что как ни крути, не по ее цене китайцы. Да и не в них причина, а в том, что рубль стал стоить в 1,6 раза меньше 😞
Зачем вы ему это объясняете? Вы не видите, что ему приносит удовольствие, что у людей с ыинансовыми возможностями стало немного хуже. Да, скорее всего, вместо недорогой модели VW теперь придётся покупать китайца, но у этого товарища всё стабильно: всё тот же красный трамвайчик его возит на работу. Поэтому ему и весело.
Гость
16 марта 2022, 14:27
если в стране 30 лет символом успешности было купи-продай или чиновничье кресло, то это заслуженный итог. И не так уж неважно, у кого мы будем в рабстве у загнивающего Запада или у Китая. Ключевое - если страна сырьевой придаток, то уровень жизни в ней низкий должен быть по определению при существующем социальном строе. Поздно спохватились. На восстановление и достижение индустриального уровня хотя бы Советского Союза уйдут десятилетия. Да Бог, чтобы наши дети хотя бы это застать успели.
Гость
16 марта 2022, 13:06
Корректировка 950-980 тысяч... Даже улыбнулся. Вчера дилер попросил доплату 20 млн. за заказанную машину, подорожала в 2 раза.
Гость
16 марта 2022, 13:15
Не может гранта 20 лямов стоить! Нам то не ври!
Гость
16 марта 2022, 14:46
Эт чё за машина с таким ценником? Карьерный Катерпиллер что ли? 😳
16 марта 2022, 17:01
Доплату 20 млн? Спасибо, что рассказываешь об этом всем в интернете🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Может всё-таки Убер Эконом подорожал на 20 рублей?
Гость
16 марта 2022, 16:34
Ой, доходить стало, что китай нам не особо великий друг? Мантуров прикурил по полной....
16 марта 2022, 18:29
Если проводить аналогию, то экономическая дружба России и Китая - это как дружба десятиклассника с первоклашкой. С текущей динамикой, правда, первоклашка может легко в садик обратно отправиться
Гость
16 марта 2022, 13:01
Почему нельзя взять автовазовские машины , убрать оттуда европейские узлы и заменить их китайскими? В Китае ведь запчасти на все автомобили делают и электронику тоже могут
Гость
16 марта 2022, 13:12
А зачем это французам?
Гость
16 марта 2022, 13:15
Электронику в китае делают по патентам сша, в случае чего сша подает на компании в суд на многомиллионные штрафы и запрещает им копировать и применять их разработки и китай так же встрянет, им это точно не нужно ради россии такие проблемы устраивать своей экономике
Гость
16 марта 2022, 14:09
за такие цены китай на хер тоже не нужен
16 марта 2022, 16:57
А что, только одни китайцы подняли цены? Все остальные тоже перерисовали ценники. Что за глупости ты пишешь?
17 марта 2022, 12:10
пешком
16 марта 2022, 17:37
эти китайповозки нафиг не нужны были и за два ляма
Гость
16 марта 2022, 13:00
Это все из за курса. А отечественный автопром надо было совместно с китайцами делать, а не с европейцами.
Гость
16 марта 2022, 13:10
Не глупите китайцы нам не партнеры, им как и всем нужно только получение своей выгоды, Россия им вообще никуда не уперлась только как источник дешевого сырья и маленький рыночек сбыта, если и купят местные производства то только с целью их развалить чтоб конкурентов не было совсем.
Гость
16 марта 2022, 13:14
Москхавал, жигуджили, камабюд)))
Гость
16 марта 2022, 14:12
почему "совместно"? сами не в состоянии?
Гость
16 марта 2022, 17:46
Если я ездил и езжу на нормальных машинах, с какого перепугу буду это афно покупать?))) Видимо придется не раз в 3 года менять машину, а раз в 5-7 лет и все) Ради прикола смотрел у товарища хаваль этот))) ну такое себе, конечно с ранними копиями 4раннера не сравнить, но даже до дешевых и массовых поделок от VAG не дотягивает. Молчу конечно про трехлучевиков. Надо подождать, все успокоится и бренды вернуться. Тут либо ишак сдохнет либо эмир. Подождать самое правильное
16 марта 2022, 18:31
"Надо подождать, все успокоится и бренды вернуться." А что успокоится? Просто сделаем вид что ничего не было, и подождем что с нас санкции снимут?
Гость
17 марта 2022, 12:36
Вчера на Мариупольский театр, в котором урывались около 1000 человек с детьми, была сброшена большая бомба. Театр разрушен, люди погибли. На площадках возле театра с двух сторон было написано "ДЕТИ"... Такое не прощается, никто не вернется
Гость
16 марта 2022, 13:50
Новая фара от этого авто, до операции, стоила в районе сотки.
Гость
18 марта 2022, 10:01
Хавал хавал, недохавал... С гарантией и сераисом большие проблемы могут быть...
16 марта 2022, 14:51
Предупреждал заранее: Дата: 04.06.2021 10:41 • Автор: igormail • Верните Девятки! ------------------------------------------------------ Дата: 08.10.2021 20:14 • Автор: igormail • Девятки пора возвращать.
Гость
16 марта 2022, 14:15
Приятно, что нищеброды больше не смогут позволить себе покупку машины, даже в кредит. На машинах должны ездить обеспеченные парни, машина снова должна стать признаком статуса.
Гость
16 марта 2022, 15:14
Да вообще нищеброды должны в подворотню прятаться при виде чОтких пацанчиков
Гость
16 марта 2022, 16:55
Засуха??? Нет щас нормальных хороших машин. Одни корыта .. Которые разваливаются и ржавеют с дочкой скоростью
16 марта 2022, 14:42
Без китайского корыта - никак.
Гость
16 марта 2022, 23:21
Убаюкивающая лирика горе экспертов и экономистов.
Гость
16 марта 2022, 12:58
фигню написал автор, нажал нет