перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Тюрьма, сума и конфискация. В Госдуме разработают механизм отъема автомобилей у бесправников

11 февраля 2022, 10:10
11 февраля 2022, 10:34
"В Госдуме разработают механизм отъема " Когда примут закон отъема как у правительства так и чиновников и их семей нагло наворованное народное состояние и движимое и недвижимое имущество приобретенное на наворованное
11 февраля 2022, 10:23
"ввести уголовную ответственность. Еще более радикально звучит идея конфисковать автомобиль" Т.е присесть на зону лучше, чем лишиться авто? Е1, вы нормальные? Давно пора у всех алкашей, неадекватов и их пособников отнять орудия преступления. Эксперд полный ноль, его аргументы очень глупые
11 февраля 2022, 10:57
n.a.u.m, а если автомобиль является собственностью жены, родители, «тетушки из Бразилии»? Кто будет наказан лишением имущества? Вопрос гораздо сложнее, чем это может показаться
11 февраля 2022, 10:43
лучше введите наказание и ответственность за коррупцию и превышение полномочий. А то у нас у простых граждан изымут, а у высокопоставленников естессно все будет оформлено на двоюродную тетю
11 февраля 2022, 11:46
про коррупцию сейчас говорить низя, а то поедешь как Леша отдыхать на пару лет.
11 февраля 2022, 10:18
"Так, в 2019 году выявили 68 тысяч бесправников, в 2020 году — уже 91 тысячу, а за первую половину прошло года — около 53 тысяч (то есть более 100 тысяч в годовом выражении). " Больше жестких мер и задирание цен, а то бесправники из года в год малыми темпами растут
11 февраля 2022, 11:55
Нужно больше золота😁 Ваша казна пустеет милорд.😂
11 февраля 2022, 19:28
Как примут закон будет отжималово есть нет права там придумают как забрать себе машину 💯
11 февраля 2022, 10:52
Кто то за руль трезвым принципиально не садиться (есть такие), а кто то вечером в пятницу не сильно выпил, а рано-рано утром вынужден ехать с дачи в город к старой матери, что бы поднять ее с пола, по тому, что больше это сделать некому ........ - так что, обоих в тюрьму? Может все таки как то промилле учитывать и время суток?
11 февраля 2022, 11:06
такси есть для этого хватило вечером на алкоголь, должно хватить утром на такси
11 февраля 2022, 11:18
11 февраля 2022, 11:06
такси есть для этого хватило вечером на алкоголь, должно хватить утром на такси
Ну надо же, какой/какая ты умный! Читай внимательно: "..... ехать с дачи в город ..." - такси на "дачу" не вызвать - ехать далеко и дорога-говно.
11 февраля 2022, 11:50
11 февраля 2022, 11:18
Ну надо же, какой/какая ты умный! Читай внимательно: "..... ехать с дачи в город ..." - такси на "дачу" не вызвать - ехать далеко и дорога-говно.
Для таких случаев есть друзья/родственники/соседи. А если мать падает каждый день, то наверное надо другие меры принимать.
11 февраля 2022, 10:26
Черт, никогда не думал, что такое скажу, но придется - я поддерживаю Яровую )))
11 февраля 2022, 10:43
чё, у тебю машины нет?
Гость
11 февраля 2022, 10:45
11 февраля 2022, 10:43
чё, у тебю машины нет?
У меня машина есть, но бухим не езжу. Так что я тоже поддерживаю. А ты спалился, любитель погонять под синькой
11 февраля 2022, 10:50
Гость
11 февраля 2022, 10:45
У меня машина есть, но бухим не езжу. Так что я тоже поддерживаю. А ты спалился, любитель погонять под синькой
мне-то ты чё сказки рассказываешь? Это ты будешь объяснять, когда у тебя машину заберут
11 февраля 2022, 11:37
"Идея конфисковывать автомобиль выдвигалась уже неоднократно, например, в 2016 году обсуждалась возможность временно задерживать автомобиль у алконавтов до полной оплаты ими штрафа"(C) У алконавтов? Это точно СМИ, а не поцики у падика перетирают за семками?
11 февраля 2022, 10:28
Приоритеты власти сразу видно. Как с плакатами человек стоит - особо опасен для общества, целый автобус омона на него спускают с цепи. Как бухие убийцы по дорогам гоняют, то нормально, еще и горе-эксперты всякие чушь несут. Интересно, если прав лишили (что есть факт) и снова остановили за рулем после этого (что тоже факт), то чего тут обсуждать еще..
11 февраля 2022, 10:51
Давно пора прижать маргиналов с ментальными проблемами. Я за конфискацию.
11 февраля 2022, 11:12
у тебя и заберут. Или ты думаешь, что заберут у Васильева?
11 февраля 2022, 11:25
11 февраля 2022, 11:12
у тебя и заберут. Или ты думаешь, что заберут у Васильева?
алкаши заволновались, алкаши против конфискации))
11 февраля 2022, 11:27
11 февраля 2022, 11:25
алкаши заволновались, алкаши против конфискации))
вот ты и будешь доказывать, что не алкаш, когда кому-то твоя машина понравится
11 февраля 2022, 10:42
там где хотят пропихнуть беззаконие - там Яровую вытаскивают
11 февраля 2022, 10:28
При фронтовике - коммунисте тов. Брежневе такого не было. Просто прав лишали на год за пьяное вождение.
Гость
11 февраля 2022, 12:34
Ну и сейчас лишают. И что? Если урод один раз бухой за руль сел, что его остановит вообще без прав поехать?
одна вода, мало нам одного кэпэкссперта - ларри-онова...
11 февраля 2022, 10:58
Кто-нить думает, что это у всяких Васильевых будут машины забирать? Нееее. Как раз таки наоборот. Васильевы - это те, кто эти машины, на как-бы открытых аукционах будут покупать
11 февраля 2022, 22:53
Как показала практика отнимать будут у неоткупоспособных нищебродов. Кто надо и с какими надо политическими взглядами и так уйдет от любой ответственности.
Гость
11 февраля 2022, 10:52
У своих - в погонах и с мандатами тоже будете отнимать?! или это только для нас/тех -кто Вас не избирал?!)))
11 февраля 2022, 10:48
недавно была статья, что в автосалонах упали продажи машин с допами и конскими ценами. Щас, кто успел купить, попадёт под изъятие
11 февраля 2022, 10:46
шушлайки за 30.000 даже останавливать не будут. Будут изымать дорогие машины и продавать с аукциона сами себе
Гость
11 февраля 2022, 10:54
Что за закон такой ,отбирать частную собственность? Человек купил машину за свои деньги , налоги все платит , если виноват судить , при чем тут частная собственность! Что землю и дом могут отобрать под нужды города , квартиру ,пол дома отрезать , теперь машину . Тогда убирайте статью из конституции , прав все равно уже никаких не остаётся! Статья 35. 1. Право частной собственности охраняется законом. 2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
11 февраля 2022, 11:51
Это закон для тех, кто клал на закон. Соответственно и закон имеет право на них положить!
12 февраля 2022, 13:03
Чтой-то все про права, да про права, а про обязанности вспомнить не хочется, случаем? Я вот за возвращение конфискации, особенно по имущественным преступлениям.
11 февраля 2022, 13:29
Собираются изымать машины после резонансных ДТП, а там будет что изымать? если посмотришь на фото с дорог, так там металлолом, хорошо если номер на заднем бампере живой. А почему риторика наказать бесправных, может пойти другим путем, возместить все затраты, кто пострадал от действий данной категории граждан, а полученные затраты государство самостоятельно взыскивает с виновных.
11 февраля 2022, 10:55
с 1937 года ничё не изменилось. Сначала все поддерживают репрессии, а потом удивляются, что самих репрессировали. И все думают: Я ведь не такой. Это они такие. Меня-то за что?
Гость
11 февраля 2022, 10:54
Давно назрел закон по изъятию имущества у коррумпированных чиновников,депутатов,а главное у золотоунитазников. Необходим закон по отзыву полномочий депутатов,но рыба гниет с головы. Прямо пропорционально растет благосостояние гаишников и количества правонарушений.Убери ст 26.2 КоАП РФ и вся статистика рухнет. Яровую вспоминают когда нужно протолкнуть мерзкий закон. Почему-то терешкову забыли спросить.
11 февраля 2022, 19:17
Вадим Николаевич, поддерживаю!!!! Надо с чиновников начать! И с депутатов - не выполнил предвыборные обещания в течении полугода-тюрьма на месяц, за год тюрьма на 3 месяца и штраф 3 ляма, зза 2,5 года- тюрьма на 1 год и штраф 30 лямов!!!
11 февраля 2022, 14:34
А если авто бесправнику не принадлежит? Мама-папа с баночкой мочи...
Гость
11 февраля 2022, 10:40
«опасное вождение».......Такое определение существует в ПДД с июня 2016 года, однако на практике не используется, потому что соответствующей статьи нет в КоАП РФ. Этим всё сказано)) можно расслабиться..
11 февраля 2022, 11:31
квартиры уже забирают, щас хотят машины забирать. Прикольно будет: Купил в салоне машину с допами по конской цене, а она раз и кому-то понравилась
14 февраля 2022, 12:55
Не садись пьяным за руль и твоя машина никому кроме не понравится.
Гость
11 февраля 2022, 10:32
срочно поднять стоимость осаго и топлива, понимаю что не логично, но от тупых чинарей другого не будет
Гость
11 февраля 2022, 10:42
Только тюрьма. Пусть ненадолго. Ну 3 месяца колонии. Отрезвят быстро
11 февраля 2022, 11:45
Тоже отличный вариант. И для всяких блохеров-шумахеров особенно!
11 февраля 2022, 11:09
Думаю, папа Васильев прикупит сынуле машинку на как-бы открытом аукционе. Причём, не дорого и не одну
Гость
11 февраля 2022, 10:19
В России все в имущественной плоскости - штрафы, изъятия - не более чем индульгенция. Только реальные тюремные сроки, и изымать ничего не придется. от 3 до 10 лет в завимости от тяжести "умысла".
Гость
11 февраля 2022, 11:38
в госдуме кроме отъема вообще что нибудь могут придумать?
11 февраля 2022, 10:50
Необходима конфискация машин у алкашей и лишенцев, другие способы бесполезны. Отсутствие прав никому не помешали сесть за руль. Только отсутствие машины остановит человека.
11 февраля 2022, 10:30
Давно пора у пьяных забирать
11 февраля 2022, 10:51
у тебя первым и заберут
Гость
11 февраля 2022, 12:00
Всероссийский бойкот деньгам
Гость
11 февраля 2022, 12:27
Примите закон позволяющий лишать неприкосновенности депутатов и судей, а то за миллиардные махинации домашний арест, в лучшем случае, а за мешок картошки срок.
Гость
11 февраля 2022, 11:22
У каждого второго уральца можно конфисковывать смело!
Гость
11 февраля 2022, 11:40
Оказывается алконавты это прям термин!
Гость
11 февраля 2022, 15:41
Давно пора грубо прищемить автобыдло
Гость
11 февраля 2022, 20:16
Подумаешь! Ну сел пьяный за руль (получку обмывал), ну нет прав (забыл, потерял, лишили, не давали), ну выехал на встречку (на красный, на взлёт), ну сбил насмерть бабку и коляску на переходе), ну не на своей машине (угнал, украл, взял взаймы). Но ведь всё это "ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ"! Так считает наше законодательство. А про невозможность определить опасную езду - это точно про наших юристов-специалистов.
Гость
12 февраля 2022, 07:15
"В Госдуме разработают механизм отъема " по моему это единственное,чем они там занимаются.
Гость
15 февраля 2022, 16:59
Где только этого "эксперта диванного" откопали?
11 февраля 2022, 13:15
Будет закон об изъятии имущества - будет план по изъятию имущества. Как продразвёрстка. Продотрядам сказали изымать - они и изымали всё подчистую
11 февраля 2022, 12:37
Ещё можно такой закон предложить: Запретить продажу обычным гражданам чёрных машин. Потому, что чёрный - цвет власти. А у тех, кто успел купить - изъять. Тогда, видя чёрную машину, все будут расступаться
Гость
11 февраля 2022, 11:21
Автомобиль конфисковать а на виновного вешать долг на сумму стоимости перед владельцем
11 февраля 2022, 12:41
и какая радость владельцу предприятия от того, что безработный водитель ему денег должен?
Гость
11 февраля 2022, 12:25
Всё правильно, и тех кто с утра с похмелья тоже в тюрьму.