про инфляцию слышал что-нибудь?
рост цен на сталь, дефицит чипов, нарушение цепочек поставок
Про маржинальность еще напишите, наценку на единицу товара и как ее можно регулировать увеличивая оборот.
Была статья хорошего экономиста, который пишет, что сейчас высокие цены выгодны продавцам, рынок авто насыщен, обновление парка сдвинулось с 3 лет до 5-7 из-за падения доходов. Так что, работают на маржинальность, а не на оборот, кто хочет новое авто, купит и за эту цену.
Видимо, в отношении Ваза не сработало, сегмент рынка другой, не медиум и не премиум.
Давеча пытался зайти в Автовек, который Ладами торгует - просто надо было время убить, пока моя машина в сервисе была, гулял по округе.
Так меня туда не пустили, говорят только по предварительной записи вход в салон :)
Еще бы платный вход сделали, вот продажи бы поперли :)
"Гранта" должна стоить от силы 250к
Пусть бомж-комплектация, слабый движок, вёсла, МКПП и без кондея
Будут брать
А если самый дешёвый отечественный автомобиль стоит под лям... Я эти деньги лучше вложу в ремонт своей ласточки
И она ещё не один год будет меня радовать
Надо еще цены задрать , еще больше поборов и сборов типа утилизационного придумать , и обязательно допов еще на лям.....для нищающего год от года населения. Тогда точно дела в гору пойдут!
Гость
9 февраля 2022, 10:41
57664148, мне вот интересно, что за цена такая на утиль сбор, видел как на приемку всякие Жигули привозят в утиль, так там не великие деньги дают за железо. То есть у владельца этот металлом выкупают ещё до кучи. Зачем тогда платить за утиль сбор? Просто побор из ниоткуда
Когда нет денег на молоко, то нужно пересмотреть свою жизнь и тем чем занимаетесь!
Гость
9 февраля 2022, 10:16
Гость
9 февраля 2022, 10:13
Когда нет денег на молоко, то нужно пересмотреть свою жизнь и тем чем занимаетесь!
Если все пересмотрят - будут одни тиктогеры и стограммшики. А кто будет вас обеспечивать водой, едой, электричеством и т.д.? Те, кто молоко не может купить? Ништяк л-логика
У Китайских авто нет проблем с поставками , нет проблем с микрочипами , и нет проблем с навязыванием допов. Итог : +200-300% к продажам прошлого года.
Сдается мне пока Шкода , Фольц , ВАЗ , Киа и прочие не вынут палец из задницы и не начнут думать - рынок захватит Китай , так как Китай в состоянии держать конкурентные цены и нужный ассортимент авто.
Это вопрос к многоходовочнику и его приближённым!!!😜😜😜
Гость
9 февраля 2022, 11:21
Ой про допы вообще отдельная песня.
Нас тоже развели на них.
Продали коврики по цене 4к, сделали антикор за 15к, помазали так сверху и где видно, а говорили, что везде захватят ...в итоге пришлось переделывать.
Надеюсь этими деньгами подавятся, те кто нас развел, как лохов(
Гость
9 февраля 2022, 11:50
А голова тебе для чего? Государство не может защитить людей от всего, особенно от глупости
А что они хотели? Не адекватные цены на автомобили, навязывание доп услуг и опций. Вот и итог. Получите распишитесь. Народ лучше купит с рук б/у, чем пойдёт в автосалон что бы его ободрали как липку.
Скоро будем как га Кубе. Ездить на стареньких машинах, ходить и лилеить их.
Они же не так давно (писала ешка) хвалились и бесились от жадности, что выручка взлетела на 4 или 4,4% по отношению к 2021 и 2020 годам, а сейчас переобуваются и жалостно плачутся, что продажи упали и покупателей нет. Дак задирайте цены как вы любите, глядишь опять лохи с набитыми карманами либо кредитованные к вам полетят
закрыть оффисы дилеров. начать продавать через интернет на вайлдберис или озон или янденкс маркет)))
с доставкой до подьезда. и никаких допов! и никакой аренды.))))
и каментами засрут в стиле "продали не новый, открываю дверь, там следы на ковриках, и уже горит лампа бензобака. Капот очевидно открывали, а резина большемерит. Возврат! Прошу не снижать процент выкупа"
Какие новые авто? Денег нет а кабалы с кредитом не хочется
Гость
9 февраля 2022, 10:55
первый разумный комент. убрать кредиты. дилллеры поотсеваются сами.продавать машины с завода. и ценник сам собой устаканится. да, многие не выдержат конкуренции и уйдут с рынка, ну так и сейчас их не фонтан.
Возможно
Я 35 лет прожил на Уралмаше, машину хотелось, но так... Баловство
Всё в шаговой доступности, метро есть
Переехал в пригород - автомобиль стал необходимостью
Взял и купил
А в городе ещё и педали крутил круглый год
Гость
9 февраля 2022, 10:04
Автомобилестроение - драйвер экономики. Уберите дилеров с их погаными допами и дело пойдёт на лад.
Мне за трёхлетнюю машину предлагают заводской цене новой, потому что новую по заводской цене не забрать.
Гость
9 февраля 2022, 10:37
Гость, такая же тема, продал 2х годовалого сида с пробегом 55к перед Новым годом по цене новой с завода. Потому что в салоне такой уже под 2млн с допами и отбоя не было от желающих.
Гость
9 февраля 2022, 10:02
Экспертное мнение-если цены поднять еще на 50 процентов то и продажи еще упадут! Диллеры берегов не видят.
Продажи упали не потому, что никто не покупает, а потому, что производят меньше.
Есть объективные причины впаривания допов. Чисто экономика (цифры условные, для простоты): на содержание салона (коммуналка, минимальные зарплаты и т.п.) надо 1 миллион в месяц. Раньше продавали 100 машин, 10 тысяч с продажи шли на содержание салона. Сейчас продают 50 машин при прежнем спросе (потому что производитель не может отгрузить в салон больше из-за нехватки компонентов), затраты на содержание салона прежние (и даже чуть выросли, как и всё остальное). И получается, что с каждой машины уже не 10 тысяч, а 20 идет. При этом РРЦ прежняя. Вот и впаривают допы.
Проблема в том, что начали перегибать палку с допами, это уже не просто компенсация падения продаж в штуках, это превратилось в отдельный бизнес.
Продажи упали не потому, что никто не покупает, а потому, что производят меньше.
Есть объективные причины впаривания допов. Чисто экономика (цифры условные, для простоты): на содержание салона (коммуналка, минимальные зарплаты и т.п.) надо 1 миллион в месяц. Раньше продавали 100 машин, 10 тысяч с продажи шли на содержание салона. Сейчас продают 50 машин при прежнем спросе (потому что производитель не может отгрузить в салон больше из-за нехватки компонентов), затраты на содержание салона прежние (и даже чуть выросли, как и всё остальное). И получается, что с каждой машины уже не 10 тысяч, а 20 идет. При этом РРЦ прежняя. Вот и впаривают допы.
Проблема в том, что начали перегибать палку с допами, это уже не просто компенсация падения продаж в штуках, это превратилось в отдельный бизнес.
Продажи упали не потому, что никто не покупает, а потому, что производят меньше.
Есть объективные причины впаривания допов. Чисто экономика (цифры условные, для простоты): на содержание салона (коммуналка, минимальные зарплаты и т.п.) надо 1 миллион в месяц. Раньше продавали 100 машин, 10 тысяч с продажи шли на содержание салона. Сейчас продают 50 машин при прежнем спросе (потому что производитель не может отгрузить в салон больше из-за нехватки компонентов), затраты на содержание салона прежние (и даже чуть выросли, как и всё остальное). И получается, что с каждой машины уже не 10 тысяч, а 20 идет. При этом РРЦ прежняя. Вот и впаривают допы.
Проблема в том, что начали перегибать палку с допами, это уже не просто компенсация падения продаж в штуках, это превратилось в отдельный бизнес.
в нормальной экономике, если у диллера заканчиваются деньги, то он либо закрывается, либо объединяется с кем то, что бы больше продавать, либо берет кредит на оборотку (что делать конечно крайне плохо). У нас решили брать деньги с покупателей, которые их зачем то несут.
Гость
9 февраля 2022, 10:08
Можно еще больше допов добавить. А то за раскладку ковриков в салоне маловато берут. Уверен, это повысит продажи 😁
Пусть дилеры продают машины по курсу 2000 года, когда В.В П пришёл к власти😜😜😜 В 2000 году курс Доллара стартовал с отметки в 27 ₽ (двадцать семь рублей) за 1 доллар. Вот тогда и машины стоили по другому. Высокий курс доллара и евро ЗЛО для простого потребителя.
Гость
9 февраля 2022, 10:10
Не покупайте авто, пусть почувствуют безденежье и может дойдет, что жадничать не стоит, и говорите, что в другом автосолоне вразы дешевле и ненавязывают всяких допов, что пойдете лучше в тот автосалон, где дешевле
Гость
9 февраля 2022, 10:39
Гост, та им по югу эти угрозы, щас в салон придёшь скажешь что то подобное тебя чуть ли не на юг пошлёт манагер в этот салон где «дёшево»
Гость
9 февраля 2022, 10:08
Дилерам отдать замену масла,из цепочки продаж устранить с их сетками в бампер за 100 тр и все,секрет прост.
не удивительно с такими конскими ценами, лада по ляму, дастер какой 1,5
Гость
9 февраля 2022, 10:19
Закон Рынка. Надо ещё больше допов ставить и цены задирать. Продажи ещё меньше будут.
Гость
9 февраля 2022, 10:22
Моей машине 14 лет, пока все в порядке! Смотрю на нынешние цены, народ хватает все подряд! Цены далеко за лимон!!!!! Граждане, Вы с головами дружите?? Сраную Ладу которой 3 рубля цена в базарный день, Вы хватаете с допами!! Вы и провоцируете рост цен!! Вот наберитесь терпения не покупайте машины месяца 2, 3, 4, 5 и куда эти продажник со своим хламом денутся??? А кредиты это вообще отдельная песня!!
Верно глаголешь)) Новую может стоит брать, если ты на ней работаешь и зарабатываешь. Если только возишь свою пятую точку на работу и иногда по выходным на дачу - вполне любая б/ушка подойдет.
Гость
9 февраля 2022, 10:58
++
Катаюсь на Субару 2008гв. Нежно люблю свою машину, ОГОНЬ! Настоящий японец. русско-китайско-корейские смотреть даже боюсь, не то, что покупать. Максимум на 5 лет и сыпаться начинают.
Гость
9 февраля 2022, 11:02
вы то свою бесплатно от гос-ва получили? тоже ведь когда то переплатили. у людей были накопления и многие их успевали потратить хоть на что то, пока они в туалетную бумагу не превратились. цены полетелели. потом пошла волна пока кредиты относительно дешевые были. сейчас ни того ни другого. что будет с рынком думаю очевидно.
Цены растут, качество падает. Думают что электроники впихнут дешёвой в салон и люди брать будут? Дизайн тоже у многих убогий стал. Один плюс новой машины что гарантия есть и все. Но цены на ТО тоже огромные делают, за простую замену масла и осмотр подвески)) так что лучше б.у тачку поискать у друзей или знакомых, кто за тачкой следил))
А что вы хотели?
Дилеры тоже хотят в Сочи отдыхать!
Гость
9 февраля 2022, 10:05
Ещё выше цены, на все. И будет вам счастье.
Гость
9 февраля 2022, 10:49
Работал в автосалоне, продавали новые лады, уволился в прошлом году. система такая, что тебе платят голый оклад 20 тысяч минималка. Премия - только если ты продаешь с допами. Допы по асолютно конскому ценнику, 20к за коврики это не шутка. и в итоге в прошлом году продажи вообще еле двигались. До смешного доходило - рекомендованная цена условно 1 миллион рублей, с допами получалось 1,6 миллиона, но у перекупов такую же машину можно было взять за 1,2 миллиона прошлогоднюю с минимальным пробегом или за 1,5 миллиона новую.
чо тут - "их калега из челябинска" рекламирует чайнаавтопром усиленно, нет?
Гость
9 февраля 2022, 10:33
Ключевая фраза: "Новые автомобили для россиян действительно превращаются в элемент роскоши".
А впереди под руководством великого несменяемого маячат ещё более радостные перспективы.
Новая машина с салона - чистой воды развод. Можно вдвое/втрое дешевле купить, когда знаешь как.
Гость
9 февраля 2022, 10:37
Да, автомобилей много в городе. Но большинство - это авто 2005 - 2013 годов выпуска, когда за 200-400 тысяч можно было взять что-то приличное. В 2007 году например за 10 тысяч долларов (300 тысяч рублей) можно было купить новую шкоду фабию, форд фиесту или опель корсу. Сейчас за 10 тысяч долларов (750 тысяч рублей) нового не взять ничего абсолютно. Гранта или датсун в комплектации палка-тряпка-ждите год, и те под миллион стоят.
Так и зарплаты пониже были. Проблема не в долларе, а в том что на государственном уровне создается искусственный дефицит всего, от автомобилей до нормального сыра и шоколада.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Авторынок захлебнулся. Продажи машин в январе упали до пятилетнего минимума