Дык был же тест журнала за рулём, сравнивали шипы и липучки. Если вкратце, тормозной путь на укатанном снегу, кашице и подобных покрытиях у липучки оказался даже чуток меньше (точно не помню, но чото около 10%). Но зато на гололёде шипы были лучше в несколько раз. Мораль: катаешься только по городу - можно ездить и на липучках. Часто ездишь по нечищенным загородным трассам - шипы безусловно лучше
Гость
6 февраля 2022, 12:16
Статья "Казус градуса".
Гость
6 февраля 2022, 12:24
Нет.
Гость
6 февраля 2022, 12:35
Я читал ту статью или похожую, чистой воды реклама липы))) 100% опрошенных пищали от удавольствия что липа просто супер а шипы каменный век
Халиков за 20 лет так и не научился ездить. Превышает скорость на автомобиле с груженым прицепом. Так же превышена РММ автопоезда. Интересно есть ли у него категория "Е"?
Привык гонять на шипах и тормозить "в пол" на АБС.
Такие как этот Халиков представляют реальную опасность на дороге.
Езжу Bridgestone blizzak vrx - 4год, до этого bridgestone blizzak revo GS -6лет.
Я и на летних Michelin Pilot sport смогу в повороте "убраться", даже с ESP😁😁😁
Марку липучки пусть водитель Крузера пусть озвучит!
Гость
6 февраля 2022, 13:13
Я тоже отъездил семь зимних сезонов на одном комплекте Близзака на двух машинах Volvo XC90 (менял машины, а резину оставлял себе) и ощущение было как по рельсам, куда надо тебе, туда и едет.
Сейчас на Sorento Prime стоит Хакка тоже липучка, но ощущения совсем не те.
Либо резина, либо характеры машин разные, но тормозит точно хуже.
Я тоже отъездил семь зимних сезонов на одном комплекте Близзака на двух машинах Volvo XC90 (менял машины, а резину оставлял себе) и ощущение было как по рельсам, куда надо тебе, туда и едет.
Сейчас на Sorento Prime стоит Хакка тоже липучка, но ощущения совсем не те.
Либо резина, либо характеры машин разные, но тормозит точно хуже.
Когда выбирал второй комплект тоже Хакку рассматривал -прям "подмывало" меня "попробовать что-то другое" (тогда Хакка была только пр-во Россия), но решил от добра-добра не искать: вспомнил, что Бриджики GS меня пару раз "спасали от контакта"))) и решил "отдать им должное" -взял VRX - не пожалел: по рыхлому -гребут, по укатанному-как по рельсам, по льду -отлично, но иногда из-за скорости 😁😁😁 с АБС , по асфальту любого состояния: в соплях бионорда, подмороженный, заснеженный можно "объезжать лося" на приличной скорости 😁😁-вообщем не пожалел!
Гость
6 февраля 2022, 20:01
Гость
6 февраля 2022, 13:13
Я тоже отъездил семь зимних сезонов на одном комплекте Близзака на двух машинах Volvo XC90 (менял машины, а резину оставлял себе) и ощущение было как по рельсам, куда надо тебе, туда и едет.
Сейчас на Sorento Prime стоит Хакка тоже липучка, но ощущения совсем не те.
Либо резина, либо характеры машин разные, но тормозит точно хуже.
Хака уже не та, русская однако. Ездил на бриджиках, купил екогаму, Бриджики были все таки лучше. но ценик у еки намного дешевле. размер 245/70 16
Хака 8 четыре сезона и мёртвая,шипов почти не осталось, Ниссан Теана 4wd.На бмв x5 липа бриджстоун близак и на Хонда Цивик 5д бриджстоун близак рево gz стоят с 2013 года всё супер, проблем ни с зацепом ни с торможением не наблюдается, кому что как говорится!
Ерунда какая-то, больше 8 лет использую только липучку, brigstone blizzak vrx и никаких проблем не знаю!!!! Машина переднеприводная… раньше вообще не было никакой зимней резины, круглый год ездили на лете, если ездить с головой то все будет хорошо!!! А если носится как угорелый, то ничего не спасёт.
Гость
6 февраля 2022, 13:53
Это когда такое "раньше" было? Я вот помню советские снежинка шипованные, а липучек как то не припомню
Гость
6 февраля 2022, 14:42
Если ездить со скорость. не больше 20 км/ч, то можно и на сликах по гололёду.
Гость
7 февраля 2022, 12:57
Гость
6 февраля 2022, 13:53
Это когда такое "раньше" было? Я вот помню советские снежинка шипованные, а липучек как то не припомню
у пары-тройки человек была, остальные на всесезонке
Липучка лучше работает на тяжелых автомобилях. Именно на тяжелом «тягаче», а не тяжелой сцепке.
В этом году тоже решил попробовать липу. Езжу трасса/город примерно 30/70. Очень доволен. Главное не забывать про законы физики и мозг включать.
Гость
6 февраля 2022, 19:57
Это, точно. Последние 10 лет езжу исключительно на липах. Мозг нужно включать всегда и в любой ситуации.
Использую «липучку» и очень доволен. Ибо в городе в 80% ездишь по асфальту. А на асфальте фракционка ведёт себя лучше, чем шипованная резина. Использую NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV.
даренная резина, что липы, что шипы - шлак.. дарят говнище, по опыту даренные шипы на октавию и нокиан трехгодовалый, даренка тормозит и стартует как будто шипов там нет..
Абсолютно согласен с автором. Только шипы. Езжу за рулём больше 30 лет. Последние 10 лет живём за городом. О липучке даже никогда и не думал. И не собираюсь. Шипы надёжнее в любой ситуации. Но конечно зависит от марки. Резина сильно подорожала в последнее время. Согласен, что шипы держатся в среднем 3 -4 сезона. Потом надо менять резину. Старую продал -новую купил. Поклонники липучки -не минусите. Каждому своё
Гость
6 февраля 2022, 13:19
Морква самая лучшая еда! Ничего другого не пробовал, но точно знаю крабы это гадость! Последние годы живу за городом, у нас тут этой морквы куча, а про крабов никто и не слыхал...
Кушайте МОРКВУ!!!
Гость
6 февраля 2022, 14:18
Как ты можешь рассуждать о том чего никогда не пробовал?
И покупашка вашей старой резины прилетит вам с широко открытыми глазами...
Гость
6 февраля 2022, 11:57
Есть законы физики. И никакая резина их не изменит
Гость
6 февраля 2022, 12:31
Точно так. В 90 катался на всесезонке как и все и все нормально было.
Скорость должна соответствовать дорожным условиям. вот главное правило безопасного вождения.
Если по-хорошему, то нужно было сразу менять резину - после первого звоночка (тем более, что присутствует езда с прицепом). Второго и, тем более, третьего звонка могло и не быть.
Скорее всего в подарок дали ГО..НО, поэтому и такой эффект. 15 проездил на шипах, последние два года на липучке. На шипы больше никогда не вернусь. А в накатанной колее от фур и шипы как вкопанные не встанут, проходили. Континенталь Викинг Контакт 7 - пушка, рекомендация.
вот практически весь Дальний Восток нашей Родины, есдит на так называемой "липучке", и моло того что она липучка, так она в большей своей степени бу с японских берегов, потому что недорого. То есть резина по факту высохшая в сравнении с новой. И ничего, люди, ездят и не ноют как этот Халиков.
А вы были в Питере, где практически на каждой машине стоит шипованая резина? Так некоторые умудряются на ней ездить даже круглый год, реально! Не удивляйтесь! Это факт! когда летом слышен по асфальту звук перекатывающихся шипов под машиной. Так вот о чем я, - где в Питере наблюдается большой трафик автомобильный, там те дороги в глубоких колеях! Их город практически уже не ремонтирует! А что такое колеи, обьяснять не буду. В них летом не удобно ездить, а зимой то тем более... Одно спасает их от бед из-за колеи, что из-за трафика скорость не большая, поэтому и пока нет массовых аварий а тех дорогах.
у меня сейчас стоит данлоп шипованый - мерзкая резина, не держит нигде, ни на снегу, ни на асфальте, ни на льду тем более... Всегда ездил на "липучке" и всегда радовался, и в будущем будет у меня липучка
Гость
6 февраля 2022, 12:23
И каждый год куча эпичных видео с Дальнего востока когда у них изредка снег выпадает как они катаются как шары бильярдные
И каждый год куча эпичных видео с Дальнего востока когда у них изредка снег выпадает как они катаются как шары бильярдные
эти видео только с одного города, который никак не может быть всем Дальним Востоком.
только в нем, такие крутые подьемы и спуски, по сопкам.
но там и шипованая резина особо не поможет...
важнее всего в том случае голова на плечах!
Ну не знаю... Батя признаёт и ездит только на липучке, я вторая машина тоже только липучка. И по городу и по трассе и по снегу и по льду вообще нет проблем. Липучка не дешёвая еккохама и бриджстоун. А вот на шипах от континенталь(покрышка была континенталь 4х4 контакт зимняя щипы) чуть не убился на трассе Екб-Каменск-уральский.
Автор бы хоть указал какую липу поставил. Он может купил липучку для европейской зимы типа Пирелли, континенталь мишлиен.
Чем не выгодна фрикционная резтна(липучка) для тех кто продаёт шины. Если шиповки хватало на 3-4 сезона и шипов нет. И хочешь или нет, а надо идти и покупать новую, то на липе можно и по 8-10 сезонов ездить и она держит. И неплохо держит.
И в городе льда на проезжей части больше чем на трассе. На трассе самое страшное-это накат из снега, колея из снежного наката. Но с такой штукой не справится и хорошая шиповка.
Гость
6 февраля 2022, 23:51
10 сезонов по 10 тысяч... Это вечные шины должны быть?
Гость
7 февраля 2022, 13:14
Ты купи шиповку, 4 сезона отъези, а потом она превращается в липучку и еще 8 сезонов катайся.
Ты купи шиповку, 4 сезона отъези, а потом она превращается в липучку и еще 8 сезонов катайся.
Зачем? У шиповки состав не тот. Она не держит.
Я ездил и на шипах и на липучке. Мне есть с чем сравнивать. Мне шипы и даром не надо и за деньги не надо.
что значит "липучка"?
кто это придумал?
нешипуемая зимняя резина - так это называется
15 лет езжу на на нешипуемой - все хорошо.
я знаю, что лед - опасно для меня и езжу соответственно.
но на машине 3 тонны! да там на летней нормально должно быть.
ездил на 2тонной - там и по льду пофиг было - ехала нормально.
а вот сейчас 1.6 тонны - есть разница.
мое мнение - автор статьи не умеет ездить. он не водитель - ездун.
Чувак поставил липучку, зная что будет часто выезжать за город и щас на весь город кричит что липучка - плохая. У меня для героя статья плохие новости - он не очень дружит с головой.
Я на липе постоянно езжу по трассе и порой до 400 км расстояния в одну сторону. Хоть снег, хоть лёд хоть каша проблем нет. Но и резина дорогая близка бриджстоун.
У меня на всесезонке (МТ-шка) даже такого не бывает. Особенно "слегка" придавить тормоз до хруста АБС. А вообще, для особо впечатлительных, внимание! На льду и шипы скользят
Я на МТ ловил проблему. При проезде с Восточной на Космонавтов. Это было при использовании автомата в кпп. Понял так - автомат приторможении сбросил в нейтраль, ну а колодки действительно останавливают колеса, абс развязывает. Поэтому по скользкому покрытию только ручной режим переключения и проблем больше нет.
Гость
6 февраля 2022, 12:37
Зависит от производителя, я сам старовер шипов и все машины на шипах, но мне досталась подменная машина на месяц от родственника на липучке монопривод, я оказался приятно удивлен. Хорошо гребла, хорошо управлялась.
К слову к моей машине(Ауди 4вд) при покупке(б.у.) прилагались китайские шипы(1 сезон, практически без износа), чуть не убился на них, даже прямо машина шла неуверенно…поставил брендовых шины, разница небо и земля
У меня проезд к дому в горку, причем сурьезно так. зимой бывает нескольо дней когда липучечники там при подьеме пропускающие встречу встают, затем тронутся не могут. Я сних ржу, т.к. с хакой-5 на переднем приводе там проблем не имею. Может на полноприводных авто которые гребут четырьмя, и слипой нормально, но у нас большинство машин в городе недоприводные, и так вот попасть глупо. В эту зиму везет - только 1 раз видел такое.
У меня проезд к дому в горку, причем сурьезно так. зимой бывает нескольо дней когда липучечники там при подьеме пропускающие встречу встают, затем тронутся не могут. Я сних ржу, т.к. с хакой-5 на переднем приводе там проблем не имею. Может на полноприводных авто которые гребут четырьмя, и слипой нормально, но у нас большинство машин в городе недоприводные, и так вот попасть глупо. В эту зиму везет - только 1 раз видел такое.
у транспорта на подъёме так-то преимущество. все проблемы тут в том что мало кто правила знает.
Гость
7 февраля 2022, 13:15
Гость
7 февраля 2022, 12:46
у транспорта на подъёме так-то преимущество. все проблемы тут в том что мало кто правила знает.
Такое чувство, что ты сам не знаешь правил. Преимущество только при наличии знака.
Умный человек сказал, что зимой надо ездить на зимней резине, будто ты на летней. И тогда проблем не будет. с 2004 года катаюсь на липучке с перерывом на три года. особой разницы не почувствовал, за исключением того момента, когда в морозы (-30), на шипованной резине чуть не улетел, когда они ни с того, при торможении поехали по асфальту как по льду. Ну и на липе комфортное было. Просто зимой старался ездить осторожнее.
Гость
6 февраля 2022, 12:33
И в той и другой резине есть свои преимущества и недостатки. Я ездил на обоих. Да, шипы конечно тормозят увереннее, больше плюсов нет, шипы вылетают, шумят. Липучка тихая , служит дольше. Если ездить спокойно и не гонять, то можно вполне можно на ней спокойно и безопасно передвигаться
"Капитан-очевидность" в, очередной раз, рассказал, то что пишут во всех обзорах на тему "шипы vs липучка" . Ждем следующих публикаций, типа "вода мокрая", или "а Земля реально вертится".
Но вот ведь какая штука: что-то я ни на одном седельном тягаче, а уж тем более на фуре, шипов не видел. Как это они ездят и не бьются?
Гость
5 марта 2022, 02:09
Гoрыныч, на ютубе много видосов , как жып вытаскивает фуру с накатки
Не знаю, как у других, но у меня на переднем и на полном приводах стоят всесезонки. Это которые не липучки, а со значками. Самые дешевые. На липучки как таковые стоит смотреть только при их цене, равной цене всесезонок. Для управления в зимних условиях важно не тип резины, а навык вождения. В частности, одно из основных отличий - нельзя распускать момент с колес при торможении, необходимо тормозить на принудительном холостом ходу. Полноприводник в этом случае едет как летом, монопривод легче контролировать.
Поддерживаю и подтверждаю. Трасса Екб-Пермь. Район Суксуна. Дорога как глазурь была(покрыта льдом). Резина еккохама G073 сбавил скорость со 110 до 80-90 и поехал дальше. Гололёд не чувствуется абсолютно.
Я считаю самый большой минус шипов-это ложное чувство уверенности что сможешь затормозить или сделать резкий манёвр. Итог этой ложной уверенности известен и печален.
Гость
6 февраля 2022, 11:50
Плохому танцору...
Гость
6 февраля 2022, 13:51
Гость, Рекламист? На проценты подсел?😳
Гость
6 февраля 2022, 11:51
Тест конечно объективный. Сравнение типов колес при равных условиях...Так в детстве самосвал пластмассовый тестировал...😂
Гость
6 февраля 2022, 12:33
Как говорится, дело было не в бабине... Имхо ездить нужно научится вначале, а потом сравнениями заниматься
Гость
6 февраля 2022, 13:38
Надо просто нормальную липучку покупать. За 20 лет, 4 машины, все на липучке были, одну машину купили она уже с липучкой была, вот она была плахая, сразу поменяли на другую липучку, которую используем всегда. Юг ездит на липучке, Владик, да много кто... Надо покупать нормальную просто!!!!! Она же не зря придумана....
Гость
6 февраля 2022, 11:50
Так-то разрешённая скорость с прицепом 70 км/ч вне населённого пункта. Гонять не надо. У меня самого кроссовер с липучками, я уже 10 лет на них езжу. На приличных, не на дешёвке, естественно.
Гость
6 февраля 2022, 11:50
Странно, что автор не указывает марку, а тупо называет резину липучкой. А марку шипованой резины указывает. За 30 лет шипованной резиной пользовался раза 3, когда вместе с машиной доставалась. Но разница между бриджстоун близзак и китайским трианглом естественно есть. Ездить нужно уметь и головой работать. Все места с обледенением просчитываются на раз. Их меньше одного процента. А все остальное время громыхание по асфальту. Кстати, с прицепом, с двумя снегоходами, на близзаке не Кваркуш без проблем.
Много лет езжу на липучке, машина полно приводная, использую только Nokian,(сейчас SUV 9) и даже мыслей нет переходить на шипы, устраивает по всем параметрам!!!
для парня будет окрытием, что в СССР ездили круглогодично на летней резине, потому что "достать" Снежинку было нереально. и ничего, всегда доезжали куда надо. да, ездили медленнее и аккуратнее
Уж лучше на летней, чем на снежинке, один раз поставил снежинку - чуть не убился, еле доехал в одну сторону, обратно вез её в багажнике, поменял на летнюю отцовскую. С тех пор только нешипованная близзак, уже 25 лет.
И в деревне и в гололед и на сыром асфальте езжу на липучке лет 8 и шипы даром не нужны! Пока со светофора по гололеду эти на гвоздях тронутся, я уже к следующему светофору подьезжаю!!! Да и колею на дороге не делаю!!!
Гость
6 февраля 2022, 12:02
Екатеринбуржец о своём ДОРОГУЩЕМ!!! эксперименте. М-да уж. Е1 в своём репертуаре. Внедорожник под три тонны - это крузак и ему подобные. Который покупался НОВЫЙ!!! раз резина в подарок. И возит за собой на прицепе ДВА!!! снегохода. Может хватит из мажориков "сироток" делать?
а ты хотя бы купи Michelin X-Ice North 4 ? в прошлом году купил за 50тыщ, а сейчас уже почти 70тыщ стоит и это только за резину, диски посчитай к этой сумме.... так что это дорогой эксперимент
Гость
6 февраля 2022, 12:02
Не лепучка, а зимняя нешипованная фрикционная шина
Гость
6 февраля 2022, 19:22
Не зеленая лампочка, однокристальный светоизлучающий полупроводниковый прибор…
Вы правы! ну реально. На шипах так же носит не хило. Я купил новые Мишлены на шипах, тесты прекрасные , влетаю во двор и по тормозам- и понесло на шипах как на коньках по льду. ГОЛОВУ ВКЛЮЧАТЬ НАДО ЗА РУЛЕМ , а не гусарствовать . Если такой богач, найми проф водителя
Гость
6 февраля 2022, 17:14
Ключевое слово: порой.
Гость
6 февраля 2022, 13:25
Почти 20 лет отъездил на различных шипованных и уже четвертую зиму на фрикционке. На шипы желания нет переходить.
Гость
6 февраля 2022, 13:55
Хорошую резину к новой машине в подарок не дают отсюда и проблемы. Резину выбирать надо отзывы читать людей. Тэсты смотреть а как иначе возьмут гумно а потом вся фрикционная резина говорят плохая.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
744мм 79%«Резина просто вообще не тормозила». Екатеринбуржец — о своем дорогущем эксперименте с переходом на «липучку»