перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Кроссоверы — маркетинговый миф. Разбираемся, стоит ли платить за просвет и «паркетный» привод

26 января 2022, 10:07
Кроссовер с полным приводом, как раз для России. Снег, грязь, разбитые дороги. Мне нравится.
Гость
26 января 2022, 10:31
Ну скажем так. Первое - намного больше диски - почти все наши ямины, лежачие полицейские - не замечаются. Все сделанные не по госту бордюры - не царапают машину. Вместимость - гораздо лучшая, чем в седане (не е-класс опустим, но там и ценник будт дороже кроссовера). Большой багажник позволяет перевозить крупногабаритные вещи самому. Лучший обзор позволяет оптимизировать и усилить безопасность на дорогах и при выездах с парковок. Полный привод отлично показывает себя на обледенелых и заснеженных дорогах. Ну и больше безопасности, чем на простых легковушках. Комфорт так же не забываем - и сидения с поддержкой и автоматической регулировкой под прописанного к машине водителя (сажусь со своей RFID меткой - автоматически подстраивается сидение под меня, жена садится со своей - под нее). Намного больше комфорта при вождении, один автоматический стояночный тормоз многого стоит в наших пробках. Там уже не говорим о круговом обзоре видеокамерами, подсказками о дорожных знаках, пешеходах на переходах, выезде из полосы движения...
26 января 2022, 11:37
Я вообще не понимаю: о чём эта статья? Напоминает рассуждения дилетанта.
26 января 2022, 10:32
Правильно кто-то сказал что "Кроссовер - это легковушка, накачанная стероидами". Некоторые этого не понимают и едут на них на тяжелый бездор, отрывая там себе весь красивый пластик по кругу и перегревая муфту, сжигая сцепу и приканчивая вариатор.
26 января 2022, 10:37
Кроссоверу полный привод нужен для уверенного старта, а не для бездорожья. Кроссовер - это вседорожник, а не внедорожник. Загонять его в поле или в лес в колеи и глину - это далеко не умный поступок. Много лет назад пересел на кроссовер - обратно на пузотёрку больше не хочу.
Гость
26 января 2022, 10:07
С нашими нечищеными дворами без кроссовера никак. На своем седане уже весь передний бампер переломал и защитой весь лед во дворе ободрал .
Гость
26 января 2022, 10:37
С учетом того, что в нашей местности полгода зима и приходится передвигаться по сугробам, кроссовер вполне себя оправдывает. Правда, тот, у которого полный привод. Те, кто покупает на переднем несомненно переплачивают непонятно за что. В таком случае можно купить и обычную легковушку.
26 января 2022, 10:22
ну уж если брать машину тяжелее, ну никак не на 2wd )
26 января 2022, 10:14
съезжая с трассы дороги видели? там и на полном приводе можно иногда застрять, а для города, особенно зимой, это необходимость!!!!
26 января 2022, 13:14
универсальность. объемный кузов. сам сидишь выше. просвет тоже выше. ну и полный привод (пускай даже такой) для наших дорог удобнее.
Гость
26 января 2022, 10:03
Кроссовер для российских городских дорог с колеями снегом и грязюкой - самое то. Куда удобнее и проходимее всяких пузотерок и ямыс колдоебинами переносит существенно легче.
Гость
26 января 2022, 10:11
Да у нас зимой нужен полный привод чтобы у дома припарковаться или во двор заехать.
Гость
26 января 2022, 10:16
Абсолютный миф. При трогании руль не должен вырываться из рук. Нормальный привод идет назад, перед вспомогает абсолютно не заметно, но постоянно. Руль при этом можно не держать. Это только у немцев. И халдекс на ауди пойдет. Остальное полный шлак. Прадик и тот носорог. Его невозможно пустить в дрифт. А такая корова не нужна даже за 2 ляма. Бу немец от 2.5 млн. Кайф, счастье, радость, желание ехать, ехать и ехать. А тот, кто считает расход и прочие затраты, вам китай только, фольгу на переднем приводе
Гость
26 января 2022, 10:50
к сожалению наличие полного привода и большого просвета часто становится мотивацией запарковаться на газоне.
да где вы все ездите?😎
Гость
26 января 2022, 11:37
Что ни говорите, а кроссовок является самым универсальным транспортом, как минимум в России. Даже на моноприводном приятней ездить из-за высокой посадки
Гость
26 января 2022, 15:56
Вопрос из разряда «нафига тебе вилка, если можно жрать ложкой?»
Гость
26 января 2022, 16:19
Кроссоверы стали популярны еще и из-за цен. Внедорожник могут позволить только депутаты... Нам остается б/у, потому что отдавать 2 млн за машину - роскошь.
26 января 2022, 10:10
У кого ведро крупнее, того и больше уважают на дороге, как бывший владелец крузака и матиза глаголю. У дикарей- россиян это в генетической памяти впечатано навеки.
Гость
26 января 2022, 10:19
На легковушке по неочищенным дорогам рашки ездить зимой вообще невозможно.
Гость
26 января 2022, 11:07
Нельзя забывать ещё и о том, что городское население и современной России по большому счёту инфантильное, изнеженное,легко поддающееся чужому мнению.Как следствие -покупка ни к месту огромного кроссовера , или внедорожника для показушной статусности.Едет такая сопля на каком -нибудь Круизёре , или Ауди , прилипнет сзади к твоей заднице всего в метре-полутора и изображает из себя звезду автострады, мол. уступи мне дорогу, не видишь-я еду !Или дико сигналит где-нибудь на мосту у Калины, где разрешённая дистанция 20 м.И этим страдают не только молодые. Сколько на дороге таких выскомерных боровов: вдруг резко . без сигнала начинает перестроение из одного ряда в другой на своём огромном объёмнике: не нравится , видите лиему , как тошнят впереди все эти пузотёрки.Вот такие и создают аварийную ситуацию на дороге, они же первые и смываются с места ДТП, как трусы.Вообще говоря--это ментальность такая рабская у современного населения РФ: из-грязи, да в князи!
Гость
26 января 2022, 12:56
А я уже 10 лет на Ниссане х-трейле езжу и очень доволен!👍 В сад, на рыбалку и на лыжах регулярно и без проблем. Несколько раз вытягивал с баз на Белке разные седаны на дорогу, дальше сами ехали. В общем, кросс он и есть кросс, и не только в кузове преимущество!!!👍👍👍
Гость
26 января 2022, 10:24
Россия живёт вся в стереотипах, сиречь навязанном кем-то мнении.Своего мнения у народа уже давно нет. Яркий тому пример--уколы профилактической прививкой от коронавируса.Тоже самое с идеологией АУЕ: если быкуешь, значит крутой мужик! И всё также--иррационально! Залезет в долги, будет ходить в обносках, но возьмёт якобы престижную телегу.Никогда даже холодильник не привезёт--закажет с доставкой. но берёт с огромным багажником.Зачем? Кто-то пользуется этим и наживается.
Гость
26 января 2022, 13:15
Если бы в РФ за те же деньги кто-то продавал полноприводный универсал, то вряд ли бы я взял кроссовер с его миниатюрным багажником.
Гость
26 января 2022, 18:32
Кросс это высокий каблук и не более. Колея, гололед, того и гляди сойдет с курса. Хуже только пустой пикап.
Гость
26 января 2022, 10:17
"так почему они популярны?" - потому что все любят парковаться на газонах, тротуарах и скакать по поребрикам...
26 января 2022, 21:35
выбирая кросовер, чтобы "ни в чем себе не отказывать, за мои же деньги" - россияне, по свойственной им натуре воспринимать поверхностно, просто не догоняют, что производят своим кросовером больший объем ядовитого выхлопа, чем если бы ездили на легкой низкой современной машине, причем, в 99% поездок ни в чем себе не отказывая. Поэтому нужен налог на кросоверы/внедорожники, за повышенное загрязнение, порчу дорог, худший обзор. Особенно вот эти всякие просроченные дизеля и корейские пластилиновые движки с отрезанным катом👎
26 января 2022, 11:13
У e1 cтандартная ловушка "китайского человека", когда их миллиард только маленьких людей, и они не подозревают, что на планете есть побольше :) На Рапиде в такси ехал на днях - сесть в автомобиль невозможно, не ударяясь головой об кузов или нужно сгибаться пополам. Ноги вперед влезают только с отодвинутым сиденьем до конца, а это сразу минус пассажирское место взади. Ладно едем, думаю, что то не так - потом понимаю, что водителю дискомфортно от того, что ему некуда руку правую положить... Так что не все измеряется 1 литром на 100 км :)
26 января 2022, 10:54
За всё время ни разу не застревал на своей пузетерке. Спокойно проезжал там где РАВ4 буксовал. Прокладка между рулем и сидением определяет всё. С дуру можно и член сломать. А комфорта, что не говори, всегда больше в легковушках.
Гость
26 января 2022, 10:59
Здраво!
тебю на ууде под тварегом чтоль оказался?😉
26 января 2022, 17:44
Для меня кроссовер - это V6 и AVD минимум. Всё, что меньше - полная лажа. А седаны и хэтчбеки даже более выгодны и удобны в эксплуатации
Гость
26 января 2022, 10:36
Меня Камри устраивает.
Гость
26 января 2022, 11:30
"Доррррроги" Была легковушка, собрался менять - выбрал легковушку, тут напомнили про пару направлений куда я очень не любил ездить, ибо "доррррроги". Взял кроссовер, причем моноприводный, 5 лет, было удобно ибо "доррррроги", продал. Взял внедорожник, появилась возможность проезда не только по "дорррррогам", тяжелый устойчивый на трассе, на Алтае поднимался в горы, да и на Урале тоже, продал. Взял кроссовер вискомуфтовый, по "дорррррогам" можно, продал. - Что же взять? - Легковушку? - А как же "доррррроги"?