Авто «Одни сказали — 30 тысяч, другие сделали за 5». Екатеринбургские водители — о том, как их обманывают в автосервисах

«Одни сказали — 30 тысяч, другие сделали за 5». Екатеринбургские водители — о том, как их обманывают в автосервисах

Горожане поделились советами, как не попасть впросак

Редкий водитель не встречался с допуслугами в чеке автосервиса

Накануне мы опубликовали текст о том, что бесит автомеханика в его работе. На условиях анонимности сотрудник рассказал о жадности и глупости отдельных клиентов, а также объяснил, что в его салоне никто не пытается «нагревать» автолюбителей на деньги. Этот текст вызвал у наших читателей большой отклик, а зачастую — желание рассказать, что бесит клиентов в работе автомехаников. Почти все отклики свелись как раз таки к попыткам обмануть их.

Публикуем некоторые из ваших историй. Читайте — и запоминайте, чтобы самим не попасть впросак.

— Приехал в автосервис «Р…» на диагностику ходовой. С каким азартом слесарь приседал на ухо приемщику, говоря, что надо менять все сайлент-блоки, причем торговался за каждую гайку, накидывая по пятьсот, по тысяче рублей. Я в разговор не вмешивался, но слушать, как тебя разводят, было противно. В итоге за замену всех сайлент-блоков на «Аутлендере» мне выкатили 30 тысяч — и это без стоимости запчастей. К слову, за ремонт с запчастями я в итоге отдал 13 тысяч — конечно, в другом сервисе.

«Так вопрос: если тебя пытаются постоянно "налюбить", тут волей-неволей, сам начнешь читать форумы и учить матчасть авто, разве нет?»

— Потекла трубка в суппорте. Поехал в сервис, у меня УАЗ «Патриот» 2014 года. Приемщик сначала назвал цену — 4500 с работой и запчастями. В итоге, когда приехал, — 7300. Как, блин, так-то? А если бы у меня денег не оказалось? Непрофессионально. Или другой случай, сервис на фрезе. Обозначил проблему с главным предохранителем. Нужен был автоэлектрик. Есть, спрашиваю? В ответ: «Да, есть, всё нормально, сделаем». Ну ладно, говорю, еще задние колодки поменяйте. Добро. В итоге приезжаю за авто, и мне поясняют, что автоэлектрик пораньше отпросился с работы, мы вам только колодки поменяли. Да ешкин кот! На колодках я бы еще ездил, но с постоянно выгорающим предохранителем? Нафиг такой сервис нужен. Короче, нет нормальных и ответственных автосервисов, и нефиг им жаловаться.

Чеки в автосервисах часто становятся причиной споров

— По поводу приездов на бесплатную диагностику (на которую жаловался автомеханик. — Прим. ред.) — уж раз у ваших маркетологов такая акция, то почему бы не воспользоваться? Зато я в сервисах вижу, как мне ходят и проверяют монтировкой сайлент-блоки, которые были сменены 2000–3000 км назад, на них еще маркировку запчасти видно, а мне с умным лицом затирают, что под замену. Когда говоришь, что менял, тебе задают вопрос: «На хера приезжал?». На вопрос: «Налюбить меня хочешь?» слесарь машет рукой и уходит, хотя вот-вот умного из себя строил. Про вопросы на тему «а что так дорого?»... Был случай, спросил, сколько стоит замена ремня ГРМ на однораспредвальной машине, где надо застопорить колено с распредом и поменять ремень? Мне ответили — 7500, сервис называть не буду. На вопрос: «А с херов?» мне ответили: «Ну сами меняйте». Времени час дня, у меня нет инструмента, на машине надо ехать, звоню в другой сервис, объясняю всё то же самое со словами: «Я не умничаю, но тут делов не так уж и много», мне ответили: «Две тысячи, если ремень и ролик сам найдешь».

«Когда я показал, что не лох и что-то понимаю, сразу ценник сбросили. А как звонишь и еле выговариваешь название машины — накидываются горе-менеджеры»

— Недавно менял ГРМ. У меня вообще два ремня, ремень балансиров и ГРМ. В одном сервисе назвали цену в 30 тысяч, поехал к знакомым — они за день всё сделали за 5 тысяч. И радиатор еще вымыли. Запчасти были мои.

Многие водители жалуются на ненадлежащий ремонт авто

— Рад бы не стоять над душой у механика, не лезть к нему. Но есть одно но — я не знаю ни одного сервиса, где бы сделали нормально! В одном сервисе просто решил масло в автомате поменять, решил не мешать и сидел смотрел телевизор в клиентской зоне. В итоге уехал от них и через какое-то время решил проверить уровень. Он был ниже минимума, понимаете? Ниже минимума! Чуть коробку мне не угробили. Вернулся, так они еще спорили, что так и надо. Вышел главный какой-то, посмотрел, сказал — действительно литр-полтора не долили! Вот так вот работают сервисы, еще недовольны чем-то — лишь бы деньги содрать!

— Поменял подвеску в сервисе, всё хорошо, по деньгам не нагрели, общение хорошее. Но при первом выезде на рыбалку загремело что-то, было принято решение не рисковать жизнью и залезть под машину, пощупать руками, что да как. Оказалось, был наживлен от руки тормозной суппорт, один болт уже выкрутился и потерялся, второй висел на паре витков резьбы.

«Еще немного — и суппорт провернулся бы в колесе, заблокировав его, и машина на ходу ушла бы на встречку»

— Благо на трассе ремонтировался человек на «Газели», помог с ключами и подобрал болт из его заначки. Отблагодарил его самым крупным окунем и смог добраться до гаража. Как-то так.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
123
Форумы
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления