перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Наивный вопрос: почему современные кроссоверы такие страшные?

9 июля 2021, 18:30
Все очевидно. Появилась технология позволяющая делать фары любого дичайшего вида. Светодиодные фары. Вопрос как заставить тупого потребителя покупать новую машину, если ему нравится старая? Ответ - сделать безумный дизайн фар, чтоб все видели, что чувак едет на последнем слове техники)
9 июля 2021, 18:38
Сейчас бы послушать чьё то мнение... Почему цены растут лучше напиши, чётко по фактам!
10 июля 2021, 00:16
С точки зрения дизайна лучшие внедорожники - это классические Нива и УАЗ.
Гость
9 июля 2021, 18:38
Не соглашусь, что все сводится к высоте капота и бамперу. Куча прочих современных вычуров дизайна просто страшилище. Лучше бы вернули старые модели, если ничего хорошего придумать не могут.
9 июля 2021, 21:00
Артем, поплакать об этом ты можешь дома в подушку. Сюда выкладывать свои глубочайшие душевные страдания нет необходимости.
Гость
9 июля 2021, 19:11
Все современные авто по виду такие агрессивные, злые. Вспомните милые автомобильчики 50-60-х годов: они постоянно улыбались, а бывало, просто-таки ржали 😁
Гость
9 июля 2021, 19:05
Раньше у машин у каждой марки была харизма индивидуальность.... Но это раньше сейчас все одноразовые шушлайки...
10 июля 2021, 00:09
Немцы всегда породистые, надеюсь так и останутся. Ниссан - это полное поражение))) Субару утратили как и ниссан свою брутальность. Даже Порше, маккан и кайен визуально одинаковы. Про автопром за лям +, даже говорить нечего, смешно. Катал по случаю Q7 в прошлый год, 2007 года, так это машина стоит 750, но да старый "немец" это на завтра может понадобиться 100 т.р., но как же она едет в сравнении теми же ценниками... кайф, но опять же до того, как покатал на 530 БМВ с трёхой дизельным)))
9 июля 2021, 21:53
Это адаптация под членистоногих , а лосем тоже стрельнуть нужно !
Гость
9 июля 2021, 19:41
ОДНОТИПНЫЕ ВСЕ АВТО !
Гость
9 июля 2021, 18:42
Ни одна не сравниться с машинами из 90-х
Гость
9 июля 2021, 18:39
Порой возникае ощущение, что вместо решетки радиатора воткнули секцию железной ограды (из пластика)...
Гость
9 июля 2021, 19:36
Не вижу связи между размером передка и желанием дизайнеров оторваться по полной и устроить "цыганщину" в дизайне. Большой размер не приглашение использовать все свои идеи в одном месте. Задняя часть машины ещё больше передка, но там нет такой вакханалии элементов. Правила безопасности диктуют форму передка, а все детали и дикие линии, это уже решение самих производителей.
Гость
9 июля 2021, 22:28
И не ровняйте их со старыми ,добрыми ,теплыми ламповыми машинами прошлого века,пахнущие бензином
Гость
9 июля 2021, 19:00
все современные моторы из алюминия, следственно теплонагруженные из этого выходит что нужен большой отвод тепла из под капота поэтому у них такие гигантские решётки радиатора. да и в дизайне сейчас превуалирует гигантизм а не минимализм, взять хотя бы автомобильные эмблемы. сравните их нынешний размер с прошлым веком хотя бы началом нулевых. их размер увеличился в двое а то и втрое. взять хоть мерседес- такое ощущение что они на решётку ещё один руль присобачили.😁
Гость
9 июля 2021, 21:44
Дизайн, когда хочется мега крутой летающий болид как в звездных войнах, но технологии дают только трамвайную электротягу
Гость
9 июля 2021, 22:19
Это когда маленький, покупают всё большое, и таких покупателей полно у бмв, мерседеса, и.т.д. Вот производитель и лепит, большую эмблему (типа смотрите это не ваз!) Большую решетку.
Гость
9 июля 2021, 22:23
Одноразовые уродцы по конским ценам😂😂😂
Гость
9 июля 2021, 19:34
Раньше рисовали дизайнеры - теперь дети дизайнеров, малолетние при этом.
9 июля 2021, 20:10
Система с подъёмом капота при столкновении с пешеходом есть и на фольксвагенах.
Гость
9 июля 2021, 21:19
авто мода такая
Гость
10 июля 2021, 07:44
Особенно уродливы ниссан, тойоты, и многие корейцы.
Гость
10 июля 2021, 07:45
И ещё меня бесят фары в бампере, это новая мода сейчас. Отвратительное решение.
Гость
9 июля 2021, 20:04
В работе автожурналиста всегда наступает тот пикантный момент, когда... Его спрашивают: а вы случаем не гей? Машины страшные... Пусть на ниссан мира ездит.
Гость
9 июля 2021, 20:27
Сейчас всё идёт по пути удешевления и упрощения, и я бы даже сказал унификации - чтобы деталь, от БМВ, к примеру, подошла к Ауди или Фольксу. А дизайнеры, чтобы выделить модель, придумывают к ней всякие аксессуары (иногда излишние или откровенно ненужные). Поэтому отчасти согласен с автором, что иногда это смотрится будто одно авто надели на другое. С другой стороны, в будущем, возможно, не придётся заказывать и ждать какую-нибудь деталь кузова или комплектующие по месяцу, а сразу как в фантастическом фильме взять унифицированную заготовку, которую мастер поставит на нужное место и она примет нужную форму и вид. 😉
Гость
9 июля 2021, 20:39
Чушь молотит.
Гость
9 июля 2021, 22:56
Это т. н. "китайский дизайн". С коллегами раздули, есть такая мысль, что после окучивания развитых стран, а потом СНГ деньги появились у Китая. Соответственно, производители стали стремиться завоевать новых почитателей, меняя дизайн в угоду желаниям азиатов, а остальные покупатели уже привыкли, пользуются и "схавают".
Гость
10 июля 2021, 04:54
Какая жизнь, такие и машины. Производитель уже не знает как привлечь покупателя в 21 веке.
Гость
9 июля 2021, 18:43
Ауди всегда были самые лучшие!