И почему за 20 с лишним лет стажа меня НИКОГДА не штрафовали из-за погрешности камер - а этих "автоИксперДов" постоянно ни с того ни с сего, бедьненьких, заставляют раскошелиться?
И почему у него в причинах смертности на третьем месте стоит "внезапный пешеход" и только потом, как бы кстати, "пьяное вождение"?
И с чего он взял, что в тиъих переулках все едут "30 км/час", когда у нас даже по двору длиной в 4 подъезда некоторые чудаки умудряются до 40 разогнаться?
Чей социальный заказ он отрабатывает? Бухариков за рулем? Гонщиков с пердящей трубой? Малолетних мажоров, которым нравится давить тапку в пол в городе и походя давить людей, вылетая на пешеходов, идущих по тротуару?
Если у тебя спидометр барахлит - как ты прошел техосмотр? Если ты не можешь ехать без превышения менее чем на 10, хотя в городе выигрыш на 5-километровой дистанции при увеличении скорости составляет всего 3 минуты - что ты выигрываешь?
Безжалостно ограничить скорость в городах до 50 км/час при лимите 10. Во ВСЕХ городах, а не только в миллионниках.
По трассам - отдельный разговор, здесь есть о чем подискутировать.
Все-таки придется ответить. Вот на это
"Вот тут как раз и есть признак эгоизма и презрения к людям: ну и что, что ровная дорога, ну и что, что за мной уже очередь из десятка машин. Стоит знак 40 и я буду ехать сорок. А лучше до 35 скину, мало ли что."
Если есть ПРАВИЛО, его надо выполнять. Пока ты не добился его отмены - соблюдай! А те, кто думает только "ах, я ведь очередь собрал, бедные они несчастные, как же они поедут так медленно" - это и есть потенциальные преступники в отношении любого наказуемого действия. Ты живешь в цивилизованном (пусть только внешне) обществе, которое РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ правилами.
Вопросы будет простейшими: почему ты не садишься срать посреди проспекта Ленина, когда захотелось? Почему ты в магазине стоишь в очереди в кассу, а не расталкиваешь всех вокруг? Почему ты не лезешь на концерте рок- или поп-звезды на сцену, чтобы пообниматься с ним запанибрата? Почему ты не домогаешься незнакомой женщины, если она дала тебе понять, что твое общество неприемлимо?
Потому что в этих случаях тебя обязательно накажут, и ты это знаешь.
Так почему ты считаешь, что на дороге надо соблюдать чьи-то мифические удобства, а не выполнять Правила дорожного движения?
Начни с себя. Попробуй подумать, пешеходы ли становятся причиной ДТП? (особенно тех, в которых и рядом их не было - например, на трассе далеко за городом, когда один вылез на встречку и собрал двоих...)
В городе надо точно отменять нештрафуемый порог и даже понижать макс скорость до 50км ч, летунов под 80 всё больше и на внезапно изменившуюся обстановку на дороге они среагировать не успевают, это прекрасно видно по кол - ву дтп. На трассе да, можно увеличивать, но только если разделены полосы и хорошее покрытие.
Про трассу - согласен.
Про город Шкуматов умалчивает, что высокая скорость движения увеличивает смертность для пешеходов, а если наезд не прямой, то машину отбрасывает на тротуар или на другие автомобили как шар в боулинге.
Порог нужно снижать до 5-10км в час, а в городах установить запрет езды выше 45км в час.
мне хватает на самокат, а зимой на общак или ходьбу пешком. Так полезнее.
Гость
6 мая 2021, 17:42
а для вас Дмитрий Калинин нужны камеры на тротуарах с газоанализаторами - а то вдруг вы воздух портите идете - штраф тогда.
И инспектора по еде - который будет штрафомать если вы лишнюю булочку съели.
это же с заботой к людям, ради вашей же и их безопасности.
Гость
6 мая 2021, 19:15
Полностью согласен ! Надоели городские "шумахХЕРЫ " Порог НАДО снижать превышение в городе на 5 км в час
За городом можно оставить и 20.Сам со стажем 34 года.Проф.Имею 2 авто в собственности.
Не эксперт а автолюбитель, понятно что гонять быстро многим автолюбителям хочется но о жизнях они не задумываются, ладно если просто улетают с дороги в кювет а чаще случаться лобовые столкновения на обгонах, влетают в впереди стоящие автомобили из-за несоблюдения дистанций и скорости. Если бы скорость вашего автомобиля могла бы нанести вред только вам то ни кто бы и не запрещал вам гонять. Но такие скорости уносят жизни ни в чем неповинных людей.
В бабке не ходи - можно по комментам "против снижения порога" и "минусящим" перепись проводить, у кого каждый месяц штрафы прилетают, а то и каждую неделю ))
Потому что водитель, который не нарушает, НИКОГДА не будет выступать против здравомыслящих предложений по ПДД.
безопасность как и экология дело дорогое, а вот штрафы чем больше тем лучше, по сути заинтересованны, чем больше нарушений тем больше штрафов, пополняется казна, ну а там все от этого обогащаются.
в Швейцарии - на 1 км/ч превысил скорость - штраф. Никто не заставляет мчаться. И никуда ты, иксперд, не опоздаешь, ты не такой важный человек, чтобы тебя кто-то прям сильно ждал.
> Камеры. Это сегодня очень доходный бизнес, который зависит от числа нарушений ПДД. Чем больше нарушений, тем больше миллиардов.
Автор, вы как вообще, все в порядке? Чем больше нарушений, тем больше жертв. Тем меньше людей. Здесь речь не про бизнес. О каких доходах может идти речь, когда цена человеческой жизни выше в принципе?
Вот финны дебилы...
В городе 50, за городом 80 на двухполосках и 110 на четырехполосках с отбойниками и разделителями.
И камер очень много. И штрафы зависят от дохода (состоятельные граждане могут получить в пару тысяч штраф)
Крайние проверки показали что 90% камер на триногах устанавливаются с целенаправленным нарушением , специально так чтобы завышать показания. До тех пор пока зарплата оператора привязана к количеству штрафов - так и будет. О безопасности движения в принципе речи нет - это бизнес по изьятию денег у населения. Отмена порога в 20 км.ч. ни к чему не приведет кроме вала штрафов и заваленных жалобами судов. На порог отменять нужно - нужно вообще убирать триноги , ставить стационарные камеры чтобы исключить вмешательство оператора в процесс и подтасовку показаний. Исключить заинтересованность именно в собирании бобла , заинтересованность должна быть в соблюдении ПДД и снижении количества ДТП.
А пока что - вы дойные коровы и не более.....как вы живете , как ездите , как лечитесь....власти плевать. Вы лишь новая нефть.
Учтите что в бюджет идет только 20% от суммы штрафа. Остальное в карманы олигархов.
Ну и не будьте наивными - ваша безопасность никому не нужна , как и ваше здоровье. Государство уничтожило медицину в стране и образование , и я не знаю каким отсталым нужно быть чтобы поверить что это государство обеспокоено вашей безопасностью.
аффтар лжец - убитая дорога снята на украине (и давно, может уже починили)
http://dnepr.info/news/v-kabmine-poobeshhali-nachat-remont-trassy-nikolaev-dnepr
ну и остальная чушь в том же духе
хочешь ездить без лимита - поезжай в гермашку
но будь готов к минимальному штрафу в €500
Гость
6 мая 2021, 17:05
Почему-то этот "автоэксперт" забыл про дворы, где машины теперь гоняют со скоростью 40 км/ч. Ведь можно же на 20 превышать. А потом у них пешеходы виноваты. "Неожиданно" появившиеся на их пути.
И еще гениальная фраза, про проезд на красный. А ничего, что проезд на красный чаще всего является прямой зависимостью превышения скорости? Они видите ли не успевают затормозить, и поэтому топят педаль газа в пол.
Я не знаю дворов в которых можно гнать хотя бы 20, все дворы машинами заставлены там и 5 то за глаза. Ну и 20 это не рекомендуемая, а максимально разрешенная выше которой точняк нельзя, а есть ещё 10.1 вот там про то какую скорость надо выбирать для безопасности.
Гость
6 мая 2021, 20:18
Закон не может и иметь многозначное толкование. И вообще, эти 20 км, искусственно выдуманная проблема. Если есть ограничение, то законом оно и является. Другой вопрос, что должна существовать реальная, а не гипотетическая ответственность за ложные знаки, за просроченные знаки. за состояние дорожного покрытия и пр. И вообще, ГИБДД должно из кабинетов вернуться на дороги. От того, как нагло и бесцеремонно водятлы нарушают все существующие законы, волосы дыбом встают. Но... дума защищает не закон и не граждан, а мажоров и денежные мешки, давая при этом возможность "подработать" не порядочным сотрудникам ГИБДД.
Гость
7 мая 2021, 00:05
Странное государство становиться, дистанцируется от всего, перекладывая свои функции на кого попало.
Большинство в сообщениях не соображают ничего. Зачем вы тут?! Хотите снизить скорость - снижайте максимально разрешенную. В городе с 60 до 50. Во дворах до 5.
Все аварии не от того, что кто-то любит погонять, а от того что дороги у нас НЕБЕЗЫЗВЕСТНЫЕ! Этим все сказано. Убитые, без разметки, без правильных выездов, с неадекватными развязками. Идиоты на дороге появляются не от того, что они идиоты, а от того, что им позволяют быть идиотами, мало того, провоцируют быть идиотами.
Гость
6 мая 2021, 17:16
Нам бы ещё дороги человеческие в 3 ряда в каждом направлении! А не эти танкодромы, низзя, деньги нужны на Сирию, Украину, Донбаса, ЦАР, борьбу с оппозицией, иноагентами, и далее по списку опять же на себя любимых, родня то как за границей будет концы с концами сводить????
проплаченный эксперт! снижать скорость в городах до 40 км/ч. и не штрафуемый порог 5 км/ч. Людей гибнет на дорога больше чем от войн, а экспертам лишь бы погонять в городе 80 км/ч
Гость
6 мая 2021, 16:54
Все правильно сказал этот эксперт. Контроль скорости в текущем исполнении, это просто бизнес, за редким исключением
Гость
6 мая 2021, 22:49
О каком государстаенно-частном партнерстве речь тут? Когда мне кажется с квитанции в 250 рэ УГМК-Телеком имеет с бюджета больше сумму? Это чисто бизнес с бюджета мне каатса
Гость
6 мая 2021, 23:58
откройте сайт гибдд и посмотрите сколько умерло за сутки
Гость
6 мая 2021, 17:50
Может, просто не надо играть в бэтменов ? Нет, не всё , далеко не всё может определяться исключительно техническими возможностями, они , кстати, тоже не сами по себе возникли. За рулём сидит человек, со всеми своими водительскими умениями, понятиями , мотивами, состоянием здоровья и т.д., и условия на любой дороге бывают не только технические, но и погодные, не говоря уже о волшебных встречах ночных фур с некоторыми мостами.
+20 к разрешенным в городе и во дворах считаю полнейшим цинизмом.
Не летай, и не будут на тебе делать грязный штрафной бизнес.
Гость
6 мая 2021, 18:31
А , что он нам это рассказывает. Если умник такой, пусть добивается и доказывает чинушам. В городе разрешено 60, + 20 не штрафуемых...не лишку для оленей дорожных?
Как раз эти камеры и дают эффект реальной безопасности, снизят порог ещё безопаснее станет. Видимо забыли уже, как гоняли ещё пару лет назад.
Гость
6 мая 2021, 17:31
Я в городе никогда в жизни не видел треногу. Вообще никогда и нигде. Хотя казалось бы где ими еще безопасность обеспечивать, чтобы чудаки не летали стольник по улицам, где ходят пешеходы. Зато пока едешь по тюменскому или пермскому тракту с отбойником и двумя полосами в каждую сторону камеры каждый километр. Про Серовский вообще молчу, они там чуть ли не окопы роют. Особенно клево стоит чудак на пермском тракте прямо за стационарной камерой. Тоже наверное безопасность обеспечивает.
Гость
6 мая 2021, 17:54
Даёшь народный референдум относительно данного вопроса!!!
Гайцев на дороги вернуть.Это рабочие места и порядка на дорогах больше будет.
Гость
7 мая 2021, 07:37
Камеры очередная кормушка малоимущим. А ограничить скорость есть средство прокормиться. А безопасности речи и не идёт. Сейчас камеры ставят через 50 метров от знака ограничения скорости, а радар работает на прием с 300 и более метров. И вот вам штраф. Очередной мошейницкий трюк. И так везде.
Гость
7 мая 2021, 09:15
Мы их (власть, службы) назначили не собирать с нас бабло, а наоборот, сделать так, чтобы штрафов не было совсем! Раз они собирают с каждым годом все больше, значит не справляются со своей задачей!
Гость
7 мая 2021, 09:52
Эй . Болтологию свою прекратили здесь. Ваша безопасность на дорогах ( и просто безопасность) ни кому не важна. И ни кому неинтересна. Важно собирать с Вас бабосики. ЛЮБЫМИ способами.!!!! Так что ротики свои ---захлопните.
Гость
8 мая 2021, 01:24
Этот диванный эксперт будто намеренно молчит про превышения скоро и в населённых пунктах из-за которых гибнут пешеходы.
В Италии платные дороги получше немецких автобанов, которые ещё проеутирыоались при Гитлере, при этом В Италии максималка - 110 км. С другой стороны езда на автобане немецком ночью со скоростью больше 110 км - безумие, т к отсутствует освещение.
Логика бывает разная по лимитам, но нештрафуемый диапазон в 20 км сверх лимита - это бред, который тянется со времен старых детекторы скорости с большой пошршностью
Гость
6 мая 2021, 23:56
не нравиться соблюдать знаки пдд?
меняй.
не можешь?
соблюдай.
весь мир снижает скорость так как гибнут люди.
на перевозчиков работает?
капиталистам и нужны эти 20 км/ч.
когда о людях думало гос-во?
Гость
7 мая 2021, 16:18
Скверные ДОВОДЫ!
За городом +20 км/ч, - реально нормально.
В ГОРОДЕ, населённых пунктах, только +10 км/ч, и ШТРАФЫ драконовские, и неоспоримые (как за бугром).
Гость
6 мая 2021, 17:09
Стоит вообще порог убрать,но заставить хозяев камер поставить современные,которые с погрешностью +- 0.05 м/с.Для всех загородных трасс где есть более 2 полос в каждую сторону (большая часть ЕКАДа,Челябинский тракт и т.д) установить правила магистрали (130 макс,40 минимал).По городу также лимит 60 там где расстояние между светофорами более 500м,где меньше-40 (народ реально умудряется на 300м разогнаться до 70).
Пешиктенов в режиме камикадзе хватать за шкирку и назначать по 30ч общественных работ за переход в неположенном месте.А если пеший сам стал причиной дтп-пусть с его полиса омс оплачивают лечение всех пострадавших,за ремонт с зп вычитать.
Когда за нарушения будут одинаково отвечать все участники дд и безнаказанности поубавится и пробок меньше станет.
Да, про «внезапного пешехода» - это конечно классика. Вообще всех пешеходов поубивать, чтобы не мешали таким автоэкспертам. А он кстати сам никогда в пешехода не превращается? Так в автомобиле и живет вместе с чадами и домочадцами? Или в квартиру прямо на авто заезжает? А, у него вилла за городом скорее всего. «Внезапный пешеход» - это вообще-то в городе самое предсказуемое явление. Предсказуемее некуда.
Гость
6 мая 2021, 17:31
На трассах разрешить 110 км в час. В городе и без ограничений быстро не поедешь с такими пробками
Гость
6 мая 2021, 22:22
Смысл покупать машину 200+ коней чтоб 40 да 60 ездить
Гость
7 мая 2021, 02:36
Проорал с попытки этого гуманитария объяснить, что такое "правило трех сигм". Бредятина в каждом слове, видно, что статистику человек не изучал никогда. Тем удивительней наглось, с которой он взял её себе в союзники. Вообще-то статистика - это его главный враг. По смертности на дорогах в РФ она прямо неумолима.
Гость
6 мая 2021, 23:55
Взгляды автора такие же архаичные, как и название его организации. "Синие ведерки", серьёзно? Это когда было, в 2007? Кто эти ведра помнит вообще?
Гость
7 мая 2021, 05:52
Художник от слова "худо"...
Гость
6 мая 2021, 23:48
Нештрафуемый порог должен быть 3 км/ч = погрешности прибора
Гость
7 мая 2021, 00:00
А чьи интересы отстаивает он?
Мы его выбирали? нет.
Едем мы 90 или 119 по большому без разницы,
а вот коммерческой перевозке походу есть выгода?
На кого работает?
Гость
7 мая 2021, 09:57
У меня машинка дребезжит на 120 км. Сама снижаю скорость.
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-в.
746мм 67%«Реальная безопасность никому не нужна». Автоэксперт — о том, почему нельзя уменьшать нештрафуемый порог