перейти к публикации
56 комментариев к публикации

С кем потерять автомобильную девственность? Выбираем первую машину из трех вариантов

8 апреля 2021, 12:00
Гость
8 апреля 2021, 12:20
Что-то автор забыл добавить, что при покупке у дилера новой иномарки бюджетного сегмента не в кредит к стоимости добавится куча дополнительного оборудования по завышенной цене. Доплата от 100 000 руб. и больше к цене на сайте. Точно могу сказать, что такое сейчас наблюдается у KIA и Hyundai. Или допы, или в кредит, или ждать поставки до 12 мес без фиксации цены. Проверить просто - позвоните любому дилеру и попробуйте купить не в кредит и по ценам официального сайта. Всем успехов в приобретении нового авто!
8 апреля 2021, 12:09
Про потерю девственности в статье ни слова. Потеря девственности с авто - это когда ты берёшь гаечный ключ, инструкцию по ремонту и идёшь менять, ну к примеру, тормозные колодки - сам.
8 апреля 2021, 13:39
Ну и заголовок))) Интересно, а как у автора с девственностью ума?
Гость
8 апреля 2021, 13:20
Первая машина была...СУБАРУ ..250 лошадей (турбо).!!!!...Инструктор в автошколе сказал... никого не слушать....лучшая машина .!!!!..😎. По сей день никого не слушаю😎......
Гость
8 апреля 2021, 13:05
Начинал с шевроле ланос за 110.000, пытался выбирать автомобиль в ценовой категории до 100 тысяч, в первую очередь выбирал по надёжности и безопасности в данной ценовой категории. За 100 это один из не многих автомобилей у которого есть оценка euro ncap с 3 звёздами, если не считать 20-30 летних японцев и тд. В целом за время эксплуатации единственная проблема которая возникала это слабая печка для уральского климата, в морозы -30 иногда очень слабо грела даже на 4 скорости, в остальном вложений почти не потребовала, многие части взаимозаменяемы с нексией и на этом можно сэкономить.
Гость
8 апреля 2021, 12:07
С поборами и ценами на бензу, в путенской Рашке, автомобилист это дойная корова.
8 апреля 2021, 13:16
Для первого авто это очень Не безопасные для здоровья и жизни машины.
8 апреля 2021, 13:49
Первую машину дочь брала Dodge Caliber в отличном состоянии за 500тыс, на тот момент машине было 7лет. Сама взяла потребительский кредит и выплатила. Вложений за все время машина не требовала, только расходники, правда брала хорошие. Ездила много. Машина до сих пор в очень хорошем состоянии, т.к. за ней следила. Сказала хорошо, что сразу взяла хорошую, а не ладу там какую-то, потому что отношение другое к машине, аккуратней ездила, да и машина повыше, т.е. бордюры те так страшны.
8 апреля 2021, 14:35
Одни олигархи собрались. Самим то по любому папа с мамой купили.
Гость
8 апреля 2021, 12:35
Лучше всего купить подержаную тойоту, желательно праворульную, если найти живую. Не понимаю тех кто ездит на новых солярисах и киа риа - это же откровенный шлак, позорище.
8 апреля 2021, 13:49
Если умеешь выбирать и ремонтировать, то да, можно б/у. Если дуб во всем этом, то лучше, гранту взять, на пару лет хватит. Тут про одну даму уже писали, которая мазду купила за 350.
8 апреля 2021, 22:37
Моим первым авто в 90х был москвич 2140. Достался от деда. Чтобы его завести утром нужно было открыть капот и накачать бензин, выдернуть подсос, потом отрегулировать его по мере прогрева, ещё при смене заправки приходилось поправлять трамблёр зажигания,ибо с таким бензином зажигание то позднее, то раннее было. И это я все делал, когда мне было 16 лет. Учил батя. Хотя современным гламурным водителям не понять о чем я. На современном авто, напичканном электроникой и то умудряются накосячить.
Гость
8 апреля 2021, 15:19
Если и куплю машину, то только с автоматом. На остальное пофиг. А вообще т.к. дачи нет, прекрасно езжу по городу на такси зимой и на велике летом. Особенно приятно объезжать по тротуару пробку из гордых автовладельцев )))
Гость
8 апреля 2021, 12:51
Новую точно не надо брать, официалы плохо обслуживают. Масло и фильтра не меняют. Самый оптимальный вариант 3х летку, после одного хозяина
Гость
8 апреля 2021, 14:31
Покупаешь Mercedes-Benz G500 AMG за 23 млн. рублей, сразу соблюдаешь все правила и молитвы, все дистанции и стандарты, ездишь изначально культурно, и аккуратно с первых секунд, и до последних секунд, вождения данного авто.
8 апреля 2021, 14:43
О, ну и логика.. шедевр. Оспади, машина не роскошь, и определяется двумя факторами - бюджетом и предпочтениями. Старая, новая, первая, десятая, любая.
Гость
8 апреля 2021, 14:49
Свою "девственность потерял" с немкой😂
8 апреля 2021, 16:35
Только новую! Не хочу пропуканного сиденья после кого то!
Гость
8 апреля 2021, 21:54
Я прочитал «на фоне иномарок она почти бесполезна в эксплуатации»😂
Гость
9 апреля 2021, 19:11
Автору, по-моему, самому стоит почитать чужие, более авторитетные статьи на подобные темы, начиная с псевдоавтомобильного жаргона и названия статьи, заканчивая непосредственно содержанием. Не так немного выглядит рынок автомобилей (вазы, 15 летние иномарки и новые), да и сравнения зачастую приведены некорректные. Не стоит при выборе первого автомобиля полагаться на подобные тексты.
Гость
11 апреля 2021, 11:06
Я новую машину поюзаю от 3х до 5ти лет, потом покупайте. Это лучший вариант, после одного хозяина брать.
Гость
8 апреля 2021, 14:12
Брать дешманский переднеприводный ваз тухлый номер - они же все в дырах ржавчины.