перейти к публикации
35 комментариев к публикации

«Дешевый» кроссовер Volkswagen и форсированная «Гранта»: самые значимые новинки марта

10 марта 2021, 10:00
10 марта 2021, 10:10
Цены на авто, которые производятся (собираются) в РФ постоянно растут всед за евро и долларом, вот вам и импортозамещение...
Гость
10 марта 2021, 10:16
Авто опять стало роскошью, А не средством передвижения...
Гость
10 марта 2021, 10:23
Машины стоят как квартиры, а они всего лишь машины... Все смешалось кони, люди... Так смотришь на ценник, и не понимаешь то орут денег нет, то дефецит машин
Гость
10 марта 2021, 10:08
Вот они рыаки и прорывы.... бюджетные машины 1 млн и более....
10 марта 2021, 10:14
Напокупают статусные ведра в кредит, а потом жрут макароны группы В десять лет, сидя в хрущобе- распашонке. Зато, на дороге сигналят, упершись в жопу- расступись, голытьба.
Гость
10 марта 2021, 13:03
Разве можно назвать машину бюджетной, если она стоит больше 500 тыс. руб.?
Гость
10 марта 2021, 12:53
для кого эти новости если ср. ЗП в россии с натяжкой можно назвать тыс 20 не больше
Гость
10 марта 2021, 12:56
Машины всегда были дорогими,теперь они стали недоступными.
Гость
10 марта 2021, 11:25
вольцваген сбрендил..дешовый кроссовер От 1.5ляма)) а ведь я помню недавно тигуан стоил От 900тыщ. И если Он дешевле Тигуана должен быть..
Гость
10 марта 2021, 13:37
это не машины дорогие это люди бедные !
10 марта 2021, 10:41
Видимо с ростом ВВП пафос у некоторых начал зашкаливать. Иначе приобретение Огромных и Дорогих машин трудно объяснить. Не увидел ни одного реального улучшения у автопроизводителей. Как выпускали вёдра, так и продолжают. Только цены постоянно повышают. Где надёжные атмосферники, автоматы, дизели?! Сплошь турбины (срк службы которых 50-70 тысяч), вариаторы (не терпящие прорбуксовок и не способные передвигаться вне асфальта), роботы... Аппараты с малым ресурсом и высокой ценой. Ах, да... УАЗ. Единственный изменившийся в лучшую сторону. Если бы ещё двери закрывались не с размаху...
Гость
10 марта 2021, 12:34
Где деньги взять? За что хвататься?
Гость
10 марта 2021, 11:57
Жигули это шлак для нищих. Выжить в ней не реально
Гость
10 марта 2021, 10:30
И только Субару, продолжают выпускаться исключительно в Японии и Америке.
Гость
10 марта 2021, 16:04
Нормально так получается. Дастер, он же Рено дача в Англии стоит в перерасчёте на наши деньги 800 тысяч, спасибо государству, пошлина совсем небольшая, каких-то 50% от цены авто.
10 марта 2021, 11:45
автопродажники поставили рынок раком, а наше стадо всё ест не от ума большого! Смысл писать от 1,5 млн - если их практически нет в продаже от слова СОВСЕМ ! Смысл от новых тигуаш и еже с ними, одно разочарование = далее идет круговая порука с автосервисами и покупкой ЗиП лада ларгус наше всё = хорошая машина для бюджетников, НО опять же одно расстройство с двигателями гранта = зачем это на рынке ? дастер = ни то ни сё, это не бездорожник но и не городской, так для селян с ровной дорогой Митсуба это неплохо = помню ценник от 880000 (л200), но "зад" прыгал у них - многие ложили балку до 500 кг, да и водительское сидение было минимального комфорта. Пишка = стоимостью 850000, остановите землю . Какашка = ниссан почини себя сам, был х-трайл брутальным и неплохим, испортили менагеры, какашка всегда была ниже плинтуса сродни дастеру Лучше копить и брать за баксы во Владике "кукурузу"
Гость
10 марта 2021, 14:37
Да сабирают здесь но цены как будто космический корабыль а запчасти на все авто те-же самые ибы цены как-то зафиксировать а-то все итак уже почти ваз берут
Гость
10 марта 2021, 19:09
Эти автопроизводители своими ценами больше удивляют и примитивностью новых моделей.
Гость
10 марта 2021, 11:34
В городе дешевле на такси двигаться (кроме дней когда мороз)
10 марта 2021, 13:07
Не нойте, в некоторых странах при нашем уровне зарплат поло стоит 2240000, а полноприводный тигуан почти 8 млн.