перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Сегодня пять лет «Ладе-Весте». Бывший сотрудник АВТОВАЗа вспоминает её шведского «папу»

25 сентября 2020, 10:50
Я вот раньше думал что ВАЗ покупают потому что народ нищий и только ВАЗ и могут позволить себе большинство . В деревнях и селах с ремонтом попроще ВАЗ обслуживать . Но глядя сейчас на цены на ВАЗ не понимаю зачем люди готовы столько денег отдать за отечественный автопром . Каждому свое конечно.....
25 сентября 2020, 12:35
интересный вопрос в конце статьи согласен или не согласен ? с чем ? Бу - вытащил ГАЗ для начала и во вторую очередь ВАЗ Карлос Гон - глава рено-ниссан оказался вор и был пойман за руку японцами с чем я должен быть согласен ? Бу профи и отлично вписался в работу по разруливанию бардака 90хх и наследия монопольки на рынке и молодец, я не уверен , что в динамическом рынке он нужен , но в этой системе просто превосходен т.к. просто прикончил управленческий хаос и привел его к системе
Гость
25 сентября 2020, 11:55
молодец бу, работал жестко и по делу, с петровских времен нанимали на руководящие должности иностранцев, у них видимо в крови делать как должно быть, экономить, считаться с рабочими, ведь по сути итр это обслуживающий персонал рабочего, слесаря, да и форд также считал, если слесарь не будет работать какой толк от инженера, один работает головой другой руками и головой
Гость
25 сентября 2020, 11:18
Внимательно прочёл эту колонку и в очередной раз убедился в своей правоте: всё решает дружная умелая команда с организованным руководителем! Как говорили в СССР: кто не хочет работать, всегда найдёт уважительную причину. Кстати, в СССР был свой "Знак качества" и за рубежом продукция из СССР ценилась высоко.Например, холодильник "Бирюса" 1981 года выпуска до сих пор исправно работает .
Гость
25 сентября 2020, 12:59
Хорошие машины стали делать молодцы.
Гость
25 сентября 2020, 10:58
Люди прокатитесь хоть раз на этой весте и вы забудете про корейцев и о дешевых вагах которые собирают для стран 3го мира . неВеста это полноценный седан класса С
Гость
25 сентября 2020, 11:28
Вполне верю что кто то и помер таскаясь на работу больным, чтобы получить новую стимулирующую премию в конце года. " Капитализм, счастье, зашибись!!!"
Гость
25 сентября 2020, 11:26
Этот ваш Бу! Андерсон - мироед и кровопийца. Я по диагонали пробежался и то, что выхватил, создало впечатление о нём как о человеконенавистнике, который ради того чтобы принтер печатал не будет считаться с картриджами и эксплуатировать в хвост и в гриву, на износ. Просто фашист и методы у него фашистские. А Весту всё равно не куплю, пока деньги будут позволять покупать корейцев и ВАГи.
Гость
25 сентября 2020, 10:48
Так вот какой ты белый человек. Приехал в африку и организовал работу. Машина сделана в африке из запчастей африки и даже ездит.
25 сентября 2020, 12:13
ну очень интересня статья, очень интересная личность, буду узнавать больше !
Гость
25 сентября 2020, 14:19
Расскажи как ему по роже начальник цеха съездил как на ГАЗе машин наделал которые пол-года продавали когда он свалил , про телку помощницу фильм про себя. Про взяточника в закупках которому день дали чтобы страну покинуть и много ещё интересного .
Гость
25 сентября 2020, 16:46
Меня зовут Веста и мне в этом году 30. Может Веста подарит Весте Весту😁я бы прикалолась😁😁😁
Гость
25 сентября 2020, 19:46
Крутой дядька. Он еще газель некст на конвейер поставил. Сейчас когда импортные полуторки от 2.5 млн, а газель 1.5, это выстрелило
Гость
25 сентября 2020, 10:34
машина смерти.не прошла ни один сертифицированный краш тест. вообше удивительно почему люди ее покупают
Гость
25 сентября 2020, 18:58
какой дибил придумал эти ужасные вмятины на бочине,неужели БУ?
Гость
25 сентября 2020, 12:19
Когда Андерсона спросили (уже уволенного): "о чем Вы больше всего сожалеете?". Он ответил: "сожалею только о том, что слишком быстро всё сделал".
Гость
25 сентября 2020, 12:25
Люди!!! Не покупайте это говно!!!
Гость
25 сентября 2020, 15:38
Человек-легенда, и правда ведь, закопать завод в долги на 139млрд.р. за 3 года - это надо постараться. При этом он "высвободил" из кандалов и застенков ВАЗа около 70т.человек за 3-4 года и избавился о чудо! от всех мало-мальски дешёвых машин, чем славился завод.
Гость
25 сентября 2020, 15:41
А что-же вы не рассказали про то, как заводом руководила его подстилка, как покупались служебные автомобили по тройной цене?
Гость
25 сентября 2020, 21:27
Удивительно, но тачка действительно получилась достойная. Не без косяков конечно, но шумка есть, подвеска отличная(даст фору корейцам и немцам), мотор/коробка на 1,8 прёт вполне на ура, дорогу держит на 160-170 легко. Можно смело поставить знак равно с Форд Фокус 2-3. Так держать Автоваз, тока цены не загибайте
Гость
25 сентября 2020, 18:32
А почему автор не упомянул тот факт, что на БУ было заведено уголовное дело. Что в годы его правления были уничтожены все Российские поставщики запасных частей для завода. А ведь каждое рабочее место на заводе создавало еще 7 рабочих мест на фирмах, которые изготавливали комплектующие для автомобилей? Что поставщиками стали фирма бош и другие из Индии? Где же это все?
Гость
25 сентября 2020, 13:55
"Спасибо" Б.У. Андерсон за то, что вложил свои руки в устранении самобытных моделей Автоваза ( Ещё пока держится Лада 4х4, Лада Нива ( бывшая Шевроле Нива ) Лада Гранта ( Калина 2, но в плане и её убрать в 2921 году ) "Спасибо Рыно" за то что уничтожили Лада 2116 Силует, новую Оку. Минивэн на базе Лада Калина, Ладу Калину 4х4. За сокращённых рабочих, за смежные предприятия которые стали банкрот, из за того что сократили самобытные модели автоваза. За выкачивание в оффшор прибыли.
Гость
25 сентября 2020, 15:34
…В целом анализ холдинга «Объединенные автомобильные технологии» обошелся предприятию, управляемому Бу Андерссоном, примерно в 824 млн рублей, утверждает газета «Самарское обозрение», ссылаясь на собственные данные. Как ранее сообщалось, переговоры о приобретении АВТОВАЗом крупнейшего российского холдинга по производству автокомпонентов начались в начале 2015 года. В марте того же года был подписан меморандум, предусматривающий, что «ОАТ» обойдется автопроизводителю в $165 млн векселями со сроком погашения в 2032 году. Смысл сделки аргументировался необходимостью для АВТОВАЗа обеспечить ритмичность поставок комплектующих на сборочные линии. Можно подумать до 2010ых когда автоваз имел 700+ поставщиков и почти все из России — не было ритмичности поставок. Сначала Андерсон сократил их количество — читай отобрал заказы у небольших предприятий и передал их более крупным в т.ч. иностранным — чем уже увеличил себестоимость. А затем вообще стал перетаскивать ВАЗ на перепродажу ему деталей от концерна Рено-Ниссан. Чем собственно и добился убыточности производства весты и икс рея.
Гость
25 сентября 2020, 11:52
А почему он не рассказал сколько он людей на улицу выкинул, лишил рабочих мест, закрыл целые производства, и звали его на заводе-сказочник! Сколько людей больных ходило на работу ради этой премии!