Как здорово, что прогресс неизбежно уничтожит всяких сырьевиков захвативших недра. 😁
Гость
1 сентября 2020, 13:43
У нас люди кроме тойта ни каких машин не признают больше,, ооооо тойта,,, а и ещё солярис и логан🤣🤣🤣
Гость
2 сентября 2020, 03:10
Сергей родом с Асбеста и папа у него олигарх. Так что это все куплено на деньги папы, а не Сергея.
Гость
20 декабря 2023, 19:11
Какая вам то разница чьи деньги?
Гость
1 сентября 2020, 13:12
Интересная педаль газа - ее не трогаешь машина не едет ..... а в других типа гонит под 150 ? 😂
Кстати, это не единственная машина, в парковке пассажа есть розетки под них, там одновременно как-то 3 машины стояло. Так что не мало их
Гость
1 сентября 2020, 13:53
Интересное интервью, неожиданно очень адекватный собеседник без лишних понтов. Ну а то что за электромобилями будущее - да, согласна.
Гость
1 сентября 2020, 12:38
Всегда нравился этот автомобиль, но реалии нашей страны и искусственно завышенная валюта делают своё дело.
Гость
1 сентября 2020, 16:03
Будущее за такими е-карами - это точно. Но только НЕ в нашей стране с сырьевой экономикой. Не удивлюсь, если скоро придумают какой-нибудь адский тариф/налог на ввоз или использование таких машин.
А так, да, З - Зависть. Крутая тачка
Гость
1 сентября 2020, 13:18
Спасибо е1 за интересное интервью,
И владельцу конечно спасибо.
Интересно было читать.
Гость
1 сентября 2020, 23:48
Я ездил в Москве на тесла модель х, 762 л.с
Машина просто класс, ураган. Мотоциклы со светофора нагибаешь на раз два...
Очень интересная педаль газа. Ее не трогаешь — она никуда не едет.-------убилонафиг! ты там чего-то покурил что ли? на любой машине, педаль газа не трогаешь и она не едет!
Гость
1 сентября 2020, 22:00
А замена аккамуляторов сколько стоит? если в шуруповерте стоит 4000
Гость
1 сентября 2020, 22:02
это ведро вообще не экономное если на аккумы попадеш
Гость
1 сентября 2020, 23:49
И ещё, в Москве налог на них ноль!
Что очень приятно, с тех же 762 л.с
В Екатеринбурге к сожалению такой халявы нет🤓
С нашими морозами, если они будут, аккумуляторы помрут быстрее чем в теплых странах, да и инфраструктуры под них нет, заряжать сутки-еще то удовольствие...Нефтяники их жечь начнут )))
Гость
1 сентября 2020, 14:37
Цену еще укажите , сколько новая тесла стоит. И станет понятно, что купить этот аппарат смогут богачи, а босяки продолжат ездить на бензине. И пробег 100т км , это совсем не пробег для нормальной тачки.
На прошлой неделе вроде парковалася рядом с ней в белой лошади)))) еще удивился думаю нифигасе как много тесл уже что даже в белой лошади можно встретить))) а это походу одна и та же))) но она точно номер нер был помню
я из будущего, у нас уже навального посадили и россию продали китайцем
Гость
1 сентября 2020, 12:50
В нашем климате и с нашими расстояниями электромашины разве что для понта.
Тесла мне не нравится, я бы е-трон взял, будь у меня лишние деньги. В качестве второй машины
Ха-ха-ха )) А бывало чтобы не завелась.. Ха-ха-ха ))
Журналист который задал вопрос, такой типичный... журналист )))
Наверное, про электропоезд типа Ласточки не задать вопрос, как она заводится, наверное, сообразительности хватило бы ))
А вообще, так и не понял, - отопление салона работает от батареи?
Но тогда пробег должен зимой сокращаться не на 20% а на 50....
Гость
1 сентября 2020, 23:07
Самая главная проблема этой тачки - Тесла не поставляет кузовные детали! Т.к. завод не может гарантировать безопасность дальнейшей эксплуатации.
Попал в аварию - получил страховку, машину в утиль, взял новую тачку с салона.
Сам факт попадания в ДТП - записывается Теслой, и тачка лишается некоторых функций (например, ускоренная зарядка и т.д.)
Разве что с разборок тащить, но это гемор.
А тачка, конечно, классная)
Гость
1 сентября 2020, 21:35
надо наладить производство педальных машинок - вот это тема! Передвижение экологично, бесплатно, полезно для здоровья! При необходимости предоставлять полный привод - педали задним пассажирам.
Гость
1 сентября 2020, 14:49
А слабо водителям этих авто сгонять до Самары и обратно за два дня??? ...и зимой???
вот когда скорость зарядки батареи будет сравнима со скоростью заливки бака на заправке, тогда и можно будет подумать об электромобиле.
Гость
1 сентября 2020, 13:52
Интересно на этой машине только побаловаться, прочувствовать технологию так сказать на себе. Но не основной машиной такую покупать. У меня знакомый взял б/у Ниссан - тоже полностью электрический. Заряжаться на ночь ездит к другу на автомойку.
Гость
1 сентября 2020, 21:30
покупаешь такой себе теслу и думаешь, а какого цвета?
- Черного "face palm"
Гость
1 сентября 2020, 14:00
У нас во дворе на Пионеров тоже один тако кадр есть. Понавешал проводов, какой-то щиток поставил - все это без каких-либо согласований или соблюдения элементарных безопасности, есстесстно. Я в тот конец двора ходить терь боюсь, током с земли шибанет, и не узнаешь, почему помер.
Гость
11 августа 2021, 13:53
Ученые считают, что замена авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на электромобиль может быть даже опаснее для экологии.
Замена бензиновых двигателей на электрические приведет к еще большим выбросам CO2.
При сгорании топлива (дизель, бензин) в атмосферу попадает множество вредных веществ.
Однако замена такого двигателя на электродвигатель может быть не менее вредной для экологии.
Вредность любого устройства/продукта измеряется следом углекислого газа, оставляемого при производстве, а также затраченных и загрязненных ресурсов.
Не менее важно, возможно ли продлить жизнь вещи или переработать ее, и как много ресурсов будет на это затрачено.
Литий-ионные аккумуляторы, зачастую используемые в электромобилях, - токсичны.
Их невозможно переработать.
Проблемой является и выработка электроэнергии, используемой для автомобиля, если авто было заряжено от бензинового генератора или от сожженного угля/нефти - полезность такого двигателя стремится к нулю, т.к. выбросы сохраняются в том же количестве.
По оценке жизненного цикла электрокара, выполненной М. Мессажи из Свободного университета Брюсселя, 70% выбросов CO2 приходится на генерацию электроэнергии, по 15% дают создание кузова и литиевой батареи.
Гость
20 декабря 2023, 21:41
Лариса, полный бред
Гость
1 сентября 2020, 13:55
он профи водила...пусть катается, объезжает очередного скакуна...игрушки)
Гость
1 сентября 2020, 14:08
Коробки передач нет, но есть редуктор, из которого если масло вытекло, то в металлолом. Элемент конечно проще, чем АКПП или МКПП, но ушатывается также.
Гость
1 сентября 2020, 16:43
Интересная машина, когда увидела ее в потоке впервые, подъехала чуть ближе, чтобы посмотреть))) интересно же...
Гость
1 сентября 2020, 19:36
Придёт к тебе скоро счастье
Гость
1 сентября 2020, 20:44
— В месяц, мне кажется, я по счетам трачу около 4 тысяч рублей за электричество. При этом раньше Land Cruiser я заправлял тысяч на 20 месяц. В разы дешевле получается.😁😁👍 он вроде по русскому сказал что на зарядку у него в месяц выходит три тысячи!!! 😱😱😱
Гость
2 сентября 2020, 09:47
Как не патриотично-то в современных реалиях. Нужно большей статей о ведрах, салюты в честь них запустить. А то "це зрада" какая-то.
Гость
1 сентября 2020, 12:56
Ближайший сервис находится в Нур-Султане, каво? это же президент бывший
Гость
11 августа 2021, 13:57
АВТО НА ВОДОРОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ — СЕГОДНЯ ЭКОНОМИЯ, ЗАВТРА СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Актуальность вопроса о замене нефтепродуктов более рентабельным и чистым экологически вариантом с каждым днём только прогрессирует. Сегодня лучшие умы планеты стараются его решить. И многое уже сделано. Лидирующей альтернативой потребителям нефти является водородный двигатель.
При всестороннем рассмотрении водород наиболее соответствует сегодняшним пожеланиям к дающим энергию источникам. Не загрязняет окружающую среду и практически бесконечен, если получать его из обычной воды. Есть уже и автомобили, работающие на таком летучем веществе, как водород. Понятно, что до массового перехода на этот газ вместо бензина ещё далеко. Но тем не менее всё к тому идёт.
В основе используется реакция распада молекул воды на кислородные и водородные атомы. На сегодня применение этой реакции развивается по двум направлениям: использующие в своей работе водород двигатели внутреннего сгорания; водородные топливные элементы, питающие электродвигатель.
Гость
1 сентября 2020, 16:08
А зимой я ставлю это чудо в гараж до весны. Но не для рассии эта тачка литийон не любит холодок.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Как живется обладателю Tesla в Екатеринбурге